Мероприятия:
25 февраля
Театр Мимики и Жеста: "Сказка за сказкой"
Театр Мимики и Жеста: "Где Чарли?"
04 марта
Театр Мимики и Жеста: "Концерт, посвященный 8 марта "Проснись и пой"
11 марта
Театр Мимики и Жеста: "Пеппи Длинныйчулок"
Театр Мимики и Жеста: "Где Чарли?"
18 марта
Театр Мимики и Жеста: "Именины Бабы-Яги"
25 марта
Театр Мимики и Жеста: "Спектакль, посвященный Международному дню театра - Любовь до потери памяти"
01 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Влюбленный Кощей"
Театр Мимики и Жеста: "До и после"
08 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Бременские музыканты"
15 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Сказка за сказкой"
Театр Мимики и Жеста: "Любовь до потери памяти"
22 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Именины Бабы-Яги"
29 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Золушка"
Театр Мимики и Жеста: "Проснись и пой"
13 мая
Театр Мимики и Жеста: "Золушка"
30 мая
Театр Мимики и Жеста: "Бенефис Бирюзы"
Знакомства
Москва
Возраст: 33
телец
 

Библиотека

Игра в жизни ребёнка с нарушениями слуха

Значение игры в развитии ребенка с нарушением слуха

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
Книга для учителя и воспитателя
Под редакцией Л. П. НОСКОВОЙ
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1993 (стр.92-104).

В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника, для которого она является основой для развития воображения, образного мышле­ния, речевого общения.


Скачать zip-файл (30.0 Кбайт)

Образ слова у глухих детей

Проблемы письменной речи у детей с нарушением слуха

Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни

Особенности воздействия членов религиозных сект на личность неслышащего

История сурдопедагогики

Радуга жизни. Методическое пособие по реабилитации людей с ограниченными возможностями средствами культуры и искусства

Права инвалидов в Архангельской области

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Коллектив как фактор развития дефективного ребенка

Методы, основывающие обучение глухих словесной речи на устной ее форме

Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах

Влияние нарушений слуха на психическое развитие ребенка

История глухих: настоящее и будущее

Глухие россияне и советский тоталитаризм (1917 - 1941 гг.)

Особенности самооценки у детей с нарушением слуха. Роль семьи в ее формировании.

О природосообразном обучении ранооглохших детей