РЖЯ в мобильном приложении Сбербанка
Сбербанк продолжает развивать свои сервисы, направленные на организацию доступной среды для людей с нарушениями слуха. Разработана функция видеозвонка на русском жестовом языке в мобильном приложении для того, чтобы клиенты с нарушениями слуха могли дозвониться до контакт-центра Сбербанка и решить свои вопросы.
Операторы, принимающие видеозвонки, это сотрудники банка, владеющие русским жестовым языком. Пока данная услуга работает в тестовом режиме. Время оказания услуги с 5.00 утра до 19.00 ч. по московскому времени.
Вы уже можете протестировать новый сервис Сбербанка.
12.10.2021
Следующие статьи
С прицелом на будущее
5 октября в здании на улице 1905 года по инициативе ЦП ВОГ состоялось очередное заседание Регионального секретариата Всемирной Федерации глухих по Восточной ...
АФИША НА ОКТЯБРЬ ТЕАТРА МИМИКИ И ЖЕСТА
View Fullscreen https://deafmos.ru ...