Юбилейное очковтирательство
Давно уже в истории главный "грандиозный" триумф, состоявшийся в Доме музыки, но юбилейные мероприятия по случаю вековой даты
Возьмем "праздники", случившиеся в последнее время после официального торжества в Доме музыки.
Отмечание юбилея
Так было, например, на "интеллигентном вечере" в клубе глухих "Алексеевский", или на "вечеринке" в "Очаково- Матвеевское", когда меропрятия чисто символически были объявлены посвящёнными 100-летию
Вариация на тему конкурса "Пойми меня" в клубе общения глухих "Лосиноостровский", вечер в "Северном Медведково" - эти события тоже объединяет громкое посвящение столетию
Глухим москвичам надолго запомнится грандиозный спортивный праздник во Дворце спорта "Содружество", организованный в честь 100-летия
Но невозможно скрыть ухмылку, когда в том же Дворце спорта, спустя две недели, теперь для жителей ЮЗАО столицы состоялось спортивное мероприятие, приуроченное... конечно же! - к столетию
Семейно-спортивный праздник для жителей ЮЗАО Москвы прошёл во Дворце спорта "Содружество". При пустых трибунах. Зато под громким заявлением, что событие посвящено 100-летию МГО ВОГ... |
Такие семейно-спортивные праздники для глухих жителей Юго-Запада Москвы проводятся практически ежегодно. Какое отношение имеет это традиционное мероприятие к юбилею, а также какое отношение к этому спортивному событию имеет
Из этого же разряда спортивный праздник в Западном административном округе столицы, который прошёл совершенно незаметно, но зато громко обозначенный как посвящённый 100-летию
Трудно даже поверить, что, например, традиционные посиделки в кафе и экскурсия в Алмазный фонд, прошедшие в "Орехово-Борисово Южное" были посвящены именно юбилею
Особо умиляет праздничный обед для местных глухих жителей в "Тёплом Стане", на котором "за душевным общением затронули различные животрепещущие вопросы (цитата): "...какую пенсию из двух - по старости и по инвалидности – выбрать; как правильно уволиться с работы без ущерба стажу; почему трудно устроиться на работу даже с наличием диплома..."
Обычные разговоры обычной встречи. Это что, тоже во имя 100-летнего юбилея? Угадали! За таким праздничным обедом, "посвящёному" целому веку
Цитата: "МО МГО ВОГ "Тёплый Стан": дружба укрепляется". ...В связи со 100-летним юбилеем МГО ВОГ жителям района "Теплый стан" устроили праздничный обед. Вкусно пообедать в хорошей компании соседей по району всегда приятно..." Какое отношение к юбилею МГО ВОГ меет праздничный обед с совершенно не праздничными и не юбилейными разговорами? |
Сплошная путаница - кто есть кто: активисты клубов общения глухих или местных отделений Мосгорвога - это, например, утренник в СВАО, посвященный - как же иначе! - юбилею Мосгорорганизации ВОГ. На том утреннике руководство ЦСО, управы заявили о готовности открыть новые клубы общения глухих. Разумеется, согласно официальной версии
Особенно превзошли себя устроители очередного праздника в САО Москвы. На окружном уровне здесь уже отмечали 100 лет Мосгорорганизации глухих. Но этого оказалось мало! Душа же просит праздников!
И по второму кругу - разумеется, в честь юбилея
Цитата: "...В доме культуры "Онежский" состоялся вечер "Этот мир придуман нами", посвященный 100-летию МГО ВОГ. Напомним, что на окружном уровне юбилей МГО ВОГ в Северном административном округе отмечали в апреле. Но душа просит ещё праздников!" |
Можно обратить внимание вот на что.
О том, что подавляющее большинство мероприятий клубов общения глухих при ЦСО имеют какое-то отношение к столетию, можно узнать только из заголовков официальной информации Мосгорвога. Ни по содержанию, ни по сути, ни по чему-либо другому большинство событий никакого отношения к юбилею не имеют.
А что Мосгоревог и её горелидеры? Как всегда, примазаться – это вторая натура. Ну, не могут мговожди Гаврилова и Базоев без самолюбования и самовыпячивания. Самозначимость - это так здорово! Да и за чужой счёт как-нибудь юбилейно отметиться - поди плохо!
Во многих случаях поздравляли начальников из
А как иначе объяснить безобразный факт, что некоторых председателей и актив местных отделений
Вот и смеются в Москве над продолжающейся чередой отмечания, в общем-то, заурядных и текущих мероприятий, зато ставших "посвящёнными" эпохальному юбилею.
Руководители клубов общения глухих при ЦСО, выполняющие также обязанности председателей МО МГО ВОГ быстро смекнули что к чему. И прекрасно использовали великолепную возможность красиво "отчитаться" о проделанной работе.
А что? Любое мероприятие можно посвятить чему угодно, было бы желание, а повод найдётся.
Плохо разве, например, лекцию о здоровой и вкусной пище подать как мероприятие, посвящённое 100-летию
"Посвящение" 100-летнему юбилею доходит до полного идиотизма. В одном из клубов общения глухих вручение по случаю международного Дня инвалидов грамот и благодарностей, а также праздничных подарков от префектуры, управы и руководства ЦСО, было посвящено... как вы уже правильно догадались - юбилею
Нелепая и показушная деятельность мосгоредуэта Гаврилова-Базоев порождает вот такие чисто жирно-галочные события, в большинстве не имеющие никакого отношения к юбилею. Причём, в эти мероприятия-игры, "посвящённые 100-летнему юбилею
На вопрос: "Зачем такое очковтирательство и откровенное извращение праздничной даты?" - некоторые председатели равнодушно пожимали плечами. А один из них честно и просто сказал: "Этого требует Гаврилова. Им, там, надо? Сделаем! Пусть тешатся..."
Было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Комментарии
Гость 10.12.2012 18:35
Наконец сказали правду!Гость 10.12.2012 20:08
Крутенько так примазался. Бочочоком так. И юбилейчик выходит моргвожек проводит. И все довольненькие. Вовочка настоящий человечек годенька! Хихи!Гость 10.12.2012 20:54
У нас в Западном округе прошёл спортивный праздник.На нём присутствовало около200 чел.И я не соглашусь с автором,что он прошёл незаметно- это вы уже от злости.Праздник для округа, а не для Москвы.Тем неменее там присутствовали 6 округов.Всё было очень красиво, спортивно и торжественно.так что не надо всё сливать в одну кучу.Сами, кроме критики одной и той же, что уже читать т о ш н о. что сделали на практике?Гость 10.12.2012 21:16
Гостю 19:54Ну почему же? Я тоже живу в ЗАО. И что был спорт.праздник в ЗАО я узнал из этой статьи. По ссыле прошелся и на сайте МГО увидел тоже объявление о спорт.празднике. Кто виноват,что никто толком не знал? Кто видел и где написано о этом,что было красиво и торжество.? я не в курсе? Неважно,сколько было человек,важно,что мало кто знает и наверно не узнает. Да? Значит в статье правильно,что прошел незаметно. Что обижаться-то? А что,спорт.праздник для округов? А объявление на сайте МГО для всех желающих. Кому верить? И что спорт.праздник действительно был посвящен 100 лет МГО,как в этой статье написано? Если это так то это просто смешно! Выходит снова статья точно! Да?
Гость 10.12.2012 21:17
Отвратительно примазался..! Базоеву своей награды недостаточно что ли..? Базоев-Гаврилова!-Какой же это стыд примазываться...тьфу на вас..!Гость 10.12.2012 21:27
Вот ссыла deafmos.ru/news/1548/Я про нее говорю. И вообще действительно тошно любое мероприятие и как 100 лет МГО посвящается. Давай все и посвящено! Чай пьем это изза 100 лет. Экскурсия тоже изза 100 лет. Прогулка в лес изза 100 лет. И много чего главное 100 лет. Да? Противно! А если ты так в ЗАО,то не Горвог.ру виноват,что Ковальчук унизили. Писали уже. Лучше еще раз посмотри фото. Ссыла вот эта
deafmos.ru/upload/medialibrary/f54/10%20iujeyecdyy.jpg
Грамоты видишь? А у Ковальчук видишь? Тоже думай. Причем тут спорт.праздник изза 100 лет МГО? Смешно! Все правильно написано!
Гость 10.12.2012 21:49
ыыыыыы! волосы постригли это в честь юбилея! обувь починили это в честь юбилея! в бассейне искупался по талону это в честь юбилея! добавляйте! ыыыыыыГость 10.12.2012 22:04
Гость 10.12.2012 20:49- Да...и в WC сходить в честь юбилея!:DГость 10.12.2012 23:00
А ведь правда читаешь и смеешься. Особенно когда два раза отметили юбилей и покушали хорошо за юбилей! Не правда разве не смешно. И это последние события! А юбилей отмечают с начала года! Сколько же смеха и показухи в этом деле! Не не спорю много есть цсо где серьезно отметили юбилей. Но есть и сплошная показуха. Вот недавно в цсо нашем викторина в честь юбилея ВОГ Москвы. И ничего такого не было! Только в викторине были вопросы про ВОГ Москвы. Вела викторину женщина из ВОГ Москвы в очках. Не знаю. Мы не досидели и ушли.Гость 10.12.2012 23:50
А мне нравится картинка очков или как там правильно. Глубокий смысл. Доочковтирались, что одно очко и осталось. Однако............................Гость 11.12.2012 07:56
СуперОЧКО-замечательная картинка!Хорошее доказательство.Прошу сделать нам такие плакаты в честь 101-ого года со дня основания ВОГа.Мне очень понравилось это СУПЕРОЧКО.))))))))Гость 11.12.2012 09:31
Подписываюсь под фактами в статье. Написано, что Базоев и Гаврилова в ЦСО забывали про юбилей. Это не так. Не забывали, а специально так делают. Любимчикам, подлизам и двуличным тем грамоты и благодарность. А кто неугоден этим из Мговог вот такое унижение при всех глухих. Все это затевает Гаврилова. Очень мстительная особа. А Базоев тюфтяк и давно уже выключился из дел. Побыстрее бы выборы нового председателя!Гость 11.12.2012 09:58
11.12.2012 08:31100% согласна, у нас в СВАО ну все председатели подхалимы блюдолизы подлизы тока и думают все себе и своим,ох как хвалят они тандем, что Базоев наш отец родной, как в басне Крылова: кукушка хвалит петуха за то , что хвалит он кукушку.
чуть что, ааа а ты ни ходишь в цсо, а ты не активист, и т.д.
Гость 11.12.2012 11:45
Я не согласна с Вами. В СВАО есть председатели, которые с удовольствием проголосуют против Базоева. Но за кого тогда? Это тоже важно очень.Гость 11.12.2012 13:55
"НО ЗА КОГО ТОГДА?"Тогда департамент социальной защиты закроют МГО ВОГ и всЁ,точка.Гость 11.12.2012 20:44
Ну пусть закроют МГО ВОГ. Что онполезного в жизни дает? Нет юридической помощи, как в ВОИ, нет материальной поддержки, как в ВОИ, нет ничего полезного от МГО ВОГ. Зачто спрашивается платить членский взнос в МГО? ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС В ВОИ 90 РУБЛЕЙ В ГОД, И ПОЛУЧАЕШЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЛЬГОТУ НА БЕНЗИН, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОДДЕРЖКИ И ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКАМ. А от мго что получишь? Пустое место этот мго.Гость 11.12.2012 22:59
Я что думаю, что из-за таких базоевых глухие не дорожат своим обществом глухих и не гордятся им. Ущерб от базоевщины колоссальный!Гость 12.12.2012 08:09
Базоевщина еще зародилась в школе № 30 в Москве при Карпе Авдеевиче в начале 70-х годов,там была культура авторитаризма нерусских.Вот оттюда пошла эта атмосфера Базая.Гость 12.12.2012 08:55
Гость 12.12.2012 07:09Что это за твоя собачья чушь? Какая еще базоевщина в школе? В те годы при СССР не было никакого деления на русских и нерусских. Да бесспорно, Микаэльян Карп Авдеевич собирал ребят со всех уголков союзных республик, от казаха до молдаванина. Базоевщина как авторитаризм была сформирована только после нелепой смерти его предшественника будучи его замом в лихие девяностые годы.
Гость 12.12.2012 09:34
Базай был авторитетным отличником,даже мама его лично помогала Карпу Авдеевичу становится крепче,а тот дал Базаю хорошую дорогу к управлению при ЦК ВОГе СССР. Базоевщина процветает до сих пор.Раньше он был таким миленьким маменьким сынком,даже Базая не раз обижали дети за ябеду. У него характер почти не изменился...Гость 12.12.2012 10:15
Я не удивляюсь такому стилю руководства. Когда у власти человек находится 25 лет, то он давно уже не руководит. Вначале может быть да. А потом происходит то, что мы видим у МГО ВОГ в Базоеве. Базоевщина это точно сказано и подмечено. Авторитаризм, нетерпение к чужому мнению, мистификация работы, решения, которые ничего не стоят и ни к чему не обязывают и многое другое. Как не придешь к Базоеву, то он работает уткнется в компьютер. Как не попросишь, то посылает к Гавриловой. И хотя Гаврилова заработала про себя негативное мнение и не секрет ее ненавидят москвичи, но не стоит обольщаться, потому что Гаврилова проводник идей, желаний и требований Базоева. Это одна пара сапог. Пока Базоев у власти так и будет оскорблять, хамить, наглеть и презирать глухих эта ничего не стоящая дама Гаврилова. И она сделает все, чтобы сохранить Базоева у власти. От этого зависит ее собственное благополучие.Гость 12.12.2012 11:40
"Оскорблять,хамить,наглеть и презирать глухих эта ничего не стоящая дама Гаврилова".Да, Базай сам в школе не раз уходил от ответственности и сваливал на своих друзей маленькие вины, якобы он ничем не виноват и доказывал своему Карпу Авдеевичу,а тот наказывал их,и его мама презирала обидчиков. А теперь всё повторяется,характер почти не меняется...Базоевщина процветает,благодаря настойчивости Гавриловой,как его мать.
Гость 12.12.2012 17:06
Тут написано что некоторых председателей забыли, никакого поощрения, благодарности. Как будто не было юбилея. Это верно! У нас в зеленограде вообще забыли про председателя и активистов. Базоев просто вышел на сцену что то блабла про юбилей поздравил и сел обратно. Ни грамот ни благодарностей. Не было этого. Все были в шоке. А наше цсо не последнее. Больше 90 человек глухих на учете! И председатель хорошо работает. Глухие уважают ее очень. Мероприятия и многое другое все отлично! Вот такое отношениеГость 13.12.2012 16:52
Недавно у нас в СВАО (Москва) в ЦСО две председательши любимчики Бебеки и Гав&на подрались из-за какого-то поощрения, ноутбука не хватило кому-то из них, ужас женщины то в возрасте (обоим за 60), какое позорищеГость 14.12.2012 00:40
Не изза ноутбука, а за медальку. Убогость канеш еще та! Но опять это это показатель как правит руководство Мосвога. Что тут говорить. Базик сам не уйдет. Гавря не позволит. Ее как раз более страшная участь ждет, чем Базика. Не соображающий сейчас Базик к тому времени больше соображать не будет. А Гаврю ждет проклятие глухих и полное забвение. Страшно.Напишите комментарий