DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Общество глухих
Распечатать

РЖЯ в мобильном приложении Сбербанка

Сбербанк продолжает развивать свои сервисы, направленные на организацию доступной среды для людей с нарушениями слуха. Разработана функция видеозвонка на русском жестовом языке в мобильном приложении для того, чтобы клиенты с нарушениями слуха могли дозвониться до контакт-центра Сбербанка и решить свои вопросы.

Операторы, принимающие видеозвонки, это сотрудники банка, владеющие русским жестовым языком. Пока данная услуга работает в тестовом режиме. Время оказания услуги с 5.00 утра до 19.00 ч. по московскому времени.

Вы уже можете протестировать новый сервис Сбербанка.

https://voginfo.ru

12.10.2021

С прицелом на будущее

5 октября в здании на улице 1905 года по инициативе ЦП ВОГ состоялось очередное заседание Регионального секретариата Всемирной Федерации глухих по Восточной ...

АФИША НА ОКТЯБРЬ ТЕАТРА МИМИКИ И ЖЕСТА

  View Fullscreen   https://deafmos.ru   ...