DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Общество глухих
Распечатать

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали глухие

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.

В рамках кампании было создано 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела — взять собаку из приюта, выбирать товары с Google Покупками, распознавать объекты с помощью Google Объектива или искать в Поиске креативные ответы на любые вопросы. Поучаствовать в рекламной кампании Google пригласил актеров с инвалидностью по слуху , чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому.

Герои проекта рассказали об участии в съемках — для них рекламная кампания Google стала первым подобным опытом.

“В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит”, – говорит участник ролика, студент РГСАИ Иван Захаров.

Второй герой съемок, ??педагог СКОШИ №52, Влад Колесников рассказал, что сам факт участия в рекламном ролике людей с инвалидностью способен изменить отношение общества к ним: «Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро – это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы все еще говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие».

“Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними.  Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным», - отметила  Яна Донмез, директор по маркетингу Google Россия.

Реализацией проекта занималось креативное агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.

Wunderman Thompson Moscow

Pinery Production

06.12.2021

Следователи начали проверку после того, как учитель ударила глухого ребенка в школе под Новосибирском

Следователи проверят школу-интернат под Новосибирском, где учитель ударила ребенка-инвалида. Скандал случился в Искитимском районе:— В ходе мониторинга ...

Астраханские глухие отметили день рождения своего общества

В минувшие выходные члены астраханского отделения Всероссийского общества глухих отметили 95-летие со дня основания. Прошедшее в Доме офицеров Каспийской ...