Microsoft привлекает внимание к теме инклюзивности с помощью DOOH-рекламы ВИДЕО
Microsoft запустила первую в истории Великобритании DOOH-кампанию с использованием языка жестов, чтобы привлечь внимание к теме инклюзивности и, в частности, инструментам доступности. В компании считают, что инклюзивные технологии помогают более широкому кругу талантливых людей входить в мир труда, а работодателям – держать свои двери открытыми для всех.
Кампания проходит на восьми крупнейших железнодорожных станциях в стране. Это 10-секундные ролики с сурдопереводом, которые сообщают, что «чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы можем создать лучший и более доступный мир для всех».
Кампания знаменует пятилетнее обязательство Microsoft по обеспечению инклюзивности и доступности, демонстрируя роль технологий в деле улучшения доступа малообеспеченных слоев населения к цифровому контенту.
outdoor.ru
10.11.2021