DeafNet
Для глухих, слабослышащих и всех  /  Общество глухих
Распечатать

Создана диспетчерская служба для глухих (Башкортостан)

В рамках республиканской целевой программы «Доступная среда» на 2011-2015 гг.», утверждённой Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2011 г. № 130, Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан создана диспетчерская служба для граждан, имеющих нарушения слуха и речи.

Услугами диспетчерской службы могут бесплатно пользоваться и инвалиды по слуху, проживающие на всей территории Республики Башкортостан, и государственные, муниципальные служащие, сотрудники учреждений, организаций, предприятий при обращениях инвалидов по слуху.

Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором-переводчиком жестового языка ежедневно, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Для получения услуг оператора-переводчика жестового языка необходимо обратиться в диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов:

 

  1. Отправить текстовое сообщение по телефону/факсу 8 (347) 246-26-86, в котором сообщить фамилию, имя, отчество, номер телефона/факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на телефон/факс заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  2. Отправить текстовое сообщение по электронной почте: bgohelp@rtvc.ru, в котором сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на электронный адрес заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  3. Отправить текстовое SMS-сообщение на мобильный телефон 8-917-370-40-23, в котором сообщить фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, исполнено, на мобильный телефон заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.
  4. Отправить сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделать видеозвонок на аккаунт bgohelp, при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику жестового языка фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно.
  5. Отправить сообщение через видеофон на номер 022221111 при помощи жестового языка, сообщить оператору-переводчику фамилию, имя, отчество и содержание просьбы. Без прерывания видеосвязи оператор-переводчик будет передавать сообщения слышащему абоненту. Получив ответ от слышащего абонента, оператор передаст информацию при помощи жестового языка обратно.

Управление соцзащиты населения
http://srgazeta.ru

 

06.12.2012

В Луганске используют библиотерапию для реабилитации детей с проблемами здоровья

Сегодня детская библиотека представляет собой один из социальных институтов, который может обеспечить детям с проблемами здоровья широкий доступ к ...

Впервые в Ростове поставили спектакль для слабослышащих детей

В Ростове-на-Дону впервые поставили спектакль для глухих детей. В зале царит удивительная тишина, а глаза зрителей прикованы к актерам, таким же ...