Обслуживание заднего моста автомобиля

Техническое обслуживание – это целый комплекс мероприятий по проверке и поддержке работоспособности машины. Также эти процедуры направлены на своевременное восстановление неисправностей. Обслуживание заднего моста автомобиля прежде всего заключено в систематичной проверке деталей, подтяжке крепежей и прочих мероприятиях.

Задний мост: что это и для чего нужен в автомобиле

Двигатель любой машины при работе будет выдавать крутящий момент. Он же, в свою очередь, посредством коробки передач, кардана будет передан на редуктор машинного заднего моста. Последний – это пара пустотелых кожухов, присоединенных к картеру. Изнутри этих кожухов находится редуктор.

Таким образом, функциями этого агрегата являются:

  • Пересылка крутящего момента;
  • Вращение ведущего колеса;
  • Опора для самих колес, а также опора для кузовов.

В чем заключено техническое обслуживание

Техобслуживание заднего автомобильного моста подразумевает, что спустя каждые 10 тысяч километров пробега проверяется уровень масла. При надобности оно доливается либо меняется. Впервые замена масла в балке происходит через 1,5-2 тысячи километров пробега, а в последующем – спустя каждые 30 тысяч километров.

Советы по техобслуживанию

Как мы уже заметили выше, техобслуживание позволяет своевременно находить неисправности в техническом состоянии транспорта. Обычно осмотр начинают с изучения сальников. Чтобы их осмотреть, машина ставится на эстакаду либо загоняется на смотровую яму. Первым делом необходимо оценить, насколько чисты отверстия сапуна. Если оно загрязнено, следует очистить.

Если наблюдаются масляные подтеки около сливного отверстия, необходимо подтянуть пробку.

Состояние автомобильных сальников нуждается в повышенном внимании. Если обнаружены масляные следы, то, с высокой вероятностью, придется заменить деталь. Чтобы проверить уровень масла в картере, необходимо сначала удалить загрязнения с пробки, затем отвернуть её с помощью ключа. Затем проверяется, если ли в картере смазка.

Оптимальным уровнем масла является тот, который находится наравне со сливным отверстием. Если уровень меньше, следует долить масла посредством шприца.

Как провести ремонт заднего машинного моста

Ремонт автомобильного моста может потребоваться в случае, если машина наехала на то или иное препятствие или, например, нужна замена крестовины на кардане. Иногда в редукторе автомобиля возникает ощутимый шум при обороте. Это указывает на то, что необходимо произвести замену подшипника. Для этого отсоединяется карданный вал, откручивается гайка и снимается редуктор. После этого вытаскивают хвостовик. Сам подшипник нужно снять с применением съемника. Как только будет установлен новый, осуществляется сборка в обратном порядке.

Ремонт производится с применением гидравлического пресса. Чтобы определить диапазон прогиба используют специальный индикатор. Им же определяют и точность проведенных ремонтных работ.

Техническое обслуживание автомобилей позволяет своевременно выявлять неисправности заднего моста. Если устранить неполадки вовремя, можно избежать более серьезных проблем с машиной.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь