Letyshops

Библиотека

О природосообразном обучении ранооглохших детей

На том, что воспитание и образование должны быть "природосообразны", то есть должны соответствовать "природе ребёнка", настаивает в книге "Педагогическая антропология" академик, ректор Университета Российской академии образования, Б.М.Бим-Бад.

Требование "природосообразности" тогда оказывается требованием изучать ребёнка в его неповторимости, исходить в работе с ним из его уникальности, а не втискивать эту уникальность в прокрустово ложе каких бы то ни было "методик". Методики для ребёнка, а не ребёнок для методик - вот что такое педагогическая
"природосообразность".

Скачать zip-файл (13.7 Кбайт)

Образ слова у глухих детей

Проблемы письменной речи у детей с нарушением слуха

Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни

Особенности воздействия членов религиозных сект на личность неслышащего

Игра в жизни ребёнка с нарушениями слуха

История сурдопедагогики

Радуга жизни. Методическое пособие по реабилитации людей с ограниченными возможностями средствами культуры и искусства

Права инвалидов в Архангельской области

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха

Развитие познавательной деятельности глухонемых детей

Коллектив как фактор развития дефективного ребенка

Методы, основывающие обучение глухих словесной речи на устной ее форме

Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах

Влияние нарушений слуха на психическое развитие ребенка

История глухих: настоящее и будущее

Глухие россияне и советский тоталитаризм (1917 - 1941 гг.)

Особенности самооценки у детей с нарушением слуха. Роль семьи в ее формировании.