DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Общество глухих
Распечатать

Для пассажиров поездов разработана технология трансляции рекламы прямо в мозг

Необычную рекламную технологию предложила компания Audiva вместе с рекламным агентством BBDO Germany – транслировать рекламу прямо на окнах электричек. Для того, чтобы пассажир смог услышать звуковое сопровождение рекламы, решено было использовать эффект костной проводимости, который применяют для слабослышащих людей, пишет РБК-daily.

Пассажиру поезда достаточно прикоснуться к стеклу, чтобы запустить рекламный ролик, через вибрацию стекла пассажир сможет услышать звук. Помимо уникального способа доставки, такая реклама будет иметь еще один несомненный плюс - аудиоролик, который сможет фактически транслироваться конкретному человеку, не будет раздражать других пассажиров.

Сам метод был заявлен на Международном фестивале рекламы в Каннах. Идея пришла специалистам компании Audiva, которая специализируется на создании устройств для людей с нарушениями слуха.

Создатели метода рассчитывают на то, что многие пассажиры электричек используют время поездки для отдыха, для чего часто прислоняются головой к стеклу в надежде подремать до или после своего рабочего дня. Именно эту привычку немецкие разработчики планируют использовать для того, чтобы донести рекламное сообщение до дремлющего человека. Отношение же самих пассажиров и потенциальных рекламодателей к новации пока не известно.

http://journal.dasreda.ru

10.07.2013

Доступность для слабослышащих (Волгоградская область)

Помещение по работе с ветеранами и инвалидами в ГКУ «Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району» оснащено индукционной переносной панелью ...

Королевство железных дорог заботится об инвалидах

27 июня в экспозиции крупнейшей в Чехии модели железной дороги — «Королевстве железных дорог» — состоялось открытие навигационно-информационной системы. ...