Хендай Туссан – ТОП типичных проблем автомобиля!

Проблемы, которые ждут нового владельца подержанного Hyundai Tucson

Покупая автомобиль с пробегом, необходимо проверять работоспособность всех систем и смотреть на состояние любых деталей. Ремонт того, что было упущено, ляжет на плечи нового владельца. Если же заранее увидеть недочеты, то можно просить скидку или отказаться от такой покупки.

Это тем более уместно, когда речь идет о Hyundai Tucson, который сложно назвать образцом надежности. Многие его элементы по качеству ниже среднего из той же ценовой группы.

Двигатель

ДВС в этом автомобиле часто грешит задирами в цилиндрах и на поршнях. Часто и быстро выходят из строя каталитические нейтрализаторы, в производстве которых используется рисовая бумага. Поэтому не стоит удивляться, если на подержанном автомобиле будет пустая банка. Дело в том, что замена катализатора – это дорогое удовольствие, поэтому многие его вырезают. Как альтернатива – замена катализатора на пламегаситель, цена которого на порядок меньше.

Цепной привод ГРМ прослужит около 200 000 км, однако его советуют менять на 50 тысяч раньше. Если же вы решили купить машину возрастом старше пяти лет, то будьте готовы, что к этому времени все резиновые детали рассохлись. Часто встречается «запотевание» клапанной крышки. Такая проблема есть у дизельных и бензиновых двигателей.

В обязательном порядке при покупке б/у Туссона делают эндоскопию цилиндров. Дело в том, что на их стенках могут быть задиры, которые выведут силовой агрегат из строя.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней и двумя сцеплениями. Это должно было пойти во благо, но на практике все по-другому. «Робот» дает сбой уже при небольшом пробеге. То заднюю передачу не хочет включать, то возникают толчки в пробках. Бывает проблем с включением четных и нечетных скоростей.

Модели с МКПП выглядят понадежнее. Но к 200 тысячам километров пробега и здесь могут начаться проблемы. Многие жалуются, что третья передача включается с трудом. Это связано с изношенными синхронизаторами.

Зато классический «автомат» порадует своей надежностью. При своевременном и правильном обслуживании он пройдет не меньше механики.

Более подробно можно узнать тут!

Подвеска

Сколько прослужит подвеска напрямую зависит от стиля вождения. Но и тут есть слабые элементы, которые быстро выходят из строя. Амортизаторы начинают течь уже после полсотни тысяч километров пробега. Зато есть много хороших аналогов, которыми можно заменить оригинальные детали.

Также на рубеже 100 тысяч можно услышать завывание подшипников ступиц и скрип подшипников стоек. К этому времени придется менять уже вторые стойки амортизаторов, ресурс которых – 50 тысяч км.

Часто владельцы Hyundai Tucson жалуются на подклинивание заднего суппорта, которое сопровождается скрипом во время езды.

ЛКП

Краска – это также не то, чем стоит гордиться корейскому автомобилю. Но стоит отдать должное металлу, который долго сопротивляется коррозии. И на старых машинах давнишний скол трудно будет отличить от свежего. Это касается только оригинальных элементов, которые не менялись.

Типичные проблемы Hyundai Tucson

Есть несколько проблемных мест, которые можно считать «родовыми болячками»:

  • Замок капота. Если он начал плохо закрываться, то очень скоро его придется менять. Раньше это делали по гарантии, но о ней не может идти речи в случае с б/у автомобилем.
  • Омыватели стекол. Их также меняли по гарантии. Но эти детали стоят недорого, поэтому не критично.
  • Лампы противотуманок. Их приходится менять приблизительно раз в год.
  • Сбои центрального замка и мультимедийной системы.

Оценив состояние всех перечисленных элементов, с которыми могут быть проблемы, можно с высокой долей вероятности купить хороший Hyundai Tucson.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь