О природосообразном обучении ранооглохших детей

На том, что воспитание и образование должны быть "природосообразны", то есть должны соответствовать "природе ребёнка", настаивает в книге "Педагогическая антропология" академик, ректор Университета Российской академии образования, Б.М.Бим-Бад.

Требование "природосообразности" тогда оказывается требованием изучать ребёнка в его неповторимости, исходить в работе с ним из его уникальности, а не втискивать эту уникальность в прокрустово ложе каких бы то ни было "методик". Методики для ребёнка, а не ребёнок для методик - вот что такое педагогическая
"природосообразность".

Скачать zip-файл (13.7 Кбайт)

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь