Общество глухих

Отделению Пенсионного Фонда России по Забайкальскому краю - 19 лет

Каждый житель Забайкальского края, по статистике, раз в год обязательно посещает это учреждение. Как распорядиться материнским капиталом, как начать копить пенсию уже сегодня или когда ждать очередную прибавку? Все эти вопросы населению помогает решать Отделение Пенсионного Фонда России по Забайкальскому краю. 22 декабря учреждение отмечает 19 лет со дня образования.


Пенсионерка Зинаида Самохвалова на заслуженном отдыхе уже несколько лет. Поход в Пенсионный фонд планирует. И даже составляет список вопросов. На этот раз решила уточнить, сколько будет пенсия после нового года с учетом валоризации и всех прибавок. Ответ приятный—сумма увеличится на две тысячи рублей. Теперь, шутит Зинаида Ивановна, можно и на Новый год потратиться побольше.

Зинаида Самохвалова, пенсионерка: "Хорошо. Хорошо работа идет. Очень я довольна вами".

Трудовые пенсии по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, выплаты ветеранам — это несколько тысяч человек. За 19 лет работы данные о каждом перешли из бумажных в электронные папки. Теперь имя, фамилия и отчество — главный ключ ко всем вопросам о пенсии, начислениях, размерах прибавок. Более тысячи специалистов Пенсионного фонда Забайкальского края ежедневно консультируют жителей или оформляют документы. За два последних годы выдано более 15 тысяч материнских сертификатов. Сегодня активно работают в направлении по обслуживанию людей с ограниченными физическими возможностями. Так, например, Екатерина Пичуева — новый сотрудник. Она говорит только на языке жестов и берет уроки мастерства по общению с клиентами. Всего в помощь глухонемым пока здесь два сотрудника.

Наталья Далечина, специалист Пенсионного фонда: "Ответственность, конечно, и желание помочь глухонемым, потому что язык жестов — это мой второй язык. Человек может рассказать про свою пенсию, про ЕДВ, объяснить отказ от соцпакета".

Социальная доплата неработающим пенсионерам, которая вводится с 2010 года и валоризация — основные вопросы тех, кто старше 50 лет. Теперь ответы специалисты, в прямом смысле слова, готовы привезти прямо домой. Вот такой мобильный «клиентский зал на колесах» уже с нового года начнет работу в отдаленных селах края. Через специальное техническое оборудование связь с основной базой данных и помощь от специалистов по оформлению всех документов для получения пенсии.

http://chita.rfn.ru

22 декабря 2009 г.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь