Новости

"Не могу я в МОГУ..."

Недавно под новым именем "Московское объединение глухих учителей" (МОГУ) была возрождена столичная ассоциация глухих учителей, более известная в 90-е годы как МАГУ.

Цитата с официального сайта МГО ВОГ:
"…Идея объединить глухих учителей принадлежала кандидату педагогических наук Ирине Цукерман еще в начале девяностых годов. Ее поддержал тогдашний председатель МГО ВОГ Игорь Абрамов и проявил инициативу в образовании МАГУ (Московская Ассоциация Глухих Учителей). На первом собрании в 1994 году присутствовало 16 педагогов. (…)
К сожалению, в 2000 году МАГУ перестала функционировать".

Объединение глухих учителей - идея важная и необходимая. Преподаватели с недостатком слуха из разных школ могли бы обмениваться опытом; защищать права, как свои, так и неслышащих детей; ратовать за повышение качества образования; для решения вопросов и проблем выходить на столичные власти. И многое другое.

Если бы не одно НО…

Цитата с официального сайта МГО ВОГ:
"Напомним, что в феврале было принято решение создать общественную организацию без образования юридического лица "Объединение глухих учителей" (ОГУ) - (выделение "ГореВОГу – нет!").
Каждое коррекционное учреждение, будь это школа или детский сад для неслышащих детей представило своих кандидатов в правление объединения. Главу ОГУ предложили выбрать в самом бюро правления и представить на учредительном собрании для голосования".

МОГУ было создано без образования юридического лица? Это значит, что у новоиспечённого объединения толком нет никаких прав и возможностей, и для решения различных вопросов глухие учителя будут вынуждены обращаться в МГО ВОГ. Да и председатель Базоев это всячески подчёркивает и намекает, что новое объединение должно быть под контролем МГО ВОГ.

Цитата с официального сайта МГО ВОГ:
"Председатель МГО ВОГ Владимир Базоев высказался в том плане, что МГО ВОГ будет поддерживать начинания объединения глухих педагогов: школы продолжают выпускать педагогический брак, из-за чего страдают репутация и возможности общества глухих в целом. Учителя могут сформулировать концепцию предлагаемых изменений, которую можно будет озвучивать на посвящённых проблеме образования заседаниях в департаментах и в Общественной палате Москвы".

Иными словами, мгокресельник Базоев достаточно откровенно предлагает учителям всё подготовить, сделать, внести предложения, а уж МГО ВОГ в его лице, может быть, поможет, протолкнёт и передаст информацию куда надо. Свежо преданье...
Нет, на самом деле, подобная поддержка нужна и необходима. Но как показывают многолетние опыт и практика, с нынешним мосгорепредом Базоевым каши не сваришь.

Кстати, можно обратить внимание на то, что МАГУ прекратило своё существование в 2000 году. То есть, при нынешнем председателе МГО ВОГ Владимире Заурбековиче Базоеве, возглавившем Мосгорорганизацию глухих в 1995 году. Есть ли здесь какая-то связь? Также открытым остаётся и вопрос: всё ли тогда было сделано лично и конкретно Базоевым для сохранения уникальной организации учителей, которую не только на словах, но и на деле поддержал его предшественник, председатель МГО ВОГ Игорь Абрамов?

…На недавнем учредительном собрании глухих учителей случился неприятный казус.

Базоев обещал, что будет присутствовать представитель департамента образования, чтобы педагоги могли задать свои наболевшие вопросы.
Обещание вылилось в фарс: приглашение горепредседателя Базоева в департаменте по каким-то причинам было проигнорировано, и вопросы чиновнику с пылу-жару задавались по… телефону.

Неплохое начало! Какой тогда после этого серьёзный разговор? И серьёзно ли после этого случая выглядит новое объединение?

Извините за плохое качество фотографии: г-н Базоев лично запретил видео- и фотосъёмку...


МГОпредседатель всячески аккуратно старается контролировать новую организацию, выдавая столь любимые им рекомендации и диктаторские запреты…

Например, задолго до учредительного собрания лучший вождь всех глухих москвичей всех времён Владимир Заурбекович Базоев предупредил, чтобы учителя "правильно" были подготовлены, дабы не возникало нежелательных тем и диспутов.
Мало того! Во время того самого злополучного собрания руководитель столичной организации глухих Владимир Базоев запретил фотографировать и снимать мероприятие.

Почему? На каком основании? Об этом лучше спросить самого Владимира Заурбековича. Но это - цензура и прямой диктат Базоева, который не входит даже в бюро МОГУ!

Какой тогда смысл в создании объединения глухих учителей, за которым будет стоять В.З. Базоев, прославившийся не только в развале практически всех направлений деятельности МГО ВОГ, но и в крайне нервном восприятии любого мнения, не совпадающего с его единственно правильным?

Столь пристальный "интерес" горевождя к объединению можно объяснить тем, что Базоев элементарно боится. Боится того, что грамотные и умные лидеры - глухие учителя в независимой и сильной организации, станут лакмусовой бумажкой и отличным показателем пустой и зряшной работы мосгореруководства.

Не потому ли руководитель МГО ВОГ Базоев делает всё, чтобы контролировать "самостоятельность" МОГУ, и не дать организации вырасти и развиться в нечто большее?

При этом председатель Базоев дешёвыми приёмами и с помощью своей замши Гавриловой пытается завоевать доверие неслышащих преподавателей, подкупая их предложением бесплатных экскурсий.

Разве какие-то там экскурсии, к которым реально МГО ВОГ не имеет никакого отношения, а также другие будущие подачки были задачей и целями объединения?

Ассоциация глухих учителей, как бы сложно и трудно ни было, обязательно должна быть независимой. Как организационно, так и юридически. Это - гарантия безопасности и защита от любых поползновений господ базоевых.

Если на то пошло дело, кто мешает независимому МОГУ быть партнёром МГО ВОГ? А председателю Базоеву, любящему болтать о партнёрских отношениях, поддерживать и помогать объединению учителей, используя свои возможности и влияние?

Тем более, что и сам Владимир Заурбекович является кандидатом педагогических наук и преподаёт в своё "свободное" от работы время в университете. И в проблемах образования он разбирается гораздо лучше, чем в руководстве Мосгорвога.

В любом случае, нельзя допустить, чтобы объединение учителей, толком не родившись, стало очередным клубом общения на этот раз интеллектуальных глухих. Нельзя, чтобы приговором звучали слова одного из неслышащих учителей: "Не могу я в МОГУ..."

Источники:

ОГУ стартует

Глухие педагоги всех школ, объединяйтесь
По следам МАГУ
Возрождение МАГУ?

gorevog.net

24 апреля 2014 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 24.04.2014 09:05
5++++!
Пользователь
Гость 24.04.2014 10:46
Впереди выборы, есть предположение, что это своеобразный страховой ремень Базика за свое кресло(подобрал себе верных псов, которые буду потом набрасываться на предполагаемых конкурентов и недовольных). Очень удобный инструмент для манипулирования для каких-то целей, тем более, что это контора не имеет юридического лица. Статья отражает изворотливую деятельность Базика.
Пользователь
Гость 24.04.2014 12:17
Опять этот Базоев! Базоева нет ни в бюро МОГУ ни где еще. Почему он командует? Везде рулить хочет мля. Да скиньте вы его! Вдохните свежего воздуха!
Пользователь
Гость 24.04.2014 13:37
Считаю, что это продуманный ход Базоева. Гость прав, что впереди выборы. И Базоеву любой ценой нужно набирать очки даже пускай вот таким способом с учителями. Другое дело, что и организация глухих может воспользоваться предвыборным моментом и также по полной программе использовать Базоева для нужд организации.
Меня больше удивляет, что неужели на самом деле Базоев запретил съемку? Это же чистый идиотизм. Даже не похоже на опытного Базоева. Кто-нибудь кроме автора этой статьи может подтвердить правда это или ложь?
Пользователь
Гость 24.04.2014 14:16
Наконец сказали правду про МАГУ. Многие не хотели быть в организации. А им настойчиво предлагают вступить. Я думаю, если дальше так, то развалится и разбегутся все. Останется только бюро. А остальные наблюдать будут.
Пользователь
Гость 24.04.2014 15:07
Это действительно так. Базоев запретил снимать фото и видео. Сказал, что могут только разрешенные и официальные. А были только Максик Исаев и еще какая-то женщина из газеты ВОГ. Спросите у него. Это живо обсуждали в соцсетях безобразие Базоева.
Пользователь
Надежда 24.04.2014 19:59
Бог ты мой, какие глупости гости вокруг МОГУ развели - шу-шу-шу, такой-сякой, такие-сякие. На кону образование глухих - по новому Закону об образовании многие школы для глухих по России сливают или со школами для слабоумных, или с другими видами,37-ую школу уже объединили с гимназией для нормально слышащих,в остальных школах ожидаются большие изменения - вот об этом надо беспокоиться, в связи с этим было и создано МОГУ, чтобы вместе подумать о том, как защитить глухих детей от необдуманных и меркантильных решений чиновников. А вы о каких-то выборах шушукаетесь... дальше своего носа ничего не видите, лишь бы поизлягаться... Председатели приходят и уходят, а судьба каждого ребенка проживается всего раз и обратно, чтобы исправить ошибки в организации учебного процесса,время не повернешь! Лучше бы Горевог своим дышлом "гнева" обрушился бы на недостатки в обучении глухих детей - пользы бы намного больше было обществу, чем зацикливаться на Базоеве.
Пользователь
Гость 24.04.2014 20:32
А ты Надежда, найти откуда дорожка пошла эта, что теперь школы глухих закрывают. Он же кандидат педагогических наук, а чего он не директор школы. А может это все его вина, что очень большой любитель информировать в своих лекциях о новейших достижениях образования запада, где школ для глухих уже и не найдешь. Надо в корень смотреть, кто на самом деле разрушал школы глухих, почему они эти кандидаты педагогических наук из глухих не объявили голодовку когда закрывали школы глухих в Москве и не организовали протесты.
Пользователь
Гость 24.04.2014 20:48
И потом, Надежда, если вы так переживаете за глухих детей, то надо было думать о создании Всероссийского комитета родителей глухих детей. Вот такая и организация в состоянии решать те проблемы и многие законы были бы на их стороне. Но ,увы, общественные чиновники ВОГ больше думают о своих креслах, чем о глухих детях. А МОГУ очередной трюк за кресло и место, и больше ничего. Ведь и родительский комитет мог добиться отмены закрытия школы глухих, а такой общественной организации и нет, только частная контора Руха и конюшня Базика.
Пользователь
Гость 24.04.2014 22:35
Надежда,вот как раз и бьет тревогу Горнетвог,что хорошее дело организация учителей становится очередной галочкой для Базоева,который дискредитировал себя по самые уши.Или вы считаете,что проблему поможет решить этот человек,который в этом направлении больше болтал,чем что-то делал.Не будьте так наивны.Только то,что Базоев как тут говорят запретил фото и видео говорит о многом.А решать вопрос через звонок в департамент образования лично у меня вызывает нервный смех.Проблему,которую надо в набат бить и важно,чтобы известно как можно большему количеству людей,получается мало кому станет известной.И вы промолчали.А сейчас говорите хорошие слова о проблеме в целом.Да,проблема есть.Но смешно ставить на Базоева.Особенно,когда и организации толком нет,нет юридического статуса и ничего нет.Все отдано на откуп Базоеву.Ну да,удачи вам вместе с этим кашеваром.И скажите спасибо Горнетвогу,может быть наведете порядок сначала в своем доме.имхо
Пользователь
Pizdobol 25.04.2014 00:25
Вы ослы уебки пишете здесь как будто трусливые, не слабо мочить базику или забастовку убрать рух и пешка базик и вся его команда.
Пользователь
Алхимик 25.04.2014 01:27
Верно отметили некоторые гости с родительским комитетом. Учителя защищают права детей? Где такое видано? Это не их профиль и не обязанность. У учителей совсем другие задачи и компетенции.

Ассоциация учителей может защищать только СВОИ права, а не права детей. Своего рода профсоюзная организация. Но профсоюз силен только в том случае, когда в организации огромное количество работников. То есть давят количеством.
С глухими такой номер не пройдет.

Глухих учителей, которые действительно формируют глухого выпускника очень и очень мало. Основная масса "педагогов" - воспитатели и сотрудники дополнительного образования (кружки, секции). Персонал, который мало влияет на школьную политику, результаты образовательного процесса.
Пользователь
Алхимик 25.04.2014 01:31
Что делает школа? Оказывает образовательные услуги. Кто является потребителем - РОДИТЕЛИ. Только родители или их представители могут защищать права детей, требовать оказания качественных образовательных услуг, влиять на механику их исполнения(следовательно и влиять на работу глухих педагогов и воспитателей).

Только родители могут остановить закрытие школ, изменить подходы к образованию глухих детей. И действовать надо также сообща - Родительским комитетом или Ассоциацией родителей глухих детей. Вот с ними нужно и работать.
Пользователь
Гость 25.04.2014 07:20
Согласна с Гостем в 1:27 и 1:31. Хотела бы добавить, что вопрос серьезный и касается наших детей. Очень хорошо, что создана ассоциация глухих учителей, которые готовы защищать свои права и права наших детей на качественное образование. К этому серьезному вопросу и подходить надо серьезно. В первую очередь ассоциация должна иметь статус. Его нет сейчас, и действительно, о чем можно говорить? Ассоциации также необходимо тесно сотрудничать с родительскими комитетами, они есть во многих школах. Идея и предложение Гостя объединить и узаконить родительские комитеты мне кажется интересной. ВОГ тесно занимается ставшей проблемой т.н. инклюзивного образования. Но эта проблема не возникла неожиданно. Разве Базоев не знал об этом? Знал прекрасно. Поднимались эти вопросы много раз и в 52 школе, и в 101 и как знаю в др. тоже. Ни на миллиметр не было ничего решено. Все осталось на словах. Также и в вышестоящей организации ВОГ. Считаю несерьезными и малопродуктивными встречи М.Ларионова в образовательных учреждениях. От имени ВОГ он ничего не решит. Думаю, что этим должен заниматься на Федеральном уровне Президент ВОГ В.Рухледев. Вся проблема мне кажется в разобщенности.
Пользователь
Надежда 25.04.2014 07:57
Вот теперь дельный разговор пошел. Знаете в нашем мире так устроено, что одни катят шар, остальные бегут рядом и указывают, что надо делать, где надо толкать. Давайте из бегущих рядом перейдем в толкающие или в хоть пробущие толкнуть вместе - приезжайте сегодня в театр мимики и жеста в 16 часов
Пользователь
Гость 25.04.2014 08:10
Все проблема в том, что надо создать Всероссийский комитет родителей глухих детей, придать ей юридический статус, оформить Устав. А не заниматься бросанием бумажек и мелкими делами, которые в сущности не изменят катастрофическое положение образования и положения глухих детей. Есть местные школьные комитеты родителей, вот и надо там начинать активно действовать, а не какими-то непонятными маневрами и не понятно для кого, для Базика или для двух десятков человек, которые ничего не решают и не смогут изменить.
Пользователь
Надежда 25.04.2014 08:38
Вот и определился ориентир. Согласна с этим полностью. Если вы такой умный - где вы раньше были? Кивать на Базоева, искать в нем источник всех зол - проще всего...
Пользователь
Гость 25.04.2014 09:25
Ну, если вы согласны, чего ждете, действуйте, у вас есть школа для первых шагов, в понедельник можете поговорить с директором школы и встретиться с родителями и поднять данный вопрос. Среди родителей есть и юристы, который помогут оформить юридически правильно все документы на образование местного комитета родителей глухих детей.
Пользователь
Надежда 25.04.2014 09:57
О, еще один указатель... Все вы должны, только не я... Вместе с нами не хотите?
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:05
Надежда, с МОГУ у вас не очень удачно вышло. К Базоеву обращались, дальше слов дело не пошло. Со своим статусом определитесь, объявите цели, задачи. И не надо попрекать и предлагать совместно катать шары там, где результата в общем-то не стоит ждать. Уж извините. Вы когда организовывались не спрашивали и не приглашали никого из родительских комитетов. Я спросила сегодня у нескольких из других школ, многие в первый раз вообще слышат, что МОГУ создано. И никто толком не знает, что вы собой представляете, с кем будете решать вопросы, кто ваши партнеры и т.д. Все-таки серьезнее отнестись надо к важному делу. А если МОГУ это как профсоюз глухих учителей, то бог вам в помощь. Больше в этой теме не буду выступать. Не вижу смысла. Всего вам хорошего и успехов.
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:08
Я еще хотела добавить, что зря вы так сказали. Родители тоже очень волнуются за наших деток и тоже стараемся сделать возможное в наших силах. Конечно, нужно организоваться и совместными усилиями сделать еще больше, чем смогли бы поодиночке.
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:21
Слушай ты,Надежда, твоя контра создана под крылом Базика. Так, что не на той скрипке играешь дорогуша.
Пользователь
Надежда 25.04.2014 10:23
МОГУ, к вашему сведению, было создано всего лишь 4 апреля сего года, ему всего 21 день. Сегодня решающее собрание - в каком направлении нам идти. Вот именно, надо совместными усилиями - а не быть премудрыми пескарями...
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:34
Ну если таким тоном,то рассчитывать вам на поддержку будет трудно.Лучше тогда оставайтесь с Базоевым.Это стиль МГО.И я тоже выхожу из темы.
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:35
Самый лучший вариант на сегодняшний день - создание Всероссийского комитета родителей глухих детей, привлечь к этому вопросу родительских комитетов школ для глухих и слабослышащих детей, а также родительских комитетов детских садов для глухих. Это самая реальная сила, которая в состоянии в будущем решать множество проблем. А ваш МОГУ, это детище базика, который умеет фальшивые отчеты составлять, в отчете работы МОГ ВОГ за 2014 год будет отдельная страница о работе МОГУ, как они 24 апреля 2014 года обсуждали вопрос о поисках направления работы(это что вы еще не знаете зачем и МОГУ собрали, вот ерунда какая-то пошла). Реальная сила в родительских комитетах, а не в МОГУ
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:42
Прошу прощения, если обидела своими сравнениями. С этим вариантом полностью согласна. Обсудим сегодня.
Пользователь
Надежда 25.04.2014 10:44
Прошу прощения, если обидела своими сравнениями. С этим вариантом - созданием Всероссийского комитета - полностью согласна. Обсудим сегодня.
Пользователь
Гость 25.04.2014 10:50
Надежда, вам уже подсказали хорошие советы в каком направлении идти. Перечитайте выше коммы. Напр. для начала создание независимой организации с юрстатусом,привлечение всех заинтересованных, напр. через устав прописать привлечение родительских комитетов ит.д. Посоветуйтесь с юристами. Не надо быть под кем-то. Ну постарайтесь понять, что нет врагов. Это же наши дети. Ну не могут многие быть активными организаторами. Но помощь наверняка окажут кто чем может. Лишь бы дело было серьезное а не галочное. Спасибо этой статье, что подняла этот очень больной вопрос. Что касается Базоева, не могу ничего сказать. Но репутация у него не очень. Конечно нельзя заочно и заранее говорить, но очень важно, чтоб организация изначально не вызывала разговоров как сейчас. Независимая и тщательно выбирающая партнеров вызывает только уважение.
Пользователь
Гость 25.04.2014 11:56
Бла-бла-бла в который раз. Надежда молодец, ей предстоит много работы. Чтобы заниматься оргвопросами, в том числе и связанные со статусом организации - нужны толковые люди, которые знают тонкости работы с различными ведомствами и министерствами. А в МОГУ учителя, но не юристы. Базоев вечно чем-то занимается, например, поддержал создание МОГУ, организовал места для встреч активистов. И еще всяким своим занимается, в отличие от всех тех, которые только срач тут разводят и советы советуют. Это легко - говорить о "бы бы", но не делать что-то реальное. Как вы голосили тут все эти годы, так и продолжаете плеваться и вонять. Не нужно быть Вангой, и так видно, что все так и останется - бла-бла-бла. А Надежде и Базоеву пожелаю дальнейших успехов в своей деятельности! Вот.
Пользователь
Гость 25.04.2014 12:54
Вот и ответ гостя 25.04.2014 11:56, для какой цели и была создана это МОГУ, чтобы восхвалять базика. Были предложены действительно реальные предложения, которые могут быть реализованы если не сегодня, то завтра. БАЗОЕВ НИКОДА САМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, ОН ТОЛЬКО ЧУЖИЕ ДЕЛА ЗА СВОИ ВЫДАВАЛ. И только теперь стало ясно для какой конкретной цели и была создана это МОГУ. Если НАДЕЖДА не сможет найти решения с участием школьных комитетов родителей глухих детей, то ей придется как и базику составлять фальшивые отчеты о проделанной якобы им работе, где будут указаны только даты совещаний, собраний и съездов КПСС, то есть МОГУ.
Пользователь
Гость 25.04.2014 13:07
И фотографии не забудьте в отчетах приклеить.
Пользователь
Гость 25.04.2014 18:45
Цитата из мнения Гостя 25.04.2014 10:50
"но очень важно, чтоб организация изначально не вызывала разговоров как сейчас. Независимая и тщательно выбирающая партнеров вызывает только уважение. "

Полностью поддерживаю.
Пользователь
Гость 25.04.2014 22:51
Надежда (Гость) 25.04.2014 10:44
"Прошу прощения, если обидела своими сравнениями. С этим вариантом - созданием Всероссийского комитета - полностью согласна. Обсудим сегодня."

Как прошло сегодняшнее собрание? Расскажите, пожалуйста.
Пользователь
Гость 26.04.2014 05:39
Собрание прошло интересно, решили всероссийский комитет пока не создавать, а поддержать Базоева еще на один срок
Пользователь
Гость 26.04.2014 06:55
Вот еще раз мы узнаем для какой именно цели и была создана эта МОГУ.
Пользователь
Гость 27.04.2014 10:26
Базой рулит. Молодец! Я бы тоже оставила его на следующий срок, масштабно работает, мелочами не занимается, на придурком внимания не обращает. Это качества сильного руководителя
Пользователь
Гость 27.04.2014 11:09
А не могли ли вы перечислить его качества как сильного руководителя.
Пользователь
Гость 27.04.2014 11:16
МАФИЯ на итальянском языке означает "семья". Там уже семейные кланы сидят.
Пользователь
Гость 27.04.2014 12:21
Гость 27.04.2014 10:26 Будьте добры, приведите примеры масштабной работы Базоева В.З. с результатом. А то у нас в ЦСО глухие говорят, что пыль в глаза пускает. Вот хочу доказать с вашей помощью.
Пользователь
Гость 27.04.2014 18:45
Разве не понятно, что Гость 27.04.2014 10:26 не ответит. Здается мне, что даже не москвич.
Пользователь
Гость 28.04.2014 20:39
На собрании были разные люди. Учители, воспитатели, еще кто дошкольное образование и даже библиотекарь. Как эти разные люди будут спасать образование и заботиться о качестве образования наших деток не понимаю. Еще не понравилось, что изначально объединение связали с МГО ВОГ и ЦП ВОГ. Было сказано там видно будет. Как это видно будет? Не серьезно чтото. И еще некоторые директоры школ не поддерживают объединение и некоторые смеются или пожимают плечами. Трудно будет я думаю так.
Пользователь
Дмитрий Балашов 28.04.2014 23:34
Критиканов там хватает! Легко бросать камни на ровном месте, а собирать их гораздо труднее. А еще труднее нести эти собранные камни на гору, чтобы с неё бросать!
Те, которые бросают камни на ровном месте- суть критиканы и пустословы, их не стоит принимать во внимание. А бросающему камни с горы стоит внимать, так как он опытен и мудр, таких единицы. Это педагоги с большим стажем, научные работники, одним словом, золото, так как впустую слова не бросают на ветер!!!
Пользователь
Гость 29.04.2014 00:34
Вообще что пишут критиканы ,руководителям все до лампочки,они просто не читают.Кто там написал,какие там сплетни в комментариях- им не почем!
Пользователь
Гость 29.04.2014 07:15
И это все что ты можешь здесь написать, Дмитрий Балашов. Базик использует тебя, он в этом деле имеет большой опыт, а когда ты будешь ему не нужен он тебя забудет и вычеркнет из списка как "старого и больного пса", как он делал и с остальными. А чего он твои работы не печатает в своей газете, и вашего фотопортрета не видно на его сайте. Иди к Базику, облизывай его ...ад.
Пользователь
Гость 29.04.2014 07:35
МОГУ изначально был создан для поддержки базика на очередной срок, а не для решения проблем образования глухих и защиты самых школ глухих, а также по вопросам проблем самых глухих учителей. В этом деле они просто бессильны, у них нет никаких рычагов, и главное - юридического лица. Если бы очередное собрание МОГУ проходило 25 апреля не В ТМЖ, а в помещении какой-нибудь школы, можно было что-то еще понять, но когда тут стала выступать Надежда- всё стало предельно ясно и понятно: его старые друзья пришли ему на помощь и фамилии их не надо указывать.
Пользователь
Надежда 30.04.2014 22:48
Гостям 7:15 и 7.35 Слабо свое имя честно написать? Сразу видно, что эти "смелые" анонимы в школьных делах ничего не понимают и в политике ВОГ тоже ни бум... Будьте здоровы и счастливы в перемывании косточек другим , наслаждайтесь. Хотела бы отметить, что ненавистный вам Базоев точно уже вошел в историю, а вы нет и, наверное, завидуете? Зависть, знаете ли, чувство греховное. Вышесказанное мной относится только к двум этим гостям.
Гостю 20.39 Трудно будет, конечно. Нас губят разобщенность и равнодушие. Большинство слышащих над глухими обычно смеется или жалеет. Так что мы привычные к их пожиманиям плечами. Будем искать свои точки поворота.
Пользователь
Гость 01.05.2014 07:56
Ваше содержание топика только лишний раз доказывает с какой целью и была создана МОГУ. Не на той скрипке играешь, дорогуша.
Пользователь
Гость 01.05.2014 08:13
В настоящее время стоит катастрофическое положение образования глухих, они не могут уже писать на родном русском языке. И какие-тут школьные дела, если после школы они не могут самостоятельно написать заявления. Это вы и только вы наслаждались и продолжаете наслаждаться беспомощностью глухих. Это и есть политика ВОГа.
Пользователь
Гость 01.05.2014 15:25
Только активная работа с родителями глухих детей, с школьными комитетами родителей глухих детей, которые и могут и являются реальной силой в решении тех или иных проблем школьного образования, профессионального образования может дать положительные плоды. А что предлагает она: Большинство слышащих над глухими обычно смеется или жалеет. Так что мы привычные к их пожиманиями плечами. Будем искать свои точки поворота". Это только доказывает, что у МОГУ нет еще никаких целей и задач, которые были бы направлены на решение проблем глухих, на решение и поиска выхода из критического положения школьного обучения глухих детей. У нее, только перед Надеждой были поставлены задачи: поддержать кандидатуру своего дружка на очередной срок. .
Пользователь
Гость 01.05.2014 15:29
А о чем думают сами члены этого мы уже знаем: о каких-то камнях и косточек. Дикари, наверное?

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь