Оборудование ситуационного центра. Где заказать монтаж?

Ситуационные центры осуществляют централизованный мониторинг, контроль и управление как в обычном режиме работы, так и во время возникновения чрезвычайных ситуаций. Центры бывают различного назначения и размера: от маленьких диспетчерских с 1-3 сотрудниками до крупных городских.

Выбор систем оборудования для центра

Для выбора необходимо четко знать предмет работы (мониторинг, анализ, принятие решений). Также нужно определить число источников информирования, передающих данные в центр. Таким образом можно рассчитать габариты объекта и количество сотрудников.

Оборудование ситуационного центра состоит из подсистем, отвечающих за:

  • отображение;
  • коммутацию;
  • озвучивание;
  • управление.

Также в состав оборудования входят средства связи и элементы крепления.

Функции и комплектация подсистем обработки сигналов

Отображение информации – это показ данных посредством видеоконтента (текстовых файлов, графики, видео). Главным средством видеопоказа является видеостена. На ней отображаются основные данные, которые поступают в центр. Диспетчеры получают информацию при помощи индивидуальных мониторов. С них также может вестись трансляция на видеостену.

В комплексное оборудование ситуационного центра входит коммутационная подсистема. Ее функция – обработка и передача различных видов сигналов. Подсистема коммутации укомплектована:

  • коммутаторами и матричными коммутаторами;
  • приемниками и передатчиками HDMI;
  • усилителями-распределителями;
  • кодировщиками, повторителями сигналов, де-эмбеддерами;
  • кабелями, шкафами.

В функционале акустических подсистем – передача аудио в формате поступившей видеоинформации, при удаленной связи, при общем оповещении. Акустика в зависимости от места расположения делится на акустическую, потолочную, конференц-систему, АРМ операторов. Система озвучивания состоит из громкоговорителей, цифровых микшеров, усилителей сигналов, контроллеров и оборудования для проведения конференц-связи.

Выбирая оборудование ситуационного центра, нужно определить доступные виды связи в нем. Можно установить:

  • телефонию, IP-телефонию;
  • радиосвязь;
  • спутниковую связь;
  • интерактивную видеоконференцсвязь.

Оборудование ситуационного центра: функционал подсистемы управления

В основе системы управления – контроллеры работы видеостены и специальное ПО. На компьютеры сотрудников центра устанавливается сетевое программное обеспечение с целью мониторинга и обеспечения работы с ресурсами.

Взаимодействие элементов подсистемы должно обеспечивать следующий функционал:

  • загрузку интерфейсов одновременно на необходимое количество устройств;
  • показ в реальном времени данных о событиях;
  • мониторинг статуса функционирования устройств сети;
  • удаленную остановку, перезагрузку, возобновление работы с учетом новых параметров;
  • получение и сохранение в базе данных скриншотов мониторов ПК;
  • деление дисплея на части;
  • корректировку работы с серверами времени;
  • воспроизведение потоков информации из сети Интернет.

Заказать монтаж ситуационнного центра вы можете тут. Проверенный сайт, который работает по всей России.

© 1999-2021, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь