Общество глухих

Волгоградка борется за звание «Учитель-дефектолог России-2020»

В Москве проходит финал всероссийского конкурса профмастерства «Учитель-дефектолог России – 2020». В заключительном этапе участвует специалист волгоградской школы-интерната №7 Надежда Парамонова. В режиме видеосвязи педагоги будут проводить мастер-классы, решать профессиональные задачи (кейсы) и вести открытые групповые занятия с детьми.

Целями конкурса «Учитель-дефектолог России» являются распространение передового опыта коррекционно-развивающего сопровождения, демонстрация возможностей традиционных технологий и новых форм работы, повышение творческой активности специалистов, создание условий для их личностной и профессиональной самореализации. За чемпионство борются 20 победителей региональных туров, которые получили путевку в финал всероссийского отборочного этапа. Лучшего среди учителей-дефектологов и учителей-логопедов дошкольных, общеобразовательных, медицинских организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, детских домов-интернатов назовут в День учителя, 5 октября. Организатором конкурса выступает Министерство просвещения РФ.

Волгоградка Надежда Парамонова почти 30 лет работает со слабослышащими и глухими детьми, помогая ребятам с ОВЗ освоить навыки словесного общения, стать уверенными, получить профессию и найти свое призвание в жизни. В 2019 году педагог была отмечена знаком «За верность профессии».

Совершенствование инклюзивного образования - одно из важных направлений в работе региональной власти по созданию условий для всестороннего развития детей. В рамках нацпроекта «Образование» в Волгоградской области создана единая консультационная служба «Гармония», оказывающая помощь родителям детей-инвалидов.

В субъекте сформирована сеть из 24 специализированных образовательных учреждений, до 2024 года в 13 коррекционных образовательных учреждениях планируется обновить материально-техническую базу. Новые подходы позволяют ребятам с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться и социализироваться в среде сверстников, учиться в школах по месту жительства, сохраняя семейную среду воспитания.

https://riac34.ru

11 октября 2020 г.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь