Общество глухих

РЖЯ в мобильном приложении Сбербанка

Сбербанк продолжает развивать свои сервисы, направленные на организацию доступной среды для людей с нарушениями слуха. Разработана функция видеозвонка на русском жестовом языке в мобильном приложении для того, чтобы клиенты с нарушениями слуха могли дозвониться до контакт-центра Сбербанка и решить свои вопросы.

Операторы, принимающие видеозвонки, это сотрудники банка, владеющие русским жестовым языком. Пока данная услуга работает в тестовом режиме. Время оказания услуги с 5.00 утра до 19.00 ч. по московскому времени.

Вы уже можете протестировать новый сервис Сбербанка.

https://voginfo.ru

12 октября 2021 г.

Обсуждение

  • Авторизоваться через

Добавить комментарий