DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Общество глухих
Распечатать

Правила поведения водителей авто

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня поговорим об этике поведения за рулём на дороге. Многие из вас водители: кто-то уже с опытом, а кто-то только начинает. Кроме правил дорожного движения, существует этика водителей на дороге. Правила культуры.

Например: Бывает такое что вы едете, и Вам уступили дорогу, или вам сделали какое-то доброе дело. В таких случаях нужно обязательно поблагодарить водителя, а как? Есть несколько способов, например: Первый - кивок головы, Или поднять ладонь вверх. Кто-то благодарит миганием световой аварийной сигнализации. Водители знают и принимают такую благодарность.

Если например, вы на дороге услышали, увидели автомобиль скорой помощи с проблесковым маячком и включенной сиреной, (пожарную машину, полицию, специальный автомобиль с проблесковым маячком) - притормозите и прижмитесь к обочине! Чтобы пропустить автомобиль. Это важно!

И не говорите: мне некуда подвинуться, что мне некуда прижаться. Постарайтесь максимально освободить полосу. Потому что полиция может спешить на какое-то ЧП, если пожарная - то понятно, чем раньше она доедет да места трагедии - тем быстрее она потушит и возможно спасёт чьи-то жизни! А если скорая помощь - от неё зависит жизнь человека! От того как быстро водители освободят путь - зависит спасение!

Например: к человеку едут на вызов, он лежит в тяжёлом состоянии, нужно быстрее доехать и спасти его. А возможно, больной уже в машине скорой помощи, и его нужно как можно быстрее госпитализировать или оперировать! Возможно, человек очень сильно травмирован и чтобы его доставить в больницу - очень много зависит от вас, водителей! Как быстро вы освободите дорогу едущему специальному транспорту скорой помощи, или пожарной.

Бывают такие случаи на дороге, когда едет хам. Он лихачит и вас это раздражает: - Меня обгоняет, да ещё наперегонки со мной играет? И вот вы уже его обгоняете и мчитесь наперегонки! Не надо! Пожалейте, поберегите себя! Вы этим ничего не докажете, не поддавайтесь!

Будьте внимательны и аккуратны! Если вы работаете водителем такси, а об этом мы слышим последнее время очень часто - это замечательно! Что такое быть водителем?

Это прежде всего опрятность, тактичность, пунктуальность. Если вы указали, что подъедете к клиенту в течении пяти минут - не опаздывайте! Если сомневаетесь что успеете - укажите реальное время. Чтобы Клиент не ждал вас на улице, не раздражался, не замёрз, не терял время и т. д.

Пунктуальность в вашей профессии очень важна! Клиент сел вашу машину - обязательно поздоровайтесь, поприветствуйте его! Уточните адрес: всё ли правильно? Всегда при себе имейте разменные деньги, чтобы не возникал скандал из-за крупной купюры. Если вы принимаете оплату на карту - это тоже возможно. С ней меньше всего проблем.

Работать в такси на первый взгляд кажется просто, но на самом деле нужно быть достойным. Желательно чтобы таксист выглядел опрятно. Был не в старой изношенной одежде, а прилично одет. Чтобы приятно было и вам и пассажиру тоже. Дорогие друзья, казалось бы всё просто на дороге: себя ведём как обычно, но эти мелочи которые тоже нужно соблюдать.

И всем будет приятно, всем будет хорошо и безопасно! Большое вам спасибо за внимание, будьте аккуратны на дорогах!

08.04.2022

В Ростове помогут найти работу молодым инвалидам по слуху

 Фото: Благотворительная организация «Белый ангел»Более 50 выпускников Ростовского областного центра образования неслышащих пройдут обучение и ...

Мордовское РО ВОГ: VI Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

В Мордовии прошел VI Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ...