Общество глухих

«Киевстар» заботится о глухонемых жителях Севастополя

Теперь горожане с проблемами слуха и речи смогут вызвать экстренные службы при помощи СМС-сообщений
Такой подарок крымчанам с ограниченными физическими возможностями лидер телеком-рынка страны делает не впервые. «Киевстар» уже седьмой год подряд помогает по всей стране людям с особыми потребностями, детям-сиротам, одиноким пожилым людям и ветеранам.

Проект СМС-вызова экстренных служб Севастополя «Услышь меня!» призван помочь сотням горожан. Реализуется он в рамках социальной инициативы «Для людей, для страны». Партнерами «Киевстар» стали СГГА и Севастопольская городская организация Общества Красного Креста Украины.

Оператор оборудовал диспетчерские места «Скорой помощи», пожарной службы и милиции специальными техническими и программными средствами, обеспечил транслирование СМС-вызовов к центрам операторской поддержки.

- Сегодня у нас в городе около 600 людей с нарушениями слуха и речи, приблизительно столько же плохо слышат ввиду старости, поэтому все эти люди могут быть включены в базу данных экстренных служб, - считает председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов. - Пока в базе данных около ста человек. Но эта цифра с каждым днем будет расти.

Теперь, чтобы вызвать одну из экстренных служб, глухонемым людям достаточно отправить текстовое сообщение из предложенных шаблонов, например «внезапное заболевание» или «несчастный случай», с пометкой «дома» или указанием адреса на определенный номер. И диспетчер, проверив информацию по базе данных, будет знать, по какому адресу отправлять бригаду экстренной службы и какие особые потребности есть у вызывающего помощь.

Такая система уже эффективно работает в пяти городах Украины - Виннице, Житомире, Белой Церкви, Козятине и Чернигове. Чтобы присоединиться к данному проекту, жители города-героя могут обратиться в Украинское товарищество глухих (УТОГ) в Севастополе и предоставить персональную информацию для базы данных.

- Мы формируем единую базу, которая будет использоваться экстренными службами Севастополя для обработки СМС-вызовов, - рассказала «КП» исполняющая обязанности председателя Крымской автономно-республиканской организации УТОГ Любовь Соловьева. - И благодарны «Киевстар» за организацию такого проекта.

Проект «Услышь меня!» реализуется компанией «Киевстар» с 2007 года.

Геннадий ХМАРА, директор Крымского филиала компании «Киевстар»:

- Цель нашего проекта - помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Ведь для них важно, чтобы в случае необходимости они могли обратиться за помощью и были уверены в том, что экстренные службы их услышат и оперативно помогут. Мы приложили все усилия, чтобы этот проект был запущен в Севастополе, ведь наша ответственность перед обществом - это конкретные, полезные действия для людей, для Крыма!

18 декабря 2010 г.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь