В республике возобновит работу колл-центр для людей с ослабленным слухом
В республике возобновит работу колл-центр для людей с ослабленным слухом
Контракт с государством оценивается в 1,9 млн рублей, срок работы службы — до конца 2015 года
Госкомитет по размещению государственных заказов РБ отберет подрядчика для создания в Республиканском центре социальной поддержки населения телефонной диспетчерской для инвалидов по слуху. В 2012 году в Уфе уже работала такая служба, ее оператором была компании «Цифровые Технологии». Диспетчерская для общения со слабослышащими возобновит работу по телефонному коду +7 347.

Общаться диспетчер будет по смс, электронной почте, скайпу. Каждого абонента будут знать персонально и в случае необходимости помогут вызвать скорую помощь, службу спасения, полицию: во многих случаях глухие не могут изъясняться по телефону, поэтому за них это сделает оператор-сурдопереводчик телефонной службы.
В набор услуг входит прогноз погоды, заказ авиа и железнодорожных билетов, социальное такси, справка о нужном адресе и организации, и все, что может понадобится глухонемому.
Служба будет работать с 9 до 24 часов, без перерыва, выходных и праздничных дней, а в штате диспетчерской должно состоять не менее четырех операторов. Сегодня в Уфе насчитывается 3,5 тыс. глухих, состоящих на учете в общественных организациях.
http://ufa.mk.ru
Напишите комментарий