DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Фотоотчеты
Распечатать

Теплоходная прогулка, 04.09.2016

Прощальный взгляд с борта теплохода. Там остался наш автобус, который привез нас на причал «Речка Черная». Вначале нам погода не улыбалась.

Икшинское водохранилище.

На подступах к шлюзу №6.

В шлюзе № 6 длина шлюза 290 м, ширина - 30 м; глубина на пороге 5,5 м.

Наш теплоход опустился на 8 метров.

Именная табличка.

По пути нам встретились два теплохода, один из них - «Солнечный город». Шлюз № 6 канала им. Москвы входит в состав Икшинского узла, вместе со шлюзом №5.

С борта теплохода нам открывались замечательные виды на природу. Наконец выглянуло солнышко.

Берега очень живописны, гладь воды завораживает.

После водной прогулки с вкусным сытным обедом мы по плану должны были посетить музей канала имени Москвы.

Но в ожидании экскурсии в музей канала имени Москвы мы сначала посетили эту часовню.

Часовня Новомучеников и Исповедников Российских стоит на высоком берегу канала в память о тех, кто сложил свои головы при постройке канала.

Музей канала был открыт 15 июля 2007 года в 70-ю годовщину пуска в эксплуатацию канала имени Москвы. На втором этаже административного здания Яхромского РГС мы осмотрели редкие экспонаты музея.

Вид от музея в сторону канала.

Одна из трех цветочных клумб, оформленных в форме теплохода.

Важнейшее место в строительстве канала «Москва-Волга» заняла архитектура. Творческий коллектив архитекторов, состоявший в своём большинстве из молодёжи, прекрасно справился с задачей архитектурного оформления канала и его сооружений, превратив его в великолепный памятник великой героической сталинской эпохи.

Общая длина канала от Иваньковского водохранилища на Волге до Москвы-реки составляет 128 км, причём 20 км канала проходят по искусственным водохранилищам, образовавшимся после постройки плотин на речках Химки, Клязьма и других. Остальные 108 км канала проходят в выемках и насыпях, потребовавших огромных земляных работ - свыше 200 миллионов кубических метров.

Музей отражает историю Канала имени Москвы за 1937-2007 годы. Экспозиции музея посвящены проектированию, строительству, роли канала в Великой Отечественной войне и в настоящее время.

Участники строительства Канала имени Москвы.

На канале построено более двухсот сооружений. В их число входят: судоходные каналы-109 км, судоходные шлюзы-11, насосные станции-5, гидроэлектростанции-8, плотины железоетонные-3, мосты и путепроводы -19 и другие.

Часть экспозиций посвящена обороне Москвы. Канал стал частью оборонительной тактики.

Экспонаты строительного оборудования, используемые в 1932-1937 годах, найденные в камерах шлюзов при ремонтных работах.

Каравелла Колумба-символ Канала.

На площадке перед музеем можно было посмотреть лопатки ротора турбины и старый катер-памятник.

Выражаем благодарность переводчице ЖЯ Глоба Татьяне за доброжелательность к группе и за активное участие. Всем очень понравилась экскурсия. Было интересно и познавательно.

Рассказала Умёнушкина Лариса.

Фото Умёнушкиной Ларисы и Глоба Татьяны.

29.09.2016

Жостово – Федоскино, 25.09.2016

 ЖОСТОВОНа севере Москвы находится Жостовская фабрика декоративной росписи, которая с 1825 года выпускает жостовские подносы.Мы посетили музей Жостовской ...

Тур в Чехию, 22-29.08.2016 (часть II)

Военная крепость Кенигштайн на горе высотой 247 м. Кенигштайн находится в Германии на территории земли Саксония в 27 км от Дрездена. Кёнигштайн переводится ...