Общество глухих

Текстовая трансляция второго дня XXVII съезда ВОГ

10.10 — Дорогие читатели! Тут будет вестись текстовая трансляция второго дня XXVII съезда ОООИ ВОГ.

Второй день съезда начался.

А.В. Качергис представляет высоких гостей съезда. Это представители Министерства труда и социальной защиты, Минюста и другие.

Слово для приветствия берет заместитель председателя комитета по обороне Совета Федерации.

Благодарит Н.С. Чаушьяна и А.В. Качергиса за приглашение на съезд.

Выступает Алексей Вовченко, первый зам. министра труда и соцзащиты РФ.

Говорит о направлениях партнерства с ВОГ: увеличение объема субтитрирования на ТВ, совершенствование системы оказания переводческих услуг…

Критикует прежнюю систему проведения тендеров, когда их выигрывали недобросовестные участники.

Ныне ВОГ — единый поставщик услуг по переводу ЖЯ, и это правильно.

Ежегодно ВОГ выделяется субсидия из федерального бюджета. В этом году 156 млн рублей…

Минтруда обеспокоено ситуацией, когда ВОГ в «подвешенном состоянии», и выражает надежду, что с избранием нового президента Общества, все станет на свои места.

Денис Фураев, зам. председателя профсоюза спортсменов и работников спортивных организаций спорта. выражает благодарность Александру Чернову, поддерживает его кандидатуру для выдвижения на пост президента ВОГ. Рассказывает о своей организации и поддержке спорта глухих.

На трибуну вышел секретарь Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов В. Попов. Поддерживает кандидатуру Станислава Иванова.

10.35 Тут Качергис попросил минуту внимания: у председателя Хабаровского КРО Ольги Свионтовской день рождения. Ей вручены цветы. Зал аплодирует.

10.40 Тут и.о. президента ВОГ объявил начало рабочей программы дня — подсчет количества делегатов начался.

Говорит Владимир Рахов. Будет решаться вопрос о порядке проведения выборов — открытым или тайным голосованием.

10.45 Поясняет порядок выдвижения кандидатов. Скоро будет горячо!

Формат голосования — будет тайное голосование.

А.В. Качергис зачитывает имена членов счетной комиссии.

Николай Чаушьян просит уточнить: как в состав комиссии попал Михаил Брагин.

Качергис объясняет, что к нему утром подошел С. Иванов и попросил заменить Венеру Гаулстон на Брагина.

Качергис говорит о наличии трех кандидатур… Но, может, кто хочет заявить о своей кандидатуре?

Голосование за количественный состав счетной комиссии. Пять человек.

Роза Березовская, Михаил Брагин, Ольга Свионтковская, Юрий Шашнин, Вера Шерина.

Идет голосование за них. Все прошли.

10.55 В. Рахов объясняет полномочия комиссии.

В частности она выдает бюллетени для тайного голосования. Сейчас же она должна собраться отдельно и выбрать председателя комиссии.

11.00 Вопрос: есть ли группа делегатов, которые выдвигают свою кандидатуру? Такая группа имеет первоочередное право.

Выходит Юлия Споднеко, председатель Севастопольского РО ВОГ. Выдвигает кандидатуру Николая Чаушьяна. Подчеркивает его заслуги в области культуры и в деле развития русского жестового языка.

Татьяна Станевич, председатель Камчатского РО, предлагает кандидатуру Людмилы Семушевой, директора СКУ «Маяк».

11.05 Михаил Брагин призывает поддержать кандидатуру Станислава Иванова.

Руслан Торкоев удивлен, что Брагин выдвигает Иванова, будучи членом счетной комисии. Можно ли так?

Можно!

Александр Чернов объявил о выдвижении своей кандидатуры и сослался на поддержку депутатов Госдумы, в том числе Вячеслава Володина, спикера ГД.

Предлагают, чтобы каждый кандидат рассказал о себе и о своей программе.

11.15 Проголосовали за регламент выступлений. 10 минут!

Третий кандидат пишет в Госдуму.

На сцену вышел Николай Чаушьян.

Говорит о приоритетах своей программы.

Его беспокоит ситуация, когда регионы теряют веру в руководство ВОГ, пытаются решать проблемы самостоятельно. С одной стороны это хорошо, но чревато расколом. Нужен баланс. ВОГ — единая организация!

Нужна глобальная финансовая проверка организации. А то непонятно откуда «выплывают» организации и требуют уплатить им по решению суда. хватит кормить посторонние организации!

Зарплата председателей РО ВОГ мизерная. Не мотивирует их на свершения.

По РЖЯ: в 2012 году приняты поправки к Закону о социальной защите. Мы обрадовались, но сдвиги не такие весомые, как ожидали.

Изменения есть разве что в крупных центрах — в Москве, СПб, Новосибирске.

Нужен государственный закон, приравнивающий РЖЯ к языкам народов России.

11.25 Идет Людмила Семушева…

Говорит, что приняла это решение, оценив нынешнюю ситуацию.

Рассказывает о себе. ЦП попросило ее переехать из Улан-Удэ в Сочи и возглавить «Маяк».

11.30 Проблемы: регионы сами по себе, ЦП немного оторвано от масс… Все озабочены хозяйственными проблемами (ремонт, оплата коммунальных услуг и то и се)…

Чтобы идти дальше, надо уделять внимание регионам.

Идет Станислав Иванов.

11.35 Делегаты, вы уже ознакомились с моей программой. Проблем много, но самые основные следует обобщить и внести в программу для комплексного решения.

11.40 Нужно создавать комфортные условия для работы на местах. Особое значение приобретает социальное партнерство с органами государственной власти. Надо проводить семинары, учиться, обобщать опыт.

Касается «Доступной среды», вопросов развития молодежного движения. Надо думать о развитии предприятий, так как это не только рабочие места — они еще платят налоги, и чем больше налоги, тем больше сумма государственных субсидий.

11.45 Слово предоставляется Александру Чернову.

Да, субсидии надо увеличить. Через взаимодействие с Госдумой. Депутат Вострецов согласился помочь в решении проблем ДК в СПб.

Чернов готов больше доверять молодежи, привлекать к работе.

Все кандидаты сели в первый ряд — перед президиумом.

11.50 Теперь начинается самое интересное.

Предложили приглашенным людям выступить, если желающие имеются.

Предлагают задать вопрос Чаушьяну.

Встает Владимир Базоев. Вопрос по процедуре выборов.

Каждому кандидату 3 вопроса, так? Тогда нужно обеспечить такие условия, чтобы другие не видели как отвечает соперник.

Условия для всех должны быть равными!

А кто будет определять, какими будут эти вопросы?

12.00 Сейчас решают, на какую тему будут эти вопросы.

На вопрос: кто за то, чтобы каждый кандидат отвечал на вопросы, а его соперники были вне зала — большинство проголосовало против.

12.05 Рахов делает замечание: делегатов 80, а проголосовавших 56. Так не пойдет!

Повторное голосование показало, что большинство против вывода кандидатов из зала. Пусть все сидят на месте!

А. Качергис зачитывает письмо из УВД по СВАО г. Москвы. Суть: вчера его вызвали для дачи показаний по мошенническим действиям по проведению съезда ВОГ. Он должен был явиться в 18:00.

Э. Джерештиев попросил представителей правоохранительных органов подождать, пока не закончится мероприятие. Поскольку, времени осталось немного — решается судьба всего Общества.

12.20 Подняли красные карточки за то, чтобы представители УВД вышли из зала.

Возвращение к повестке дня…

Первый — Николай Чаушьян.

Руслан Торкоев: самое главное — сплоченность Общества, как Вы можете решить вопрос защиты ВОГ от подобных провокаций?

Ответ: действовать в соответствии с законом.

Анна Попелло: важен имидж ВОГ, его «лицо», думаете ли включить в состав ЦП представителей молодежного движения, которые уже зарекомендовали себя с лучшей стороны?

Ответ: Если меня изберут президентом, это будет сделано. т.к. это повысит уровень работы ВОГ.

Не нашлось желающих задать третий вопрос.

12.25 Отвечать на вопросы будет Л. Семушева.

Н. Кондратьев спрашивает…

Нам нужен президент, который будет не разрушать, а восстанавливать.

Численность членов ВОГ сокращается — какие действия вы предпримете?

Как вы бы работали с молодежью? Привлекли бы в члены ЦП?

Как вы относитесь к разговорам о продаже имущества ВОГ?

Людмила Семушева отвечает…

Надо с любыми членами работать, а не спокойно смотреть на сокращение членов ВОГ, а помогать им и выяснять причины ухода.

Считаю, что я бы взяла авторитетного лидера среди молодежи работать в ЦП, чтобы он вникал в детали работы, только потом можно будет в члены ЦП брать. Должна быть еще ротация.

Продажа имущества — я против однозначно.

Первый вопрос С. Иванову задает Юлия Морозова — о «технологии» передачи власти от одного председателя новому. Какие у него виды на работу с новоизбранными молодыми председателями и на уходяших ветеранов?

Иванов отвечает: побольше семинаров, методических материалов, «адресная» помощь. За сотрудничество ветеранов с новыми председателями.

В. Базоев спрашивает про отношение к аресту В. Рухледева.

Очень плохо. Позор для ВОГ. Во всем мире шум из-за этого.

Вопрос задает Х. Сулейманова…

12.40 На вопрос Х. Сулеймановой о недвижимости С. Иванов говорит о разумности политики замены обветшавших помещений на новые. Когда был и.о., я уделял много времени этому участку работы, выделял средства на ремонт помещений в регионах.

Черемера спрашивает А. Чернова.

Как вы будете совмещать социальный и спортивный аспекты?

Ответ: спортом заниматься не буду.

Евгений Безруков: Вы говорили о связях в Госдуме, но нет конкретики по решению вопросов образования и трудоустройства глухих, а без изменений в законодательстве это невозможно. У ВОГ нет своего человека в Госдуме, сам пробовал выдвигаться, знаю сложности — вот, как вы будете решать такой вопрос? Чтобы у нас был свой человек там?

Ответ: ЦП должно договариваться с союзниками в Госдуме о подготовке такого человека от ЦП, надо выдвигать и на местах. Вопрос решается не в один день, работать надо. Это хорошая идея!

Э. Джерештиев: кто хочет высказаться о кандидатах?

Выходит Л. Шкуратова.

Говорит о Н. Чаушьяне: достойный кандидат. Хорошо себя зарекомендовал в работе, всегда был внимателен к конкретным проблемам и жалобам.

Выступает Т. Колеконова (бывший председатель Приморского РО).

Призывает сделать разумный выбор. И упрекает С. Иванова, что тот провел семинар в Московской области, не согласовав его с ЦП ВОГ. Это уже минус!

А. Быков из Волгограда: нечего надеяться на то, что кто-то даст «золотые горы». Программа Чаушьяна более весомая.

А. Качергис за Чаушьяна. Провел много фестивалей культуры разного уровня. Уделяет особое внимание продвижению РЖЯ в образовательную систему.

Мурат Ахаминов из Кабардино-Балкарии: выберем достойного! Переживать не надо!

Л. Осокина, директор УМЦ, считает, что Л. Семушева тот человек, который может навести порядок в Доме ВОГ.

Екатерина Тумурова (Бурятское РО) говорит за Семушеву: болеет за Общество как за свою семью. Образование, опыт — все при ней. Голосуйте за Семушеву!

Т. Станевич: я хочу видеть президентом ВОГ женщину. О возможностях Семушевой можно судить по тому, как она подняла Маяк».

Венера Гаулстон (Татарское РО) вспоминает о трудных первых годах работы в качестве председателя РО. Помощь пришла со стороны Управления социальной политики и реабилитации (начальник С. Иванов, нач. отдела соц. программ и проектов — М. Ларионов). Стали мониторить ситуацию с доступностью среды в РТ. Власти республики обратили на это внимание. Я постепенно обрела уверенность.

Важным этапом стала организация первого чемпионата Дэф Скиллз. Успешное проведение чемпионата с привлечением властей РТ самого высокого уровня привлекло их внимание к проблемам глухих республики. И стало налаживаться социальное партнерство во всех направлениях. От имени глухих Татарстана прошу поддержать кандидатуру С.А. Иванова.

Любовь Бунина (Тамбовское РО) поддерживает кандидатуру С.А. Иванова. Провел ремонт здания ЦП ВОГ, стабилизировал общую ситуацию, когда был и.о., добился включения в перечень ТСР смартфонов с функцией навигации, один из организаторов чемпионатов «Абилимпикса»… Много чего успел.

Ильфат Кудакаев (Оренбургское РО) выступает за Иванова: человек имеет большой опыт в социальной сфере, пользуется авторитетом во властных структурах. И может реально поднять работу ВОГ на новый уровень.

Юрий Крылов (Удмуртское РО): Иванов умеет взаимодействовать с органами госвласти, возраст подходящий, обладает нужными качествами для руководящей работы.

Евгений Безруков (Челябинское РО): кандидаты зарекомендовали себя в работе на определенных участках — кто в ТМЖ, кто в «Маяке», кто в отдельном РО. А сейчас речь о таком лидере, который знает, как выйти из системного кризиса. У нас сейчас плохая репутация.

У нас сейчас проблемы финансового и морального характера! Надо, чтобы все глухие после съезда ходили не с опущенной головой, а с высокой поднятой головой и гордиться, что они члены ВОГ!

Для этого надо, чтобы каждый делал свое дело на «отлично», дорожил своей репутацией.

Давайте вспомним, как было когда пришел С. Иванов. Он подарил нам надежду на обновление ВОГ. И мы пошли за ним.

В его семье случилась трагедия, но Иванов выдержал удар судьбы.

В Госдуме доверяют С. Иванову, а это непросто заслужить.

Это достойный кандидат!

Вера Шамаева (СПб РО). Все программы хороши, но чтобы их реализовать нужна команда. Важно привлекать молодых к решению больших задач.

Николай Кондратьев (Красноярское РО) вспомнил В. Еськова, своего предшественника. Гордится, что ему удалось овладеть ЖЯ, очень помогло работе. Много недвижимости продано. Репутация упала. Стоит подумать, чтобы ограничить полномочия президента ВОГ, сделать так, чтобы ЦП и ЦКРК реально контролировали его.

Важен не слух, а наличие совести! Дорожить надо репутацией!

14.00 Объявлен перерыв на обед. После обеда начнутся выборы.

15.30 Съезд продолжается.

У микрофона Юрий Шашнин.

Ведется подсчет делегатов.

Ю. Шашнин зачитывает протокол комиссии. Шашнин избран председателем комиссии. Секретарем — Роза Березовская.

Проголосовали за утверждение протокола.

Эдуард Джерештиев демонстрирует пачку бюллетеней для голосования.

Шашнин говорит о порядке голосования. Как ставить галочку и опускать в ящик…

В бюллетене надо зачеркнуть имена трех кандидатов и оставить «своего». Или зачеркнуть всех, если против всех.

Кандидат в президенты ВОГ Л. Семушева просит не ставить галочки, иначе бюллетень будет признан недействительным.

Делегаты меняют мандаты на листки голосования.

Очередь из желающих проголосовать.

Голосование идет полным ходом.

А тем временем В. Паленный берет интервью у бывшего председателя Волгоградского РО А. Быкова.

Голосуем.

Все это не скоро закончится.

Голосование все ещё идет

Кандидат в президенты ВОГ Н. Чаушьян и С. Иванов ждут своей очереди голосовать.

Очередь вот-вот закончится.

Очередь закончилась, скоро у счетной комиссии будет куча работы.

Предпоследний голосующий.

И…. последний!

За этой дверью будут считать голоса…

В ожидании результатов.

Главред Мир глухих Михаил Веселов караулит членов счетной комиссии.

И в этом деле он набрал сторонников…

Начинается оглашение результатов. Вышли!

У микрофона Юрий Шашнин. Переводит Мария Васильева.

Мы близки к переменам в нашем Обществе…

Надеемся, что новоизбранный президент к 95-летию ВОГ объединит Общество.

Делегаты на месте…

80 бюллетеней… Комиссия вскрыла урну. Там точно 80 бюллетеней!

Л. Семушева — 9 за.

С. Иванов — 48 за.

А. Чернов за — 0.

Н. Чаушян — 22 за.

1 бюллетень был недействителен.

Для победы в первом туре требовалось набрать 48 голосов. Таким образом, новый президент ВОГ — Станислав Александрович Иванов.

Все проголосовали за утверждение С. Иванова президентом ВОГ.

Новый президент ВОГ С. Иванов.

Будет руководить Обществом глухих ближайшие 5 лет.

Принимает поздравления. Качергис поблагодарил и поздравил Станислава Иванова с победой. Поздравил и Чернов.

Объявляется перерыв до 18 00.

Первое интервью в качестве президента ВОГ.

Видео будет опубликовано на нашем сайте.

С. Иванов: кто за то, чтобы в ЦП было 11 человек?

Все за. Ну один делегат воздержался.

Х. Сулейманова предложила увеличить количество членов ЦП до 19 человек, на что Иванов отметил: в нынешней ситуации достаточно 11 членов правления.

Асият Акперова, Евгений Безруков, Михаил Брагин, Любовь Демина, Олег Дуркин, Венера Гаулстон, Ильфат Кудакаев, Ольга Шевнина, Юрий Шашнин, Татьяна Борисова и, конечно, сам Станислав Иванов.

Проголосовали за открытое голосование по ЦП.

Кандидаты в члены ЦП выходят к сцене.

Все утвердили состав ЦП.

Предложили утвердить число ЦКРК 5 человек, проголосовали.

О. Свионтовская выразила сожаление, что в ЦП не включены представители Дальневосточного региона, поскольку там существует немало проблем, а достучаться до Москвы не всегда получается.

Иванов ответил, в ЦП будет куратор Дальневосточного региона.

Любовь Бунина, Алексей Иващенко, Валерий Крылов, Вера Шерина, Антонина Цыро — кандидаты в ЦКРК.

Проголосовали единогласно.

Анна Попелло говорит, что хотела бы видеть в составе руководства одного из признанных лидеров молодежного движения. Иначе какой мы пример подаем другим молодым активистам?

А. Чернов передал С. Иванову поздравления из Госдумы.

Члены ЦКРК удалились в комнату, чтобы избрать председателя ЦКРК и его зама.

Наконец вышли…

Любовь Бунина — председатель. Зам — Валерий Крылов.

Проголосовали за то, чтобы договор с президентом ВОГ Станиславом Ивановым от имени ОООИ ВОГ подписал Алексей Иващенко, председатель Кемеровского РО ВОГ.

Руслан Торкоев вышел на сцену и напомнил о проблемах глухих Ингушетии. С. Иванов обещал найти время, чтобы приехать в республику и пообщаться с глухими и обсудить пути решения проблем.

Э. Джерештиев ответил А. Попелло: у нас ЦП и так сильно омолодилось. И вообще молодежь не будет забыта. Будем работать вместе!

Т. Колеконова считает несправедливым, что в руководящие органы вошли сразу два человека из одного города (Челябинска). И вообще не хватает представителей старой гвардии, нужны же опытные. Выбраны только сторонники Иванова, а чем другие хуже?!

Иванов ответил, что есть Комиссия по работе с ветеранами, СВТ в регионах… Два человека… Ну важна не география, а профессиональные качества.

В. Рахов: помните предложение А. Попелло о включении в повестку дня обсуждение правок и дополнений в Устав ВОГ? Так вот это в скоростном режиме сделать невозможно. Да и не все доведено до конца, сейчас ведется работа со специалистами Минюста.

Принимаем решение закончить работу съезда сегодня? Или продолжим завтра?

С. Иванов предлагает закрыть сегодня, 13 ноября. Предложение выносится на голосование. Все за.

Сегодня будет проведен первый пленум ЦП ВОГ нового состава. Нужно избрать вице-президента ВОГ.

Съезд завершил свою работу.

Спасибо, что были с нами.

ВОГИнфо.ру

13 ноября 2020 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 13.11.2020 12:48
Со Съезда сообщают, что по доносу Иванова на съезд приехали сотрудники мвд, чтобы оказать давление на делегатов. Он еще даже не выиграл, а репресии уже начались, Это будет еще хуже чем Рухледев в итоге, намного хуже.
Пользователь
Гость 13.11.2020 12:55
"А. Качергис зачитывает письмо из УВД по СВАО г. Москвы. Суть: вчера его вызвали для дачи показаний по мошенническим действиям по проведению съезда ВОГ. Он должен был явиться в 18:00. "

Бгггг... Явиться с сухарями и тёплыми вещами ? Выборы, выборы, кандидаты - они такие... )))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь
Гость 13.11.2020 13:19
"А. Качергис за Чаушьяна. Провел много фестивалей культуры разного уровня. Уделяет особое внимание продвижению РЖЯ в образовательную систему."

Снова актёра-фестивальщика пропихивают, чтобы государственные миллионы пилить на всякие театральные зрелища с бесплатными ресторанами - ну уже не смешно, право...

Попели, поплясали столько лет - и хватит уже, о устройстве рядовых глухих думать надо, а не о сборе коллекций почётных грамот для культмассовиков-бездельников!

Хватит уже клоунов в руководстве ВОГ!!!!
Пользователь
Гость 13.11.2020 13:36
То есть человек, который занимается культурой для вас неприемлем, а тот кто науськивает на делегатов полицию и рвется к власти путем угроз и подкупа - кандидат что надо? Интересная у вас жизненная система ценностей. Надеюсь, что у делегатов она все-таки другая.
Пользователь
Гость 13.11.2020 13:42
А кто сказал, что я за того кандидата, о котором вы говорите? Иванов ничуть не лучший выбор по сравнению с тем же Чаушьяном, есть и другие, но в этом зале - тут вообще-то выбирать остаётся меньшее из зол - не из кого, по сути...(((
Пользователь
Гость 13.11.2020 13:49
Но уж точно выбирать не культмассовика и не спортсмена - в системе ВОГ это, по сути, самые большие дармоеды, положа руку на сердце - нгичего не производят, только тратят и пилят бюджет на концерты, ТМЖ и всякий сурдволейбол...

Пора серьезно поднимать именно базу ВОГ - хотя бы из того, что еще осталось - и вот тут именно культмассовики-затейники в руководстве ВОГ абсолютно неуместны, да! Как и спортсмены типа Иванова - хватит с глухих и и последних, заканчивая Рухом...
Пользователь
Гость 13.11.2020 14:09
Кто Бога боится, тот в президенты ВОГ не идёт... У Рухледева весь кабинет был иконками и крестиками обвешан - и что? )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 14:22
Вот тут писал кто-то, что потом, когда общество развалится, все будут отрицать что этого Иванова поддерживали и сокрушаться, что как же так его выбрали, он же за 12 лет работая единственным вице себя уже показал во всей красе. Смешно будет, когда Безруков, Брагин, Кудакаев, Крылов, Бунина и Гаулстон будут лепетать что они поддерживали Семушеву.
Пользователь
Гость 13.11.2020 14:27
Вот потому-то и запретили прямой эфир и проголосовали за тайное голосование - хотя могли выбрать открытое, предлагали же им... ))) И теперь, вернувшись по домам после выборов, с честными лицами будут отчитываться перед избирателями в своих РО ВОГ, что они вот голосовали за правильного кандидата, но неправильных было больше, все злые козни других подкупленных делегатов, а они не такие, они хорошие... ))) Чует кошка... )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 16:15
Итак, кого выбрали. Или съезд нелегитимен?
Пользователь
Гость 13.11.2020 16:23
В полиции разберутся легитимен или нет. Если Иванов проиграет))
Пользователь
Гость 13.11.2020 16:24
Пока считают бюллетени, а вот как посчитают - того и выберут... )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 16:44
счетная комиссия не должна состоять из депутатов
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:08
Таки выбрали тайно именно "кого надо" - под чутким надзором полиции... )))

Ну конечно, большинство избирателей - дамы бальзаковского возраста, а тут кандидат молодой, высокий, красивый, с бородкой, прям как Стас Михайлов - ну за кого им еще голосовать-то было? Вот почти все дамы и отдали ему голоса... Эх-х-х, не тем местом надо было думать... )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:18
Ничего хорошего не ждет ВОГ с Ивановым!
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:19
Ужас какой!!! Совести нет у некоторых... Подсчёт закончен! Иванов Станислав - новый президент ВОГ!!! Верю, он поднимет статус ВОГ!!!
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:19
Гость 13.11.2020 17.08 Иванов красивый? не соглашусь
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:21
Всё. Идем играть в волейбол!
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:21
" не соглашусь "

Гость 13.11.2020 17:19, поздно не соглашаться - его уже избрали... )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:24
А ведь с самого начала появления на публике Иванова было понятно - Рухледев готовит его в приемники. И вот как этот красавец отрекся от патрона-воспитателя! А может всё это был спектакль и он остается верен старой гвардии?
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:26
Гость 13.11.2020 17.21 Не верится как это
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:29
Гость 13.11.2020 17:26, ничего, привыкнете и не к таким к воговским чудесам, еще 5 лет президенства впереди, потом обнудение и единогласное переизбрание - как всегда... Если не посадят - тоже как всегда... )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:41
Гость 13.11.2020 17.29 Да, необычный формат голосования замечен, черная полоса продолжается. Судьба ВОГ не касается меня, потому что живу в другом мире......
Пользователь
Гость 13.11.2020 17:55
Гость13.11.2020 17:41, ну все как обычно - спортсмены и клоуны, клоуны и спортсмены во главе ВОГ... Ну а прочие глухие уже давно привыкли без помощи ВОГа устраиваться, что ж делать, если вся работа ВОГ упирается в концерты да соревнования, кто бы у президентского руля в ЦП ВОГ ни стоял...
ЦП ВОГ с "президентами" живут сами по себе на составлении красивых отчётов о проведённых праздниках и фестивалях (и освоении многомиллионных сумм на них от государства), а прочие глухие - сами по себе пристраиваются без помощи ВОГ, как в Орле, где всех швей из УПП на улицу повыкидывали - идите, мол, сами устраивайтесь, ВОГ тут не при делах...
Не наш это праздник - страшно далеки активисты ВОГ от народа... )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 18:14
Гость 13.11.2020 17.55 Вы обладаете хорошей информацией про глухих. Обалденно просто одним словом. Не знаю, почему мне так комфортно в мире слышащих, нуждаюсь в СМИ. Образ жизни глухих не близок мне.... увы . Это все соответствует действительности.
Пользователь
Гость 13.11.2020 18:22
Гость 13.11.2020 18:14, если вы нуждаетесь в СМИ - значит, КИ уже не поможет? Точно знаете хоть диагноз? Тут нюансы свои есть... удачи =)
А за инфу - так она общедоступна, среди глухих распространяется со сверхзвуковой скоростью... ))) (кстати, не помню точно, в Орле или в Туле был этот случай со швеями, ролик давно смотрел...), ну и кто с воговским активом и реалиями контачил одно время плотно - никогда уже не забудет )))
Кто как устроится в общем - нру что имеем, то имеем. видно будет - сам сто лет как без ВОГа прекрасно живу, с тех пор как в местном РО ВОГ тоже отказали в помощи - мол, вали на биржу труда, дорогой, мы устройством глухих не занимаемся, только взносы не забудь заплатить.. Ну их! )))
Пользователь
Гость 13.11.2020 18:29
Уже выбрали? Да как всегда так! И про устав ни слова! При прежнем очень удобно было! А Семушеву надо было но ей нравится прежнее место работы и она единственная была достойна! Чернов как и Володин оба саратовские но дам все же было больше и выбирали не тем местом! Респект всем! Единственный выход это выход из системы ВОГ и создание НКО в регионах теми кто хочет реальных изменений и самостоятельности!
Пользователь
Гость 13.11.2020 18:39
Гость 13.11.2020 18.22 Нет, не пользуюсь аппаратом совсем. КИ? Нет. События в мире мне близки , может это кажется вам странным. У каждого свои планы на жизнь. Теперь мне понятно, откуда эта информация, не хочется вникать в эту неприятную ситуацию со швеями. В Москве в местном РО ВОГ отказали в помощи?
Пользователь
Гость 13.11.2020 19:02
Гость 13.11.2020 18:39, где мне отказали? Ну я же написал не "в московском РО", а "в местном РО" крупного промышленного города - хотя подозреваю, что и в Москве то же самое было бы... Они, ВОГовские РО, теперь по новому Уставу ВОГ в рухледевской редакции, не занимаются трудоустройством глухих, а просто "оказывают содействие в трудоустройстве" - ощутите вот эту маленькую разницу, этот нюанс...))) за МКАДом тоже глухие живут же - вот на выборы со всей России съехались.
Пользователь
Гость 13.11.2020 19:16
Гость 13.11.2020 19.02 не спорю, что в Москве проблема с трудоустройством глухих не так просто решается . Есть масса проблем у глухих в Москве.
Пользователь
Гость 13.11.2020 19:26
Гость 13.11.2020 19:16, ладно, проехали - за последние 30 лет я просто еще больше уяснил, что в московском главном ЦП ВОГ - сами по себе живут безбедно на бюджетные вливания, а прочие глухие - сами по себе устраиваются, и первым на последних абсолютно наплевать, пока хватает на содержание аппарата ЦП ВОГ и на его концерты и сурдлимпиады с командировками.

Они там в ЦП ВОГ просто не видят необходимости зарабатывать самим и ориентировать глухих на рабочие места (ну на считая аренды собственности - и ту эти воговские управленцы на себя же тратят) - зачем, если государство и так щедро кормит "президента" и правление ЦП ВОГ? 150-160 миллионов в год - за эти деньги с неба можно спокойно писать красивые отчёты о проведённых театральных фестивалях на РЖЯ и конкурсах худсамодеятнльности и списывать на них эти деньжищи - какие УПП, какие рабочие места, вы о чём?...)))
Просто культмассовые паразиты нынешнее ВОГ- вот и все...
Пользователь
Гость 13.11.2020 20:32
Гость 13.11.2020 19.26 Пусть они живет по себе безбедно на общественные средства. Не завидую абсолютно. Мне непонятны такие мероприятия на РЖЯ, и в том числе всякие непонятные конкурсы, которые считаю неинтересными и лишними. Вот видите, что пишут недовольные результатами голосования "Про устав ни слова! При прежнем очень удобно!" Об изменении устава речи не может быть. По старому уставу проще реализовать ненужные проекты , Это вопрос не ко мне, к чему такие государственные затраты на их содержание? В первую очередь, Государство должно рассмотреть вопрос субсидии, а правоохранительные органы должны заниматься расследованием в этом направлении.
Пользователь
Гость 14.11.2020 01:03
Результатами выборов разочарована. Но, положив руку на сердце, признаю: достойных кандидатов просто не было. И ВОГ - маленькая копия нашего нынешнего государства в целом. А потому - коррупция и полное непонимание руководителями рядовых членов ВОГ. Самые болезненные для инвалидов вопросы - образования и трудоустройства - просто игнорируются руководством ВОГ... Безрадостно...
Пользователь
Гость 14.11.2020 08:18
Действительно , не кому это не волнует. Выбрал молодежь , а она больше заинтересована в проведении мероприятий молодого характера - погулять и отдохнуть, такие как семинары , алимпинск , спорт и турслет. А чтоб поднять с колен упп , слабо. Вообще собрал волейбольную команду для себя. А долги растут по коммунальным услугам и по зарплате, за август нет зарплаты.
Пользователь
Гость 14.11.2020 08:25
Действительно , не кому это не волнует. Выбрал молодежь , а она больше заинтересована в проведении мероприятий молодого характера - погулять и отдохнуть, такие как семинары , алимпинск , спорт и турслет. А чтоб поднять с колен упп , слабо. Вообще собрал волейбольную команду для себя. А долги растут по коммунальным услугам и по зарплате, за август нет зарплаты.
Пользователь
Гость 14.11.2020 11:13
Итог голосования был и так ясен и предсказуем. Все уже заранее знали, что следующих президентом станет Станислав Александрович Иванов. Вообще-то тут можно отметить, что другого подходящего кандидата у делегатов и не было. У меня возникает вопрос о Чаушьяне. - Ему что работы мало в Театре Мимики и Жеста, там работы и проблем выше головы, и авторитета у него нет никакого ( он присутствовал прежде всего как делегат от МГО ВОГа?, или как представитель аппарата ЦП ВОГа как вице-президент ВОГа?- бардак какой-то). И вообще-то где теперь Московский клуб глухих, который непонятно где находился. Радости конечно нет никакой, те же лица, которые работали у Рухледева. Хотел дать замечание Паленному - Когда говорит президент ВОГа руки в карманы не держут,и живот свой убери -аж портит все фотографии этой исторический событии. Можно подумать, что главное в объективе не делегаты, а живот Паленного
Пользователь
Гость 14.11.2020 12:35
Уважаемый Президент Всероссийского Общества Глухих Станислав Александрович Иванов. Прошу Вас поднять вопрос о поощрении Александра Витасовича Качергиса, считаю, что он как исполняющий обязанности президента ВОГа показал себя с лучшей стороны. Он в настоящее время и сейчас выступает героем 2020 года ( ведь он спас Всероссийского Общество Глухих от непредказуемых неблагоприятных последствий), хотелось,чтобы он и был вашим вице-президентом. Я и не думал, что А.В. Качергис оказался очень порядочным и благоразумным человеком, толковым и многознающим специалистом.
Пользователь
Гость 15.11.2020 19:52
У Иванова Гуляев и Фролова закулисные руководители. Глухие сами себе вынесли приговор - дебилы! А ЧЛЕНЫ ЦК дусают, что в Москву на Пленумы будут кататься. Счаз! Нужны вы им, как собаке палка!
Пользователь
Гость 16.11.2020 02:12
Время все расставит по своим местам
Пользователь
Гость 08.12.2020 14:19
а как их поднимать если ивановские друзья стояли за банкротством и продажей всех этих упп поднимать уже нечего не осталось(Гость 14.11.2020 08:18)

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь