Как и почему стоит начать продавать собственные товары на Ozon

Активное развитие интернет-продаж способствует формированию большой конкуренции. В современных реалиях маленьким магазинам сложно пробиться в лидеры, сохранять стабильность. Их «давят» крупные онлайн-гипермаркеты и прайс-площадки. Гораздо выгоднее вести бизнес на таких платформах, как Ozon. Чтобы выйти на нее, стоит воспользоваться профессиональной помощью. Ее оказывает компания «Селлер МАРКЕТ».

Преимущества продажи товаров на Ozon

Главное преимущество представленного маркетплейса – гибкость сотрудничества с продавцами. Ozon работает с прямыми поставщиками, производителями товаров, маленькими интернет-магазинами. С ним можно работать по договору прямых поставок. Платформа позволяет открыть собственный пункт выдачи. Для этого предусмотрено финансирование в сумме до трех миллионов рублей под 15 % в год. Здесь действует выгодная программа для рефералов.

Помимо разных форматов взаимодействия, Ozon имеет и другие преимущества. Это масштабная посещаемость, широкая география, наличие большого количества встроенных инструментов для продаж и аналитики, выгодные комиссии, возможность участия в тендерах и многое другое.

Как продавать товары на Ozon

Чтобы понять, как продавать на Ozon, стоит воспользоваться поддержкой компании «Селлер МАРКЕТ». Это сервисный оператор, технологический партнер лучших российских, зарубежных маркетплейсов. Ее специалисты обладают высоким профессионализмом, несут ответственность за результат. Компания сотрудничает как с небольшими фирмами, так и с лидерами отраслей. Она предлагает клиентам полный комплекс услуг, включая:

  • регистрацию на площадке;
  • оформление карточек товаров;
  • сервис по упаковке и фулфилменту;
  • обработку отзывов;
  • настройку и запуск рекламы;
  • обеспечение автоматизации бизнеса;
  • разработку эффективных бизнес-решений;
  • продвижение на рынке;
  • подготовку специалистов и многое другое.

Чтобы вывести товар на Ozon, выбрать оптимальную схему сотрудничества с маркетплейсом, просчитать выгоду, найти пути максимальной экономии, составить эффективную стратегию, больше не нужно идти путем экспериментов. При поддержке профессионалов гораздо проще занять свою нишу, правильно позиционировать товары, привлечь аудиторию с первых дней работы. Обращаясь к технологическому партнеру, можно избежать ошибок, потери инвестиций, других проблем, наносящих вред бизнесу.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь