Общество глухих

МГО ВОГ и Samsung запускают новый социальный проект

Московская городская организация Всероссийского общества глухих совместно с компанией Samsung Electronics запускают социальный проект, в рамках которого будут проводиться онлайн-консультации по продуктам и сервисам компании на русском жестовом языке для клиентов с нарушениями слуха.

Пилотный проект в Москве был запущен одним из первых в мире, в настоящее время такой сервис для неслышащих людей готовится к запуску в Европе и США. В ходе видеозвонков носители русского жестового языка при поддержке волонтеров-операторов и технических специалистов проконсультируют пользователей по вопросам подбора, покупки, пост-продажного и технического удаленного обслуживания техники Samsung, а также ответят на вопросы неслышащих пользователей.

Перед началом работы в Информационном центре глухие операторы и операторы-переводчики жестового языка Московской городской организации Всероссийского общества глухих пройдут курс онлайн-коммуникации на базе Московского государственного лингвистического университета, а также тренинги по техническим вопросам и базовым обращениям по технике Samsung.

Онлайн-консультации на жестовом языке будут доступны на официальном сайте Samsung.com ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Поддержка» и нажать кнопку «Онлайн-консультация».

«Для нас важно решать конкретную проблему конкретного человека; не важно, с каким вопросом он к нам обратился. Через нашу Горячую линию глухие люди сейчас могут вызвать экстренные службы, обратиться в органы государственной власти. И теперь, наконец-то, у неслышащих людей появилась возможность обратиться за консультацией по вопросам, связанным с различной техникой — такие обращения поступали регулярно, т.к. телефонные устройства с функцией видеосвязи и телевизоры с телетекстом относятся к техническим средствам реабилитации инвалидов по слуху. Расширение функционала нашей Горячей линии помощи глухим — наш первый важный опыт взаимодействия с глобальной компанией в социальной сфере. Мы уверены, что запускаемый онлайн-сервис позволит неслышащим людям обеспечить равные возможности для неслышащих людей при получении информации. Наше общество благодарно компании Самсунг за создание безбарьерной информационной среды для инвалидов по слуху в сфере технических средств реабилитации и технических устройств. Готовы к расширению сотрудничества по обслуживанию неслышащих людей в регионах распространения русского жестового языка» — прокомментировал Александр Бочков, председатель Московской городской организации Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ).

Помимо видеочатов на жестовом языке, пользователи Samsung могут обратиться за поддержкой в онлайн-чат, доступный на официальном сайте компании и в специальном приложении Samsung Members, ежедневно с 9 до 20 часов.

Пользователи соцсетей также могут обратиться в официальные сообщества Samsung в ВКонтакте и Одноклассники. Для того, чтобы получить оперативный ответ от службы поддержки в любой день с 8 до 22 часов, достаточно отправить им личное сообщение. Подробности об Информационном центре Samsung и контакты службы поддержки компании в других странах доступны на сайте.

https://deafmos.ru

24 сентября 2021 г.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь