Общество глухих

Для пассажиров поездов разработана технология трансляции рекламы прямо в мозг

Необычную рекламную технологию предложила компания Audiva вместе с рекламным агентством BBDO Germany – транслировать рекламу прямо на окнах электричек. Для того, чтобы пассажир смог услышать звуковое сопровождение рекламы, решено было использовать эффект костной проводимости, который применяют для слабослышащих людей, пишет РБК-daily.

Пассажиру поезда достаточно прикоснуться к стеклу, чтобы запустить рекламный ролик, через вибрацию стекла пассажир сможет услышать звук. Помимо уникального способа доставки, такая реклама будет иметь еще один несомненный плюс - аудиоролик, который сможет фактически транслироваться конкретному человеку, не будет раздражать других пассажиров.

Сам метод был заявлен на Международном фестивале рекламы в Каннах. Идея пришла специалистам компании Audiva, которая специализируется на создании устройств для людей с нарушениями слуха.

Создатели метода рассчитывают на то, что многие пассажиры электричек используют время поездки для отдыха, для чего часто прислоняются головой к стеклу в надежде подремать до или после своего рабочего дня. Именно эту привычку немецкие разработчики планируют использовать для того, чтобы донести рекламное сообщение до дремлющего человека. Отношение же самих пассажиров и потенциальных рекламодателей к новации пока не известно.

http://journal.dasreda.ru

10 июля 2013 г.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь