Letyshops

Библиотека

Методы, основывающие обучение глухих словесной речи на устной ее форме

Печатается по изданию: Pay Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. М., 1981. С. 7-90.

Проблема методов первоначального обучения глухих словесной речи — одна из актуальнейших и сложнейших проблем сурдопедагогики. Сложность ее усугубляется тем обстоятельством, что состав детей, обучающихся в школе, далеко не однороден как в отношении развития интеллекта, так и в отношении состояния слуха, а также потенциальных возможностей обучения устной речи.

Скачать zip-файл (53.7 Кбайт)

Образ слова у глухих детей

Проблемы письменной речи у детей с нарушением слуха

Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни

Особенности воздействия членов религиозных сект на личность неслышащего

Игра в жизни ребёнка с нарушениями слуха

История сурдопедагогики

Радуга жизни. Методическое пособие по реабилитации людей с ограниченными возможностями средствами культуры и искусства

Права инвалидов в Архангельской области

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Коллектив как фактор развития дефективного ребенка

Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах

Влияние нарушений слуха на психическое развитие ребенка

История глухих: настоящее и будущее

Глухие россияне и советский тоталитаризм (1917 - 1941 гг.)

Особенности самооценки у детей с нарушением слуха. Роль семьи в ее формировании.

О природосообразном обучении ранооглохших детей

вк накрутка
turboliker.ru