Мероприятия
19 января
Театр Мимики и Жеста: Детский спектакль "Зайка-хваста"
26 января
Театр Мимики и Жеста: Детский спектакль "Незнайка в Солнечном городе"
02 февраля
Театр Мимики и Жеста: "Влюбленный Кощей"
09 февраля
Театр Мимики и Жеста: "Женитьба Дон Жуана"
15 февраля
Театр Мимики и Жеста: Спектакль-пантомима "Женщина с витрины"
16 февраля
Театр Мимики и Жеста: Детский спектакль "Зайка-хваста"
22 февраля
Театр Мимики и Жеста: "Любовь до потери памяти"
02 марта
Театр Мимики и Жеста: "Сказка за сказкой"
Театр Мимики и Жеста: "Женитьба Дон Жуана"
16 марта
Театр Мимики и Жеста: Спектакль-пантомима "Женщина с витрины"
23 марта
Театр Мимики и Жеста: Детский спектакль "Незнайка в Солнечном городе"
Театр Мимики и Жеста: "Где Чарли?"
27 марта
Театр Мимики и Жеста: Международный день театра
30 марта
Театр Мимики и Жеста: "Именины Бабы-Яги"
06 апреля
Театр Мимики и Жеста: Детский спектакль "Зайка-хваста"
Театр Мимики и Жеста: Спектакль-пантомима "Женщина с витрины"
13 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Пеппи Длинныйчулок"
Театр Мимики и Жеста: "Деревенская кадриль"
20 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Бременские музыканты"
27 апреля
Театр Мимики и Жеста: Детский спектакль "Незнайка в Солнечном городе"
Театр Мимики и Жеста: "Свадьба"

Общество

Открылась диспетчерская служба глухих для Московской области.

7 марта 2013 года в офисе ООО "Цифровые технологии" прошло представительское мероприятие открытия диспетчерской службы глухих Московской области. В присутствии гостей из ЦП ВОГ, МОО ВОГ, Министерства социальной защиты населения Московской области, прессы были продемонстрированы работа Диспетчерской службы, современные и перспективные разработки компании.

В современных социально-экономических условиях одним из основных направлений социальной политики являются реабилитация и социальная адаптация инвалидов. Улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых социально уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач, стоящих перед современным обществом. Не маловажную роль в рамках без барьерной среды является обеспечение инвалидов и социально значимых объектов техническими средствами связи, основанными на инновационных технологиях и позволяющими беспрепятственно получать необходимую информацию.

ООО «Цифровые Технологии» - оператор связи, входящий в группу компаний EXTEL, с 2008 года создал городскую телефонную диспетчерскую службу с использованием видеотелефонной связи для инвалидов по слуху на основании соглашения о партнерстве с ОООИ ВОГ и по заказу Правительства Москвы, в лице Департамента социальной защиты населения в реализации проектов, направленных на социальную интеграцию инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.


Диспетчеры работают круглосуточно, используя все доступные средства коммуникации.

С 2011 года созданы телефонные диспетчерские службы для глухих на базе ООО «Цифровые Технологии» в Нижнем Новгороде, Самарской области, Челябинской области, Астраханской области, но мы не стоим на месте с 2012 года по заказу Министерства Ростовской области и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан созданы.

С 1 марта 2013г по заказу Министерства социальной защиты населения по Московской области реализуется проект, направленный на социальную интеграцию инвалидов по слуху и лиц с ограничениями жизнедеятельности по Московской области.

Служба предназначена для предоставления – инвалидам по слуху различных видов справочно-коммуникационных услуг, в том числе вызова служб экстренной помощи и не только.

Инвалиды по слуху, проживающие в Москве и Московской области, получили возможность бесплатно, в любое время суток, воспользоваться следующими услугами:

  • обработку поступивших обращений, включая передачу сообщений:
    • от инвалида любому абоненту,
    • инвалиду от любого абонента;
  • вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
  • предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления поезда, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;
  • заказ «Социального такси»;
  • предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы предоставляемых ими услугах;
  • предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д.).

Персонал службы – переводчики жестового языка прошли специальное обучение, имеют соответствующие официальные документы. При приеме на работу специалисты Службы проходят обязательный инструктаж о специфике работы с людьми, имеющими ограничения по слуху.

Информационное общение между инвалидами по слуху и операторами городской диспетчерской службы осуществляется посредством:

  • факсимильных сообщений;
  • SMS-сообщений;
  • электронных сообщений (интернет пейджер);
  • исходящих вызовов на телефонные номера сети общего пользования (фиксированные и мобильные).
  • вызовов на номера сети видеотелефонной связи, посредством видеотелефона, видеотерминала и других видеотелефонных систем связи.

Для получения справочно-информационных услуг, инвалиду по слуху может обратиться в Диспетчерскую службу по следующим контактам:

Для получения справочно-информационных услуг, инвалиду по слуху проживающего в г.Москве необходимо обратиться в Диспетчерскую службу по:

  • факсу: (495) 645-0505,
  • для слышащих по телефону: (495) 645-0545 (многоканальный);
  • E-mail: mail@mgohelp.ru;
  • SMS: 8 (926) 743-11-80.
  • На адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделайте видеозвонок на аккаунт -: mgohelp ;
  •  видеотелефону: 1111

Для получения справочно-информационных услуг, инвалиду по слуху проживающему в Московской области необходимо обратиться в Диспетчерскую службу по:

  • факсу: 8 800 555 56 08 (звонок бесплатный);
  • для слышащих по телефону: 8 800 555 56 08 ( звонок бесплатный);
  • E-mail: mail@mgohelp.ru;
  • SMS: 8 926 513 59 09
  • На адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделайте видеозвонок на аккаунт mgoohelp;
  • видеотелефону: 1115

Для быстрого и эффективного обслуживания обращений в нашу диспетчерскую службу для глухих, информируем о правилах обращения в диспетчерскую службу за услугой:

в направляемом в ГДС обращение инвалида по слуху необходимо указать:

  • Фамилию Имя Отчество (полностью)
  • Контактные телефоны (мобильный, факс, электронную почту)
  • Конкретизированную просьбу с указанием телефонов/адресов

Получив Ваш запрос, оператор проверяет наличие Ваших данных в базе и только после этого начинает обрабатывать запрос.

Если вы не зарегистрированы в нашей базе, то оператор может запросит Вас прислать по факсу копию справки МСЭ (ВТЭК), копию паспорта (первая страница и прописка) для подтверждения Вашей инвалидности по слуху. После получения от Вас копии справки МСЭ оператор ГДС заносит в базу ваши данные, для дальнейшего обслуживания в ГДС.

Для удобства в использовании высоко качественной видеосвязи, при минимальных затратах и требованиях к каналам связи, ООО «Цифровые Технологии» создала сеть видеосвязи для ОООИ ВОГ, для чего видеотелефоны RTVC VXP-200 были установлены более, чем в 70 региональных отделениях этой организации, для организации видеосвязи в Москве видеотелефоны установлены более 80-и Центрах социального обеспечения г. Москвы, установлено в 69 Управлениях социальной защиты населения по Московской области, в ЦП ВОГ а так же МГО ВОГ и МОО ВОГ, ГБУ РЦ для инвалидов при Департаменте социальной защиты населения г. Москвы, Аэропорт Внуково и Шереметьево, а так же установлены дома более 30 инвалидам по слуху.


Генеральный директор ООО "Цифровые технологии" Липстер О.Э.
демонстрирует толстенную
папку благодарностей от глухих.

Большое внимание наша организация уделяет проведению разъяснительной работы среди наших пользователей. За время работы службы проведено более 80 тренингов и презентаций службы, на которых наши сотрудники разъясняют, как можно воспользоваться услугами службы, какая информация должна содержаться в запросах для их скорейшей обработки, как пользоваться видеотелефонами, а также отвечают на множество вопросов наших пользователей. Большую помощь в разъяснении принципов работы службы оказывает Всероссийское общество глухих.
Ежемесячно в службу обращаются более 6-и тысяч москвичей – инвалидов по слуху, количество обращений постоянно растет, как и количество благодарностей, получаемых службой от пользователей. Также в службу обращаются, и другие категории людей с ограничениями жизнедеятельности и всем мы стараемся оказать посильную помощь в решении коммуникационных проблем.
Но мы не стоим на месте, опыт работы службы дает нам возможность дальнейшего развития, и разработок для инвалидов всех категорий, таких как технические устройства:

  • Вандалозащищенный видеотерминал для оказания справочно-информационных услуг инвалидам по слуху и лицам с ограничениями жизнедеятельности в местах общественного назначения (вокзалах, аэропортах, крупных супермаркетах, учреждениях здравоохранения, социальной защиты и т.п.)

    Видеотерминал был разработан для использования непосредственно людьми с различными ограничениями жизнедеятельности, в связи с чем его конструкторские особенности направлены, в первую очередь, на удобство использования различными категориями инвалидов. 


Демонстрация видеотерминала, с помощью которого кроме
сурдопереводческих и информационных услуг, можно отправлять бесплатные СМС,
делать звонки.


Внизу планируется размещать рекламную информацию.

  • Автономного носимого радиопейджера-сигнализатора со световой индикацией и виброзвонком, с дополнительным световым сигнализатором вызывного сигнала, управляющим бытовыми осветительными приборами.

    Инвалиды с нарушениями (III и IV степени) или с полным отсутствием слуха, использующие видеотелефоны, в силу своего заболевания не могут услышать вызывной сигнал, а также не всегда реагируют на звонки во входную дверь. Предлагаемое изделие предназначено для оповещения инвалида по слуху посредством светового и вибрационного сигнала:
    • о входящем вызове на видеотелефон (телефон, факс),
    • о звонке во входную дверь (звонке в домофон),
    • о несанкционированном проникновении в помещение.
       
  • Специально адаптированный для людей с ограничениями по слуху планшетный компьютер со следующими функциональными возможностями:
    • Используется как в мобильном, так и в стационарном варианте (планшетный компьютер устанавливается в специальную настольную подставку).
    • Используется как мобильное устройство SIP-видео телефонии посредством связи через 3G или сети WI-FI.
    • Используется как стационарный телефон сети общего пользования (в стационарном варианте при помощи дополнительной внешней трубки).


 На видеотелефонной базе размещается компактный планшет, который можно снимать.

  • Огромную поддержку в наших разработках оказывает нам Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Правительство Москвы, и ОООИ ВОГ.

Однако, несмотря на непрерывную работу в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидам всех категорий к различным социальным объектам, в том числе к объектам городской инфраструктуры, жизненная действительность такова, что оказавшись за пределами своих домов, данные граждане испытывают значительные затруднения при необходимости обращения в организации, а также при необходимости получения какой-либо справочной информации. Оказавшись в местах общественного назначения (банки, гостиницы, больницы, железнодорожные и автовокзалы, аэропорты, метро), среди большого скопления людей, они оказываются совершенно беспомощными, т.к. не могут получить необходимую информацию привычным для них способом, например на жестовом языке.Имея большой опыт осуществления разработок и предоставления услуг людям с ограниченными возможностями, ООО «Цифровые технологии» создает систему доступа инвалидов к информации, ориентированную на общепринятые международные нормы. Основой такой системы станет единая диспетчерская служба и вандалозащищенный видеотерминал для предоставления справочно–коммуникационных услуг людям с ограничениями по слуху, зрению и другими ограничениями жизнедеятельности., а так же видеотелефон RTVC VXP-200.

При этом единая система видеотерминалов RTVC VXP-1000 и видеотелефонов RTVC VXP-200, связанных со специализированной диспетчерской службой может стать основным элементом общедоступной среды не только для людей с ограничениями жизнедеятельности, но и для всего населения Российской Федерации Установка в местах общественного назначения (банки, гостиницы, больницы ,вокзалы, аэропорты, метро, а также в учреждениях социальной защиты, учреждения культуры и образования, поликлиники и т.п.) вандалозащищенных видеотерминалов RTVC VXP-1000 и видеотелефонов RTVC VXP-200 позволит инвалидам всех категорий получать доступ к информации максимально доступным для инвалидов различных категорий способом, как с помощью голосовой связи, так и посредством видеосвязи (используя язык жестов).
 

07 марта 2013

Комментарии

06.01.2019 05:19
Прошу вызвать скорую, у меня началась желтуха. Я одна дома

Оставить комментарий

Имя:

Что бы иметь возможность оставлять комментарии под своим ником, пожалуйста, зарегистрируйтесь или введите логин и пароль в форме авторизации.

 

Неограниченные возможности доброты...

Актюбинка придумала, как обучать глухих детей игре на домбре...

Материнская доля. Женщина-инвалид осталась без жилья...

В новом храме на Севере будут проводить службы для глухих...

Спустя несколько часов в Мурманске нашли глухую пенсионерку...

В Москве детей с нарушениями слуха хотят лишить крыши над головой...

Родители испытали трудности при устройстве детей-инвалидов в школу...

В Ярославле состоялся спектакль для глухих зрителей, без слов...

Милиционеры ворвались в дом к глухому. Суд решил, что они невиновны...

Выставку произведений глухонемого художника Карла Гампельна покажут в Историческом музее...

Спасатели Сызрани помогли глухому мужчине, который не мог сообщить о неприятности...

О чём рассказала рождественская открытка с 50–летней историей...

Слабослышащих в Талдыкоргане обучают на зубных техников...

«Папа вас найдет»: глухой француз судится с сибирячкой за детей, которых она тайно увезла в Россию...

Астраханец коллекционирует свиней. Новогодние открытки...

Декабрь: праздничные дни в Симоновом монастыре...

Как пережить новогодние праздники: памятка для пользователей слуховых аппаратов...

Казанский Кремль стал доступным для глухих...

Дистанционная запись на МСЭ...

Разъяснения ио президента ВОГ С.А. Иванова по поводу блокировки здания ЦП ВОГ...



1
2 3 4 5 6 7 8 9  ...  428