DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Общество глухих
Распечатать

Сбор подписей в поддержку акции «Дети должны учиться вместе»

С 1 по 5 июня 2009 года Архангельское региональное отделение Всероссийского общества глухих (АРО ВОГ) в рамках совместных мероприятий национальной коалиции «За образование для всех»  проводит сбор подписей в поддержку акции «Дети должны учиться вместе».
 
Акция по сбору подписей в поддержку совместного обучения детей стартует в Архангельске 1 июня в 10.30 в Ломоносовском Дворце культуры города Архангельска, где пройдут мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Центральным место в этих мероприятиях займет открытие выставки рисунков и фото «Архангельск – город, открытый для всех!».
 
Архангелогородцы и жители области, кто не сможет принять участие в мероприятиях Ломоносовского Дворца культуры, смогут поддержать акцию «Дети должны учиться вместе» направить свои подписи, указав фамилию имя отчество, в адрес АРО ВОГ по факсу (8182)27-12-80, или электронной почтой arovog@atnet.ru
 
Обращение участников акции  «Дети должны учиться вместе» к государственным органам власти:
 
«Организаторы и участники акции «Дети должны учиться вместе» считают, что единственным способом преодоления дискриминации инвалидов в обществе и в сфере образования является внедрение инклюзивного образования.    
 
Обучение ребенка с особыми образовательными потребностями совместно со сверстниками позволяет добиться повышения качества образования для всех, социализации такого ребенка и, в дальнейшем, его большей конкурентоспособности на рынке труда.
 
В настоящее время инклюзивное образование развивается во многих странах Западной Европы, Северной и Южной Америки, в последние годы в Азии и странах СНГ. Приоритет инклюзивного образования закреплен в Конвенции о правах инвалидов.
 
Проанализировав опыт работы образовательных учреждений, общественных организаций, занимающихся вопросами образования инвалидов, участники акции требуют принятия мер, необходимых для внедрения инклюзивного образования:
 
 Разработать нормативно-правовую базу
 
 
Обеспечить подготовку соответствующих педагогических кадров
 
·         включить в программы подготовки специалистов по специальностям «воспитатель детского сада», «учитель начальных классов» большего числа часов изучения дисциплин из областей специальной педагогики и специальной психологии.
·         для педагогических работников, уже закончивших свое обучение, организовать курсы повышения квалификации, направленные на ознакомление с особенностями работы с ребенком со специальными потребностями в образовании. В программу курсов обязательно должны входить занятия по пониманию инвалидности;
·         ввести новую квалификацию «помощник учителя» для сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями на начальных этапах обучения
 
Обеспечить социально-психологические и архитектурные условия для обучения такого ребенка в школе
 
·         обеспечить условия для подготовки педагогического и родительского сообщества, других детей к принятию ребенка с особыми образовательными потребностями, формирования толерантности. В частности проводить уроки по пониманию инвалидности и формированию толерантного отношения;
·         обеспечить переустройство и оборудование образовательных учреждений с целью создания безбарьерной среды для детей, с ограничениями в передвижении; 
·         увеличить в средствах массовой информации долю социальной рекламы, направленной на ознакомление с детьми с особыми образовательными потребностями, их возможностями. Это позволит снизить тенденцию негативного отношения к обучению таких детей в обычных школах со стороны родителей, педагогов, других учеников
 
Разработать и принять стратегию внедрения инклюзивного образования
§ Должна быть разработана в рамках федеральной программы «Образование» подпрограмма по внедрению инклюзивного образования с четким определением этапов и временных рамок, предусматривающая перераспределение в сторону развития инклюзивного образования ресурсов, направляемых ранее на специальное образование.» 
 
Обращение и подписи участников всероссийской акции «Дети должны учиться вместе» будет направлено Президенту РФ и в Правительство РФ, а так же в администрации субъектов РФ.
 
Контакт: Николай Мякшин, председатель Союза, тел/факс (8182) 27-12-80
С 1 по 5 июня 2009 года Архангельское региональное отделение Всероссийского общества глухих (АРО ВОГ) в рамках совместных мероприятий национальной коалиции «За образование для всех»  проводит сбор подписей в поддержку акции «Дети должны учиться вместе».
 
Акция по сбору подписей в поддержку совместного обучения детей стартует в Архангельске 1 июня в 10.30 в Ломоносовском Дворце культуры города Архангельска, где пройдут мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Центральным место в этих мероприятиях займет открытие выставки рисунков и фото «Архангельск – город, открытый для всех!».
 
Архангелогородцы и жители области, кто не сможет принять участие в мероприятиях Ломоносовского Дворца культуры, смогут поддержать акцию «Дети должны учиться вместе» направить свои подписи, указав фамилию имя отчество, в адрес АРО ВОГ по факсу (8182)27-12-80, или электронной почтой arovog@atnet.ru
 
Обращение участников акции  «Дети должны учиться вместе» к государственным органам власти:
 
«Организаторы и участники акции «Дети должны учиться вместе» считают, что единственным способом преодоления дискриминации инвалидов в обществе и в сфере образования является внедрение инклюзивного образования.    
 
Обучение ребенка с особыми образовательными потребностями совместно со сверстниками позволяет добиться повышения качества образования для всех, социализации такого ребенка и, в дальнейшем, его большей конкурентоспособности на рынке труда.
 
В настоящее время инклюзивное образование развивается во многих странах Западной Европы, Северной и Южной Америки, в последние годы в Азии и странах СНГ. Приоритет инклюзивного образования закреплен в Конвенции о правах инвалидов.
 
Проанализировав опыт работы образовательных учреждений, общественных организаций, занимающихся вопросами образования инвалидов, участники акции требуют принятия мер, необходимых для внедрения инклюзивного образования:
 
 Разработать нормативно-правовую базу
 
 
Обеспечить подготовку соответствующих педагогических кадров
 
·         включить в программы подготовки специалистов по специальностям «воспитатель детского сада», «учитель начальных классов» большего числа часов изучения дисциплин из областей специальной педагогики и специальной психологии.
·         для педагогических работников, уже закончивших свое обучение, организовать курсы повышения квалификации, направленные на ознакомление с особенностями работы с ребенком со специальными потребностями в образовании. В программу курсов обязательно должны входить занятия по пониманию инвалидности;
·         ввести новую квалификацию «помощник учителя» для сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями на начальных этапах обучения
 
Обеспечить социально-психологические и архитектурные условия для обучения такого ребенка в школе
 
·         обеспечить условия для подготовки педагогического и родительского сообщества, других детей к принятию ребенка с особыми образовательными потребностями, формирования толерантности. В частности проводить уроки по пониманию инвалидности и формированию толерантного отношения;
·         обеспечить переустройство и оборудование образовательных учреждений с целью создания безбарьерной среды для детей, с ограничениями в передвижении; 
·         увеличить в средствах массовой информации долю социальной рекламы, направленной на ознакомление с детьми с особыми образовательными потребностями, их возможностями. Это позволит снизить тенденцию негативного отношения к обучению таких детей в обычных школах со стороны родителей, педагогов, других учеников
 
Разработать и принять стратегию внедрения инклюзивного образования
§ Должна быть разработана в рамках федеральной программы «Образование» подпрограмма по внедрению инклюзивного образования с четким определением этапов и временных рамок, предусматривающая перераспределение в сторону развития инклюзивного образования ресурсов, направляемых ранее на специальное образование.» 
 
Обращение и подписи участников всероссийской акции «Дети должны учиться вместе» будет направлено Президенту РФ и в Правительство РФ, а так же в администрации субъектов РФ.
 
Контакт: Николай Мякшин, председатель Союза, тел/факс (8182) 27-12-80
С 1 по 5 июня 2009 года Архангельское региональное отделение Всероссийского общества глухих (АРО ВОГ) в рамках совместных мероприятий национальной коалиции «За образование для всех»  проводит сбор подписей в поддержку акции «Дети должны учиться вместе».
 
Акция по сбору подписей в поддержку совместного обучения детей стартует в Архангельске 1 июня в 10.30 в Ломоносовском Дворце культуры города Архангельска, где пройдут мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Центральным место в этих мероприятиях займет открытие выставки рисунков и фото «Архангельск – город, открытый для всех!».
 
Архангелогородцы и жители области, кто не сможет принять участие в мероприятиях Ломоносовского Дворца культуры, смогут поддержать акцию «Дети должны учиться вместе» направить свои подписи, указав фамилию имя отчество, в адрес АРО ВОГ по факсу (8182)27-12-80, или электронной почтой arovog@atnet.ru
 
Обращение участников акции  «Дети должны учиться вместе» к государственным органам власти:
 
«Организаторы и участники акции «Дети должны учиться вместе» считают, что единственным способом преодоления дискриминации инвалидов в обществе и в сфере образования является внедрение инклюзивного образования.    
 
Обучение ребенка с особыми образовательными потребностями совместно со сверстниками позволяет добиться повышения качества образования для всех, социализации такого ребенка и, в дальнейшем, его большей конкурентоспособности на рынке труда.
 
В настоящее время инклюзивное образование развивается во многих странах Западной Европы, Северной и Южной Америки, в последние годы в Азии и странах СНГ. Приоритет инклюзивного образования закреплен в Конвенции о правах инвалидов.
 
Проанализировав опыт работы образовательных учреждений, общественных организаций, занимающихся вопросами образования инвалидов, участники акции требуют принятия мер, необходимых для внедрения инклюзивного образования:
 
 Разработать нормативно-правовую базу
 
 
Обеспечить подготовку соответствующих педагогических кадров
 
·         включить в программы подготовки специалистов по специальностям «воспитатель детского сада», «учитель начальных классов» большего числа часов изучения дисциплин из областей специальной педагогики и специальной психологии.
·         для педагогических работников, уже закончивших свое обучение, организовать курсы повышения квалификации, направленные на ознакомление с особенностями работы с ребенком со специальными потребностями в образовании. В программу курсов обязательно должны входить занятия по пониманию инвалидности;
·         ввести новую квалификацию «помощник учителя» для сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями на начальных этапах обучения
 
Обеспечить социально-психологические и архитектурные условия для обучения такого ребенка в школе
 
·         обеспечить условия для подготовки педагогического и родительского сообщества, других детей к принятию ребенка с особыми образовательными потребностями, формирования толерантности. В частности проводить уроки по пониманию инвалидности и формированию толерантного отношения;
·         обеспечить переустройство и оборудование образовательных учреждений с целью создания безбарьерной среды для детей, с ограничениями в передвижении; 
·         увеличить в средствах массовой информации долю социальной рекламы, направленной на ознакомление с детьми с особыми образовательными потребностями, их возможностями. Это позволит снизить тенденцию негативного отношения к обучению таких детей в обычных школах со стороны родителей, педагогов, других учеников
 
Разработать и принять стратегию внедрения инклюзивного образования
§ Должна быть разработана в рамках федеральной программы «Образование» подпрограмма по внедрению инклюзивного образования с четким определением этапов и временных рамок, предусматривающая перераспределение в сторону развития инклюзивного образования ресурсов, направляемых ранее на специальное образование.» 
 
Обращение и подписи участников всероссийской акции «Дети должны учиться вместе» будет направлено Президенту РФ и в Правительство РФ, а так же в администрации субъектов РФ.
 
Контакт: Николай Мякшин, председатель Союза, тел/факс (8182) 27-12-80
С 1 по 5 июня 2009 года Архангельское региональное отделение Всероссийского общества глухих (АРО ВОГ) в рамках совместных мероприятий национальной коалиции «За образование для всех»  проводит сбор подписей в поддержку акции «Дети должны учиться вместе».
 
Акция по сбору подписей в поддержку совместного обучения детей стартует в Архангельске 1 июня в 10.30 в Ломоносовском Дворце культуры города Архангельска, где пройдут мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Центральным место в этих мероприятиях займет открытие выставки рисунков и фото «Архангельск – город, открытый для всех!».
 
Архангелогородцы и жители области, кто не сможет принять участие в мероприятиях Ломоносовского Дворца культуры, смогут поддержать акцию «Дети должны учиться вместе» направить свои подписи, указав фамилию имя отчество, в адрес АРО ВОГ по факсу (8182)27-12-80, или электронной почтой arovog@atnet.ru
 
Обращение участников акции  «Дети должны учиться вместе» к государственным органам власти:
 
«Организаторы и участники акции «Дети должны учиться вместе» считают, что единственным способом преодоления дискриминации инвалидов в обществе и в сфере образования является внедрение инклюзивного образования.    
 
Обучение ребенка с особыми образовательными потребностями совместно со сверстниками позволяет добиться повышения качества образования для всех, социализации такого ребенка и, в дальнейшем, его большей конкурентоспособности на рынке труда.
 
В настоящее время инклюзивное образование развивается во многих странах Западной Европы, Северной и Южной Америки, в последние годы в Азии и странах СНГ. Приоритет инклюзивного образования закреплен в Конвенции о правах инвалидов.
 
Проанализировав опыт работы образовательных учреждений, общественных организаций, занимающихся вопросами образования инвалидов, участники акции требуют принятия мер, необходимых для внедрения инклюзивного образования:
 
 Разработать нормативно-правовую базу
 
 
Обеспечить подготовку соответствующих педагогических кадров
 
·         включить в программы подготовки специалистов по специальностям «воспитатель детского сада», «учитель начальных классов» большего числа часов изучения дисциплин из областей специальной педагогики и специальной психологии.
·         для педагогических работников, уже закончивших свое обучение, организовать курсы повышения квалификации, направленные на ознакомление с особенностями работы с ребенком со специальными потребностями в образовании. В программу курсов обязательно должны входить занятия по пониманию инвалидности;
·         ввести новую квалификацию «помощник учителя» для сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями на начальных этапах обучения
 
Обеспечить социально-психологические и архитектурные условия для обучения такого ребенка в школе
 
·         обеспечить условия для подготовки педагогического и родительского сообщества, других детей к принятию ребенка с особыми образовательными потребностями, формирования толерантности. В частности проводить уроки по пониманию инвалидности и формированию толерантного отношения;
·         обеспечить переустройство и оборудование образовательных учреждений с целью создания безбарьерной среды для детей, с ограничениями в передвижении; 
·         увеличить в средствах массовой информации долю социальной рекламы, направленной на ознакомление с детьми с особыми образовательными потребностями, их возможностями. Это позволит снизить тенденцию негативного отношения к обучению таких детей в обычных школах со стороны родителей, педагогов, других учеников
 
Разработать и принять стратегию внедрения инклюзивного образования
§ Должна быть разработана в рамках федеральной программы «Образование» подпрограмма по внедрению инклюзивного образования с четким определением этапов и временных рамок, предусматривающая перераспределение в сторону развития инклюзивного образования ресурсов, направляемых ранее на специальное образование.» 
 
Обращение и подписи участников всероссийской акции «Дети должны учиться вместе» будет направлено Президенту РФ и в Правительство РФ, а так же в администрации субъектов РФ.
 
Контакт: Николай Мякшин, председатель Союза, тел/факс (8182) 27-12-80
 

31.05.2009

В Киеве стартует акция в поддержку детей с изъянами слуха

В рамках подготовки ко Дню защиты детей Киевский городской благотворительный фонд «Благодать» призывает всех небезразличных принять участие в акции ...

Архангельские дети выступают за доступность города для людей с инвалидностью

1 июня в 10.30 в Ломоносовском Дворце культуры города Архангельска пройдут мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Центральным место в мероприятиях ...