Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали глухие
В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.
В рамках кампании было создано 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела — взять собаку из приюта, выбирать товары с Google Покупками, распознавать объекты с помощью Google Объектива или искать в Поиске креативные ответы на любые вопросы. Поучаствовать в рекламной кампании Google пригласил актеров с инвалидностью по слуху , чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому.
Герои проекта рассказали об участии в съемках — для них рекламная кампания Google стала первым подобным опытом.
“В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит”, – говорит участник ролика, студент РГСАИ Иван Захаров.
Второй герой съемок, ??педагог СКОШИ №52, Влад Колесников рассказал, что сам факт участия в рекламном ролике людей с инвалидностью способен изменить отношение общества к ним: «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы все еще говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие».
“Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними. Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным», - отметила Яна Донмез, директор по маркетингу Google Россия.
Реализацией проекта занималось креативное агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.
Wunderman Thompson Moscow
- CCO — Марьям Ахунова
- Art Director — Георгий Токарев
- Senior Creative — Юрий Коробов
- Copywriter — Юрий Попов
- Head of Video Production — Ольга Ростоцкая
- Senior Video Producer — Елена Егорова
- Video Producer — Анна Баранова
- Group Account Director — Агунда Баева
- Account Director — Мансурова Дарья
- Account Manager — Евгений Семёнов
Pinery Production
- Режиссёр — Кирилл Кулагин
- Оператор-постановщик — Михаил Хурсевич
- Второй режиссёр — Анастасия Мурашкина
- Художник-постановщик — Алексей Гарикович
- Ассистент по реквизиту — Ольга Крячкова
- Художник по костюмам — Валерия Липкина
- Грим — Наталья Головина
- Продюсер — Максим Левин
- Пост-продакшн продюсер — Ольга Варзугина
- Директор площадки — Владислав Деребаско
- Ассистент продюсера — Анна Репина-Галенкина
- Композитор — Максим Кузнеченков
- Монтаж — Илья Лямшев
- Цветокоррекция — Артём Леонов
- Студия графики — TBQ
- Режиссёр/оператор бекстейдж — Иван Малименков
http://www.advertology.ru
Напишите комментарий