Мероприятия:
25 февраля
Театр Мимики и Жеста: "Сказка за сказкой"
Театр Мимики и Жеста: "Где Чарли?"
04 марта
Театр Мимики и Жеста: "Концерт, посвященный 8 марта "Проснись и пой"
11 марта
Театр Мимики и Жеста: "Пеппи Длинныйчулок"
Театр Мимики и Жеста: "Где Чарли?"
18 марта
Театр Мимики и Жеста: "Именины Бабы-Яги"
25 марта
Театр Мимики и Жеста: "Спектакль, посвященный Международному дню театра - Любовь до потери памяти"
01 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Влюбленный Кощей"
Театр Мимики и Жеста: "До и после"
08 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Бременские музыканты"
15 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Сказка за сказкой"
Театр Мимики и Жеста: "Любовь до потери памяти"
22 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Именины Бабы-Яги"
29 апреля
Театр Мимики и Жеста: "Золушка"
Театр Мимики и Жеста: "Проснись и пой"
13 мая
Театр Мимики и Жеста: "Золушка"
30 мая
Театр Мимики и Жеста: "Бенефис Бирюзы"
Знакомства
Москва
Возраст: 33
телец
 

Библиотека

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха. Научные редакторы Л.М.Шипицина, Л.П.Назарова

В книге представлены теоретические и практические вопросы интегрированного обучения слабослышащих детей в общеобразовательной школе-гимназии. На примере работы специальной (коррекционной) школы-интерната № 20 для слабослышащих детей и гимназии № 56 Санкт-Петербурга рассматриваются подготовка детей к интеграции в диагностическом классе специальной школы, взаимодействие массовой и специальной школ при сопровождении детей с нарушением слуха в процессе их перевода и обучения в гимназии.

Скачать zip-файл (74.9 Кбайт)

Образ слова у глухих детей

Проблемы письменной речи у детей с нарушением слуха

Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни

Особенности воздействия членов религиозных сект на личность неслышащего

Игра в жизни ребёнка с нарушениями слуха

История сурдопедагогики

Радуга жизни. Методическое пособие по реабилитации людей с ограниченными возможностями средствами культуры и искусства

Права инвалидов в Архангельской области

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Коллектив как фактор развития дефективного ребенка

Методы, основывающие обучение глухих словесной речи на устной ее форме

Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах

Влияние нарушений слуха на психическое развитие ребенка

История глухих: настоящее и будущее

Глухие россияне и советский тоталитаризм (1917 - 1941 гг.)

Особенности самооценки у детей с нарушением слуха. Роль семьи в ее формировании.

О природосообразном обучении ранооглохших детей