.jpg)
Прощальный взгляд с борта теплохода. Там остался наш автобус, который привез нас на причал «Речка Черная». Вначале нам погода не улыбалась.
.jpg)
Икшинское водохранилище.
.jpg)
На подступах к шлюзу №6.
.jpg)
В шлюзе № 6 длина шлюза 290 м, ширина - 30 м; глубина на пороге 5,5 м.
.jpg)
Наш теплоход опустился на 8 метров.
.png)
Именная табличка.
.jpg)
По пути нам встретились два теплохода, один из них - «Солнечный город». Шлюз № 6 канала им. Москвы входит в состав Икшинского узла, вместе со шлюзом №5.
.jpg)
С борта теплохода нам открывались замечательные виды на природу. Наконец выглянуло солнышко.
.jpg)
Берега очень живописны, гладь воды завораживает.
.jpg)
После водной прогулки с вкусным сытным обедом мы по плану должны были посетить музей канала имени Москвы.
.jpg)
Но в ожидании экскурсии в музей канала имени Москвы мы сначала посетили эту часовню.
.jpg)
Часовня Новомучеников и Исповедников Российских стоит на высоком берегу канала в память о тех, кто сложил свои головы при постройке канала.
.jpg)
.jpg)
Музей канала был открыт 15 июля 2007 года в 70-ю годовщину пуска в эксплуатацию канала имени Москвы. На втором этаже административного здания Яхромского РГС мы осмотрели редкие экспонаты музея.
.jpg)
Вид от музея в сторону канала.
.jpg)
Одна из трех цветочных клумб, оформленных в форме теплохода.
.jpg)
Важнейшее место в строительстве канала «Москва-Волга» заняла архитектура. Творческий коллектив архитекторов, состоявший в своём большинстве из молодёжи, прекрасно справился с задачей архитектурного оформления канала и его сооружений, превратив его в великолепный памятник великой героической сталинской эпохи.
.jpg)
Общая длина канала от Иваньковского водохранилища на Волге до Москвы-реки составляет 128 км, причём 20 км канала проходят по искусственным водохранилищам, образовавшимся после постройки плотин на речках Химки, Клязьма и других. Остальные 108 км канала проходят в выемках и насыпях, потребовавших огромных земляных работ - свыше 200 миллионов кубических метров.
.jpg)
Музей отражает историю Канала имени Москвы за 1937-2007 годы. Экспозиции музея посвящены проектированию, строительству, роли канала в Великой Отечественной войне и в настоящее время.
.jpg)
Участники строительства Канала имени Москвы.
.jpg)
На канале построено более двухсот сооружений. В их число входят: судоходные каналы-109 км, судоходные шлюзы-11, насосные станции-5, гидроэлектростанции-8, плотины железоетонные-3, мосты и путепроводы -19 и другие.
.jpg)
Часть экспозиций посвящена обороне Москвы. Канал стал частью оборонительной тактики.
.jpg)
Экспонаты строительного оборудования, используемые в 1932-1937 годах, найденные в камерах шлюзов при ремонтных работах.
.jpg)
Каравелла Колумба-символ Канала.
.jpg)
На площадке перед музеем можно было посмотреть лопатки ротора турбины и старый катер-памятник.
.jpg)
Выражаем благодарность переводчице ЖЯ Глоба Татьяне за доброжелательность к группе и за активное участие. Всем очень понравилась экскурсия. Было интересно и познавательно.
Рассказала Умёнушкина Лариса.
Фото Умёнушкиной Ларисы и Глоба Татьяны.
Сурдоперевод на турах, менеджер по туризму со знанием жестового языка, помощь в организации групповых и индивидуальных туров, в оформлении виз, авиа и жд билетов по всему миру и медицинской страховки за рубеж. Экскурсии для глухих детей.
Турфирма «ФРЕШ ТУР» находится по адресу:
ул. Стромынка, д.21, корп. 2, подъезд 2 (1я дверь), офис 1 (справа от входа)
Код 1Ключ1201
Метро «Преображенская площадь» (последний вагон из центра).
Автобусы: 14, 32, 41, 716 (вторая остановка «Трамвайное депо им.Русакова» - «Шоколадница»)
Визит в "Фреш Тур" обговаривается заранее и назначается предварительно. Для уточнения дня и часа встречи, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной по: