В Казани продемонстрировали работу диспетчерской службы для помощи глухим — видео
В Казани в ДК «Сайдаш» прошел круглый стол по теме защиты прав граждан с нарушением слуха и зрения. Председатель ТРО ОООИ «Всероссийское общество глухих» Венера Гаулстон продемонстрировала, как работает диспетчерская служба для помощи глухим в РТ.
Человек, нуждающийся в помощи, может позвонить в эту службу, и специалисты решат его вопрос. Например, глухой может вызвать скорою помощь, используя русский жестовый язык. На другом конце находится диспетчер, понимающий язык жестов, — он позвонит в медучреждение.
Старший советник генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Максим Топилин поинтересовался, сколько человек работает в этой службе. Оказалось, что этим занимаются 2 человека, которые трудятся по сменам с 9.00 до 18.00. Для большего количества специалистов необходимо увеличение финансирования.
После круглого стола было подписано соглашение о взаимодействии по подбору персонала из числа граждан, относящихся к категории инвалидов, между Татарстанским республиканским отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» и Ассоциацией отелей Казани и РТ.
Алексей Нечаев
realnoevremya.ru
19.08.2021