Мероприятия
17 октября
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Детский спектакль "Зайка-хваста"
18 октября
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Спектакль-пантомима "Женщина с витрины"
20 октября
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Детский спектакль "Зайка-хваста"
Театр Мимики и Жеста: "Женитьба Дон Жуана"
27 октября
Театр Мимики и Жеста: Юбилейный концерт Роберта Фомина. "Мой путь"
03 ноября
Театр Мимики и Жеста: "Влюбленный Кощей"
Театр Мимики и Жеста: "Женитьба Дон Жуана"
23 ноября
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Спектакль-пантомима "Женщина с витрины"
24 ноября
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Спектакль-пантомима "Женщина с витрины"
01 декабря
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Детский спектакль "Незнайка в Солнечном городе"
05 декабря
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Детский спектакль "Незнайка в Солнечном городе"
07 декабря
Театр Мимики и Жеста: Премьера! Детский спектакль "Незнайка в Солнечном городе"
Знакомства
Москва
Возраст: 31
козерог
 

Общество

«Билайн» запускает пилотный проект облачного перевода на жестовый язык в офисах «Ноу-Хау»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске пилотного проекта «Облачный переводчик» в салонах магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау». В рамках проекта специальные консультанты с помощью сервиса Cloud Interpreter (облачный переводчик), будут помогать людям со слуховыми ограничениями преодолеть языковой барьер и давать им полноценные консультации как по использованию сервисов и технологий «Билайн», так и при покупке высокотехнологичного оборудования, в удобном и привычном для них формате.

Проект Cloud Interpreter был протестирован совместно со специалистами ВОГ, ФСС, Минтруда, Минобрнауки и уже внедрен в некоторых государственных организациях. Пилотный сервис будет предоставляться в 10 офисах «Ноу Хау» в Москве, Рязани, Ярославе, Костроме, Калуге, Твери. В дальнейшем сервис планируется распространить и на другие города.

Первая презентация работы сервиса для слабослышащих абонентов Билайн состоялась на ежегодном «Фестивале глухих» в Парке Сокольники, многолетним партнером которого является «Билайн». Тестирование сервиса непосредственно для задач обслуживания клиентов «Билайн» состоялось в офисе «Ноу Хау», располагающемся в непосредственной близости от офиса Московского Общества Глухих, чтобы обеспечить максимально эффективное применение технологии.

Сервис снимает ограничения в получении консультации по любому вопросу, связанному с работой оператора, тарификацией или функциональности мобильных устройств. С помощью специального приложения на планшете консультанта в любой момент к разговору подключится профессиональный сурдопереводчик и поможет в общении.

Сегодня 10% населения России имеют полную или почти полную потерю слуха и еще 2% полностью или почти полностью потеряли зрение. Качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья значительно ниже. Это касается многих жизненно важных сфер, таких как здравоохранение, трудоустройство, образование, безопасность и сфера обслуживания. Особенно остро эта тема стоит в регионах, где для решения повседневных актуальных задач бывает сложно найти сурдопереводчиков.

«ВымпелКом» изучает мировые практики и стремится распространить их в России путем развития ассистивных цифровых технологий, помогающих повысить качество жизни людей с инвалидностью. Это становится возможно за счет повышения доступности web-среды, расширения онлайн-обслуживания клиентов, адаптации мобильных устройств и реализации соответствующих вспомогательных технологий. 

Полный список офисов, в которых будет проводится обслуживание клиентов с нарушениями слуха, приведен ниже:

Ноу-Хау Универмаг Московский

г.Москва, пл.Комсомольская, д. 6

Ноу-Хау Дружба

г.Москва, ул.Новослободская, д.4

Ноу-Хау Аура Ярославль

Россия, г.Ярославль, ул.Победы, д.41

Ноу-Хау Климовск Гипер Глобус

Россия, г.Климовск, ул.Молодежная, д.11

Ноу-Хау Рязань Премьер

Россия, г.Рязань, Московское шоссе, д.21

Ноу-Хау Калуга 21 век

Россия, г. Калуга, ул.Кирова, д.1

Ноу-Хау Гипер Глобус Тверь

Россия, г.Тверь, Октябрьский пр-т, д.101

Ноу-Хау РИО Академическая

г.Москва, ул,Большая Черемушкинская., д.1

Ноу-Хау Хорошо

г.Москва, Хорошёвское ш., д.27

Ноу-Хау Ашан Сокольники

г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.3А

Ноу-Хау МЕГА Химки

МО, г.Химки, мкр "ИКЕА", корп.2

 

Сервис работает с 11 утра до 19.00 в будние дни и выходные.

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.

VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

За более подробной информацией обращайтесь:

Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

Лилия Галяутдинова, Анна Айбашева

+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

06 декабря 2017

Комментарии

08.12.2017 09:16
Это скорее рекламная акция. А в реальности "Билайн" заботится о прибыли, а не об инвалидах. Потому, что в нескольких регионах ликвидировали тариф для глухих "Со-Общение". Вместо СМС по 30 - 45 коп. предложили тариф по 2 руб. за СМС. Так сделали в Казани, Ульяновске, Екатеринбурге...

Оставить комментарий

Имя:

Что бы иметь возможность оставлять комментарии под своим ником, пожалуйста, зарегистрируйтесь или введите логин и пароль в форме авторизации.

 

Как живёт лишённый слуха таксист...

В Запорожье открылась бесплатная школа жестового языка...

Гольяновские инвалиды по слуху побывали на выездной экскурсии...

Астраханскую престарелую супружескую пару убили за пенсию...

В Петербурге приедет первый в мире глухой рэпер Signmark...

В Пензе девушка вылетела на дорогу из машины глухого водителя "Яндекс.Такси"...

57-летний мужчина прилюдно изнасиловал глухого в Самарской области...

Упавшая ветка дерева убила глухую женщину...

«Мехуборка»: Дворник, погибшая под колесами мусоровоза в Нижнекамске, не услышала сигнал из-за глухоты...

В Оренбурге пройдет мастер-класс по швейному делу для людей с ограниченными возможностями здоровья...

«Кэшбери» приостановила работу...

Мастер-классы по выставке "Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо" на жестовом языке...

Международный день глухих: архиерейская служба...

Новая группа в автошколе для глухих! Начало в сентябре!...

"Кэшбери": как вернуть деньги из финансовой пирамиды...

Патронажная служба «Социальная поддержка» представила вакансии для людей с ограниченными возможностями...

ЦБ увидел в деятельности группы «Кэшбери» явные признаки финансовой пирамиды...

"Не устали? Продолжаем? – Конечно!"...

История, смех, знания и море…...

В преддверии Форума...



1
2 3 4 5 6 7 8 9  ...  424