В Башкирии заработала диспетчерская служба для граждан с нарушением слуха и речи
Пообщаться с оператором можно через sms-сообщения, по скайпу или путем электронной переписки.
В Башкирии начала работу диспетчерская служба для граждан с нарушением слуха и речи. Воспользоваться ею абсолютно бесплатно могут как сами инвалиды по слуху, так и государственные и муниципальные служащие, сотрудники учреждений, организаций и предприятий при обращениях к слабослышащим гражданам.
«Услуги предоставляются оператором-переводчиком жестового языка круглосуточно, без выходных и праздничных дней», - рассказали в уфимской мэрии.
Для того, чтобы получить информацию гражданам необходимо обратиться в диспетчерскую службу несколькими способами:
- отправить текстовое сообщение по телефону/факсу 8(347)246 26 86, в котором сообщить ФИО, номер телефона/факса и саму просьбу. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на телефон/факс заявителя поступит ответ.
- отправить сообщение по электронной почте на адрес: bgohelp@rtvc.ru, в котором также сообщить ФИО и изложить свою просьбу. Ответ ждать на электронный адрес.
- отправить SMS на номер: 8-917-370-4023, в котором указать ФИО и просьбу и ждать ответного SMS сообщения.
- отправить сообщение по скайпу на адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделать видеозвонок на аккаунт bgohelp при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику свою просьбу.
- отправить сообщение через видеофон на номер 022221111 при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику свою просьбу.
18.12.2012