Банковская консультация с сурдопереводом
Нарушение слуха - не проблема.
Жители города с нарушениями слуха теперь могут чувствовать себя более комфортно при посещении Сбербанка. В офисе банка на улице Большой Покровской открылась зона специального обслуживания для глухих и слабослышащих клиентов.
В церемонии открытия принял участие заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Александр Лезов. Для потенциальных клиентов, приглашенных на мероприятие, были проведены экскурсия по офису и презентация банковских услуг.
- Данный проект уникален, поскольку это первый опыт по оказанию адресных услуг для данной категории населения на территории деятельности Волго-Вятского банка, - прокомментировал событие Александр Лезов. - Еще одной интересной особенностью проекта является то, что его инициировали сами будущие клиенты, которые выразили желание обслуживаться именно в нашем банке. И мы откликнулись на эту просьбу, поскольку адресность и индивидуальный подход являются ключевыми принципами, на которых Сбербанк строит свое взаимодействие с клиентами. Нам важен каждый клиент, а что касается данной категории населения, то люди с ограниченными возможностями особенно нуждаются в повышенном внимании. И мы постарались организовать все таким образом, чтобы наши новые клиенты чувствовали себя здесь уверенно и комфортно.
В офисе нового формата на улице Большой Покровской, 3, к услугам клиентов с нарушениями слуха – отдельное помещение, выделенные менеджеры, индивидуальный график посещений по предварительной записи, консультации с сурдопереводом. Специально для обслуживания этой группы клиентов банк организовал в дни консультаций работу переводчиков.
- Я часто посещаю этот офис Сбербанка, живу здесь недалеко, - говорит инвалид по слуху Тамара Ивановна. - Конечно, есть сложности в общении: обычно мы с оператором переписываемся на листочках – я пишу сумму, которую хочу снять или положить на книжку. Конечно, не очень удобно. Помощь переводчика станет очень кстати.
На первоначальном этапе обслуживание глухих и слабослышащих клиентов будет организовано два раза в неделю. В будущем, с увеличением клиентопотока, планируется изменение режима обслуживания.
Как социально ответственная организация Сбербанк идет в ногу со временем. Не секрет, что сейчас офисы банка серьезно видоизменяются. При этом при их переформатировании соблюдаются все необходимые требования по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. В частности, вход в здание в обязательном порядке оборудуется пандусом. Приятно, что в новых современных отделениях Сбербанка появились даже детские уголки!
Дальнейшее развитие проекта по обслуживанию глухих и слабослышащих предполагает проведение на регулярной основе образовательных семинаров по финансово-банковской тематике и презентаций продуктов банка для этой категории клиентов.
Напишите комментарий