Сестра моя Клаудия

Была у меня сестра,
Сидела она у костра
Поймала она осетра…
(из К.Чуковского)

Была у меня сестра…да и есть до сих пор…
Красавицей не назовешь, но с феромонами полный порядок. Никогда она с самого переходного возраста не простаивала без мужского пола.
Когда прошел косяк прыщавых юнцов, которые таскали ей портфели и водили в чебуречные и кафе, чинили нам сигнализацию и розетки, подключали телефоны, клеили обои и делали множество других полезных вещей, наступила более серьезная пора. Клава моя (потом она переименовала себя в Клаудию) обзавелась весьма серьезным молодым человеком по имени Юрий. От предыдущих кавалеров он отличался тем, что покупал ей платья в "Березке" по чекам, поскольку был сыном каких-то дипломатов. Внешностью он тоже не был обижен, так что Клава тут же вышла за него замуж, будучи, правда, немножко беременной. Во всяком случае, шикарное белое свадебное платье прикрыло этот мелкий дефект юной невесты. На свадьбе она сияла, не отпускала руку жениха и не сводя с него влюбленных глаз, говорила всем: "Юра - мужчина моей мечты!"

Прошло время… Клава родила очаровательную девочку, которую сразу же стали воспитывать обе бабушки, поскольку Клаудии надо было все-таки закончить школу. А потом пошла семейная жизнь… Клава обожала готовить, она варила, стряпала, жарила, парила, фантазировала, угождала… одеваться же любила по-прежнему, ходить в гости тоже. Юра стал вдруг проявлять признаки странной экономности. "Я тебе только позавчера купил новое платье!" - возмущался он, когда Клава просила еще обновку. - У тебя шкаф забит нарядами… сиди уж дома, воспитывай дочку…". Клава обижалась, плакала, целыми днями ходила с красными глазами и распухшим носом.
Потом вдруг успокоилась. Перестала готовить. Стала уходить в гости одна. Юра не мог ее найти по друзьям и знакомым. Так продолжалось целый год, пока он не потерял терпение и не заявил, что уходит. Она восприняла это известие совершенно спокойно, быстренько собрала его вещи, мило проворковала, что разрешает ему брать дочку на выходные. Юра ушел, не взяв вещей, чтобы вернуться, когда она успокоится.

И вот тогда-то она и проделала первый раз свой коронный номер, который потом повторялся не раз. В тот же вечер в нашем доме появился новый ОН. Тоже молодой, тоже красивый, тоже очень денежный, судя по полным сумкам отличных продуктов, которые он притащил к нам… а тогда было время талонов и карточек.
- Это Петр, - представила его нам Клава. - Я нашла наконец мужчину моей мечты!
Мужчина ее мечты осклабился, показав нам с мамой целый ряд золотых зубов и из его пасти вырвался отборный мат. Пришлось нам с мамой привыкать к этому новому для нас, иностранному языку… Правда, мужик был веселый и жизнерадостный, только вот зубы и мат…
Когда на следующий день Юра пришел домой (как он считал), дверь ему открыл дюжий добрый молодец, кинул ему его чемоданчики как мячики и прорычал:
- Клава тебя больше не хочет видеть. Проваливай к такой-то матери! - и добавил кое-что еще…
Развод с Юрием прошел быстро и без осложнений. С новым мужем Клава расцвела… щечки стали красненькие… попивали они частенько, правда… Однако и тут Клава осталась верна себе. С обновками проблем не было - Петр даже не спрашивая, что она собирается купить, давал ей пачку денег. Мы интересовались: "Клава, где он работает?" - она делала серьезное лицо и говорила, что работа у него очень опасная и трудная. Только когда его посадили, оказалось, что он был рэкетиром…действительно опасно и трудно работал.

Клава много плакала, жалела его, однако в тюрьму передачи не носила - откуда у скромной молодой женщины с ребенком возьмутся лишние деньги? Да и брак-то был гражданский…Писала она ему письма, писала, однако опять стала пропадать у подруг по ночам. А вскоре на кухне у нас уже восседал высокий, улыбчивый блондин с нормальными зубами по имени Андрей. Правда, он не мог и двух слов связать, зато он и мата не знал… Премилый молодой человек! " Где ты его взяла?" - спросили мы с мамой. Клава сделала большие глаза. Потом по секрету мне сказала, что он один из бывших Петиных "клиентов", с которых тот снимал эээ… как бы дань. Оброк…бабки одним словом вымогал, а может, выбивал… но по зубам, однако, не попал.
Клава захлопотала вокруг Андрея, варила, жарила, парила, пекла, обнимала, целовала… Смотрела на него обожающими глазами и говорила ему прямо в лицо: "Только ты настоящий мужчина моей мечты!" И его это так вдохновило, что он пошел на каратэ, и когда через год после отсидки Петр вернулся к себе домой (как он думал), дверь ему открыл незнакомый каратист, поставил перед ним огромную сумку с вещами и одним ударом ноги спустил его самого и его сумку с лестницы, крикнув вдогонку: "Клава не хочет тебя видеть!". А потом соседи несколько дней собирали золотые зубы по ступенькам… обогатились за Клавин счет…

Клава любила Андрея безумно, как никого и никогда! Может быть, потому что он каждый день мыл с шампунем полы в нашей квартире (немчура проклятая, тратил дефицитный шампунь). Кроме того, из Казахстана немецкие родственники слали молодой семье масло, мясо, яйца, кур, гусей, уток, индеек, поросят… И мы с мамой так и не поняли, почему откормленная немцами птица на вкус и на вид совсем другая, так непохожа на нашу синенькую, дурно ощипанную и плохо выпотрошенную. Правда, к хорошему привыкаешь быстро. Привыкли и мы к Андреевой чистоплотности и к немецкому изобилию. Клава уже собиралась с ним расписаться, но он внезапно погиб. Выпил в гостях водки "Ройял" (технический спирт, который продавали под видом водки в девяностых годах). Погибли все, кто пили из этой бутылки. Это была трагедия. Мы все страдали вместе с Клавой, потому что Андрей действительно нравился всем нам, и девочка его считала своим папой.

Целых четыре месяца Клава носила траур. Была безутешна. Похудела на двадцать килограммов. А потом пошла к подруге и не вернулась ночевать. И конечно, скоро опять у нас в доме образовался ее новый муж. С иномаркой, на которой он зарабатывал на жизнь - на бублички. После Андрея он показался нам просто лодырем. Ничего по дому не делал, продукты в дом не приносил. Обновки Клаве покупал только на большие праздники. На заработки отправлялся в три часа дня. Прибыль от его извоза была нулевая. Впервые в жизни Клава вынуждена была пойти работать! Это было несказанное унижение для нее. И долго выдержать этого она не смогла. У нее всегда был вид дорогой женщины, поэтому работу ей предлагали исключительно с интимом. Это ее оскорбляло еще больше. Потому что она всегда чувствовала себя Женой с большой буквы. Однако в поисках работы она нашла, как вы понимаете, очередного Мужчину своей мечты. С нормальными деньгами и что самое удивительное, с собственной трехкомнатной квартирой! Предыдущий объект был отправлен в отставку стандартным, отработанным способом: звонок в дверь - вещи на порог- и вон! Мы с мамой уже не удивлялись, только посмеивались.

Клава переехала к Михаилу. Дочка, правда, пока осталась у нас, пока она там крепила свою семейную жизнь. Сначала все было великолепно, хотя он крепко гулял по бабам. Но Клава не обращала внимания на такие мелочи - у него был доход 3 тысячи долларов в месяц! И покупал он ей все, что душенька ее пожелает. Однако счастье было так недолго - всего-то год… Увлекся Михаил компьютером. И пропал в виртуальном мире.. вместе со своими баксами.

Клава ушла сама, но - уже имея на примете очередного Мужчину…. сами понимаете, своей мечты. И в этот раз, как всегда, она влюбилась нечеловечески, страстно, потеряла голову. Бросила все и уехала неизвестно куда. Мы не знали - где она, что с ней. Наконец-то она позвонила из Астаны (столица Казахстана) и захлебывающимся от счастья голосом сообщила, что ВЫШЛА ЗАМУЖ! Расписалась со своим дорогим…. (имя неразборчиво), приехать пока не может, очень много дел и забот. Нужно обставить особняк, дать работу дизайнеру и садовникам. Она хочет повторить на своей вилле висячие сады Семирамиды…

Мы напомнили, что у нашей малышки скоро день рождения - двенадцать лет. "Мы прилетим обязательно, - заверила Клаудия нас каким-то новым переливающимся голосом. - У нас свой самолет, так что проблем не будет".
И вот звонок в дверь. Входит роскошная женщина в шиншилловой шубе, несмотря на тридцатиградусную жару и протягивает руку куда-то вниз: "А вот мой муж! Знакомьтесь - Жамсарай". И мы увидели ЕГО……!!!!!!……….!!!!!………
Жамсарай был мал ростом, лыс головой, крив ногами - настолько, что между ними могла прошмыгнуть целая стая казахских собак. Его черные узкие глазки сверкали гордостью. Он протянул нам свою лапку, унизанную крупными бриллиантами и сказал:
- Теперь мы родственники.
Мы узнали, что Клаудия увела его от законных четырех жен, и что теперь, в этот же приезд он готов принять крещение по православному обряду и обвенчаться с Клаудией, чтобы никто и никогда не смог разлучить его с первой, единственной и настоящей любовью!
Клаудия же, вся в драгоценностях, в платье ручной работы от Версаче, обнимала его без конца, обожающе смотрела на него и шептала: "Как я счастлива теперь…Вот я сижу, и со мной рядом сидит мой возлюбленный, мой Жамсарай, Мужчина моей мечты!"…

Мир глухих


© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь