Общество глухих

С 1 января 2014 года вступает в силу новый порядок оказания скорой медицинской помощи

С 1 января 2014 года вступает в силу новый порядок оказания скорой медицинской помощи. О том, зачем потребовались изменения и в чем они заключаются, «Газете.Ru» рассказал директор департамента медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санаторно-курортного дела Минздрава РФ Алексей Андреев.

— С чем связаны изменения в работе служб скорой помощи?

— Порядок оказания скорой медицинской помощи разработан в соответствии с федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Действующие сегодня нормативные документы были утверждены в 2004 и 1999 годах и не отвечают современным реалиям.

Одно из нововведений связано с тем, что в больницах, располагающих более чем 500 койками, будут открыты отделения с диагностикой и реанимацией.

Это необходимо для того, чтобы максимально сократить время пребывания пациентов в приемном отделении.

За экстренной медицинской помощью можно будет обращаться непосредственно в больницу. Такие отделения уже работают в пилотном режиме в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах и Казани, должны скоро появиться в Москве.

Важный аспект связан с оснащением санитарной авиации. Вертолет должен быть оснащен аналогично реанимобилю, включая всю необходимую аппаратуру:

дефибриллятор, два аппарата искусственной вентиляции легких, электрокардиограф, монитор, инфузомат, транспортный инкубатор для новорожденных. Изменен состав бригад авиамедицины — это врач и фельдшер либо врач анестезиолог-реаниматолог и сестра-анестезистка. Дополнительно к акушерским, психиатрическим бригадам появятся выездные экстренные консультативные бригады.

Кроме того, в соответствии с порядком начнет действовать единый номер вызова «скорой» — 103.

Дело в том, что набор привычного номера 03 проблематичен для сотовых операторов, использующих трехзначные коды. Слабослышащие люди смогут сделать вызов при помощи SMS-сообщений.

— Новый порядок одинаков для всех населенных пунктов или учитываются местные особенности? Как, например, будет определяться и, главное, соблюдаться время прибытия «скорой» на вызов?

— Норматив доезда у нас не меняется и составляет 20 минут. А для того чтобы это условие соблюдалось, расширяется перечень структурных подразделений «скорой».

Раньше существовали станции, подстанции и отделения в составе центральных районных больниц. Теперь будут формироваться посты, расставляемые по территории обслуживания в соответствии с транспортной доступностью. Появятся такие посты и на автотрассах.

— Насколько автомобили скорой помощи оснащены медицинским оборудованием и приспособлены для оказания серьезной медпомощи в пути до больницы? Планируются какие-то изменения или в этом нет необходимости?

— Требования к автомобилям стандартной комплектации (кабина, число посадочных мест, высота пола, сигнализация и т.д.) определены техническим регламентом Таможенного союза и сохраняются неизменными с 2006 года. В 2012 году были введены требования по наличию в автомобилях скорой медицинской помощи модулей систем ГЛОНАСС и GPS для осуществления контроля за передвижением бригад.

Скорая помощь в цифрах

Ежедневно на дороги России выезжает 20 387 автомобилей скорой помощи. Среди них 1271 реанимобиль. В 2012 году скорая медицинская помощь была оказана 47 млн граждан, 9,6 млн из которых — жители сельской местности. Каждые сутки на линию выходят 14,4 тыс. врачебных, 23,8 тыс. фельдшерских и 945 реанимационных бригад.

По закону скорая медпомощь оказывается безотлагательно и бесплатно любому человеку, вне зависимости от наличия полиса, гражданства и пр. Отказ больному в госпитализации возможен только в случае отсутствия для этого медицинских показаний. По словам представителей Минздрава, все жалобы на такие отказы рассматриваются и к виновным принимаются самые жесткие меры.


Для сотрудников появится защитная световозвращающая одежда.

Также предполагается использовать видеорегистраторы, которые будут фиксировать автомобили, не пропускающие машины скорой помощи. Эту информацию будем передавать в ГИБДД.

Все «скорые» оснащены радиосвязью («тревожной кнопкой») для сигнала тревоги в органы полиции в случае нападения на бригаду. Средний срок службы автомобиля составляет от пяти до семи лет.

Минздрав устанавливает требования к медицинскому оборудованию и укладкам. В комплект медицинского оснащения добавится спинальный щит с фиксатором головы для транспортировки пациентов с переломами ребер и позвоночника.

В целом же набор реанимационного оборудования российских «скорых» класса С уже сейчас на 95% соответствует американскому и европейскому.

Это дефибрилляторы, аппараты ИВЛ, портативные пульсоксиметры. Аналогичен западным образцам и базовый набор «скорых» класса А (линейных) и класса В (интенсивной терапии).

— Будет ли пересмотрен перечень лекарств, находящихся в распоряжении врача скорой помощи, или он останется прежним? Многие жалобы на работу «скорой» касаются отсутствия сильных обезболивающих и иных средств, необходимых, например, при множественных поражениях в случае ДТП.

— Перечень жизненно необходимых лекарств пересмотрен и вступит в силу с 1 января. Из него исключены устаревшие, снятые с производства препараты, в то же время введены новые. Например, специальные препараты для остановки массивного кровотечения. Все лекарственные средства указаны по их международному непатентованному названию.

Что касается наркотических анальгетиков, то действительно, около года назад поступала жалоба на их отсутствие из Центра медицины катастроф Московской области. Специально созданная комиссия выезжала в территориальный центр медицины катастроф и подтвердила факт отсутствия наркотиков. После этого министерство провело тотальную проверку всех медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь.

Сейчас обезболивающие средства есть у всех бригад «скорой» в достаточном количестве.

— В ряде регионов на вызов зачастую приезжает не врач, а фельдшер. А в последнее время он еще и сам за рулем. Может ли он дать объективную оценку состояния больного, не имея ни диагностического оборудования, ни возможности сделать анализы?

— Действительно, костяк «скорой» (более 60%) составляют фельдшерские бригады. Но это соответствует мировой практике, согласно которой скорую помощь оказывают парамедики.

У нас врачи в обязательном порядке входят в состав специализированных бригад.

Что касается диагностики, то надо понимать, что скорая помощь — это не поликлиника на колесах.

Однако стандартная комплектация реанимобиля позволяет диагностировать основные жизнеугрожающие состояния и корректировать их во время медицинской эвакуации пациента.

Что касается фельдшера-водителя, то это новая должность, введенная с учетом мировой практики. Есть три варианта комплектации бригад: с обычным водителем, санитаром-водителем и фельдшером-водителем. Медик-водитель работает не более 12 часов, из которых 9 часов находится за рулем. Пилотные проекты сейчас отрабатываются несколькими бригадами в Санкт-Петербурге и Сочи.

— В последнее время началось разделение функции скорой и неотложной помощи. Но никто из пациентов не понимает, в чем смысл этого разделения, из каких соображений и кто принимает решение, какая помощь нужна человеку, позвонившему в 03.

— Скорая помощь оказывается в экстренной и неотложной форме. В первом случае речь идет об угрожающих жизни состояниях, критерии оценки которых содержатся в Порядке. В частности, это могут быть нарушение сознания, дыхания, кровотечение, внезапный болевой синдром, угроза прерывания беременности и т. д. При заболеваниях, требующих медицинского вмешательства, но не представляющих видимой угрозы жизни, оказывается неотложная помощь.

Решение о том, какая именно помощь нужна, в каждом конкретном случае принимают фельдшер или медсестра по приему вызовов (диспетчер).

Как правило, это опытные сотрудники, много лет проработавшие на линии. Вызов, который не передается бригаде скорой помощи, переадресовывается в поликлинику, и к больному будет направлен врач. Если в данный момент нет экстренных вызовов, то на неотложный вызов направляется первая освободившаяся бригада «скорой».

Разделение это сделано для того, чтобы скорая помощь не отвлекалась на «непрофильную» работу, которую должна выполнять поликлиника. И те, кто нуждается в экстренной помощи, могли бы получить ее своевременно.

http://www.gazeta.ru

09 сентября 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Дмитрий 17.11.2013 04:01
было бы не лишним научить персонал выносить больных на носилках. а то приехала скорая, решили везти в больницу и ты начинаешь бегать по соседям искать кто тебе поможет вынести больного. бред какой то. это уже ни в какие ворота не лезет.
Пользователь
Гость 18.11.2013 23:22
как себе представляете ладно мужчины приезжают а если женщины на себе должны тащить еще и помощь неотложную оказать и в вену попасть потом трясущимися руками.А "заботливым" родствиникам в тягость помочь.
Пользователь
Гость 19.11.2013 12:28
мед.работники такие-же люди со своими болячками,если всех таскать на себе,к старости сами будут инвалидами.
Пользователь
Гость 20.11.2013 15:54
Легко сказать,когда по 20 вызовов в сутки,в тебе 60 кг.а в больном под сто,потоскайте.
Пользователь
виктор степанов 23.11.2013 08:22
Как сейчас оказывается медицинская скорая помощь в Кемерово так лучше её вообще ликвидировать.
23.11.2013г.в 4 часа утра у меня случился гипертонический криз (давление 218/100),приехали, блудили по всему дому пока нашли нужный подъезд (в заявке чётко супруга указала номер подъезда №2 и кв.№42). Зашли в квартиру, подошли к больному не помыв руки, в грязной обуви и начали мне объяснять, что с 2014г.скорую медицинскую помощь Путин В.В. ликвидирует, на вызов будет приезжать врач из поликлиники. Замерили давление, дали две таблетки и уехали. Попросил сделать кардиограмму, т.к. были загрудинные боли в области сердца, отказали, т.к. у меню ИБС, аритмия, гипертоник с 1962г.
Пользователь
Гость 18.12.2013 17:00
Господин Степанов, чтобы бригада не "блудила",а дошла до вас быстрее, ее не плохо было бы вашей жене встретить, заодно проявив тем самым уважение к людям, которым Вы доверяете свою жизнь.Бригада скорой помощи выезжает на вызова, где здоровью и жизни больного угрожает опасность, это вам не визит семейного доктора и разуваться не должны, а если вам жалко ваших ковров, приготовьте бахилы! А мед.помощь оказывается в соответствии со стандартами, которые составляются и утверждаются в мин.здраве, задавайте вопросы им! И хватит уже нападать на скорую, вы понятия не имеете сколько уходит моральных и физических сил у фельдшера скорой, за одни только сутки работы!!!
Пользователь
юрий 22.12.2013 23:30
да еще и номера на домах и на подьездах писали бы.а то сами вызывают скорую и сидят дома ждут .а медики сами должны догадаться где же этот подьезд или где квартира.и требуют что бы скорая была тут как тут не думают о том что у скорой и другие больные есть.а работа у скорой собачья .и пьяных и наркоманов таскают ....ах какие же они бедные им помощь оказать надо.да они о себе не думают а скорая должна им бедниньким помощь оказать.а вы за зарплату спросите.хотите знать так вот в краснодарском крае оклад фельдшера скорой 5100 рублей .и как вы на это смотрите.хотя губернатор краснодарского края А.Н. Ткачев во все услышанье громогласно обьявил что фельдшер скорой с сентября 2013 года в среднем будет получать 28000рублей.и уже скоро 2014 год а оклад то тже.вот и верь губернатору .где правда.отсюда вывод как платят так и лечат.
Пользователь
Гость 01.01.2014 09:29
всё как было так и останится.
Пользователь
наталья 01.01.2014 12:01
Ой, "бедненькие" доктора, и носить людей приходиться, и зарплата маленькая,и т.д.А кто их звал на эту работу? Или оно не знали, что не так здесь просто.Было бы плохо ушли б с этой работы.
Пользователь
Мария 01.01.2014 13:56
Вот такие комментарии,как у "натальи" теперь будем слышать и читать чаще и чаще!Действительно, проще было бы закончить после 9 классов какое-нибудь ПТУ, а не учиться по 8 лет,чтобы потом на жизнь не жаловаться. Я не работник скорой, но когда слышу и вижу такое отношение к мед работникам,как у предыдущего комментатора,я не могу пройти мимо! Эти "великие судьи" даже не задумываются,сколько профессионалов уходит из медицины-кто в мед преды, а кто просто кассиром в магазин-потому что не выдерживают-график сутки через сутки и зарплата 8000. "Не бедненькая" "наталья"!Вы когда-нибудь вызовите скорую помощь, а оказать ее вам будет некому, потому что с таким отношением как у Вас (и Вы не одна такая)-ни докторов, ни фельдшеров скоро не останется-их и сейчас то очень нехватает. А уровень культуры нашего населения продолжает падать, и к тем, кто все-таки не предает эту благородную профессию отношение,как к врагам!
Пользователь
Михаил 01.01.2014 14:00
Наталья, вы знаете уходят, сейчас на нашей подстанции (г. Новосибирск)работает 10-11 бригад в смену, большей частью по одному человеку, вместо 17 бригад по 3 человека. А если кто то уходит на больничный то бригад и того меньше. Вот и думайте сами, и обращайтесь к тем докторам которые Вас устраивают, если найдёте таких кончно
Пользователь
Гость 01.01.2014 16:57
Имея родителей, которые уже в возрасте и часто болеют со скорой помощью сталкиваюсь очень часто. Один раз даже пришлось наблюдать работу реанимационной кардиологической бригады. Это каторжный труд! Ничего кроме уважения и благодарности врачам не могу сказать!Низкий им поклон и конечно же достойной зарплаты!!!
Пользователь
Света 01.01.2014 18:26
Всем нам сил пережить эпоху перемен. Люди разные, бывает так, что врач приезжает, помочь не может, но хочет. А это уже важно. А вам Наталья всех бы менеджерами сделать, да? А кто работать-то будет? Вы сами кто по профессии? Хочется пожелать сил и терпения нашим медикам, особенно тем, кто работает на совесть.
Пользователь
Гость 01.01.2014 19:36
овца она и есть овца, животное никогда не поймёт, что люди учились и сострадают больному. И население раньше боготворило медиков со скорой, а теперь сравняли с такими мразями, у которых нет ничего святого. Не знает сколько много трудятся, много болеют сами скоряки, да нищенская зарплата - вот и рассуждают такие наташки да машки, которые о медицине и понятия-то никокого не имеют...
Пользователь
Света 01.01.2014 20:14
Мария, а чего Вы такая нервная и злая? А я согласна полностью с Натальей.Медик- это в первую очередь призвание,а не работа. И хочется,что бы наши уважаемые доктора-фельдшера тоже об этом помнили. И у каждого человека есть выбор,кем ему быть по жизни.А если ноешь постоянно,что маленькая зарплата или халатно относишься к людям,которые нуждаются в помощи,то точно не надо идти в медицину.
Пользователь
Гость 01.01.2014 20:47
Ребята, а мне кажется, что врачи как раз и не жалуются. Это мы почему-то за них решили, что они ноют и проклинают свою работу. Везде во всех профессиях люди уходят и приходят. Не нами сказано " рыба ищет где глубже..." ну и так далее. И во всех профессиях остаются преданные делу люди.
Пользователь
Гость 01.01.2014 20:52
Не надо так негативно осуждать медицинских работников. Их профессия самая тяжелая, трудная, ответственная и рискованная. А вдруг пациент состоит на учете психбольницы. Ведь им еще надо обучить навыкам владения и освоить РЖЯ. А вы так на них так яростно нападаете.
Пользователь
Анна 01.01.2014 22:20
Все немного правы.И врачи, люди со своими проблемами и желанием работать и зарабатывать или желанием хапать и больные,сталкивающиеся с хамством и бездушием,будучи сами хамами.
Пользователь
гость 01.01.2014 22:59
Дааа! Просто вы поработайте сутки на СКОРОЙ, а затем обсуждайте!
Пользователь
Гость 01.01.2014 23:35
очень жаль что санитаров убрали из состава выездных бригад
Пользователь
Анна 01.01.2014 23:43
А кто вообще придумал работу на скорой сутками? Надо пересматривать график работы,как может быстро принять решение человек,сутки не спавший.Попробовали бы наши руководители сутки поруководить.А представляете учитель сутки учит или певец сутки поет Абсурд.
Пользователь
Анна 01.01.2014 23:43
А кто вообще придумал работу на скорой сутками? Надо пересматривать график работы,как может быстро принять решение человек,сутки не спавший.Попробовали бы наши руководители сутки поруководить.А представляете учитель сутки учит или певец сутки поет Абсурд.
Пользователь
Виктор 01.01.2014 23:49
Я согласенс Анной,но скажу о себе - был инфаркт,вызвали скорую,врач скорой и лекарство дал,и кардиограмму сделал - определил инфоркт,вызвал реанимацию,приехала быстро,боролись за мою жизнь,ни в чем отказа не было,как с детем нянчились,ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!! И в дальнейшем после реабелитации,при плохом самочувствии неоднократно приходится вызывать Скорую,и всегда ласковое отношение и квалифицированная медицинская помошь,я очень Благодарен Скорой помощи!!!
Пользователь
Ирина 02.01.2014 19:43
Ну не нравится, не можете вы на совесть выполнять свою работу, так не работайте! Ведь никто насильно не заставляет!Здесь должно быть призвание и полное посвящение себя этой профессии! Не оправдываю я медиков, хоть сама являюсь таковым! Знаю, что надо все силы и эмоции оставлять больным, это сложно, трудно, не каждому под силу! Вот поэтому, я и не работаю в медицине...Плохо работать совесть не позволяет! А что у станка легче или в шахте? Просто врач это звучит красиво, для кого-то!
Пользователь
Олег 03.01.2014 00:50
Полностью согласен с Ириной!
Пользователь
Гость 04.01.2014 01:23
А лучше всего не болеть, заботиться о своем здоровье не тогда, когда поздно, а когда ничего не болит, ведь самый низкий уровень продолжительности жизни это в России,задумайтесь, многие до пенсии не доживают, потому что лечимся когда уже совсем плохо, а где профилактика? биопрепараты, витамины, аминокислоты, это нужно принимать каждый день, тогда все будет в норме, как у японцев, все на травах, и продолжительность жизни какая!! а нам скорую помощь подавай!
Пользователь
Алекс 04.01.2014 08:28
Работаю водителем на скорой в сельской местности. Как филиал от районной станции скорой помощи. Получаю доплату за скорую аж 1,5 тысячи руб, да плюс за санитара столько же! Обалдеть. Фельдшер получает столько же. Не хочется ныть, но и молчать уже невтерпёж.Терплю, потому-что до пенсии мало осталось, да и работать больше негде. Молодых на такую работу и за такую зарплату не затащишь на аркане. А вообще, медиков загнобили. Надо их поддерживать, а у нас наоборот стараются опорочить. Что за люди? Стыдно за таких.
Пользователь
Алекс 04.01.2014 08:41
Как же мы далеки от приказа Минздрава №388 в плане техническом (авто) и человеческом(1 фельдшер ). Я 5 лет работал на машине,которой было 12 лет и в которой из оборудования - одни носилки. 2 месяца назад дали другую машину, которой 8 лет с такой же комплектацией медицинской. В приказе написано, что авто должно быть не старше 7 лет. Когда слова у министров, не будут расходиться с делом???!
Пользователь
Гость 04.01.2014 15:38
Доктор который от бога,будет и за не большую зарплату добросовестно людям помощь оказывать, а есть и такие,которые идут в медицину из-за льгот да и стаж просто выработать. Поэтому соглашусь со многими, что медик- это призвание и не все могут в медицине работать.
Пользователь
Гость 04.01.2014 17:03
Необходимо учитывать и человеческий фактор. Врачи и другие медицинские работники тоже люди, и они тоже хотят что-то поесть и где-то отдохнуть от капризных и вредных больных. Эпоха того времени, когда земские врачи оказывали бесплатную помощь пострадавшим давным давно ушло. И те доктора "которые от бога" нуждаются в приличной зарплате, у них тоже есть капризные дети, которые хотят иметь автомобили, и жены, которые мечтают иметь норковые шубы.
Пользователь
Гость 04.01.2014 17:42
в сми идёт неправильная пропаганда заболели вызывайте скорую. надо наладить работу поликлинник и неотложки,и на учить людей различать где нужна скорая а где неотложка.тогда не будет на скорой задержик вызовов на 1.5-2часа как сечас.
Пользователь
Светлана 04.01.2014 19:12
Это все до первой жалобы упустят кого нибудь пока будут вызов перекидывать.А вообще у нас население ужас заходишь в подъезд у всех железные двери и ни на одной нет номера квартиры,поднимаешься выше и начинаешь считать,а время идет.Во многих квартирах такая грязь и хлам,руки помыть страшно и до больного долезаешь с трудом.Спим до обеда раскачаться не можем.Ведь от этого и болеют.
Пользователь
ирина(гость) 04.01.2014 23:00
Перед настоящими врачами преклоняюсь.Не один раз при-ходилось обращаться. Нужно наладить для них работу, чтобы возможность отдохнуть была,работая сутки,поднять
з/плату. Все это зависит от тех,кто стоит у власти .
Пользователь
Гость 05.01.2014 22:29
Как и в любой другой профессии на скорой работают разные люди.Но изначально сюда идут не за деньгами...В основном все медики стараются всем вам помочь,а не мечтают стать убийцей в белом халате,чтобы потом сесть в тюрьму.Начните с себя,со своей культуры отношений.И хорошо вспомните,всё ли вы и всегда,делаете правильно.Других судить и решать,что и кто обязан-очень легко.Низкий поклон,глубокое уважение нашим скоропомощникам(пока не сбежавшим из профессии).Очень ответственная,невыносимо трудная и опасная,благодаря вам ,профессия.Да, иногда не всё гладко,но у них столько проблем,связанных с организацией работы,что диву даёшься-как обычные люди могут работать в таких каторжных рамках.Если вы волнуетесь и переживаете за ваших родственников,не мешайте им,лучше помогите во время оказания помощи.
Пользователь
Гость 08.01.2014 08:26
Водитель скорой, знаю работу не по наслышки. Зарплата 5720 была в декабре 2013. График работы день ночь двое дома.за смену проезжаем примерно 150км бывает и 500км.машина уаз 2006г. Не знаю как она еще едет. Снег в салоне не тает. У меня двое детей,могу ли я их на эту зарплату прокормить. Ещё таксую,вообщем,спать не когда.
Пользователь
Гость 08.01.2014 19:41
А вы знаете,как обслуживает скорая на селе???Больной вызывает скорую,которая находится в районной больнице.Фельдшер(или врач)скорой звонит ищет сельского фельдшера,что бы тот сходил на вызов и посмотрел,действительно ли больному нужна помощь.Если учесть,что фельдшеру нужно пройти до больного 7 км,ночью,без освещения через пустыри,а скорой проехать 12 км.до села.Что будет с больным?И кто смог бы первым оказать помощь?Вот здесь нужно регулировать закон.Ведь сельскому фельдшеру после ночных вызовов утром идти на работу и все выполнять в полном объеме .А на 800 человек населения-1 фельдшер и кое-где 0,5 ставки медсестры.В таких условиях при любом призвании работать невозможно
Пользователь
РЛ 12.01.2014 16:34
Только вчера пришлось обращаться в скорую. В праздничные дни сильно простыла, была высокая температура. Там, где мы живем (это не какая-то заброшенная деревенька, а бывший большой военный городок... сейчас они все бывшие)нет скорой помощи для отставников и гражданского населения, поликлиника "на праздниках". Пункт оказания неотложной помощи только для действующих офицеров. Вот туда я и пришла просить о помощи, так дежурная врач меня чуть ли открыто не выгнала. От всего этого, плюс к простуде, подскочило давление до 180.
Не хочу сказать, что все медики такие - но мне не повезло.
Неизвестно еще, как отнесется такой диспетчер в скорой/неотложке к нашему вызову, если ей наши объяснения своего состояния покажутся неубедительными.
Пользователь
врач скорой 15.01.2014 13:20
Все понимают, что если собаку не кормить - она волком станет и в лес убежит. Вот это как раз то, что сейчас происходит с скорой помощью по всей России. Коэффициент совместительства 2,9 - о чем говорит? Вместо троих, работает один, да ещё теперь правительство хочет вменить водителям быть одновременно и медиком: фельдшер-водитель. А куда деваться народу в глубинке, выбор не велик: бежать в Москву или тянуть лямку за гроши до пенсии. Такой порочный круг: население жалуется на качество скорой, со скорой все бегут из-за грошовых зарплат, всем этим руководит правительство которое выбирает это население, круг замкнулся.
Пользователь
Гость 16.01.2014 21:31
Население правительство не выбирает, это даже смешно. Голоса свои побросали в мусорную урну и все. Без нас все уже решено.
Пользователь
фельдшер смп 27.01.2014 18:44
мдаааа..Дай Бог здоровья всем медикам, и огромного здоровья тем кто пишет гадости про "скорую помощь", ...если "скорая" плохая, что же вы звоните то постоянно, сами лечитесь как хотите!!!!!
Пользователь
Алексей 29.01.2014 07:12
Наталья и Светлана, призвание это когда твой труд должен оплачиваться, ведь и вы на работу наверное ходите не просто так ради хобби.Все хотят и кушать и детей кормить да, и отдыхать. Не обязательно за границей, можно и в России в санатории и профилактории. Но кто сейчас дает возможность медикам бесплатно такие возможности? Да при такой зарплате, о какой упомянул Юрий оклад фельшера 5100, так поэтому наверное и приходится работать не на одну ставку да и работать сутками чтоб хоть что то заработать. Конечно стоит пересмотреть и формирование выездной бригады, и согласованность рабочего графика и оснащение бригады скорой помощи не только таблетками и тонометрами. Но думаю решать все таки не нам, а тем кто чуть чуть повыше нас. Раньше медицина была престижной и люди получавшие статус врача, были почти что элита общества, а сейчас медицину опустили на колени и статус врача конечно звучит, но для кого? Сам 12 лет отработал в медицине + 7 лет обучения, но ушел именно по той причине что прокормить семью на ту зарплату почти не возможно. Прежде чем кого то обвинять, всегда ставьте себя на его место.
Пользователь
юлия 03.02.2014 12:13
нам скорая отказывает в вызове,ссылаясь на постановление-о оказании помощи с 1 января 2014 года.Моя мама с недавних пор стала мучиться давлением,опять же спасибо врачу-неврологу,который отправил ее на массаж,не отправив при этом хотя бы на рентген.во время курса массажа,ей так все видно расшатали от души,что теперь давление скачет по полной программе.Вот теперь катаемся по больницам и городам,чтобы выявить что же случилось.До массажа мама носилась как девчонка,а теперь еле ходит.В голове шум,язык немеет,рука немеет.На этой недели едем в Тверь на ЭМРТ,тысяч 15 надо отдать.Хотя в нашем городе Удомля есть ЭМРТ,нет человека который бы смог на нем работать.Скорая приезжать отказывется.Лежи в общем и умирай...и так относятся не только к людям в возрасте.Моему мужу 27 лет,несколько дней жаловался на боли в сердце,сам ходил в приемный покой,т.к были праздничные дни,но помощь ему не оказали.ночью я вызвала скорую,приехал фельдшер сделал кардиограмму и в срочном порядке забрала его в больницу.правда муж минут через 10 вернулся,ему таблеточку дали просто.мучился в общем не долго,на следующий день поехал в В.Волочек,где за 3
00 рублей ему все объяснили прописали лекарства.Я сама ходила в приемный покой,с воспалением лимфоузла.вы не поверите,но надо мной поржали,сказали кажется мне.я рот открывать не могла,кушать тоже.через 4 дня пошла опять,другая смена была,они прифигели прям даже.еще удивлялись так,почему же врач ничего мне не назначил.в общем колола уколы-сама додумалась,спасибо соседке.а так, как перекосило бы все лицо...обидно просто,что все остается безнаказанным.Единственный раз мне помогли,когда дочке плохо было.Сами фельдшера говорят о том,что у них план-30 вызовов в день,если больше то не видать премии.поэтому диспетчер на скорой готов на изнанку вывернуться,чтобы не ехать...ужас какой-то...
Пользователь
валера 04.02.2014 02:26
В Росси дискриминация в оплате труда по принципу проживания.и на скорой в том числе.в Москве врач на скорой получает до 90 тысяч,а у нас,на дальнем востоке 25 тысяч на ставку.это с учётом северных и всех надбавок.оклад у меня 5400.у врача.у фельдшера и водителя 5200.зарплата врача немногим выше,чем у фельдшера.вместо 4 врачей работают 2.скоро врачей не останется вовсе.на скорой.то же и в поликлинике.у нас в поликлинике вместо врачей уже ведут приём фельдшера.уходят медики в частную медицину.нац. проект здоровье разваливается,т.к.есть машины ,аппаратура,а работать некому.
Пользователь
вера 06.03.2014 18:22
не нравиться вам скорая помощь дорогие гости, так не вызывайте лечитесь сами если все такие умные либо вызывайте платно что слабо. бесовестные люди и невоспитанные только так плохо думают о скорой.хотя только одна скорая приезжает на ДТП и они оказывает ту помощь в котором нуждаются без которого пострадавшие погибнут если не скорая , а все лавры больные передают стационару это неправильно ведь если не 03 то пострадавшие и все остальные погибнут.
Пользователь
Ольга 09.04.2014 18:08
В ночь с 3 на 4 апреля 2014 года вызвала скорую мед.помошь, которая в час ночи ехала час!!!!!!!!!!!!!!!!!! схватил позвоночник (остеохондроз), что необходимо было поставить укол для снятия боли! Приехала скорая помощь и врач ответила, что у нее нет лекарств и ни чем мне помочь не может ибо у них имеется только Анальгин для маленьких детей? Ответьте на вопрос, чиновники ЗДРАВООХРАНЕНИЯ края-для чего такая "ПОМОЩЬ", это насмешка для людьми, жду ответа от вас, что это значит?????????? , т.8 923 330 38 90
Пользователь
Татьяна 15.04.2014 05:21
Все зависит от человеческого фактора. Я сама бывший фельдшер,ушла из медицины,т.к.сама себя посчитала профнепригодной,опыт огромный,но нервная стала,раздражительная и грубая,люди стали раздражать. Недавно сама вызывала неотлогу себе,так прибыл фельдшер,еще более озлобленный и нервный,чем я! Медик-это от Бога должно быть,призвание,не только опыт,но и сочувствие больному,желание помочь,а не хамство и вымогательство бабла,причем в открытую!Чувствуешь,что выгораешь профессионально-найди в себе мужество признать свою профнепригодность и достойно уйти.
Пользователь
Любовь 26.04.2014 07:50
23.02.2014 г. моему мужу на работе стало плохо. Вызвали скорую помощь, которая ехала 3,5 км 11 минут, т.е. скорость 19 км/ч. Фельдшер помощь не оказывала, не осматривала а приказала охране "перегрузить" больного в автомобиль СМП, в котором подвозять продукты для стационара и увезла больного в морг (без вызова полиции). Вот такая медицинская скорая помощь у нас в Пелыме.
Пользователь
ВЛАДИСЛАВ 04.08.2014 08:05
Уважаемые коллеги и пациенты! Проработав 30 лет врачом "Скорой помощи",смею заметить ,что профильных вызовов для "Скорой" процентов 20-30.Остальные 70-это "болит голова,не пошла на работу,дайте больничный", "страдаю 20 лет гипертонической болезнью,не пью 3 месяца таблетки-все некогда купить", "сын пьет месяц,-увезите пусть лечится в наркологии и т.д. и т. п."Господа налицо потрясающая безграмотность,тупость в самом широком смысле этого слова некоторых слоев населения. Я имею ввиду тех,кто очень много предъявляет требований к врачам,отказывается ночью встретить "скорую",не желает 2-м женщинам помочь нести носилки,но ничего не делает сам. Почти всегда это безграмотное,бестактное быдло-буфетчица или пьяный безработный,которые и понять-то не могут того,что им говорит врач. Грамотные люди,воспитанные, тактичные всегда приятны в общении,но таких меньшинство. Требуют в судах по 10 миллионов рублей за 90 летнюю бабушку,которая вдруг годами лежала без единой таблетки и упала с кровати,как правило такие же недоумки,которые пишут "ТАСКАТЬ,НАСИТЬ и прочее. Научитесь читать и писать ,потом будете осуждать врачей, медсестер. Не нравится "Скорая "-оказывайте помощь самостоятельно,тем более,если не работали ни дня,ни копейки не платили в пенсионные,медицинские фонды и широко разевая рот претендуете на БЕСПЛАТНУЮ,ДОСТУПНУЮ,КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.Таких около40%.Езжайте в Германию,платите за укол по 300евро.ТРебовать нужно не только от врачей,но и от пациентов. А врачей,кстати,на"Скорой" осталось36-52% по данным разных регионов. Желающих работать за 20 тысяч все меньше...
Пользователь
Больной 04.08.2014 08:17
ПОлностью согласен с ВЛАДИСЛАВОМ,убогих и тупых в Россиив все больше.Очень благодарен врачам,они не обязаны всем улыбаться,но дело они свое делают.Те кто не доволен и мизинца врача не стоят, а чего-то требуют.
Пользователь
Гость 22.10.2015 01:26
На « скорой», как и везде работают разные люди. И к больным относятся по - разному. Но то, что творит правительство сейчас, это планомерное уничтожение « скорой». Имею некоторое представление о работе «скорой». Общий семейный стаж по «скорой» около сорока лет. Я водитель, супруга врач. Согласен с тем, что бывают и грубость со стороны работников «скорой» но, сколько выслушивают работники вам и не снилось и в большинстве случаев совсем необоснованно. И чаще всего возмущаются те, кто не нуждался в оказании скорой помощи, и к сожалению таких большинство. Знаете как бывает обидно, гонишь по городу, рискуешь бригадой, собой, а приезжаем, там пьяная компания решила, что у собутыльника сердце болит, или у него запой и они решили, что его надо перевезти в наркологию. И таких вызовов больше пятидесяти процентов. Поверти, не грамма не лгу. Или бабушка, у которой всё болит, заснуть не может, часа в три ночи вызовет, проконсультироваться, и выясняется, что ей просто одиноко не хватает внимания родственников, детей…. Так , что будьте все здоровы! И поверти, что когда действительно удаётся вытащить людей с «того света» это большая радость для всех работников, и ужасно когда все усилия не дают положительного результата. Как бы мы не привыкали к виду смерти, к страданиям, смерть человека это всегда стресс!
Пользователь
Гость 14.01.2017 17:24
Не обращайтесь вы к этим грубиянам медикам дохните сами в чистоте с чистыми коврами что вам должны фельдшера СМП ? Они не у кого не занимали !

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь