У меня тугоухость 1 ст., падение начиная с 3 кГц. Худшая точка на замерах у врача 4k - 50 дБ, остальные не особо лучше. Это то, что было год назад. Занимаюсь по методике Симкина 4 месяца. Результат пока скромный: от 5 до 10 дБ до 8 кГц по домашним замерам, выше - показания пляшут, но улучшение также есть. Меряю строго в одних наушниках и на одном устройстве. Пока у врача не перепроверял.
По оплате - не платил ни копейки. Только лишь связывался с ним в рамках бесплатной акции, которые он проводит регулярно. Ну еще потом пару раз вопросы задавал. И все. Парень вполне адекватный, идет на контакт. В Мариуполе живет. Что там сейчас творится, пишет, - вообще жесть!
Потихоньку дела идут на лад. Правда и слух сильно пляшет. В среднем на 6 и 8 кГц теперь 25-30 дБ, 4к - 35-40 дБ. То, что меряю дома. У врача пробовал проверить, но аудиометрию в поликлинике мне как-то странно сделали, без проверки костной проводимости, хотя на графике она была.... В общем не внушила она мне доверия, поэтому не буду здесь приводить. В целом улучшение есть: тиннитус меньше, дальше стал слышать высокие звуки, появилась четкость восприятия. В планах все-таки переделать аудиограмму, но перед этим хотелось бы еще хотя бы 5 дБ добавить
Саша, попробуйте плазмаферез и ГБО. Первый помог коллеге по работе, когда после болезни у нее упал слух, после последнего у меня было улучшение. Правда тогда же набрел и на сабж, так что неизвестно, что в сумме больше повлияло. Тут все дело в том, когда "это" случилось. Если прошло меньше месяца, то шансы вылечить велики, если больше - не очень
(Homa85 05-03-2023 22:14) Как жаль, что я раньше не видела ваше сообщение. Я в апреле переболла ОРВИ, после чего слух резко и значительно упал. К врачу сразу не пошла. Т. к. слух у меня всегда падает после болезни, но не так сильно, а потом становится обычным. Короче говоря, пошла к врачу поздно, ничего не помогает мне...