Трогательная история игрока НФЛ в рекламе Duracell
Американский профессиональный футболист Деррик Коулмэн (Derrick Coleman) рассказал ужасающую и жизненную историю о своей спортивной карьере в новом рекламном ролике батареек Duracell. Трогательную и вдохновляющую рекламу создали креаторы нью-йоркского агентства Saatchi & Saatchi.
Агентство Saatchi & Saatchi и Duracell привлекли к сотрудничеству знаменитого футболиста Деррика Коулмэна. 23-лентий глухой спортсмен, играющий за Сиэтл Сихокс (Seattle Seahawks), рассказал свою историю. С самого детства Деррику говорили, что ему не место в профессиональном спорте. Он много раз не проходил отбор в НФЛ. «Они не называли мое имя. Говорили, что это конец»,– говорит он, – «Я глухой с трех лет, поэтому я их не слушал». Потрясающие слова дополняет слоган ролика: «Верь внутренней силе».
В интервью для «Sporting News» Коулмэн говорит о рекламном контракте с Duracell: «Они пришли ко мне и сказали, что моя история понравилась. Я сказал хорошо и присоединился к ним. Я хочу вдохновлять людей, особенно детей. Научить их верить в свои силы и идти за мечтой».
Duracell — торговая марка бытовых батареек, производимых компанией Procter & Gamble. Выпускаются с 1930 года в городе Бетел, США. Duracell владеет торговой маркой Procell — под ней выпускаются батарейки для профессионального использования.
imarketolog.ru
Напишите комментарий