Общество глухих

АНО «Я тебя слышу» опубликовала видеокурс для учителей по работе с детьми с нарушением слуха

Во время перехода на дистанционное обучение во время пандемии наиболее актуальной становится информация об организации правильной образовательной среды для ребенка с нарушенным слухом, потому что слабослышащие дети, по статистике, могут терять до 50 процентов устной информации в обычной обстановке массовой школы, а обучение через zoom или другие платформы, используемые для дистанционного обучения, приводит к еще большей сложности слухового восприятия. Есть ряд инклюзивных стратегий, облегчающих восприятие аудио информации, о которых очень важно знать учителю, в классе которого учится ребенок с нарушенным слухом.


Соучредители АНО «Я тебя слышу» Зоя Бойцева и Алла Маллабиу – ведущие видеокурса. Фото: youtube.com

Курс видеороликов, записанный экспертами АНО «Я тебя слышу», рассказывает о разных степенях нарушения слуха, особенностях восприятия детей с нарушенным слухом, средствах слухопротезирования, организации пространства и учебной деятельности для учеников с нарушенным слухом, включая вспомогательные технологии. Видео об организации правильной образовательной среды в условиях дистанционного образования, учитывающее особенности восприятия слабослышащего ребенка, его особые потребности и стратегии по улучшению восприятия аудио информации так же включено в этот курс.

Учителя получат конкретные практические рекомендации, как максимально включить ребенка с нарушенным слухом в учебный процесс. Этот курс будет полезен всем учителям, интересующимся темой инклюзивного образования. А также педагогам массовых школ, в которых учатся дети с нарушенным слухом.

Инклюзия в школе. Особые образовательные потребности ребёнка с нарушенным слухом.

Инклюзия в школе. Организация образовательного пространства для детей с нарушенным слухом.

Инклюзия в школе. Акустика, фоновый шум, реверберация.

Инклюзия в школе. Вспомогательные технические средства.

Инклюзия в школе. Организация дистанционного обучения

philanthropy.ru

28 апреля 2021 г.

Обсуждение

  • Авторизоваться через

Добавить комментарий