Общество глухих

Глава Всероссийского общества глухих помещен под домашний арест

По версии следствия, Валерий Рухледев причастен к растрате более 50 млн рублей, принадлежащих ВОГ.

Глава Всероссийского общества глухих Валерий Рухледев помещен под домашний арест на два месяца в рамках расследования дела о растрате средств, принадлежащих ВОГ. Соответствующее решение было принято Тверским судом Москвы в пятницу, 25 мая, по итогам рассмотрения ходатайства органов следствия.

"Суд постановил: избрать в отношении Рухледева меру пресечения в виде домашнего ареста на срок до 23 июля", - передает "Интерфакс" со ссылкой на судью Ольгу Затомскую.

Уголовное дело в отношении президента общества было возбуждено еще в январе этого года. По версии следствия, он совершил растрату средств в особо крупном размере. Речь идет о сумме свыше 50 млн рублей.

Сам подсудимый свою вину не признает, а его адвокаты уже готовятся к обжалованию постановления о заключении под домашний арест.

Напомним, что несколько дней назад под стражу была заключена также глава управления финансов ВОГ Татьяна Зембатова, которая проходит по этому же делу.

Ранее сайт kp.ru писал о том, что еще в начале 2016 года Рухледев начал активно распродавать здания, безвозмездно переданные обществу государством. Уже тогда многие интересовались, все ли средства, полученные от этих сделок, действительно идут на помощь глухим людям.

https://www.kp.ru/online/news/3126619/

25 мая 2018 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 25.05.2018 20:07
Незнание законов не освобождает от уголовной ответственности
Пользователь
Гость 25.05.2018 20:25
Не трудно собрать деньги и отдаст Обществу. Организуем сбор. Пока следствие будет разбираться.
Пользователь
Гость 25.05.2018 22:38
50 млн.? Ниче себе, а я думал около 1 млрд.
Пользователь
Гость 26.05.2018 03:58
злостный отрицала.
Пользователь
Гость 26.05.2018 06:42
Сукин сын с усами и лицемерными глазами.
Пользователь
Гость 26.05.2018 13:49
50 млн? Немного, потому и под арестом. Украл бы мильярд, стал бы депутатом
Пользователь
Гость 26.05.2018 13:58
Уважаемый сайт Деафнет! Почему Вы оперативно вывешиваете новости из СМИ, которые стараются очернить ВОГ и их руководителей?! Но не спешите вывесить опровержение, которое с раннего утра опубликовано на сайте ВОГИНФО!!! С Вашей стороны это выглядит очень некрасиво и не честно!!! Также я обращаюсь к руководителям сайта Глухих нет. Очень жаль, что наши любимые сайты глухих подыгрывают нечистоплотным людям!
Пользователь
Гость 26.05.2018 18:16
Гость 13:58,
Смотрел это опровержение на сайте Вогинфо - что там опровергается? Только голословные заявления руководства ЦП ВОГ, что их якобы оговорили нечистоплотные люди вкупе с мошенником Новосельцевым, а ЦП вог ни при чем... )))
Но помилуйте, как такие аферы с той же недвижимостью могли пройти мимо руководства ЦП ВОГ, без подписей президента ВОГ, лавбуха и прочих наших любимых руководителей?
Если они не в курсе что подписывали - значит некомпетентны, несмотря на спортивные награды и членство в комитете ООН, имеет место преступная халатность руководства ВОГ... А если знали - значит в доле с жуликами, тем более...
И в том и в другом случае - прямая вина руководителей ВОГ, ибо такие вот многомиллионные сделки с имуществом ВОГ без прямой санкции и личной подписи президента ВОГ просто не провернуть, как ни крутись...
Так что подождем результатов - но даже если президент ВОГ просто не умеет читать важные юридические и финансовые документы, которые прописывает - значит он не на своем месте, ему только в ООН среди прочих инвалидов заседать с медалями для красоты фоторепортажа) )))
Пользователь
Гость 26.05.2018 19:01
Гость 13:58, я вижу, ты еще не дорос, чтоб думать своей головой. Прочитал и все, можно теперь утверждать, что все именно так и было?! Изощренность преступников не знает границ, можно украсть так и свалить все на невиновного. Сколько таких случаев в жизни! Подделать документы, подпись, печать-может Вы об этом методе первый раз в жизни слышите? Думаете такого не бывает? Меня удивляет во всей этой истории другое-показушность! Правоохранители ворвались в здание ЦП в масках, с автоматами, отключили камеры, ломали двери, сейфы...как будто задерживали вооруженных террористов! Что это было?! И не успели принять решение о задержании президента ЦП и главного финансиста ЦП, как сразу чуть ли не все СМИ трубят об этом! Извините, но это очень и очень подозрительно! Давайте немного думать своей головой, немного анализировать, взвешивать и не бросать голословные обвинения потирая руки и злорадствуя. Давайте будем людьми и подождем!
Пользователь
Гость 26.05.2018 20:30
Было в 90 годы безнаказанно распродать и грабить ,никто их поймали.И они думали,как в 90 годы ,и сейчас можно продолжить грабить.
Пользователь
Гость 26.05.2018 21:13
Их никто не поймали
Пользователь
Гость 26.05.2018 21:37
Господи, дай силы Валерию Никитовичу чтоб все было закончилось благополучно ! Если бы не президент , мы давно были на помойке . В.Н. никогда не сдается, он дело доведет до конца ! Желаю ему только ПОБЕДЫ! Прошу меея не обсуждать !
Пользователь
Гость 27.05.2018 07:50
срок до 23 июля? потом что?что будет вог кресло кто камердинером временно пока безвластие ?
Пользователь
Гость 27.05.2018 12:58
Разумеется, все здравомыслящие люди ( сл.сл. и глухие) не верят информации о провокации. И так очевидно ,что Президента посадили под домашний арест ПО ДЕЛУ! Ничего просто так не происходит. Для некоторых глухих в России УПП было спасением, выручкой! И эти люди были брошены на произвол судьбы. Этот факт говорит о БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!
Пользователь
Гость 27.05.2018 13:13
Глухим россиянам не нужна показуха в виде сурдилимпиад. Им нужна хорошая социализация и нормальная работа.
Пользователь
Гость 27.05.2018 14:40
До сих пор не могу забыть то самое горячее видеообращение рухледева про арест новосельцева. И бревна огромного в своем глазу не замечал. Как он был уверен в своей правоте и ....на тебе! Рыл яму бывшему дружку, с которым делили деньги от продажи здании глухих и жирный кусок не поделили и попал в эту яму сам.
Пользователь
Гость 27.05.2018 15:37
В криминальной России 90х годов руководство ЦП ВОГ занимались воровством и продажей имущества итд. И сильно была подорвана репутация общества глухих. И это должно послужить уроком для ЦП ВОГ, что заниматься грязными делами нельзя, а надо давать глухим социальные блага... А что получается:"а воз и ныне там". Репутация нашего общества опять сильно подорвана. Простые глухие страдают опять коррупцией высшего общества глухих!!! Я не помню всяких скандалов у ВОИ или ВОС.
Пользователь
Гость 27.05.2018 18:33
Заголовок статьи напомнил мне ситуацию с ВОГ.
https://www.kp.ru/daily/26834.7/3874829/
Пользователь
Гость 27.05.2018 20:43
"Как поймают, Якина на кол посадить - это первое дело, а уж опосля..." (с) - Иван Васильевич знал толк в дознании вороватых бояр... =))))
Пользователь
Гость 28.05.2018 10:42
Это цветочки а ягодки еще впереди! Под домашний арест потому что возраст преклонный а следствию нужен живой и здоровый чтобы добраться до самой сути! Не секрет что у всех по-крупно ворующих есть солидные крыши которым отстегивают! Сотрудничество со следствием это плюс но и минус для тех кто крышует раньше бы сошло но при Путине и его последнем решающем сроке воровать уже не дадут а что наворовал отберут все и еще приотберут! Хорошо что "Маяк" директор Семушева отстояла! А хотели продать! Не стоит господину Рухлядеву отрицать преступные деяния ведь в главном документе общества Уставе ВОГ ясно обозначено что имущество общественной организации это фактически государственная субсидия обществу глухих и должно идти на благло всех глухих
Пользователь
Гость 28.05.2018 11:40
Семущева входит в состав правления Вог..как она остояла ?
Пользователь
Гость 28.05.2018 16:30
Всё руководство ВОГ давно пора уволить, слишком долго сидят, обросли связями и плохой репутацией. Время уже давно изменилось и требует радикальных перемен, а в ВОГ до сих пор не адаптировался и находится в глубоком застое. Молодёжь не хочет быть членом такого ВОГа и не хотят вступать в эту организацию. Поэтому, многим всё равно, какими способами будут обновлять руководство, но эта структура требует радикальных изменений и обновления.
Нужна, чёткая и слаженная работа обновлённого коллектива, которая будет направлена именно на помощь глухим, а не являться пустой болтовнёй и пиаром видимости большой работы в соцсетях. О мероприятиях, проводящихся в ВОГ, глухие узнают уже тогда, когда они прошли. Конкурсы и прочие развлечения – это хорошо, но где работа, направленная на вливание человека с нарушение слуха, уже адаптированных после учебных заведений, в наше общество? До сих пор присутствуют устаревшие стереотипы о глухих, работодатели боятся принимать их на работу, хотя все глухие умеют разговаривать. Среди них много талантливых, умных и работоспособных людей имеющих высшее образование. Почему до сих пор ВОГ и его филиалы не проводили никакой работы с бизнесом и предприятиями по поводу трудоустройства людей с нарушением слуха? Почему глухие, талантливые и трудоспособные люди не могут найти работу, и вынуждены в молодом энергичном возрасте жить на мизерную пенсию и сидеть на шее у государства? Да потому, что никакой работы в этом направлении ВОГ не проводил, сами работают, на остальных плевать.
Будущее за цифровой экономикой! Сколько можно сидеть в этом болоте? К руководству ВОГа и его филиалов по стране должны прийти грамотные прогрессивные люди с нарушение слуха имеющие высшее образование, понимающие специфику глухих людей. Помочь в этом им должны молодые слышащие администраторы. Радикальные изменения неизбежны. Ныть и сокрушаться уже бесполезно.
Пользователь
Гость 28.05.2018 17:54
Гость 16-30 все правильно сказано! Общество глухих для развития и реабилитации глухих России Выбирать тех кто этого достоин! Работу глухим созданием специфических предприятий! Хватит дурить глухих и слабослышащих пора реально создавать условия для нормальной жизни и работы для хорошего образования! Самое гнусное преступление когда глухие пользуюсь высоким положением обворовывают таких же инвалидов по слуху!
Пользователь
Гость 28.05.2018 21:17
Профессионализм-это прежде всего талант умноженный на знания и опыт. Тут мало одного высшего образования! Нужно иметь волю и время, чтобы знания стали практикой. Современная молодежь чрезвычайна прытка в добывании власти, агрессивна в использовании ее потенциала для себя, для своей репутации, но мало думает. На одном песке, как известно, не возможно вылепить форму и что-либо построить. Нужен еще и цемент. Так что нужна и умная молодежь и опытные кадры!
Пользователь
Гость 30.05.2018 00:27
Гость16:30, не согласен с вами. Все это было и будет, если не понимать зачем нужен ВОГ и если вообще организация нужна, то какие задачи в современном мире она призвана решать.

Сейчас чуть не всю основную работу уже ведут органы соцзащиты (программы ИПР, пенсионное обеспечение и т.д.). Концерты и мероприятия для глухих уже начинают проводить различные некоммерческие организации на конкурсной и грантовой основе. Причем те, которые к ВОГу и миру глухих не имеют никакого отношения.

Образованием глухих и школами занимается Департамент образования и подобные структуры, там постоянно идут реформы, уже взят курс на инклюзию и комбинацию групп глухих в обычных школах и казенных школ для глухих.

Постоянно увеличивается количество обучающих жестовому языку, полиция, различные учреждения, компании осваивают основы общения с глухими. Этим тоже могут заниматься разные некоммерческие организации на грантовой основе.

Что остается? Трудоустройство и правовая защита. На самом деле ВОГ не должен заниматься вопросами трудоустройства, размещение вакансий на сайтах ВОГ - абсурдно. Вакансии должны размещать общие специализированные сайты по трудоустройству типа hh.ru и сайты для глухих, если есть там соответствующие разделы.

Трудоустройство прежде всего связано не с работой с бизнесом, компаниями, переговорами - это бесперспективный путь. Со всеми не договориться, да и современные реалии таковы - все быстро меняется.
Следовательно вопросы трудоустройства нужно решать через развитие правовых рамок и степеней защиты прав глухих. Развитие законодательной базы, прежде всего.

Следовательно современный ВОГ - это миниюридическая контора, которая проводит мониторинг новых и текущих вызовов, формирует запросы на изменение правового поля глухих. Достаточно 2-3 профессионалов на всю Россию, на бюджетной ставке в ВОИ. И все!

По такому пути шли и идут подобные национальные организации глухих в развитых странах.
Пользователь
Гость 30.05.2018 01:19
и поэтому на границей все развалилось... они завидуют нам ,что хоть у нас есть какая то культура,хоть какое то отдельное Общество для глухих ... Поверьте мне , глухим в ВОИ делать нечего ! он -чужой в вои! испытала на себя ,не в своей тарелке!
Пользователь
Гость 30.05.2018 15:10

Гость 00:27 могла бы с Вами согласиться, если бы не одно но: система не работает. Общество плохослышащих людей очень неоднородно и главенствующую роль играют разные потери слуха и социальная адаптация, коммуникабельность, умение контактировать со слышащей средой и, главное, желание этого контакта самим индивидуумом, а также представителя слышащего общества. К сожалению, на данном этапе нет взаимопонимания, как с одной, так и с другой стороны.
Общество глухих слишком замкнуто, закрыто, и его представители ограничены общением с себе подобными. Варятся в своём котле, в своём мире - им так удобно и комфортно.
Есть и такие представители молодёжи, кто старается избегать вхождения в тот же ВОГ, чтобы не ограничивать свой круг общения и не ставить на свою будущую репутацию своего рода клеймо. Да! Членство в ВОГ, у которого на длительном промежутке времени сложилась сомнительная репутация, для некоторых (в моём случае), уже становится клеймом, но это не повод разгонять ВОГ. Сократить до минимума – да! Обновить, заменить устаревшие кадры, провести ребрендинг, обозначить приоритетные направления, начать завоёвывать новую репутацию, но не отказываться от этой организации полностью. Это тот фундамент о котором писал Гость 21:17, но цемент, имеет тенденцию устаревать и терять свои основные функции (в нашем случае это – уже устаревшие знания на котором основывается профессиональный опыт и не желание обучаться чему-то новому), поэтому и композиция выглядит не очень привлекательно, кривовато, с множественными изъянами и диспропорциями. Цемент желательно заменить на новый и более технологичный.
По поводу реорганизации ВОГ в миниатюрную юридическую контору по мониторингу насущных проблем – в корне НЕ СОГЛАСНА. Кто и каким образом будет осуществлять мониторинг? Группа далёких от проблем чиновников на бюджетной ставке? Насколько он будет правдив и полезен инвалидам по слуху?
Итак, по порядку:
1. Органы соц. защиты, пока справляются, но большинство сотрудников не владеет жестовой речью. Я живу в Москве, что твориться в других городах, даже представить страшно.
2. Совместное обучение вместе со слышащими в общеобразовательном учреждении - очень хорошая идея. Она уже давно практикуется и имеет очень хорошие результаты. На этом начальном этапе формируется коммуникация и опыт общения для дальнейшей адаптации в обществе. Но есть и отрицательные аспекты, о которых говорилось выше. Неоднородная среда глухих: различная потеря слуха, присутствие у некоторых детей дополнительных сопутствующих заболеваний. Поэтому эта система подходит не всем.
3. Про постоянно увеличивающихся сотрудников госучреждений и обучение их жестовому языку - звучит слишком оптимистично. Не горят они желанием осваивать жестовую речь. Для них это слишком сложно и непонятно. Напомню, я пишу о Москве.
4. По поводу трудоустройства. В Москве существует масса бесполезных общественных организаций, которые, в сущности, не оказывают никакой реальной помощи в трудоустройстве. Тот же департамент по трудоустройству собирает информацию с сайта hh. ru и предоставляет соискателям. Эту работу можно успешно проделать и без их услуг. Давайте департамент минимизируем?
5. Юридическая помощь необходима и нужна глухим. Многие из них плохо разбираются в юриспруденции, не знают своих законных прав и ответственности. Впрочем, эти проблемы есть не только у глухих, но и у слышащих.
Поэтому минимизировать ВОГ до юридической конторы, оставив этой организации только мониторинг и законотворчество, считаю нецелесообразным. Эту организацию можно успешно реконструировать и, в обновлённом виде, она может принести значительно больше пользы, как глухим людям, так и слышащему обществу в целом.
Пользователь
Гость 30.05.2018 19:01
Большинство представителей молодежи не вступает в ВОГ по причине нежелания платить взносы в размере 100 рублей. Зато помощь себе от ВОГа упорно требуют! Требуют переводчиков, которые работают в ВОГе и которым организация платит зарплату, требуют, чтоб специалисты (которые тоже на зарплате у ВОГа) помогли им трудоустроиться, предложили им список"куда пойти учиться" после окончания школы и т.д. ВОГ им должен! ВОГ им обязан! потому что они глухие и не важно, что они не хотят быть членами ВОГ! Как Вам это?! Нынешняя молодежь выросла потребительской! А не потому, что это может ограничить их круг общения или подпортить их репутацию! Одним словом им жалко 100 руб!!!
Пользователь
Гость 31.05.2018 10:22
Да,жалко 100 рублей,потому что чиновники присвоят эти суммированые денежки себе в свое удовольствие,как выше подобный случай.))И снова клянчат помощи у государства,мол нет денежки))
Пользователь
Гость 31.05.2018 10:40
Гость 19:01
За переводчиков кстати деньги переводит то же государство (не секрет, что все "конкурсы" по оказанию услуг сурдоперевода глухим по программе ИПР выигрывает именно ВОГ - монополия))) так что ек надо за членские взносы на оплату переводчикам - по крайней мере по ИПР глухой как инвалид имеет право на 40 часов перевода, деньги за которые перечисляет ВОГу государство, и членство в ВОГ и уплата взносов тут абсолютно ни при чем. Когда я вызываю врача, я же не обязан уплачивать членский взнос в профсоюз медиков - у меня есть полис ОМС, так же и с переводом - у меня есть ИПР инвалида по слуху, и никакой ВОГ и взносы там не прописаны.
Пользователь
Гость 31.05.2018 10:48
Реорганизация ВОГ нужна-это бесспорно. Но далеко ходить не надо и изобретать велосипед тоже. Загляните в Челябинск и вам станет ясно, как должен работать ВОГ в ближайшие лет 20.
Пользователь
Гость 31.05.2018 10:55
Поделитесь с нами ...расскроетесь секрет ,как он работает ? А то председатели вог с неохотой нам рассказывают..
Пользователь
Гость 31.05.2018 11:08
Не надо охаивать молодых, якобы жалеющих 100 руб и, по вашим словам, халявщиков. Именно вогу выгодно, чтобы глухие зависели от вога. Вы сказали о переводческих услугах. Их, к примеру, оплачивает федеральная казна. И зарплату переводчикам за конкретные переводческие услуги платит не вог. Глухой имеет право на часы перевода. Не надо передергивать и в одну сторону клонить. Вог добился, чтобы контролировать эти услуги. И глухой вынужден обращаться в местный вог. И тут его поджидает унизительная проверка на членство в воге и не менее унизительное требование вступить в вог, если хочет получить переводческие услуги. Точно также и трудоустройство и пр., про которое вы говорите.
Вогу выгодно и удобно, чтобы глухой был малограмотный. Можно сказать, вог культивирует и бережет таких глухих. Такой глухой сильно зависит от вога и его чиновников, вроде вас, которые манипулируют и используют это, и кричат о потребительской психологии глухих. Да, пока такое еще есть. Благодаря вам же. Мне не жалко 100 руб. Но платить не буду и не собираюсь. А зачем?
Растет уровень информации, глухие больше узнают необходимое. Растет социализация через местные отделы соцобеспечения, и глухие чаще обращаются туда. Жизнь меняется, и потихонечку меняется психология человека. И глухого тоже.
Только вог не меняется. Вог становится халявным и малоэффективным посредником. И если уж вог что-то от имени глухих и для глухих пробьет или выбьет, то шуму и самопиара столько будет! И ловко манипулирует и тут. Вог узурпирует свои права на защиту интересов всех глухих. И тут же спекулирует этим и тыкает членством в воге. Вместо крика и претензий лучше подумайте, как изменить вог и сделать членство в организации привлекательным. Может быть, молодые и потянутся в вог.

ПыСы
Пока писал свой ответ, увидел что он перекликается с мнением выше. Тем не менее...
Пользователь
Гость 31.05.2018 11:29
Гость 10:48 Сору нет, Челябинское РО сильная организация, да и председатель Челябинской организации так-то вице-президент. Может быть ему и флаг в руки на ближайшие 20 лет?
Пользователь
Гость 01.06.2018 01:14
Гость 30.05.2018 15:10
В вашей простыни мысли не увидел конкретный ответ, зачем нужен вог.
Сам глухой, учился в казенной школе для глухих. То, что вы подробно написали, мне известно.

Первый пункт. Не критично, что не владеют жестовой речью. В отделениях соцзащиты поймут криво преподнесенные мысли хотя бы на бумаге.

Второй - в области образования сотрудничество с другими отделами вои будет плодотворней для самих глухих с дополнительными дефектами.

Третий - да, это факт. Подтверждаю.

Четвертый - у меня о департаменте трудоустройства не было речи. Биржи труда бесполезны, знаю. Другое дело - кадровые агентства, там по запросу глухого помогают искать вакансии под его специальность, опыт, навыки и другие возможности, и налаживать контакты по телефону с работодателями. Это удобно, потому что сейчас многие вакансии хватаются теми, кто позвонил, а письма по электронной почте почти игнорируются. Кадровики заменяют и переводчиков. Здесь, в Деафнете, были претензии, что переводчики, кроме функций нянь, должны и еще помогать искать. Это нельзя, должно быть четкое разделение работы. Переводчики занимаются только переводами, кадровики - поисками и переговорами.

Пятый - не увидел логику. По идее так: вог как контора собирает со всей страны от глухих жалобы, просьбы, предложения и другие специфичные моменты, на основе них проводит статистическую работу, составляет правовые проекты для улучшения самих глухих качества жизни и идет в вышестоящие инстанции - разные департаменты, координационный совет общественной палаты РФ по делам инвалидов, Госдума.


По поводу переводов. В США за услугами переводчиков глухие обращаются в обычные общие центры по переводу. У них жестовый язык значится как иностранный. Все просто и логично. В Москве система работы МФЦ слизана у американцев. Качество услуг на высоте.
Пользователь
Гость 01.06.2018 11:01
Вог нужен ! Но как он работает зависит от вашего председателя РО. Потому что большенство председатели не заитересованы как живет глухой и какая ему нужна помощь. Равнодушие...а, пусть сами ..поэтому большинство глухие выходят из членства . Общество - это сила! Ее надо сохранить , ведь не зря она создана 20 годы.. целая история !
Пользователь
Гость 01.06.2018 11:12
Надо смотреть сколько членов
Глухих в регионах, если падает тоесть не платять глухие взносы , будь добр, председатель ,сиди дома! Потерял доверие людям! А некоторым по 60 лет ,пора бы на пенсию , но все же люди в правления РО договариваются между с тобой и оставляют его , так до гробовой точки...уж , надоело уже , сама уже собираюсь уходит ..
Пользователь
Гость 01.06.2018 15:38
Суждений много но все доказывает жизнь! Мы все молчали столько лет! Кого и чего боялись? Трудно верить на слова а дел не видно ну что там Челябинск? Один в поле не воин и проблемы общества глухих это проблемы всего российского общества и решить их нужна серьёзная и честная работа здравомыслие и новы Устав в котором прописан пункт серьезной ответственности руководства и прозрачные честные выборы а суд решит по материалам следствия
Пользователь
Гость 08.06.2018 15:24
Раз так господин Ру причастен к растрате 50 млн р. и статья 4 ч 160 ук Рф. мне интересно где эти деньги?
Пользователь
Гость 08.06.2018 22:11
Здоровья,терпения и долгих лет жизни, наш Валерий Никитич!
Пользователь
Гость 10.06.2018 12:17
но он все равно старый. клетки стареют. .. это неизбежно.
Пользователь
Гость 10.06.2018 16:42
Можно подумать что гость 12:17 один никогда не стареет! Кто то может быть старым уже в 50, а кто то в 70 лет может дать фору 40-калетним. К каждому старость приходит по разному! Главное, чтоб мозги соображали в любом возрасте!
Пользователь
Гость 11.06.2018 21:05
ребята, еще раз к вам обращаюсь, не делайте поспешных выводов. что бы потом не было стыдно. Виноват президент -ответит, нет значит нет. Это решит только суд. Ведите себя в рамках приличия.
Пользователь
Гость 11.06.2018 23:11
Гость 16;42 стареют все но честно жить лучше в правовом государстве без коррупции и старость не порок порок именно в мозгах и безнаказанности а мозги должны соображать не виляя из стороны в сторону честные сейчас спят спокойно а бесчестные под арестом и факты говорят лучше слов огрехов и проколов откровенной лжи очень много и бесчестия в обществе глухих миллионы пропавших денежных средств общества ушли и они на совести экс-президента ВОГ и не одного его
Пользователь
Гость 12.06.2018 06:00
23:11,ну, во-первых, ВН еще не"экс". Во-вторых, суд еще не вынес своего решения "виноват-не виноват". В третьих, у нас в головах прочно сидит "бедные не бывают богатыми, богатые не бывают честными". И как могут "пришить" обвинения, и посадить "по заказу" это, к сожалению, у нас возможно и это факт жизни! Если у тебя есть деньги на дорогого адвоката, на обвинителя в суде, на подкуп нужных людей, то ты всегда будешь чистый, даже если ты действительно преступник. В мире всегда всё решали деньги и у кого их больше, тот всегда прав! Поэтому никогда не обвиняйте человека не зная 100-процентной правды, к тому же её вы можете так никогда и не узнать. Так что лучше оставьте своё мнение при себе! Не известно еще как ваша жизнь повернется. Не судите и не судимы будете!
Пользователь
Гость 12.06.2018 07:01
Гость 23:11, я не знаю смотрите ли Вы телевизор, но посмотрите, сколько показывают фильмов о коррумпированности правоохранительных органов, о не чистых на руку судьях. Миллионы людей смотрят фильмы и знают, что обвинить, посадить можно кого угодно. Сейчас такие фильмы показывают очень часто и режиссеры снимают их не просто так,а потому что этот факт, как ни печально, присутствует в нашей с вами жизни. И это было всегда, вспомните хотя бы репрессии. В то время люди так же считали, что раз суд счёл человека врагом народа, значит так и есть, и поделом ему тюрьма, ссылка, расстрел... А потом...мы с ужасом вспоминаем все это и,возможно, у кого-то было чувство вины, расскаяния, что они много лет считали своего соседа, друга, родственника преступником. Я не осуждаю их, потому что они не знали всей правды... Но давайте и мы будем осторожны в своих обвинениях, потому что в аресте руководителей ВОГ много подозрительного.
Пользователь
Гость 12.06.2018 08:17
Уважаемые гости 06;00 и 07;01 ! Все правильно сказали вот только факты-это очень упрямы и по жизни они уже доказали несостоятельность господина Рухледева как руководителя! Перечислять их не буду В правовом государстве существует верховенство закона перед деньгами но если бал правят деньги а не закон то все работает в обратную от закона сторону
Пользователь
Гость 13.06.2018 20:03
Да хрен с ними, с картонными "президентами" (о что за должность - все трепещите") и главными бухгалтерами: "Тебя посодют, а ты не воруй..." (с)
Дело в том, что все деньги, что государство выделяет на глухих в рамках ВОГ, фактически идут на содержание аппарата ЦП ВОГ и на прочие концерты и мпортивные соревнования - 99 % глухих от этого финансирования ничего, никакой помощи не имеют, вот и все... НКО, как тут кто-то говорил, все работает на управленцев и на спортсменов с клоунами - зачем их содержать за счет государства, эти 160 000 000 проще добавить к пенсиям глухих, а кто хочет заниматься спортом или ставить спектакли - и по районам могут кооперироваться как добровольные общества, зачем им "президента" и кучу чиновников от ВОГа кормить?
А от недвижимости ВОГа и УПП что осталось - вот это больгой вопрос, да - почему только чиновники ВОГ на этом жируют...
Зачем глухим такие "деятели" вообще, чтобы прикрываясь глухими паразитировали за счет государственных средств - просще пару-тройку чиновников в совете по делам инвалидов, в том же ВОИ иметь, пользы больше будет чем от "президента" с кучей замов и чиновников в РО...
Пользователь
Гость 14.06.2018 05:03
20:03, ну, да! Тогда и на х... Президент РФ с его аппаратом, и Госдума РФ, областные Госдумы, администрации губернаторов, мэрии, департаменты, министерства....достаточно и у них по 2-3человека! И зачем нам чемпионаты мира по футболу, по легкой атлетике, по шахматам...и всякие там мероприятия типа Дня Победы, шествия полка,флэшмобы и прочее, прочее. Лучше бы от этих денег на пенсии несчастным инвалидам добавили! Умник нашелся! А не проще ли как за границей убрать у инвалидов пенсию если он может работать? Ведь глухие практически ВСЕ могут работать! Зачем им пенсия?! Государство бы на таких инвалидах сколько бы сэкономило и увеличило за счет таких пенсии другим категориям инвалидов, кто действительно в силу своих физических способностей не может работать, ну, там колясочникам, полностью слепым, например? Зачем государству такие глухие-дармоеды, которые могут работать на заводе, например, обрубщиками, фрезеровщиками, на других вредных работах как в СССР и получать приличные зарплаты, но не хотят, потому что им государство пенсию платит! Ты лучше об этом пиши, борец наш за справедливость! Но зачем тебе это, ты же пенсию получаешь и не дай Бог её отменят! А потому что она ТЕБЕ нужна и ты от нее добровольно никогда не откажешься, хотя, раз ты тут такой честный, было бы правильно и справедливо помочь государству сэкономить на нас глухих и сэкономленные денежки направить на увеличение пенсий, пособий, соцвыплат более нуждающимся! А насчет всяких там масштабных мероприятий, ты прав, надо ВСЁ отменить и не только в ВОГе, а вообще ВСЕ РОССИЙСКИЕ мероприятия и эти деньги тоже пустить на увеличение пенсий! Ну как????
Пользователь
Гость 14.06.2018 11:45
20:03
Ну чистейшая демагогия, по сути сравнил один орган с пальцем - общественную организацию с государством, бгг...
Государство себя и свои проекты (и праздничные застолья в том числе) обеспечивает именно развитием экономики, а всякие НКО типа ВОГ как раз и находятся на подсосе у государства, сами ничего не производя, только тратят - и все, повторюсь, фактически на себя любимых...
То, что все деньги, выделяемые ВОГу государством, уходят фактически на содержание ЦП ВОГ и актива, ты так и не оспорил - присосались управленцы к кормушке, а вот поступлений в казну ВОГ от собственных "заводов, газет, пароходов" типа УПП (царствие им небесное) именно на развитие глухих что-то не предвидится.
Нашел что с чем сравнивать, бгг еще раз... )))
Пользователь
Гость 14.06.2018 12:01
05:03 (и предыдущий пост к тебе был, время не то указал, каюсь)))

Ах да, и о пенсиях - их все таки инвалидам платит именно госуларство, а не всякие общественные организации типа ВОГ - который кстати только взносы собирают неведомо на что, не давая взамен ничего кроме "два притопа, три прихлопа" на очередном празднике к юбилею ВОГ... за те же государственные деньги, кстати (точнее, их остатки после распределения президентом и ЦП незнамо на что - как видите, и этих денег, выделяемых НА ВСЕХ ГЛУХИХ, тому же ЦП ВОГ уже не хватает даже на себя любимых, если имущество распродают...) )))
Президента России и правительство сравнил по полезности с президентом ВОГ и ЦП - воистину бугагашеньки...
Пользователь
Гость 14.06.2018 15:31
11:45 и 12:01, ты бугагашник, считать умеешь?! В среднем в регионах на учете стоит 1,5-2 тыс.чел. ЭТО В СРЕДНЕМ! А теперь умножь на 100 руб-это взнос с 1чел. Ну и сколько получится?! Тысяч 15-20 - какие великие деньги для организации!!! Клоун ты!!!
Пользователь
Гость 14.06.2018 15:31
11:45 и 12:01, ты бугагашник, считать умеешь?! В среднем в регионах на учете стоит 1,5-2 тыс.чел. ЭТО В СРЕДНЕМ! А теперь умножь на 100 руб-это взнос с 1чел. Ну и сколько получится?! Тысяч 15-20 - какие великие деньги для организации!!! Клоун ты!!!
Пользователь
Гость 14.06.2018 15:34
Я бы мог много чего оспорить! а есть ли смысл?! Ты же, бугагашник, всеравно ни черта не поймешь ничего, потому что ты бугагашник!!!
Пользователь
Гость 14.06.2018 18:40
Поэтому гнать этих председателей у которых членство падает, ни хрена не делают. Гос.дума все сможет ДЕЛАТЬ..освободить руководство цп ..
Пользователь
Гость 15.06.2018 19:32
15:34
Да нечего тебе оспаривать - только обзываться и осталось... Все глухие уже давно, гоаоря о ВОГ, испольхуют в основном жесты "пусто" и "лишнее" - повторюсь, за счет госсубсидий живет только т.н. "актив" и только на себя субсидии и тратит в основном - а на должностях в ВОГ сидят только клоуны и спортсмены - вот и имеем то, что имеем... Дармоеды за госсчет этот ВОГ со своими "юбилейными концертами" и "веселыми стартами" - а 99,9 % глухих от их наличия и "деятельности" ни жарко ни холодно, и даже пенсию и обеспечение техсредствами по ИПР им государство осуществляет, а не ВОГ...
Из "хлеба и зрелищ" этот ВОГ обеспечивает только зрелища, а хлеб уж сами глухие ищут как могут - дармоеды и есть, пока есть что распродавать и что тиз государственных субсидий распиливать членам ЦП - зубами будут держаться за кресла, а глухие им пофиг - главное отчеты о проведенных мероприятиях вовремя сдавать... Оспаривай, активист )))
Пользователь
Гость 16.06.2018 08:29
19:32, дурак он и в Африке дурак, поэтому еще больше убеждаюсь, что оспаривать тебя только пустая трата времени. Видно, что в своё время не взяли тебя работать в ВОГ, вот и пишешь от злости и обиды такие комменты.
Пользователь
Гость 16.06.2018 09:06
08:29. Вы с кем то все время путаете. Из содержания вашей коммертарии можно сделать вывод о некометентности сотрудников и их аморальной деятельнсти среди инвалидов по слуху, что вы и подтвердили. Не смогли ничем прикрыть свое ничтожество как такими фразами.
Полностью поддерживаю гостья 19:32.
Пользователь
Гость 16.06.2018 09:23
Хотел бы узнать если это не очердной секрет ВОГ о каком человеке тут имеете ввиду: видно, что в свое время не взяли тебя работать в ВОГ, вот и пишешь от злости и обиды такие комменты" и или это о тех инвалидах по слуху. В настоящее время в.о президента ВОГ исполняет какой-то слышащий, моряк из Владивостока, который в бандитские годы возглавлял местный ВОГ. Уже можно делать предполагаемые выводы...
Пользователь
Гость 16.06.2018 09:32
Уважаемые а Вы не задавались вопросом почему бухгалтер главный в СИЗО а сошки покрупнее на свободе! Вступайте в Единую Россию и при том не просто членом а в ранге генерала вот и хапайте куски пожирнее ! Связи в наше время решают многое...в Справедливой Россси членство не котируется а в России правят единороссы Делайте выводы а вступайте в Единую Россию чтобы жить и не тужить и не судить!
Пользователь
Гость 16.06.2018 11:44
Гость 16.06.2018 08:29
Насчет дураков в Африке - как раз неодноератно предлагали работать в ВОГ - не пошел, и слава Богу, не люблю африканцев...))) А ты как раз явно из воговсих активистов, повторюсь - сплошное хамство, но как видишь все-таки, в массе глухих тут все-таки твои "разъяснения" уже никого не интересует, наелись глухие такими африканскими управленцами, хватит... )))
Так что де-факто ВОГ со своим ЦП - сам по себе, а глухие - сами по себе, что и имеется и видно из большинства каментов без всякой просветительской работы подобных тебе "активистов". Чао! ;)
Пользователь
Гость 16.06.2018 13:35
11:44, а ты только и умеешь хаять и с такими как ты только так и можно разговаривать! Сам то ты что хорошего сделал?! Тем более если предлагали идти в ВОГ работать. Пошел бы, показал бы как нужно жизнь глухих улучшить хотя бы в своем регионе. Ан нет, легче на диване сидеть и оплевывать! Ты только это и умеешь делать!
Пользователь
Гость 16.06.2018 18:38
Гость 16.06.2018 13:35

"если предлагали идти в ВОГ работать. Пошел бы, показал бы как нужно жизнь глухих улучшить хотя бы в своем регионе." - ну прям железный аргумент, если там, в правлении РО, предложили зарплату в ТРИ с лишним раза меньше, чем я в то время зарабатывал вне всякого ВОГа...))) Какой, извините. нормальный человек (тем более специалист) будет за такие гроши там часы отсиживать?
А на вопрос к предлагающим работу - "Чё у вас так мало платят, и чё вы тут за такие гроши кресла просиживаете, неужели хватает?" - только стыдливо улыбались и молчали... )))
Значит таки хватало воговским управленцам и помимо этих "окладов" за счет вот этого всего прочего шахер-махерства с воговскими же средствами и имуществом - вот это они и УМЕЛИ делать, оно и видно, раз взялись за них всерьёз... )))

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь