Для пассажиров поездов разработана технология трансляции рекламы прямо в мозг
Необычную рекламную технологию предложила компания Audiva вместе с рекламным агентством BBDO Germany – транслировать рекламу прямо на окнах электричек. Для того, чтобы пассажир смог услышать звуковое сопровождение рекламы, решено было использовать эффект костной проводимости, который применяют для слабослышащих людей, пишет РБК-daily.
Пассажиру поезда достаточно прикоснуться к стеклу, чтобы запустить рекламный ролик, через вибрацию стекла пассажир сможет услышать звук. Помимо уникального способа доставки, такая реклама будет иметь еще один несомненный плюс - аудиоролик, который сможет фактически транслироваться конкретному человеку, не будет раздражать других пассажиров.
Сам метод был заявлен на Международном фестивале рекламы в Каннах. Идея пришла специалистам компании Audiva, которая специализируется на создании устройств для людей с нарушениями слуха.
Создатели метода рассчитывают на то, что многие пассажиры электричек используют время поездки для отдыха, для чего часто прислоняются головой к стеклу в надежде подремать до или после своего рабочего дня. Именно эту привычку немецкие разработчики планируют использовать для того, чтобы донести рекламное сообщение до дремлющего человека. Отношение же самих пассажиров и потенциальных рекламодателей к новации пока не известно.
Напишите комментарий