Общество глухих

На себя не жалко: на пиар властей Ростовской области ушло полмиллиарда рублей

И всего на рекламу деятельности чиновников региона было потрачено из областного бюджета 541 миллион рублей.

Кто сегодня выполняет функции «глашатая» официальных известий и сколько СМИ заработали на информировании жителей о работе властей, читайте в материале RostovGazeta.

Целевой поставщик

В прошлом году ГУП РО «Дон-Медиа» стал самым востребованным у правительства Ростовской области. Всего предприятие выиграло 14 контрактов на сумму 311 миллионов рублей. Учредителем «Дон-Медиа» является само правительство Ростовской области.

Не удивительно, что именно «Дон-Медиа» выиграла самый дорогой контракт по предоставлению информационных услуг региональным властям. Контракт на освещение деятельности политических партий, представленных в Законодательном Собрании Ростовской области на сумму 123,1 миллион рублей.

Второй самый дорогой контракт из области освещения деятельности правительства региона также достался ГУП РО «Дон-Медиа». Тендер на оказание услуг по организации сурдопереводов и (или) субтитрования программ на телеканале стоимостью в 60 миллионов рублей выиграла телекомпания. Сроки оказания услуг - в течение всего 2022 года, и эти торги состоялись с единственным участником «Дон-Медиа». При этом, в конкурсной документации к закупке говорится, что тендер проводится в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Доступная среда». Объем оказания услуг - 26 207,10 минут.

«Сурдоперевод должен осуществляться на русском жестовом языке, национальной лингвистической системе, обладающей собственной лексикой и грамматикой, используемой для общения глухих и слабослышащих, живущих в России, а также на территории СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан). Морфологические значения должны передаваться различными способами: как с помощью дактиля, так и проговариванием слов губами», - говорится в техзадании.

Также в документах отмечается, что субтитрирование - это наложение текста на русском языке в виде бегущей строки на видеоряд, который передает смысл звуковой дорожки телевизионного материала. Текст накладывается в нижней части экрана таким образом, чтобы не мешать зрителю в просмотре материала.

Фото:pxhere.com

Вышедшие в эфир субтитры должны отвечать следующим требованиям: быть синхронизированными со звуком и видеоизображением выходящего в эфир материала; текст не должен содержать грамматических ошибок.


https://rostovgazeta.ru

07 января 2022 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 07.01.2022 13:40
И что? Кто-то заказывает и выделяет на это деньги, кто-то соглашается выполнить заказ на этих условиях - и медиа не исключение. Эти "полмиллиарда" - по сумме всех заказов - и что ещё раз?

Строка о суммах на субтитры тут выделена жирным - вы тоже хотите субтитров не на 60 миллионов рублей, а на все бюджетные 541 миллион освоить лично только для ВОГа? Ну так и закажите, и оплатите, в чём вопрос?
Пользователь
Гость 07.01.2022 20:23
Ну вот. А вы какие то копейки воговские считаете. Тьфу!

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2021, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Пользовательское соглашение
Срочная помощь