Общество глухих

Комсомольская правда: "Митинг ни о чем"

В минувшие выходные у станции метро «Улица 1905 года» состоялся немноголюдный митинг.

Как сообщает газета «Век», проводило его Всероссийское общество глухих (ВОГ). Участники загодя принесли плакаты с надписями «Прокуратура, защити инвалидов!», «Не отдадим свой дом» и пр. Сурдопереводчики эмоционально переводили собравшимся с языка жестов выступления ораторов.

О конфликте вокруг «дома глухих» уже написали многие СМИ. Суть его в том, что в начале января арендаторов здания - сотрудников издательства «С-инфо» - неожиданно не пустили на работу. Якобы срок аренды закончился. Десятки людей несколько часов провели на морозе.

Позже выяснилось, что здание на самом деле выставлено на продажу. Причем, к великому изумлению юристов издательства, руководители ВОГ представили в суд документы, согласно которым срок аренды сократился с 2025 до 2015 года. Исправлена ловко была лишь одна цифра. Но эта подложная цифра и явилась правовым основанием, чтобы не пускать арендаторов в здание. Сейчас это дело разбирается в суде. Который и должен поставить точку в хозяйственном споре. Ни о каком «захвате собственности», как звучало на митинге, речь и близко не идет.

- Мы хотим только одного, - говорит гендиректор ИД «С-инфо» И. А. Сазонов. - Чтобы нас оставили в покое и дали нормально работать. Мы ничего ни у кого не хотим забирать. Собственником здания является ВОГ. Мы лишь арендаторы. И таковыми останемся.

Однако руководство ВОГ делает все, чтобы подлить масла в огонь. По сути, конфликт раздувается на пустом месте. Зачем это делается? Ответ на вопрос вполне может лежать в многочисленных комментариях самих членов общества к видеотрансляции митинга на сайте ВОГ gluхiх.net. Очень многие написали о повсеместной распродаже недвижимости, принадлежащей ВОГ, его руководством. К слову, по этой причине члены московского отделения вообще проигнорировали митинг.

Выводить людей на улицы, устраивать пикеты, прикрывая этим свои подозрительные сделки, - по меньшей мере постыдно. К слову, именно об этом хотели сказать с трибуны некоторые члены ВОГ, развернувшие плакаты «Руководство ВОГ - в отставку!» и «Нет коррупции в Обществе глухих!». Однако их даже не подпустили к микрофону.

А между тем конфликтная ситуация с домом ВОГ принимает совсем уж неприглядный характер. Накануне митинга СМИ написали о том, что в здание пыталась прорваться дюжина крепких парней, которые бесцеремонно потребовали, чтобы все сотрудники «С-инфо» покинули помещение. Видя, что их требование не возымело действия, они распылили газ.

Олег ФРОЛОВ

www.msk.kp.ru/daily/26493.5/3362071/

15 февраля 2016 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 15.02.2016 19:58
Господин Сазонов убирайся со всей своей гнилой шайкой к черновой матери и оставь глухих в покое! 100 раз предупреждать никто не будет!
Пользователь
Гость 15.02.2016 20:16
Гость 19:58. Вы думаете, что они уйдут и откажутся от доходного места, заключив с ЦП ВОГ "кабальный" договор, как утверждает Рух. После всего этого, когда СМИ обливает на ЦП ВОГ и РУХ, а Рух провел никчемный митинг, когда оба натворили бед для простых россиян (СПИД-ИНФО развратничал россиян; а ЦП ВОГ распродавал собственное имущество в ущерб интересам местных инвалидов по слуху) будет решать только суд. Но и суд может оказаться в сложной ситуации из-за поддельных предоставленных документов, которые грамотно юридически оформлены. Самый лучший вариант- в решении этого конфликта- поднять стоимость аренды, чтобы СПИДУ было уже невыгодно оставаться в данном помещении, но мы не знаем содержания договора, который позволяет им так ловко искажать реальную картину всего этого дела и ставить в заблуждение своих коллег из Комсомольской правды. Необходимо и ЦП ВОГу активно сотрудничать с СМИ, не боясь показывать документы и опубликовывать документы на собственность здания и недобросовестость СПИД-ИНФО по оплату за аренду помещений. Пока мы наблюдаем громкий и противный шум СМИ, где сильно страдает репутация Президента ВОГ Рухледева. Мне его жаль, мне его жаль, что он попал в такую сложную ситуацию. Никогда не ожидал такого.
Пользователь
Гость 15.02.2016 20:35
да это провокация ,знать не знаю эту газету ВЕК!
Пользователь
Гость 15.02.2016 21:01
М-да, крепко Рухледев прижал своей борцовской железной хваткой яйца с<ценз>носцев - воют во все СМИ: спасите, помогите, глухие, падюки такие, скотиняки словом, нас выгоняют, мы сами инвалиды умственного труда, нас лифты не возят, еле пешком доползаем до рабочего места под газовые атаки дикарей-людоедов, чтобы нести в свет содом и гоморру - выпустить очередной журнальчик для дрочунов. Сами-то, ребята-с<ценз>носцы, не ржОте-то за бутылочкой бургундского или чего там дорогущего? Небось средства позволяют! Короче, чем сильнее хватка самбиста, тем вопиявлее статьи в СМИ.
Пользователь
Гость 15.02.2016 21:43
Провокационное действие направлено против ВОГ. Короче, СПИД-инфо ждет тюрьма.
Пользователь
Гость 15.02.2016 22:59
В этой истории три главных момента. Ответ на них-ключ к решению проблемы.
1.Почему до сих пор висит объявление о продаже здания?
2.Почему CПИД не хочет найти другую площадь и спокойно работать?
3.Почему Вог до сих пор не предоставил общественности, к которой он вызывает о помощи, Оригинал Договора Аренды?
4.CПИД УЙДЕТ, Новые арендаторы придут? СЕЙЧАС КРИЗИС - ТЯЖЕЛО С КЛИЕНТАМИ!!
Пользователь
Гость 15.02.2016 23:31
Заварило кашу именно ЦП ВОГ. Они первые не пустили арендаторов в здание. Рухледев столько врал, при продаже в других городах, что ему умные люди не верят.
Пользователь
Гость 16.02.2016 04:08
Сазонова грохнет глухая мафия
Пользователь
Гость 16.02.2016 05:14
Все это началось не с Рухледева, а с Кильмаева-это он подписал такой договор. Ни Смальцер, ни Рухледев не могли что либо изменить-договор не позволял. Еще в 2003г когда Рухледев стал президентом он попытался что то изменить, но юристы сказали, что с таким договором ничего не сделаешь-все так ловко было составлено. Единственное что могли посоветовать юристы-терпеливо ждать срока окончания этого договора. И Рухледев честно ждал! И когда в 2015 г истекал срок аренды, арендаторов предупредили, что договор с ними продлевать не собираются...и вот тут все началось-вывесили объявление о продаже здания якобы от руководства ЦП, в ход пошло все с привлечением СМИ... ВОГ даже опровержение в газетах не может опубликовать-СМИ специально не дают.Осталось только на своих сайтах публиковаться.
Пользователь
Гость 16.02.2016 12:54
рухледева волнуют ваши проблемы? нет. а как его <ценз>а загорелась так помогите все.ведь не один человек говорит,что он что то продал.реально присмотритесь сколько всего продано,сколько обманутых, почему многих талантливых тренеров в черный список. пора поумнеть и не быть овцами и баранами. смотреть на вещи реально.этот человек повяз давно и крепко и преследует только свои цели. он не имеет права занимать несколько постов. в сурдкомитете, в воге и старший тренер россии по дзюдо.
Пользователь
Гость 16.02.2016 13:32
12:54,Рухледев-наш президент! Мы его выбирали сами! Все, что он делает, он решает не единолично! Есть пленум регионального правления, есть пленум правления ЦП, где все обсуждается и выносится на голосование. Кому-то может не нравиться его политика, то что делает государство, принимает какие-то законы, некоторым тоже может не нравиться. И не надо думать, что мы овцы и бараны! Руководителей всегда оплевывают-для этого много ума не надо!
Пользователь
Гость 16.02.2016 14:39
"Наш президент",ага! Многие инвалиды ( в том числе и большинство глухих) имеют здоровых детей. Почему некоторые здоровые дети( есть такие случаи ) должны помогать своим глухим родителям искать работу? Прочитайте статью "Мальчик из Хабаровска сам ищет работу для своего глухого отца"...Где Ваша человечность ,"президент ВОГ"?
Пользователь
Гость 16.02.2016 15:15
Почему вы уважаемый гость 14:49 указали в своей комментарии что "некоторые здоровые дети (есть такие случаи)"? Основной особенностью для глухих россиян выступает, что у основного количества, подчеркиваю у основного количества глухих родителей слышащие и здоровые дети. У Рухледева - слышащие дочери и сын, у Чаушьяна - слышащий сын, у Базоева- слышащая дочь, у Паленного - слышащий сын. Мы не может проследить генетическую линию Савельева, Соколова, и других руководителей ВОГа и МОГ ВОГа - у них слышащее потомство. Даже у Героя Труда Кузнецова, одного из основателей Московского общества глухих - дети слышащие. Вот почему у ВОГа проблемы. Руководители ВОГа равнодушны к глухим, им не надо было решать проблемы глухих детей, не было необходимости решать вопросы по трудоустройству своего слышащего сына или дочь. Поэтому они и равнодушны к проблемам самых глухих.
Пользователь
Гость 16.02.2016 15:17
16.02.2016 14:39
такие случаи в мире глухих - сплошь и рядом
спрашивается, чем должен заниматься цп вог по идее?
Пользователь
Гость 16.02.2016 15:31
14:39 Ты, Господин всезнающий, действительно считаешь, что Президент Рухледев должен искать каждому глухому работу? Губа не лопнет? Хочу представить, как Обама, Меркель или Путин бегают и ищут работу для своих граждан, да что то не получается у меня. Вопросы таких людей- строить грамотную экономику своих стран, чтобы всем хватало работы, но не все получается даже у них. Много безработных есть и в Германии и в Америке и в России. "Мальчик из Хабаровска сам ищет работу для своего глухого отца"- это отличный пример как нужно воспитывать своих детей, дети, в первую очередь, должны помогать своим родителям!!! Государство же ОБЯЗАНО создавать условия для работы инвалидам, потому что инвалиды, в том числе глухие- это ИХ граждане!!!! Если уж Государство с его миллиардными ресурсами не может дать глухим работу, то что же говорить о нищем ВОГ?
Пользователь
Гость 16.02.2016 15:53
Гость 15:31. У ВОГа были мощные предприятие, где трудились глухие. ВЫ переложили на государство те задачи, которые на протяжении многих десятилетий решал ВОГ. Президент ВОГ должен выполнять УСТАВ ВОГа. Почему вы решили, что именно Президент Рухледев должен искать работу каждому работу. для этого существовали при местных отделениях ВОГ отделы по трудоустойству. А если их нет - то это только доказывает о неспособности ЦП ВОГа решать уставные задачи и проблемы глухих. Вы теперь указывать всем, что пусть их слышащие дети решают проблемы своих родителей. ВОГ был самой богатоой организацией Советского Союза и Российской Федерации, которая была государством в государстве.А то что вы указываете, что она стало нищей - это результат деятельности вашего Президента и его команды.
Пользователь
Гость 16.02.2016 16:13
16.02.2016 15:31

Если уж Государство с его миллиардными ресурсами не может дать глухим работу, то что же говорить о нищем ВОГ?

на спортсменов, не приносящие государству экономическую пользу, есть ресурсы.
а на обычных глухих, которые хотят развиваться и жить как нормальнослышащие, - нет.

цп вог должен заниматься законодательными проектами, улучшающие качество жизни всех глухих - доступ бесплатного перевода на жя, образование - общее и профессиональное, трудоустройство, просветительская работа с родителями, у которых ребенок вдруг не слышит.
спорт и культура - дело второстепенное, вы это понимаете и знаете.
хоть продайте все воговское имущество, недвижимость, а качество жизни глухого не должно страдать.
Пользователь
Гость 16.02.2016 16:15
16:13 Лайк!
Пользователь
Гость 16.02.2016 17:12
15:53, никогда при ВОГе не было отделов по трудоустройству рабочих на заводы, фабрики и т.д. Был отдел в ЦП, который занимался распределением специалистов, мастеров для УПП после обучения в техникумах, председателей назначали в регионы(а сейчас только выбирают). Да, у нас были предприятия, которые работали в три смены, но заказами их обеспечивало государство! А сейчас чтоб получить заказ надо участвовать в торгах, выигрывать тендер. Вы хоть знаете что это такое? Пробовали? Конкуренция сумасшедшая и не для наших УПП с его старым оборудованием! Сколько фабрик закрылось у слышащих, сколько фирм и заводов обанкротилось, продано и приватизировано сколько!!! А вы про УПП вопите! Никогда ни у кого не было желания работать в УПП за копейки! Шли туда в основном из-за квартир, а получив сразу увольнялись и бегом на завод, где платили больше. Сама работала на УПП и все знаю!!!
Пользователь
Гость 16.02.2016 17:20
16:13, оставьте наших спортсменов в покое! Почему слышащих спортсменов не трогаете-они,получается, тоже не приносят экономическую пользу государству?! И финансирует их не ВОГ, а министерство спорта!!! Вы что своих топите?!
Пользователь
Гость 16.02.2016 17:42
Слышащие спортсмены приносят прибыль государству.
Пользователь
Гость 16.02.2016 18:08
17:12. вы работали ради будущей квартиры, а жили и спали под станком в УПП?
Пользователь
Гость 16.02.2016 18:17
Не про этих ли "добрых молодцев", не знающих жестового языка, но появившихся в самом конце и пытающихся развернуть свои "бумажки" размером с транспарант в самом конце митинга и говорили те, кто там был?? Элементарная провокация. Развернул плакатик, сфотографировался и исчез. Зато какой повод для "ВЕКа", которого с таким удовольствием цитирует "Комсомольская правда?!?!" Еще бы!!! Разве ж может ТАКАЯ газета не поддержать ТАКУЮ газету ("Комсомольская правда" - "СПИД-ИНФО")??? С ТАКИМИ тиражами, с ТАКИМ охватом... И куда уж там какому-то "НЕМНОГОЛЮДНОМУ митингу" глухих?! И откуда ж знать "Комсомольской правде", этой акуле СМИ, что глухие - одна из самых МАЛОЧИСЛЕННЫХ категорий инвалидов, нас даже меньше, чем слепых, а в иных регионах - и колясочников... И напомнить надобно "КП", что "благодаря" нашему государству, пенсии у инвалидов по слуху - МИЗЕРНЫЕ. Потому как работать на престижных работах - НИЗ-ЗЯ! ОПАСтНО!!! Вроде - о благе нашем государство печется, а в результате - денег, чтобы поехать в столицу на митинг у глухих просто нет...
Пользователь
Гость 16.02.2016 18:24
И еще. Ну вот, пусть радуются те глухие, которые делают свое черное дело. Для этого и нужны их комментарии. Вместо того, чтобы объединиться и защищать то, что должно остаться будущим поколениям, а не рассуждать, у кого дети глухие, а у кого слышащие, они так усердно поливают грязью президента. Именно этого и ждут с таким нетерпением ТАКИЕ СМИ. Им совсем несложно залезть в соцсети и подбросить пару-другую "горячих" фраз, из которых такой пожар могут зажечь ненавистники Общества, что СМИ остается только посметиваться и смаковать, ссылаясь на эти самые комменты в своих публикациях. Как и в этом случае, что сегодня нам привели. Видите как: "...Ответ на вопрос вполне может лежать в многочисленных комментариях самих членов общества к видеотрансляции митинга на сайте ВОГ gluxix.net..." Тьфу.
Пользователь
Гость 18.02.2016 21:42
Нужна новая материальная база ВОГ, как было в период СССР.Задолго до Великой Отечественной войны ЦП ВОГ распродал немало своих предприятий (УПМ) в 1936-38 годы и оказался "у разбитого корыта", лишившись отчислений от УПМ. Спохватившись, ЦП обратился к Сталину за разрешением построить новые УПМ в 1940 году. И с разрешения правительства СССР ЦП построил новые УПМ во многих городах уже в начале 1941 года и во время самой разрушительной войны.Благодаря созданию материальной базы ВОГ стал богатым, мощным, построил дворцы культуры, многоквартирные дома, школу глухих, санатории, базу спорта, новые УПП и т.д.Ныне Обществу глухих нужна мощная государственная поддержка в становлении и развитии малого и среднего бизнеса глухих.
Пользователь
Гость 18.02.2016 21:44
"Гость 16.02.2016 17:12 никогда при ВОГе не было отделов по трудоустройству рабочих на заводы, фабрики и т.д. "
В региональных ВОГ были инспекторы. Они направляли глухих на работу.
А на Учебно Производственных Предприятиях готовили специалистов и квалифицированных рабочих, которые там же продолжали трудиться после периода ученичества. А где теперь учат глухих рабочим специальностям?
Пользователь
Гость 18.02.2016 22:35
Гость 21:44, Согласен с Вами - и я о том же: УПП - фактически те же как нынешние профессиональные колледжи на базе предприятий для неслышащих были - и где они? Все УПП продали или под аренду отдали, а деньги за аренду куда идут? Да на тех же дармоедов - воговских функционеров, культмассовиков и спортсменов, которые с этого кормятся, а на устройство основной массы глухих им и наплевать, все сами выкручиваются... И кому такой ЦП ВОГ нужен, еще защищать его? Есть ИПР, есть ФСС - устраивайся как знаешь, а они юбилейные банкеты в честь ВОГ да соревнования устраивают, речи читают на открытиях и жрут в гостиницах за счет сданных в аренду РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОСНОВНОЙ МАССЫ ГЛУХИХ - на кой такие "представители" глухим нужны? Дармоеды и клоуны...
Пользователь
Гость 18.02.2016 22:40
Давай подождем и посмотрим, чем закончится следствие...
Пользователь
Гость 18.02.2016 22:55
Гость 22:40, Чем закончится, тем и закончится - глухим от этого, повторяю, ни жарко ни холодно - все сами устраиваются, как могут, а все льготы. скидки и прочие - по линии ФСС по ИПР - при чём тут ВОГ вообще? Только концерты устраивать - но не жирно ли получается ничего для устройства глухих не делать, только для узкой кучки культмассовиков и спортсменов средства от аренды и государства выбивать, а позиционировать себя как ЦП ВОГ - организацию глухих? Сколько сам в наше ВОГ ходил, и насчет работы - "мы ничего не можем, идите на биржу", переводчика - "а вы взносы платили? пока не заплатите - не дадим. и вообще у нас очередь на две недели.." Плюнул и заплатил знакомой переводчице. и на работу сам устроился... Паразиты какие-то в этих Правлениях ВОГ - только на свою зарплату работают... И таких защищать? Да ни за что! И не за что! )))
Пользователь
Гость 18.02.2016 23:02
22:40, поддерживаю ваше мнение.
Пользователь
Гость 18.02.2016 23:58
зачем в наше время архаичные упп с рабочими местами для основной массы глухих и коррекционные школы глухим?
чем хуже глухие слышащих, чтобы вращаться в замкнутых резервациях?
достаточно каждому желающему глухому студенту выбрать любое учебное заведение для получения профессионального образования, получить право бесплатного перевода на часы семинаров (где обычно проводятся беседы преподавателей со слышащими студентами).
в сша и европе набирает популярность тьюторство в обучении детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзии.
Пользователь
Гость 19.02.2016 00:07
Гость 23:58, в США и Европе - да, а у нас все через жo*y... ой, простите. через ЦП ВОГ и идёт до сих пор, в том числе и финансирование... всё на них, родных управленцев, спортсменов и культмассовиков идёт, на их детские утренники, лыжные гонки и гостиницы при организации предыдущих мероприятий и выступлений в ООН, а прочие честные глухие имеют 40 часов сурдоперевода в год и ни грамма больше... что имеем-с... =)
Пользователь
Гость 19.02.2016 03:09
Мне не нравится то, что ВОГ создает НЕГАТИВНЫЙ имидж глухим.
Мои слышащие друзья сказали "о, этот скандал, глухие, знаем-знаем".

Зачем Рухледев приплел к внутренним конфликтам руководства обычных глухих? Обычные глухие ничего не решают. Они могут только постоять с плакатом, съесть кашу и пойти домой.
Пользователь
Гость 19.02.2016 05:05
Противники Вога дебилы, проститутки, зоофилы, спидинфицированные
Пользователь
Гость 19.02.2016 07:58
А может быть наоборот. Как можно адекватно оценивать деятельность ЦП, если их руководители отделов в российской СМИ говорили о глухих летчиках и глухих дальнобойщиков. Возникло тогда мнение, что руководству ЦП больше беспокоит, что инвалиды по слуху в России не могут стать летчиками. Гость 05:05. ваши оценки больше относятся к тем, кто сидят в здании вместе с СПИД-Инфо уже много лет. То есть они спидинфицированные. Заключили "кабальный " договор с СПИД-ИНФО могли только дебилы спидифицированные. А вот на счет нетрадиционных ориентации мне сложно определить. Может быть среди и есть зоофилы. Многие после завершения спортивной карьеры продолжают работать уже проститутками. Вполне это возможно. Таким образом, гость 05:05. помог дать реальную оценку деятельности организации, которая уже много лет распродает собственное имущество вопреки собственного устава.
Пользователь
Гость 19.02.2016 10:02
07:58 Ха, а не засланный ли вы казачек, господин журналист? Стиль писанины ваших комментов- очень похож на острый язык современных журналистов-словоблудов. Не всех конечно, но такие есть,к сожалению, на радость своим хозяевам держащих вас на поводке, щедро оплачивающих хрустящий корм и готовых спустить в нужное время таких вот "битбулей" современного пера дрессированных только под команду фас. Неужели вы думаете, что в среде глухих только безграмотные и ничего не соображающие люди, что они ничего не понимают и покупаются на вашу писанину в которой как на заевшей пластинке граммофона " распродаете имущество, распродаете имущество..." ? Не ваше это собачье дело, что происходит у нас в обществе, что продаем и что покупаем, как нибудь без вашего пискливого лая разберемся. Служите преданней своим поводырям, авось и заработаете местечко под собственный мавзолей.
Пользователь
Гость 19.02.2016 10:35
О, уважаемый гость 10:02, содержание вашей комментарии служить высшей степени похвалой для меня. Увы, не журналист я, а инвалид по слуху с детства, а точнее с рождения. Я член ВОГ, и меня совершенно не радует деятельность ЦП ВОГа. До настоящего времени приходится пользоваться русским словарем, и мастером работал среди глухих (картина к сожалению не радостная, основное количество из числа глухих действительно безграмотные). А вы гость в своей комментарии только что подтвердили именно коррупционную деятельность организации : НЕ ВАШЕ ЭТО СОБАЧЬЕ ДЕЛО, ЧТО ПРОИСХОДИТ У НАС В ОБЩЕСТВЕ, ЧТО ПРОДАЕМ И ЧТО ПОКУПАЕМ,,," Таким образом, мы имеем все основания обвинить данную организацию в коррупционной деятельности направленной против интересов инвалидов по слуху России. Спасибо вам большое за подтверждение, что на самом деле представляет это организация.
Пользователь
Гость 19.02.2016 10:45
А между прочим гость 10: 02 стиль вашей комментарии напоминает именно воговских "битбулей современного пера дрессированных в журнале ВЕС, которые использовали в своих статях о глухих летчиках как надоедливый граммофон о преимуществах западной цивилизации, и систематически направляли свою журналистскую деятельность на подрыв школьной системы обучения глухих в России, которая еще в при СССР давала положительные результаты, а не ты ли один из тех кто так приветствовал нетрадиционные ориентации среди глухих и оскорблял их, называя их "быдлами".
Пользователь
Гость 19.02.2016 10:57
10:45 Инвалид пера сколько заплатили тебе? хочу тоже подзаработать
Пользователь
Гость 19.02.2016 11:35
О, гость 10:57. Вы уже не знаете как бороться с правдой и перешли на своеобразный алгоритм бессилия: "Инвалид пера сколько заплатили тебе? хочу тоже подзарабатать". К, сожалению, я всего лишь инвалид по слуху и нигде в настоящее время не работаю. А если у вас есть желание заработать то иди в АШАН, там еще глухие работают, в российских предприятиях еще здоровья последнее потеряете. Россия для кого-то мать родная, а для основного сила инвалид злая тетка. Да, и еще один секрет - книги читать надо, только книги дают знания и информацию. А ты що, хотел стать спидифицированным, ну-ну, может тебе тогда в ЦП ВОГ под одной крышей с СПИД-ИНФО.
Пользователь
Гость 19.02.2016 11:37
А для основного числа инвалидов - злая тетка, думаю так будет правильно. Вот и среди за русским языком.
Пользователь
Гость 19.02.2016 11:40
А ты, гость10:57, лучше к Паленному обратись, он наверное знает как стать спидифицированным, он очень хвалит журналистов из СПИД-ИНФО.
Пользователь
Гость 19.02.2016 12:25
А для... а ты... ну...ну... заикаться начали уже? Рановато пеной харкать начали, нервишки подлечите
Пользователь
Гость 19.02.2016 12:48
Что, гость 12:25 делать вам уже нечего, да? Нечем прикрыть свое г....так давай проявлять свои спидифицированный талант Вога: "Ратовато пеной харкать начали, нервишки подлечите"... И это есть ваша форма защиты, скопированной от журналистов СПИД-ИНФО?
Пользователь
Гость 19.02.2016 12:55
Давай тогда дальше. Защитники ЦП ВОГ ни как не могут проявить свои формы защиты от СПИД-ИНФО, с которым они долгое время сотрудничали. Уже есть появились искаженная информация, когда разглядываешь фотографии местных отделений ВОГа о защите здания ЦП ВОГа, можно подумать они предупреждают Руху, что они свой дом уж точно не отдадут в продажу, как бы предупреждают его: " Ты только попробуй выставить наш дом на продажу".
Пользователь
Гость 19.02.2016 15:48
12:55Не уподобайтесь спидушникам, не переворачивайте все с ног на голову!!! Это обращение так же и к другим комментаторам!
Пользователь
Гость 19.02.2016 16:36
Верно глухие спортсменны и тренеры- проститутки оссобенно в футболе и хоккее они допустили играть в одной команде регионов и и в сборной професиональных слышаших мастеров!Сам глухой футболист подтвержаю свои слова!Все это для получения больших призовых и стипендий.Есть публикации Джаудата Абдулина в Спорт Бизнесс Газете о Чемпионате России по хоккею среди глухих в Казани там жирным текстом указаны эти слышашие мастера!Рухлядев и Романцов знают и молчат об этом чтоб побольше набить карман!
Пользователь
Гость 25.02.2016 12:04
Большая просьба к издательству Ювента подключить спортивных СМИ на противоуставные дела В.Н.Рухледева обратить внимание на состав Сурдлимпийской сборной участвовавшей в сурдлимпиаде в Ханты Мансийке где под видом глухих и слабослышаших играли здоровые слышашие професиональные мастера по хоккею и с легкостью взяло золото!Вот список професиональных мастеров Арсеньев Дмитрий Николаевич 08.02.1978,Гамаюров Константин Викторович 08.03.1987,Евтушенко Павел Анатольевич 27.05.1985,Ильичев Станислав Иванович 18.05.1974,Казимов Орхан Мамедбагир Оглы 28.03.1989,Кикин Сергей Валерианович 24.11.1975,Мазурский Вадим Борисович 31.07.1987,Прудников Андрей Михайлович 13.07.1977,Сидоров Вячеслав Валерьевич 16.05.1975,Шимаров Артур Валерьевич 16.05.1989,Юшкин Сергей Владимирович 25.04.1968.Все эти игроки отлично слышат и имеют подельные справки об инвалидности полученые путем обмана и через сурдпереводчиков!
Пользователь
Гость 25.02.2016 12:51
12:04 А при чем здесь Рухледев? Сейчас президент СКР Романцов! Вот и обращайтесь с вопросами к нему.
Пользователь
Гость 25.02.2016 13:47
Рухледев утвердил список сборников в Минспорт!
Пользователь
Гость 25.02.2016 19:23
Список тоже утверждает Романцов, а не Рухледев
Пользователь
Гость 25.02.2016 20:12
Романцов без прикрытия самого Рухледева не бы взял слышаших професионалов!
Пользователь
Гость 25.02.2016 22:23
удивительно 12 слыщаших хоккеистов при команде в 25 чел и остальные глухие и слабослышашие терпели и молчали а другие команды не против?НовосибирсК молчал?САМАРА?ПОЗОРИШЕ НЕ МУЖИКИ А БАБЫ С КЛЮШКОЙ!
Пользователь
Гость 25.02.2016 22:43
хотелось бы узнать кто за человек написал ...? как он мог понять ?у него аудиограмма есть?может он сам глухой и для него все слышащие?
Пользователь
Гость 26.02.2016 04:47
У нас есть еще позднооглохшие и слабослышащие которые учились в обычных школах, но они тоже имеют справку об инвалидности и поэтому имеют право принимать участие в сурдлимпиаде. Не надо кричать! Справку об инвалидности выдает не Рухледев, а МСЭК.
Пользователь
Гость 26.02.2016 08:48
Спроси любого глухого хоккеиста Москвы,Екатеринбурга,Самары,Ижевска,Ярославля,Новосибирска,Твери, Уфы которые не участвовали в сурдлимпиаде они подтвердят что они ГАВАРЯШИЕ,аудиограму поделать легко вместо слышаших заменяют глухими врач не будет проверять действительно глухой носит фамилию Орхан Мамедбагир Оглы! А МСЭК вместе с переводчкиком ЖЯ обмануть проше простого вместе той же аудиограмой глухого инвалида но на фамилию Орхана Мамедбагира Оглы!Вот и нехитрое дело,да и справки ВТЭК можно чистые купить!А позднооглохшие и тд не верь трое работают детскими тренерами.один владеет юридической фирмой.остальные бизнесом и я не вижу чтоб об них показывали как успешные люди они предпочли скрываться даже в соцсетях под другими именами к чему все это!Чем меньше светиться тем обшественность не узнает что мы отлично слышим!
Пользователь
Гость 26.02.2016 10:23
Да, я подтверждаю, что в спорте глухих ГОВОРЯЩИЕ! Я сам глухой игрок, сам ушел из за грязной игры, сидел в скамье запасных - очень недоволен! Вместо нас играли слышащие, так что мы не будем расти! Нас говорящих потом больше будут, легкие деньги!!! А кто из глухих в списке сборной России это предатели, они ради денег и не защищают глухих!
Пользователь
Гость 26.02.2016 12:23
А что мешает вам написать заявление в прокуратуру?
Пользователь
Гость 26.02.2016 15:48
по какому факту писать заявление ,если у все есть" правильные" документы . Это должна проверяться специальная комиссия к допуску соревнованиям ,я правда не знаю как она называется ,но типа кабинет по проверке слуха , помню в советское время ,как одного слабослышащего моего знакомого у которого был слух 90 % остранили от соревновании в Болгарии...наверно надо обратиться главному мутко ,или кто еще отвечает за олимпиаду главный как его иностранца зовут?ох...темный лес по спорту у меня,простите.
Пользователь
Гость 26.02.2016 17:49
как все запущено в обществе глухих.
мрак.

1) грызня в обществе глухих спортсменов
2) цп вог не занимается актуальными вопросами основной массы простых глухих
3) проект *жестовый язык* не работает ваще, невзирая на статус государственного языка

пора верхушке общества глухих россии созреть для глобальных реформ
Пользователь
Гость 26.02.2016 19:04
15:48 в том то и дело что для вас, как и для многих спорт-это темный лес! А кто-то из вас интересовался"а сколько слышащих спортсменов на Сурдлимпиаде играло в составе Канады, США..."?!
Пользователь
Гость 26.02.2016 19:11
17:49 грызня только среди хоккеистов! Понаблюдала за спортсменами разных видов спорта и пришла к выводу: самые заносчивые и амбициозные глухие спортсмены- в хоккее!!! Каждый из них считает себя играющим лучше всех и думает, что именно он должен играть и ни в коем случае не сидеть в запасных!
Пользователь
Гость 26.02.2016 20:29
В составе Канады и Сша конечно играли слыщашие професионалы,но нас было больше и не стали тыкать мол у них говорящие,конечно будет зеркальный ответ.Была проверка наших слыщаших хоккеистов но удачно подменили на глухих похожих на них.При чужом бэйджике!Не догадались сверять по бэйджику тот ли стоит.При том что мы глухие хоккеисты грызем на этих професионалов это не грызня а простая обида что государство вырастило этих мастеров спортшколы,сборы и тд.А по всей России нет детских хоккейных спортш.кол для глухих.И наш ОСФСГ не лобирует открытие этих школ,как и в футболе такая же проблема.
Пользователь
Гость 26.02.2016 21:52
Заноссивые и амбициозные это в командах Москаы и Новосибирска!А так в других командах нормальные,лучшие из Ярославля они открытые парни!
Пользователь
Гость 27.02.2016 09:16
Вы ошибаетесь, в команде Канады и США играли глухие, не слышащие! Они учились в массовой школе, там деградация уже давно существует. Рухледев бы проверил, но не сделал потому что они действительно ГЛУХИЕ! Один источник это проверил.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь