Общество глухих

«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем

Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.

Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухих и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.

«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.

В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.


https://vc.ru/

15 января 2018 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 22.01.2018 23:53
Вот это супиир (( Главное таперич чтоб у глухих дених на таксулю в кармане хватило ((( ги-ги

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь