Новости

Зеленоградский разлом

"ГореВОГу - нет!" в статье "Юбилейное очковтирательство" писал о том, как проходят торжества в большинстве московских местных отделениях в честь якобы юбилея МГО ВОГ, когда заурядные мероприятия в угоду мосгоредуэта Гаврилова-Базоев неожиданно становились не просто будничными событиями, а посвящёнными юбилею!

И об этой, прямо скажем, безобразной истории, как в Зеленоградском местном отделении МГО ВОГ "отметили" 100-летний юбилей Мосгорвога, можно было бы и не рассказывать. Если бы не одно обстоятельство: в "Зелеке" всё произошло с точностью до наоборот…

К празднованию 100-летнего юбилея лидер глухих зеленоградцев Зейнап Галлямова и её актив готовились заранее. Это не только конференция, больше похожая на отчёт, как, действительно, много было сделано в Зеленограде для местных глухих, их социальной адаптации.

Ничего не предвещало скандала, инициатором которого стало руководство МГО ВОГ - известный горетандем Гаврилова-Базоев.
О том, что в Зелеке проводится также мероприятие в честь 100-летнего юбилея МГО ВОГ, знали и на Сухаревской. Во всяком случае, официальный сайт МГО ВОГ этого не отрицает.

Цитата: "Наконец-то торжества в честь 100-летнего юбилея МГО ВОГ добрались до самого отдалённого московского округа – ЗелАО. <...> И зеленоградская "отмечалка" очень отличалась от праздников, прошедших в других округах столицы. Не было церемонии вручения наград, не было выстаивания на сцене официальных лиц, не было лишнего пафоса.
Глава глухих Зеленограда Зинеп Галлямова 29 ноября соединила праздник с конференцией..."

Так почему не было от имени МГО ВОГ традиционной "церемонии вручения наград"? Ведь и случай, и повод самый подходящий - столетний юбилей. Как объяснить тот факт, что благодарности и поощрения руководителям и активу местных отделений за их нелёгкий труд начисто обошли стороной глухих зеленоградцев?

Господин Базоев вышел на сцену, парой фраз промямлил что-то нечленораздельное в адрес председателя Галлямовой и неслышащих активистов Зеленограда, поздравил с юбилеем МГО ВОГ (поздравил, считайте, самого себя!) и… сел обратно в зал.
Как на сцене, так и в зале многие местные глухие и гости были в шоке. Ни грамот, ни благодарностей, ни чего-либо ещё зеленоградцы не заслужили.
Базоев в своём уме? Как можно вообще такое сделать? Это - как пощёчина. Это - как унижение.

Почему? За что такое отношение к самому дальнему местному отделению глухих - Зеленоградскому, которое славится интересными мероприятиями, проводимыми Зейнап Галлямовой и ее дружной командой. А глухих в Зеленограде много. Только на учете состоит 91 человек. Это гораздо больше, а то и в разы больше, чем во многих других местных отделениях МГО ВОГ, председателей которых заслуженно поблагодарили и поощрили.

На мероприятии в честь 100-летнего юбилея председатель МГО ВОГ Владимир Базоев (крайний слева в первом ряду) демонстративно дистанцируется от председателя Зеленоградского местного отделения МГО ВОГ Зейнап Галлямовой (крайняя справа в первом ряду)


Ответы на возникшие вопросы лежат на поверхности.

Зейнап Галлямова - не только одна из сильных председателей местных отделений МГО ВОГ, поставившая работу с глухими зеленоградцами на должный уровень, но и независимый и, по мнению мосгореруководства, "слишком самостоятельный" руководитель местных глухих.

Это и есть основная причина нелюбви горевождей, особенно Гавриловой, отвечающей за координацию работы с местными отделениями. Это, скажем прямо, её личная месть. Мосгоревождью не нужны сильные и ответственные кадры. Зачем горетандему Гаврилова-Базоев опираться на них?

Нетерпимость к свободе и иному мнению, требование безусловного подчинения, грубость и хамство - это стиль бездарного руководства Гавриловой, действующей с молчаливого согласия и попустительства Базоева.

Базоев, благодаря своей замше Гавриловой, опозорился в Зеленограде, а также дискредитировал МГО ВОГ. Горепредседатель давно уже не имеет своего мнения. Можно смело перечёркивать абсолютно все никчемные заявления горевождя о партнёрстве, взаимоуважении и понимании. Все эти ценности имеют значения только лично для Базоева и Гавриловой, но совершено пустой звук, если они касаются других людей.

gorevog.net

24 декабря 2012 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 24.12.2012 14:22
Статья очень хорошая и замечательная. И самое главное совершенно верно! Только "Горевогу.нет!" наверно не знает, что независимость нашей Светы Галлямовой также и от того, что ей в ЦСО платят зарплату! Пусть небольшую. Но это очень большой плюс! Не бесплатная работа председателя, а за официальную работу с глухими. И Базоеву особенно Гавриловой это очень не нравится. Как кость в горле. Постепенно многие председатели получают зарплату от ЦСО за руководство клубами глухих. И зачем тогда им какой-то МГО? Они напрямую будут работать с директорами и руководством ЦСО и выполнять работу для глухих в клубе глухих! И хоть потом выбирай нового председателя все равно нынешние крепко будут связаны с руководством ЦСО и получать зарплату. Вот что будут делать новые председатели? Бесплатно работать и все равно в ЦСО на поклон к руководителям клубов глухих придут. Вот такая чехарда по вине МГО. И это тоже одна из причин почему так ведет себя Базоев особенно Гаврилова! Представь, что больше и больше председателей будут получать зарплату за работу, а что надо МГО выполнять как общественную работу. Но необязательную! Это для МГО полный крах! "Горевог.нет!"наверно этого не знал, поэтому про это в статье нет. Теперь будет знать.
Пользователь
Гость 24.12.2012 15:03
Я не понимаю. Это же счастье, что председатели МО получают зарплату от администрации того или иного образования. Что в этом плохого?
Пользователь
Гость 24.12.2012 15:29
Я вот тоже не понимаю, почему не дали грамоты и благодарности? Не поощрили председателя и активистов? Ну дал бы Базоев бумажку, всех делов то. И люди довольные, и любят руководство МГО ВОГ. Любому человеку внимание приятно. А тем более заслуженное!
По ходу выходит так, что Базоев специально сделал так. И порождает недовольство и создает очередную проблему и врагов. Сам себе геморр наживает.

Skotch
Пользователь
Гость 24.12.2012 16:14
Гость 24.12.2012 14:29

Я вот тоже не понимаю, почему не дали грамоты и благодарности? Не поощрили председателя и активистов? Ну дал бы Базоев бумажку, всех делов то. И люди довольные, и любят руководство МГО ВОГ. Любому человеку внимание приятно. А тем более заслуженное!
По ходу выходит так, что Базоев специально сделал так. И порождает недовольство и создает очередную проблему и врагов. Сам себе геморр наживает.

Skotch

Не базай мемекович, он уже давно не туды и не сюды. А яга гаврилевна. Вот она и подставила мемеку. Да и сам он хорош тоже. Дал бы верно бумажечку. Все стерпит она. Сам же получил к своему 60 лет. Ни заслуг ничего нет, но к нему уважение, п.ч. 60 лет. А что к 100 лет ВОГ пожадничал? Уважил бы грамоткой-то.........................
Пользователь
Гость 24.12.2012 17:50
Жаль Галлямову, она и правда старалась, а безимянные кореспонденты "горевога-нет" только подставили ее.На все ваши выдуманные проблемы Галлямова сама даст ответ если сочтет нужным.
Пользователь
Гость 24.12.2012 18:08
Гостю 24.12.2012 16:50

Сказана правда. Подставили ее именно вы из МосгорВога во главе с Базоевым. Конечно теперь очень хочется, чтоб Света в отказ пошла и подтвердила, что вы правы. Но людей не обманешь. Это видели все, как написано в этой статье. И автор МОЛОДЕЦ! И никак не замажешь, что уже позже Базоев вручил Свете Грамоту от Департамента. Это все отмазка. От МосгорВога ничего не было. Важно все вовремя, а не когда уже возмущение пошло. Я еще добавлю, что о напряженных отношениях между Светой и Гавриловой многие знали. И даже были разговоры со стороны МосгорВога о смене председателя Галлямовой. И это правда. А Света очень старалась, это так. И не ее вина, что вот так к ней относятся в МосгорВоге. Глухие в Зелеке ее уважают. Это важнее всех ваших бумажек и грамот.
Пользователь
Гость 24.12.2012 18:17
Хотела бы уточнить, что от Департамента благодарность была вручена Галлямовой через почти две недели после того, как у нас побывал Базоев и опозорил.
Пользователь
Гость 24.12.2012 19:15
ПОЗОР!убрать Базоеву и Гавриловой!
Пользователь
Гость 24.12.2012 20:08
"Гость 24.12.2012 14:03
Я не понимаю. Это же счастье, что председатели МО получают зарплату от администрации того или иного образования. Что в этом плохого?"

Вот именно! Это очень даже хорошо. Но только вот надо это сказать Базоеву и Гавриловой. Почему они всячески противятся и не хотят пробить вопрос, чтобы председатели получали зарплату. И еще всячески третируют зарплатников! Галлямова не одна такая! И не только к ней такое отношение! И поэтому председатели вынуждены скрывать факт, что им платят зарплату! Их очень мало получают зарплату. Я знаю только троих. Это из почти 80 человек председателей!
Пользователь
Гость 24.12.2012 20:43
А вы не боитесь, что после того, что написали и после того, что вы тут разоткровенничались, на Галямову начнется наезд со стороны руководства МГО ВОГ? Вы похоже много знаете, значит знаете также, что Гаврилова рано или поздно уберет Галямову. Тем более если хотела и раньше. Уж она не простит. А повод или причину выдумает. Должны знать. Вы и ваши глухие готовы защищать своего председателя?
Пользователь
Гость 24.12.2012 21:28
А чего тут бояться? Хуже уже не будет. Да, Гаврилова затаится и как змея ужалит исподтишка. Да все знают. Только время уже другое. И не замолчать.
Пользователь
Гость 24.12.2012 21:43
Гость 24.12.2012 20:28
+100000000!
Если что с Зейнап случится, то сразу привяжем к этой публикации. Пусть Гаврилова рискнет. Особенно когда до выборов все меньше и меньше времени. Зейнап еще и делегат Конференции!
Пользователь
Гость 24.12.2012 23:22
Ну кидать шапками не стоит. Если в статье описаны события так как есть, то тоже не понимаю, почему не поблагодарили активных глухих в Зеленограде? Разве их там нет? Вот читаешь на сайте дефмос как почти в каждом клубе вручали грамоты и уже просто голова не варит. А здесь пожалели? Вообще я еще заметил, что также забыли поблагодарить председателя Ковальчука. Еще обсуждали здесь и фото есть, что у него ничего нет грамоты в руках. Вот тоже показатель.
Пользователь
Гость 25.12.2012 05:20
Сколько можно на всю Россию писать про ваш тандем,,Базоев-Гаврилова,,?Уже так надоели!Уберите их или вам слабо?А то какаете всё время на них,а они в ус не дуют.Уберите их вообще раз они вредители!Противно..
Пользователь
Гость 25.12.2012 08:38
Главное,что вся Россия знает про наш никудышный тандем Базоев и Гаврилова. Это важно. Также какие на самом деле Базоев и Гаврилова все больше и больше понимают и в Москве,это еще важнее. И дуют в ус они еще как! Нервы полные! Вобщем все в свое время.
Пользователь
Гость 25.12.2012 09:31
Я в своем ЦСО получаю,что в ВОГ. Технику в ЦСО мне оформили,недавно аппарат помогли оформить,была ошибка. Спасибо ЦСО. Путевку через ЦСО попросил директора ЦСО помочь и потом в собес и дали мне. Экскурсии тоже в ЦСО дают. Недавно в Лужники давали билеты в ЦСО на день рождение инвалидов. Правда мало было и раньше надо было. Помощь разная,например столовая,физкультура и путевка в бассейн. Все через ЦСО. Любой вопрос помощи все помогает ЦСО мне. И добрые и отзывчивые люди,чем ВОГ. Я могу приходить в ЦСО каждый день. А не один раз в клуб во вторник. Зачем мне ВОГ и Гаврилова и Базоев? Я уже спрашивал лектор Петрова Галя. Она ответить не может! Мой ЦСО это Марьино. Это Вера Калинина председатель.
Пользователь
Гость 25.12.2012 11:56
Глухие люди наши России!!!Посмотри в окно Россию.Как живете наши глухие народы?Очень плохо:нет работы,криминалы,дискриминации правительство вог,мизерные зарплаты упп.Мы не отступим.Вставай наши народы против правительство вог и волокиты,воровки.
Пользователь
Гость 25.12.2012 14:06
Чтобы что-то менять в воговской России надо начинать с Москвы. За такие факты, которые публично обнародованы председатель РОВОГ должен подавать в отставку. А не так как Базоев делает "я ничего не слышу, я ничего не знаю, я не вижу". Вот почему ЦП ВОГ молчит? Разве так сложно проверить факты? Да если несколько подтвердятся это уже большой ЧП! Вот тут говорили, что были напечатаны факты и розданы на Президиуме ЦП ВОГ. И где результат? А факты есть! Если бы эти были ложь, то ЦП ВОГ давно бы объявил, что Базоев чистый и факты эти выдумка. Этого нет. Получается, что ЦП ВОГ покрывает Базоева и старается его выгородить. И потом мы удивляемся, почему по всей России много глухих людей не уважают свое Общество. Потому что ЦП ВОГ защищает таких как Базоев по всей России! У ЦП ВОГ есть шанс начать оздоровление Общества глухих. И начать с Москвы. И москвичи должны быть не пассивными. Это наше Общество.
Пользователь
Гость 25.12.2012 15:58
Поддерживаю Гостя (25.12.2012 13:06)
ЦП ВОГ давно должен провести служебное расследование по публикациям на сайте www.gorevog.net от самого первого и до последнего. Как бы неприятно было. И результаты точно также публично объявить на своем сайте www.voginfo.ru. Если это недочеты в работе Мосгорвога, то принять меры по исправлению, если это ошибки руководства Мосгорвога в работе, то принять меры по недопущению в будущем. Если это более серьезное, то и меры должны быть серьезными. Если ни один факт не подтвердится, то поставить точку, что факты критики не подтвердились. И больше не реагировать на публикации. Пусть www.gorevog.net пишет для себя. Как и много желтых сайтов в Интернете. Но сделать надо это честно и не взирая на должность Базоева или чьи-то интересы.
Пользователь
Гость 25.12.2012 20:27
Читаю ,читаю все посты от горевога,такое впечатление складывается,что Давид Рабинович мстит за увольнение из Московского ВОГа..
Пользователь
Гость 25.12.2012 20:56
Гость 25.12.2012 19:27
А при чём тут Ваше впечатление?? В каждой статье горевога написана правда и хотите Вы этого или нет-в Мосгорвоге нЕлюди!Вот Вам вся правда!
Пользователь
Гость 25.12.2012 21:05
А за что мстить? Сколько уже говорили на эту тему. Человек ушел сам, а вдогонку ему в спину. Если говорить о мести, то это Базоев и отомстил Рабиновичу, что тот ушел из Московского ВОГа. И потом сам испугался своего злодеяния и публично два раза пытался извиниться. Но уже было поздно. Клевета Базоева проросла и даже ты это повторяешь. Так что засунь свои впечатления куда подальше. Рабинович сильный человек и не нуждается в нашей защите. И Гость прав, что в каждой статье горевога правда.
Пользователь
Гость 25.12.2012 21:17
власть и власть,за кресло хочет сидеть
Пользователь
Гость 25.12.2012 21:32
Рабинович хочет сесть в кресло? Ой не могу! Я бы с удовольствием за него проголосовала! Жаль, что сам Рабинович ни в какую! И все это знают, кроме тебя и больных на голову руководство Московского ВОГа.
Пользователь
Гость 25.12.2012 21:40
;-) Зачем уходить из ВОГ? Помойму наоборот легче к креслику карабкаться,када работаешь в ВОГ. Как сейчас коекто в ВОГ делает на место Базуя. И вообще и Галлямова поэтому враг,она тоже на место Базуя рвется. Так в ВОГ уверены. Базуй меме,Гавря за него для себя хлопочет. Да вот шарики у нее не вращаются совсем. Ошибочка аднака!
Пользователь
Гость 25.12.2012 22:54
Вопрос Гостю 25.12.12. в 20.40
Серьезно? Еще могу поверить что руководство МГО нервно реагирует на Светлану Галлямову, что она специалист в своем центре и получает зарплату. Но чтобы Света рвалась на место Базоева? И из-за этого так относятся к ней? Не верится мне.
Пользователь
Гость 25.12.2012 22:57
ага,друзья Рабина,кхе...
Пользователь
Гость 25.12.2012 23:52
ага,подруга Мемеки.кхе...
Пользователь
Гость 26.12.2012 00:15
;-)
Пользователь
Гость 26.12.2012 08:47
wrote:
"Зейнап Галлямова - не только одна из сильных председателей местных отделений МГО ВОГ, поставившая работу с глухими зеленоградцами на должный уровень, но и независимый и, по мнению мосгореруководства, "слишком самостоятельный" руководитель местных глухих."

Также было сказано про Захарову Ларису. Чем это кончилось известно, Базоев и Гаврилова Захарову облили грязью и до сих пор. На очереди Галлямова?
Пользователь
Гость 26.12.2012 09:16
Обнаружил в комментариях элиту общества инвалидов по слуху,которая болеет хронической острой шизофренией.
Пользователь
Гость 26.12.2012 09:30
Для Гость 25.12.2012 14:58

Причем тут ЦП ВОГ? Я очень удивилась такой постановке вопроса. Это сами москвичи выбрали себе этого Базоева, и сами не могут навести порядок в своем доме. Москвичи слабые и нерешительные? Это у вас такой председатель. Это ему на всех вас наплевать. Это вы на кухнях отсиживаетесь и между собой способны обсуждать за спиной Базоева. Боитесь? У вас получается один ГореВОГ смелый. И то без имени. И вместо того чтобы действовать вы ждете когда сверху из ЦП ВОГ наведут порядок.
Пользователь
Гость 26.12.2012 09:46
Гость 26.12.2012 08:16

Обнаружил в комментариях элиту общества инвалидов по слуху,которая болеет хронической острой шизофренией.

присоединяйся к ним дорогой! раз знаешь симптомы болезни то сам и болеешь. LOL! ыыыыыыыыы
Пользователь
Гость 26.12.2012 10:01
Я болею шизофренией и отвечаю вам. ТЫ LOL!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Пользователь
Гость 26.12.2012 10:47
Позор Базоеву и Гавриловой!!!!Противно! Уважаем Галлямову!!!!
Пользователь
Гость 26.12.2012 11:32
Поддерживаю гостя 08:30. Всё что пишет ГореВОГ возможно и соответствует действительности, но всё это выглядит как анонимная желтуха, кот орая льётся и льётся как помои из ведра. Есть Устав ВОГ, есть огромная Московская организация, вот и действуйте соответственно Уставу, а ЦП никому сопли вытирать не будет.
Пользователь
Гость 26.12.2012 16:30
Для Гость 26.12.2012 10:32

В 8.30 писала я.
Я с Вами не согласна. К сожалению слишком много фактов ГореВОГ соответствует действительности. И в ЦП ВОГ это знают. Факты не новые и ГореВОГ просто озвучивает, что известно многим. И тут на самом деле не имеет значения, есть подписи под публикациями в ГореВОГ или нет. Тонкость в том, что в адрес ЦП ВОГ, как я знаю, от ГореВОГ не было ни одной жалобы или заявления, или требования проверки. И говорить об анонимном заявлении не приходится. Это мы сами реагируем на публикации. Хотя формально реагировать или нет тоже право ЦП ВОГ. Но вот как не реагировать на факты, которые известны всем? И которые и без подписи заявителя и даже без самого заявления требуют если не вмешательства, то проверки. И даже при формальной проверке легко подтвердятся. Делать вид, что ничего не происходит? Или как лучше? Вот такое положение. Вот как бы Вы поступили на месте Президента ВОГ?
Спасибо, что поддерживаете общую здравую позицию. Есть Устав, москвичи имеют довольно широкие права и полномочия по Уставу. ЦП ВОГ может вмешаться в определенных случаях. И по Уставу они ограничены.
Пользователь
Гость 26.12.2012 19:32
Базоев и Гаврилова всегда так работали и вели себя. Все знали и нет секрета. Сайт Мосгоревог стал открыто говорить. А раньше что? А Галямова из Зеленограда это не случайно. И не первая. Оч. много было так. А председатели глотали обиду и молчали. Напр. недавно было безобразие просто в Кузьминки. Гаврилова унизила и наорала на Боровскую. Или было тоже самое на Давитадзе из Косино. Это все давно и нет никакого секрета. Они председатели ЦСО! А про глухие люди в Мосгрвог не говорю.
Пользователь
Гость 26.12.2012 20:22
15:30 Не буду говорить о том, что Вы сами себе противоречите. Я вообщем -то о том же, что и Вы. Я сознательно написала, что "возможно соответствуют действительности". Но пока нет официальных жалоб от членов ВОГ, нет официальных проверок и официальных ответов-это всего лишь болтовня, ложь и клевета и Конституционное право на защиту чести и достоинства никто не отменял. Во всём остальном ДА! Москвичи, наведите порядок в своём доме, а не трясите грязным бельём на всю Россию, не позорьтесь.
Пользователь
Гость 26.12.2012 20:53
А что так осторожненько «возможно соответствуют действительности»? С твоей точки зрения клевета и болтовня. С другой факты и правда. Об этом сколько уже в комментариях написано! Базоев давно бы в суд подал на сайт gorevog. Сколько времени уже прошло! Так не может! Потому что уверен проиграет! Невозможно доказать, что эта ложь. Правда прет из всех дырок! И Базоев это знает. И если он проиграет суд, то позиция gorevog сильнее укрепится. И Базоеву придется что-то делать. С таким позором нормальный в отставку уйдет. Он не может, п.ч. прирос к стулу. И ЦП вынуждено будет что то делать точно! А не хотят. Никому это не нужно как ты не поймешь! Пусть себе gorevog ляля, Базоеву выгодно делать вид, что его не касается, а ЦП что это касается Москвы. Вот в этом и дело.
Пользователь
Гость 26.12.2012 21:26
Ну пусть подает в суд. А мы посмотрим..............
Пользователь
Гость 26.12.2012 21:39
Базоев делает вид что его не касается. А все равно в мосвоге там ищут автора горевогнет. Хотят устранить. Помнишь было написано в мосвоге переписку читают. Думают кто в горевогнет пишет. Базоев трус. В суд подавать не будет. Он уже все выяснил насчет суда и знает что проиграет.100%! Мне так знакомая сказала в мосвоге.
Пользователь
Гость 26.12.2012 21:54
А Галлямова молодец! Не прогнулась. Всегда вежливая и доброжелательная. В Зелеке очень уважают ее и много у нее молодых. Сравни с пожилыми в других ЦСО.
Пользователь
Гость 26.12.2012 22:51
Гость 26.12.2012 20:54

А Галлямова молодец! Не прогнулась. Всегда вежливая и доброжелательная. В Зелеке очень уважают ее и много у нее молодых. Сравни с пожилыми в других ЦСО.

Согласен! Умна, образованна, уважаемая людьми. Ну чем не кандидатура вместо Базоева? Впрочем и другие есть лучше чем Базоев и Гаврилова! ИМХО!
Пользователь
Гость 26.12.2012 23:08
А еще Галлямова очень замечательные отношения в Социальном Центре "Солнечный", где она работает. Ее уважают и ценят как опытного специалиста и хорошего организатора мероприятий. Ее знают и к ней искренне хорошо относятся в ДСЗН Москвы. Если бы такие отношения были бы у Базоева и Гавриловой! Считаю, что на посту председателя МГО ВОГ Галлямовой удастся наладить настоящие партнерские отношения со всеми властями, глухими и другими инвалидами. Из ЗЕЛЕКА
Пользователь
Гость 26.12.2012 23:27
Присоединяюсь. И еще Галлямова молода, адекватна, чем Базоев и Гаврилова. Она никогда не повышает голоса. Никогда не слышали от нее грубого слова, никогда не позволяет она себе унижать человека, который пришел к ней на прием, чем Гаврилова. Тоже считаю, что наша Света достойна быть руководителем МГО ВОГ.
И недавно у нее было день рождения. Но время и годы это не для нее. Такая же жизнерадостная и веселая. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Пользователь
Гость 27.12.2012 07:47
Не раз бывал в Зелеке,там городская обстановка в культуре выше и чише,чем в Москве.Приятно в Зеленограде дышать и общаться с местными людьми,поэтому Зеленоградское общество по слуху держится только по боевому,благодаря администрации округа Зеленограда и Дсзн этого города.Главное,что меня поразил интересный репортаж.БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ ОБЩЕСТВУ ГЛУХИХ И ГАЛЛЯМОВУ !
Пользователь
Гость 27.12.2012 08:27
Продолжение от 06:47.Мне не стремно их пропиарить исключительно за это. В общем, дивитесь, респект и уважуха тут-создателям общества-команде ГАЛЛЯМОВОЙ. Мне ещё их взгляд в разломе понравился. ЧТОБЫ КАК СЛЕДУЕТ НАШУМЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ,НУЖНО ПЕРЕСТАТЬ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ ПО СТОРОНАМ И СДЕЛАТЬ ХОД КОНЁМ.ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЫ БЕРЁМ НА СЕБЯ. Их ход не конём, мероприятие оказалось невероятно эффективным !!!!!!!!
Пользователь
Гость 27.12.2012 09:00
Светлана Сармановна, с днем рождения! Счастья здоровья и успехов вам во всем. Никого и ничего не бойтесь. Ваши земляки с вами!
Пользователь
Гость 27.12.2012 12:35
Для Гостя (26.12.2012 18:32)
Я не согласен. Многие молчат, но не все! Были кто возмущался очень. Они сразу стали враги и их давили и ломали и выживали. Вспомни Захарова. Она тоже. Она первая сказала правду. И что с ней сделали в Мговог читали? Вот была жалоба Захаровой. Где результат? Тишина. Наверно Мговог добился своего и Захарова виновата. Так говорят.
Пользователь
Гость 27.12.2012 13:49
Салют Захаровой!!! Ларисочка! Поздравляем Вас с наступающим Новым 2013 годом и Рождеством! Желаем Счастья,Здоровья и Удачи!!!
Пользователь
Гость 27.12.2012 15:33
Захарова не первая и не последняя с кем так поступили. Да она первая сказала открыто. А сколько было кто промолчал? Сколько было кто также поступили? Тоже самое как Захарову! Обвиняли в плохой работе, настраивали глухих против. Угрозы и шантаж и оскорбления. Это правда! Даже заставляли писать заявление на увольнение, даже специально закрывали ЦСО! Это все Гаврилова! Базоев знал. К нему ходили. Бесполезно! Все делали! Таких бывших много. Бы собрать и спросить их. Увидите масштабы ужасные. Мало кто пишет и говорит прямо и правду. Больше только за спиной. Это так. Это все правда! Любого спросите, почти все председатели подтвердят это! Но вслух пока боятся.
Надо не бояться и говорить больше и открыто, чтобы все знали. Пусть горевог печатает побольше это! Тогда Гаврилова испугается кого трогать. И тогда Галлямова и другие также будут в безопасности. Конечно Гаврилова затаится и будет ждать своего часа, но это неважно. Все будут все знать. И если уйдет председатель ЦСО первый вопрос будет про Гаврилову. Чтоб у нее и Базоева земля горела под ногами и чтоб на лбу все было у них написано! Боже мой! Эти двое держат в страхе Москву!

Подпись моя. К. Хватит, ищите.
Пользователь
Гость 28.12.2012 00:38
Ну вот. Теперь более менее теплее стало. Уже названы возможные кандидаты. Робинович, Галлямова. Кто следующий? Гонка преследования на кресло Базоева начинается?
Пользователь
Гость 28.12.2012 01:34
в СВАО у нас все председатели пожилые, в возрасте а ведут себя хуже некуда,двуличные блюдолизы все что гав.но скажет так и будет, покорные, ужас, всё им мало, даже готовы грыздь друг друга из-за медальки, и из-за конфетки и т.д.
Пользователь
Гость 28.12.2012 02:08
Калинина Вера ЦСО Марьино и Гаврилова подруги близкие.Она же не будет гавкать.
Пользователь
Гость 28.12.2012 09:23
Гость 27.12.2012 23:38
Гость 28.12.2012 01:08

А кто знает? Гаврилова постоянно то дружится то раздруживается. Истеричная баба. Так что еще не факт. Она подруга с теми кто не будет голосовать против нее. Понятно же что Базоев это послушный инструмент Гавриловой. Она его двигает якобы он председатель. Но инструменты ломаются и их надо менять. Тогда Гаврилова и покажет себя и вместо Базоева сама будет рулить. В список кандидатов надо Гаврилову на первое место!
Пользователь
Гость 28.12.2012 09:47
8:23."Послушный инструмент"-хо-хо-хо-хо-ХА_ХА_ХА-это наконец поняли и дошли до самой хорошей понятии.Мозжечок слушает Гаврилова,а головной мозг просто не работает,видимо устал....
Пользователь
Гость 28.12.2012 10:37
Я думаю, что Ларионов хорошая кандидатура на пост председателя МГО. Молодой, толковый. А вместо Гавриловой наверна Винник. У нее огромный опыт. Или кого Ларионов сам предложит.
Пользователь
Гость 28.12.2012 11:11
я кажется поняла почему часто в Горевоге сочитание Гаврилова Базоев на первом месте Гаврилова. Базоев под пятой у Гавриловой, да?
Пользователь
Гость 28.12.2012 16:29
всех долой думаю что лучшая кандидатура на пост председателя мго вог Рабинович-старший.молодой оптный сильный. а зам председтель Винник.
Пользователь
Гость 28.12.2012 16:55
Наконец то начали называть какие-то фамилии на замену Базоеву. Долгонько однако.
Пользователь
Гость 28.12.2012 17:07
Что вы обсуждаете? Дату выборов не согласовали и не слышали. Вы уже начали далать такие прогнозы на несколько месяцев вперед.Вы знаете,что у нас открытый Интернет. Базоев возмет своего переемника неизвестно из-под Земли,прочитав все комментарии на нашем сайте,вот вам будет нонсенс...Вы должны знать в последнее время, что МГО ВОГ теряет свои полномочия в связи с изменениями административных функций приказов,указов и исполнений со стороны органов городских управлений.Вы должны понимать,что это не вечная тема.Было такое время,а теперь нет.
Пользователь
Гость 28.12.2012 22:22
Гость 28.12.2012 16:07

Так это замечательно! Главное будет преемник. Реально не важно кто. Даж хоть сам Базоев его выберет. Главное Базоев уйдет в отставку.
Лично я ничего против не имею него. Но согласен с тобой, что уже новое время. А Базоев не может работать в новых условиях. Это же давно видно!
Базоев достаточно мудр, чтобы понять это. Но не достаточно готов духом, чтобы уйти в отставку.
Может быть и ушел бы по концу сроку. Только вот ГореВОГ все спутал ему. И теперь имидж Базоева разрушен. И уйти в отставку в таких условиях, когда он олицетворяется с негативом, когда получается забыли и перечеркнули, все что было хорошее, что он сделал за 20 лет своей работы, это надо быть сильным человеком. Базоев не такой.
В общем в плане информации, в плане пиара, в плане создания своего образа и имиджа руководителя Базоев всухую проиграл ГореВОГ. Недооценил соперника, или конкурента, или другого.
Он не оценил свои возможности и свои шаги. В результате все мы обсуждаем про Базоева как уже в прошлом руководителя. И похоже на этом не будет поставлена точка. Не знаю, хорошо это или плохо.
Пользователь
Гость 28.12.2012 23:37
Для Гость 28.12.2012 21:22

Коммент отличный. 100%! Но только вот не соглашусь что Базоев мудр и умен чтобы понять что не может работать в новых условиях. Был бы мудр бы не вел себя так неадекватно и глупо. А его последние выступления у чиновников, все одно и то же. Заездил пластинку! А с нашим сайтом глухих.нет вообще по идиотски себя вел.Какая это мудрость и умность? Это маразм старческий. Или как в этой теме с Галлямовой. Это разве мудрость? И так везде.
Пользователь
Гость 29.12.2012 10:16
16:07 Это плохо. Знаете есть такое очень мудрое выражение "Лучше уйти не месяц раньше, чем на неделю позже". Либо бороться до последнего, а не отмалчиваться.
Пользователь
Гость 29.12.2012 11:47
Гость 28.12.2012 22:37
Гость 29.12.2012 09:16

Не, Базоев умен. За столько лет бюрократического сидения прекрасно чувствует откуда может грозить опасность. ГореВОГ опирается на события и факты и все это видят. Не спорят же люди! Если бы ГореВОГ ошибся или наврал, то такой бы шум поднялся. Особенно Базоев и его клика, что клевета, что порочат ВОГ и так далее. Этого нет. Только мелко пакостят, распространяют слухи, что все сплетни. И люди очень вежливо кивают, а сами активно читают ГореВОГ.
Плюс ко всему, он же с юристами советовался. И те ему тоже самое посоветовали, что номер дохлый. Суд проиграешь, и взвалишь еще проблемы. И ГореВОГ не упустит этот случай.
Вот оценив все свои возможности, взвесив все за и против, принюхиваясь к возможным последствиям, Базоев принял единственно правильное решение, что лучше отмолчаться. Пусть про него болтают. Где результаты? ЦП его защитит. Зачем ему бороться? Себе же хуже.
Говорю же мудрый и умный. Или хитрый.
Пользователь
Гость 29.12.2012 12:14
Ну и ну! Откуда такие подробно знаешь?
Пользователь
Гость 29.12.2012 13:13
Гость 29.12.2012 11:14

Базоев сам говорил в МосВОГ. Знакомая сказала. А ей оттуда.
Пользователь
Гость 06.01.2013 20:04
Вот, если бы автора сайта ГореБогу.нет выбрать в президента МосГорВога или в ЦП ВОГ, то что было бы? Угадайте с 3 раз! Ржунимогу!!!
Пользователь
Гость 11.01.2013 10:37
Гость 06.01.2013 19:04

Вот, если бы автора сайта ГореБогу.нет выбрать в президента МосГорВога или в ЦП ВОГ, то что было бы? Угадайте с 3 раз! Ржунимогу!!!

А это при чем? В Зеленограде так и было как написано тут. Я свидетель тоже. И многие из Зелека скажут так тоже. Вот если бы твой Базоев честно ушел в отставку вместе с Гавриловой даже не нужно угадывать, п.ч. ответ ясный без слов!

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь