Общество глухих

Интервью с начальником отдела реабилитации ВОГ

Сейчас предлагаем вашему вниманию интервью с начальником отдела реабилитации Управления внутренней политики Александром Ивановым. Оно получилось большим, поэтому размещаем пока первую часть.

Продолжаем знакомство с работой отдела реабилитации Управления социальной политики и реабилитации ВОГ. Начальник отдела Александр Иванов расскажет, как ВОГ защитил права глухих на станочные профессии и вождение автомобиля. В интервью также затронут вопрос отношения ВОГ к кохлеарной имплантации. Вторая часть.


http://www.voginfo.ru

06 апреля 2016 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 08.04.2016 14:17
Это просто безобразие.Данный репортаж ведется без всяких субтитров. Это грубое нарушение конституции Российской Федерации. Это преступление направленное против государственного русского языка. Трепую немедленно рассмотреть данные действия как целенаправленные мероприятия против России, против российского народа, против русского языка. Необходимо все передачи с ЖЯ передавать с переводом на субтитров. Главный редактор целенаправленно ведет настоящую войну против русского языка. Он проводит террористические действия против нашего родного русского языка. Все прекрасно знают, что только великолепное владение устным русских языком позволили стать ему кандидатом педагогических наук.
Пользователь
Гость 11.04.2016 09:35
Долгов, вы меня удивляете. Ролики снабжены субтитрами - лично я готовлю текст для них. Если у вас субтитры не сразу выводятся на экран - так выведите их простым кликом (см значки в правом нижнем углу экрана). А то в террористы записываете...
Пользователь
Гость 11.04.2016 13:51
Що, еще какие-то значки должен где-то находить.... Любые видеоклипы, видеорепортажи на ЖЯ должны сопровождаться одновременно с субтитрами, а не заставлять других искать где-то по углам какие-то значки каким-то кликом. У вас множество задач и несете куда большую ответственность перед инвалидами по слуху: вы должны привлекать инвалидов по слуху к чтению русского языка, заинтересовывать их к своему родному языку. Знание русского языка- это единственная сила, которая способна решать множество проблем перед глухими. Считаю, что ваши действия на данный момент не оправданы. Большевики- это террористы против русского народа, ваши действия напоминают проклятых большевиков, которые в первые годы своей власти уничтожали все, что создавали веками и тысячелетиями - русских язык - это наша история, наше богатство и наша сила. Глухие, которые не знают русского языка, всегда будут находится в качестве второго сорта.
Пользователь
Гость 11.04.2016 14:07
Вы за короткое время освоили интернет и проч. Выведение субтитров на экран это элементарная вещь. Это первое. Второе... Я должен привлекать глухих к чтению? Я, вроде, только этим и занимаюсь - и в журнале, и на сайте. Пишу и пишу тексты. Но есть глухие, которые предпочитают получать информацию на жестовом языке, они имеют право. Для них и делаются эти ролики. А субтитры мы ставим для тех, кому удобнее читать текст. В оценке большевиков вы правы. Но в своем отношении к глухим "жестовикам" вы демонстрируете чисто большевистскую нетерпимость.
Пользователь
Гость 11.04.2016 14:48
А вы делаете для глухих-жестовиков медвежью услугу. Из-за ваших действий они отказываются признавать письменный русский язык, не умеют и не желают читать. Мне приходилось с ними работать в качестве мастера производственного участка. Глухие-жестовики всегда были головной болью не только всего цеха, но и целого предприятиях, они даже не могли прочитать записки. что им надо делать, даже переводчик не в состоянии был им объяснить их работу на данный момент. Многие из них вообще не могли что-то написать на бумаге. Приходилось за них оформлять заявления о приеме на работу, заявления о предоставлении им отпуска. Субтитры необходимы не только кому удобно читать, но и для остальных категории глухих, необходимо их осваивать письменный русский язык. Вы действуете как Керенский Александр Федорович, который развалил императорскую армию Российской Империи, который дал дорогу кровавой диктатуре большевиков.
Пользователь
Гость 11.04.2016 15:25
Уже не большевик, а Керенский...
По вашей логике - я не должен делать подобные видеоролики, так? И вы уверены, что если будут субтитры, то эти жестовики освоят русский словесный язык? К русскому надо приобщать с раннего детства. Лучший способ - чтение книжек. В возрасте учить его просто поздно (редчайшие исключения не в счет). Думаю, наша переписка здесь неуместна. Если хотите - пишите мне на электронный адрес журнала ВЕС.
Пользователь
Гость 11.04.2016 15:48
Вы должны делать видеоролики с субтитрами. Это однозначно. И почему вы именно. вы,думаете, что жестовики могут освоить русский словесный язык. В данной ситуации речь идет о письменном русском языке. Глухого человека сложно и практически невозможно освоить словесный русский язык. Это будет мучительный процесс без положительных результатов. Вы стараетесь перепрыгнуть от одной проблемы к другой. Вы, обязаны и должны предоставлять видеоролики с субтитрами, чтобы ее могли посмотреть не только сами глухие и инвалиды по слуху, но и слышащие, которые готовы нам помощь. Меня удивило содержание вашей комментарии по поводу русской словесного языка? Вы что серьезно думаете, что жестовики смогут овладеть разговорной речью!!! Вы меня просто удивили. Главная проблемы - это чтобы глухие знали свой родной русский язык письменный, чтобы могли прочитать стихи Пушкина и Лермонтова, прочитать книги Солженицына и Шолохова(Про Достоевского не говорю, он в своих книгах оскверняет прошлое России, и не пойму за что его считают классиком и памятник стоит возле Российской Государственной Библиотеки, когда он только такое безобразие пишет, просто ужас берет и читать было просто противно).
Пользователь
Гость 11.04.2016 18:34
Вы ломитесь в открытую дверь. Я и делаю ролики с субтитрами. Для глухих и слышащих. Я не говорил про разговорную речь. Я писал про словесный язык. И имел в виду письменный язык - которому глухих надо учить с раннего детства. Не понимаю, что за мысли вы мне приписываете. Комментарий про Достоевского забавен: вы ненавидите большевиков, а ведь именно Достоевский обличал "бесов". Давайте остановимся. Вы же странно "понимаете" меня. Если очень хочется продолжить - пишите на адрес ВЕСа.
Пользователь
Гость 11.04.2016 19:59
В каком году скончался Достоевский? В 1881 году. В советских школах на уроках Литературы происходило восхваление его произведений, указывали с какими мучениями и со страданиями совершали отвратительные вещи и учительница с гордостью указывала, что их ждала судьба декабристов. В его произведениях эти отвратительные типы даются с нисхождением и выступали жертвами жизненных невзгод. Инвалидов по слуху еще в детских садах обучают письменному русскому языку. И это фраза: надо учить с раннего детства. Можно подумать, что теперь нет уже детских садов для детей-инвалидов по слуху, нет уже уроков по русскому языку для несовершеннолетних детей, нет преподавателей-сурдопедагогов в детских садах. Я сам учился в детском саду для детей-инвалидов по слуху, где нас били деревянной линейкой по рукам, если неправильно рисовали букву, ставили в угол если во время урока русского языка показывал язык преподавателю.
Пользователь
Гость 11.04.2016 21:16
Вот и скажите, почему уроки есть, а процент брака среди глухих высокий. Почему эти уроки не столь эффективны? Дело в том, что поздно начинают заниматься. И большинство родителей уповает на детсад и школу. А надо самим с года-двух лет организовать общение с глухим ребенком. В этот период это возможно только с помощью жестов. Потом надо включать дактиль, знакомить с письмом. И начать водить к логопеду. Но в реале этот решающий период - до 3-4-х лет - проходит впустую. И сурдопедагоги бессильны потом выправить ситуацию. Меня учили родители. А дальше я сам учился по книгам.
Что касается Достоевского, проблема не в нем, а в интерпретации его произведений учителем. И в школе вообще-то разбиралась только одна его вещь - "Преступление и наказание". Пишите на адрес ВЕС. А то смешим тут народ.
Пользователь
Гость 12.04.2016 07:43
У многих глухих родители работали до вечера и домой возвращались довольно поздно и детский сад и школа являются и в настоящее время единственным местом, где обучают глухих и местом общения. Вся надежда на преподавательский состав, на сурдопедагогов. Не у всех родителей после трудовых дней оставались силы для обучения своего глухого ребенка. Все зависит от желание самого глухого, хочет он владеть письменным русским языком, есть ли у него самого желание читать книги. Никогда не поздно взять книгу. Не все родители могли уделять большего внимания своему ребенку и это не их вина. В колледже один преподаватель очень переживала за своего сына, который только после трехлетнего возраста начал разговаривать, а до этого только молчал и слушал. Сам великий сурдопедагог Федор Альбертович Рау и его жена обучали детей-инвалидов по слуху только с 3-летнего возраста, только с этого периода можно определить каковы на самом деле проблемы у ребенка со слухом. А до трех лет - ребенок большее время спит и кушает и играет. Поэтому те, кто считают , что с ребенком надо заниматься с момента рождения с помощью ЖЯ - это могут посоветовать люди, которые никогда не занимались с новорожденными и не гуляли с ними на свежем воздухе, а продолжали гулять в кафе и в ресторанах.
Пользователь
Гость 12.04.2016 10:14
Люди общаются с малышами, даже когда они еще не говорят. Основная база закладывается в период до трех лет - это уже аксиома педагогики. Что касается глухих (сейчас состояние слуха определяется элементарно, а не с трех лет, как во времена Ф. Рау), то с ними тоже надо общаться. И раз устное слово пока недоступно, надо "включить" ЖЯ, чтобы он имел контакт с родителями (это можно делать, гуляя на свежем воздухе). Самые яркие примеры в нашем Обществе говорят в пользу этого. Это глухие из семей глухих, которые начав с ЖЯ, перешли к письму при поддержке родителей. Сбой происходит, когда родители не поощряют интерес к слову. В случае слышащих родителей все сложнее, ЖЯ они никак не хотят осваивать, даже ради малыша (это практикуется в Скандинавии, и кое-где в США). Успех приходит только в тех случаях, когда один из родителей сидит дома и посвящает себя воспитанию ребенка по методу Леонгард. Сурдопедагоги в школах фактически пытаются минимизировать отрицательные последствия невнимания к ребенку в самом чувствительном возрасте (до 3 лет).
Пользователь
Гость 12.04.2016 11:47
Аксиома педагоги в данной ситуации - капуста для свинья. Вы хотите переложить все недостатки нынешнего образования глухих на родителей, так как они не занималось с ними. Вы умышленно снижаете важнейшую роль сурдопедагогики, указывая всем, что с вами занимались родители. да еще пытаетесь доказать, что сурдопедагогика в школах пытается минимизировать отрицательные последствия невнимания к ребенку в самом чувствительном возрасте - эта ваша капуста и выдумка, чтобы указать родителям, что уже поздно начали заниматься умственным развитием глухих. До 3-х летнего возраста ребенок требует родительского тепла и внимания, а не обучению каким-то знакам, ребенок до 3-х летнего возраста еще не осознает значение тех или иных знаков, он просто копирует без всякого понимания данных знаков.
Пользователь
Гость 12.04.2016 12:25
Сурдопедагогика существует для того, чтобы дать возможность инвалидам по слуху любого возраста получать необходимую информацию, продолжал умственное развитие, приобретая необходимые знания. Еще в Московским институте глухонемых существовали вечерние классы для взрослых, чтобы они могли без отрыва от работы получать необходимые базовые образования. В настоящее время муниципальные и государственные власти стараются ликвидировать школы для инвалидов по слуху, предлагают пройти им инклютивное обучение. В этом вина и тех лиц, которые всем указывает, что его обучали родители, а не сурдопедагогики и не школы для детей-инвалидов по слуху.
Пользователь
Гость 12.04.2016 12:50
Спор становится уже бессодержательным. Я 10 лет работал в школе. Занимался именно сурдопедагогикой. Про чувствительный возраст написали и пишут именно корифеи психологии и педагогики, в том числе и сурдопедагогики. Вы даже не хотите здесь призадуматься и попытаться понять, почему сурдопедагоги бессильны сделать так, чтобы хотя бы 30% выпускников спецшкол были грамотными (в плане знания письменного языка). Запрещают упорно ЖЯ. Но результата нет. Сурдопедагоги закрывают глаза на то, что лучшие выпускники школ для глухих - это дети из семей глухих (хотя гордятся ими). Что касается инклюзии, это просто попытка государства сэкономить на обучении инвалидов. И вы правы, что тут ситуацию усугубляют слышащие родители глухих детей, не понимающие, чем чревата эта инклюзия. В условиях инклюзии с глухими не будут заниматься так, как занимались с вами сурдопедагоги (я уж не говорю о логопедах). Ладно, я сюда больше не заглядываю. Работы много. Спасибо за общение.
Пользователь
Гость 12.04.2016 13:10
А у вас есть педагогические образование? ЖЯ выступает техникой передачи информации на родном языке, чтобы глухие могли освоить необходимы знания которые написаны на русском языке. Я из тех учился в школе на двойках и не было и шансов поступать в Бауманский институт, но я работал мастером производственного участка, мастером цеха и выполнял функции начальника производства, а ты имея диплом инженера сидел в школе, интересно, а ты прошел переквалификацию на преподавателя в Педагогическом институте. А то получается получил диплом кандидата педагогических наук, имея всего лишь дипломом инженера? Это получается что все твои работы по психологии и педагогики сплошное искажение действительности. Вы своих комментариях допускаете искажения. Где ваши работы в защиту сурдопедагогики, в защиту школы для детей-инвалидов, вы и сейчас пытаетесь доказать, что сурдопедагогика бессильна, а еще пишите что 10 лет занимались сурдопедагогикой. Тебе только в ЦП ВОГе и сидеть, морочить всем головы и пыль пускать в глаза.
Пользователь
Гость 12.04.2016 21:48
странная позиция учителей которые не зная жя ,считаю что глухие дети должны сами научиться осваивать речь слышащего. Они считают ,что глухие идя в магазин или в тренажерный зал,в больницу, сдавая анализы, не "берут " с тобою судопереводчика?! А выступления Иванова так погонялка,дельного ничего нет .
Пользователь
Гость 14.04.2016 02:51
гость от 11.04.2016 15:48! вы зря оскорбляете журналиста! вы все свои претензии по поводу письменной грамотности , разговорной речи- предьявите не журналисту, кстати глухому человеку, который владеет разговорной и письменной речью на русском языке, в адрес всеми "любимоиу" Министерству образования .глухой ребенок с рождения обучался и обучается в школе- интернате для глухих детей с 6 лет до 18-20 лет... и там практически каждый день см этими детьми работают сурдопедагоги и воспитатели, для обучения развитии речи , слуха отводится достаточно времени , чтобы на протяжении 11-12 лет могли дать знания , научить глухого ребенка говорить, писать на русском языке, кстати применениерусского жестового языка запрещено... с 2013 года только начали разрешать, поняв абсурдность запрета жестового языка, и до сих пор учителя не хотят владеть , зачем им, они зарплату получают , а результата ноль... так что вы зря обвиняете журналиста, и он прав- вы просто ненавидите глухих людей... вы ленились на производстве найти контакт либо завидовали, что они вас лучше работают... в основном многие предприятия с удовольствием брали глухих на производства , потому что они реально работали, не отвлекались на болтовню и чаепития... не хотите смотреть видеоролики на жестовом языке, не смотрите, вас никто не обязывает.... покиньте президиум- ваше место в зале...
Пользователь
Гость 14.04.2016 07:33
Гость 03:51. я сам инвалид по слуху и учился в школе-интернате. имел по русскому языку одни двойки, а диктанты по русскому языку были всегда для кошмаром. мены обучали сурдопедагоги и воспитатели, но не родители, которые приходили домой поздно вечером. работал среди глухих простым рабочим, выдвинули в мастера, потому что выполнял работу без брака и мог объяснить глухим чего требует от них начальство ( в тоже время я и скрывал, что у меня были дипломы), но легче было работать с инвалидами по слуху, которые учились в советских школах, которые прошли те мучительные пути воспитания в детском саду и в самом школе,прошли издевательства со стороны слышащих в ПТУ, что пришлось пройти и самому. Я был разочарован когда к нам на работу пришли молодые выпускники 30-й школы, для которых родной русский язык был чужим, не могли самостоятельно написать заявления о приеме на работе. Я сам из инвалидов по слуху, и глухие завидовали, что мне удалось стать мастером цеха, а ведь приходилось еще обеспечивать своевременной доставкой полуфабрикатов, чтобы они могли выполнить своевременно заказ и получить зарплату. Вы сами не знаете, что пишите в своих комментариях, защищая журналиста, который использовал в своих трудах чужие работы глухих исследователей. Он журналист, который искажает реальность, совершенно не дает объективную оценку тех или иных событий, скрывая реальные причины и действия, дает однобокую и односторонную информацию. Он активно приветствовал инклютивное обучение на Западе, а теперь только сейчас дает отрицательные ее стороны. Если он действительно журналист, то почему мы не находим его репортажи про тех глухих которых, брали на предприятиях с удовольствием. почему мы не находим его работы про школы для глухих, почему не находим его статьи против ликвидации школ для инвалидов и против инклютивного обучения, которые чреваты последствиями. Еще раз подчеркивая, я инвалид по слуху с рождения, только слуховой аппарат дает возможность слышать речь собеседника. И требую для повышения интереса к родному русскому языку в видеороликах активно использовать субтитры. И еще... не надо врать, как врет ваш журналист, и не надо искажать реальные факты, как искажает ваш историк, и не надо обманывать глухих, как обманывает в ваш начальник информационного отдела.
Пользователь
Гость 14.04.2016 07:59
И открою маленький секрет: учиться вообще не любил, и книги тоже до 9 класса не особо увлекался, читал только русские народные сказки, так как слова там были мне понятны с детского сада. Но мучился и поступал в учебные заведения, не всегда удавалось и поступить, а если и поступал, то и не всегда удавалось завершить учебу и получить диплом об окончании. И ни когда не был любимчиком у начальства, ха... вспомнил... был даже скандал, когда директор ПТУ узнала что сдал документы для поступления в педагогический университет,... такой был скандал, что пришлось уйти с работы.... Директор Белова тогда перед всеми сказала, что она направляет только своих любимчиков на учебу в институты...
Пользователь
Гость 14.04.2016 09:56
Спорить тут можно до бесконечности. Способности и желания у всех разные. Что удалось достичь одному, у другого это может не получиться. Это как в кассе: кто то отличник, кто то хорошист, а кто то двоечник. Согласна с одним, в большинстве случаев что заложено в ребенке до 5 лет это уже прогресс в его дальнейшем развитии. Не зря большинство позднооглохших детей опережают своих сверстников родившихся глухими. А обвинения в адрес журналиста нелепы и смешны!
Пользователь
Гость 14.04.2016 12:01
Вы считаете, что обвинения а адрес журналиста нелепы и смешны. А не надо пудрить мозги инвалидов по слуху. Есть пример. он мечтал стать архитектором. Мечтать не вредно, но не надо об этом сообщать другим. А то получается следующая ситуация, что если он уже мечтал в зрелом возрасте архитектором, а значит у него были такие возможности что-ли, но все прекрасно знают, что глухие не смогут поступить в архитектурный институт и никогда их туда не принимали. Сам имею диплом ресторатора памятников деревянного зодчества, и чертил дома и отдельные этажи, но только шизофреник может мечтает стать архитектором. Согласен, что позднооглохшие дети опережают своих сверстников, которые родились инвалидами по слуху. ... что заложено в ребенке до 5 лет это уже прогресс в его дальнейшей развитии.... что заложено на данный период.... болтать ты только умеешь красиво и умно.... в этом возрасте дети-инвалиды по слуху находятся в детских садах, где их обучали самым элементарным знаниям, обучали буквам и названиям различных предметов, создавали для них игры для умственного развития... приучали уже к самостоятельности.... невозможно тут описать большую работу работников и сурдопедагогов из детских садов для детей-инвалидов по слуху. Это прежде всего низкий поклон Наталье Александровне Рау, которая является основателем детских садов в Москве, и все мы прошли обучение по ее методике, низкий поклон работникам детских садов для детей-инвалидов за их терпение, за строгость, за первые уроки... Русский язык это сложный предмет для инвалидов по слуху, его поучали до 10 класса, а для глухих до 12 класса. Иногда эти уроки так надоедали, а стоят у доски было большим мучением, а еще мело какие-то предложения ( в журнале всегда двойку ставили)....в ПТУ получил диплом за 3-е место за сочинение, что сам был удивлен.... Журналист должен в своих трудах отражать реальные факты, отображать причины тех или иных действий, выявлять причины, которые способствовали к тем или иным событиям... а что мы читаем у него, если по истории... тут у него полнейшее искажение и сплошное плагиаторство.
Пользователь
Гость 15.04.2016 09:14
13:01 если кто и болтает тут, то это Вы один! Начинаю понимать, что все это пишет психически нездоровый человек. Вам бы в больницу сходить, провериться.
Пользователь
Гость 15.04.2016 12:30
10:41.По многим вопросам не согласен с содержанием работ глухого исследователя Гусева В.М., но его работы вызывают только уважение, и видно что он знает проблемы, активно использует материалы из архивов и библиотек. Его можно с уважением назвать талантливым журналистом и исследователем, его работы - это его упорные многолетние поиски и отличные открытия и результативные выводы по тем и иным вопросам. Он всегда действовал по мере возможностей для любого инвалида по слуху, и много он добивался сам. Его биография понятна всем и не вызывает у ни кого сомнения, что он заслуживает даже звания " Заслуженного деятеля культуры РФ" и "Героя Труда России", а вашего надо отправить в дурдом с диагнозом "шизофрения".

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь