На все танцы-песни лектора
Устраивать викторины, помогать в проведении конкурсов, рассказывать байки на любимую тему… Угадайте, о чём, или о ком идёт речь? Трудно даже представить, что всем этим также занимается лекторская группа при МГО ВОГ, сформированная в соответствии с Уставом общества "Знание". И это не шутка. Это - из статьи "Беспокойная Галина" ("Мир глухих", 7-2012). Автор - Александра Базоева - первая леди МГО ВОГ, чьим пером неофициально и когда надо озвучивается официальная позиция Мосгорвога.
А каким боком тут общество "Знание"? А никаким.
Согласно Уставу, основными целями и задачами общества "Знание" являются (цитата): "...содействие достижению Российской Федерацией высокого уровня в экономической, социальной, научно-технической сферах, в построении гражданского общества через распространение научных знаний и проведение в широких масштабах просветительской и образовательной работы..."
Чётко и ясно. Всё остальное - так сказать, художественная самодеятельность так называемой лекторской группы при МГО ВОГ.
Действительно, востребованность в лекторах большая. Но только потому, что председателям местных отделений
И как бы ни пытались утверждать обратное, это - основная причина популярности "лекторов". Ведь совсем необязательно быть членом общества "Знание", чтобы придти по приглашению в клуб общения глухих при ЦСО и провести какое-нибудь мероприятие, рассказать историю, ответить на вопросы.
Чем и занимались многие активисты
Любой ли? Вот здесь и кроется то, о чём тщательно умалчивает мосгореруководящий тандем Гаврилова-Базоев.
В нынешней ситуации, когда открыто стали говорить о бездарном руководстве
Иными словами, чтобы вся информация о деятельности Мосгорвога, о событиях, происходящих в столичном обществе глухих, ппроходила только через их руки, освещались правильными и проверенными людьми.
И лекторская группа при
Мосгореправители не умеют сотрудничать с теми, кто имеет свою точку точку зрения, не совпадающую с официальной позицией и личным мнением дуэта Гаврилова-Базоев. И мосгореруководство не находит ничего лучше, чем откровенно запрещать иинакомыслие, применяя шантаж, угрозы и репрессии. Тому примеров - много.
Вот и на этот раз, теперь председателям клубов общения глухих, они же - председатели местных отделений
Цитата: "Перечень лекционных тем имеется на руках всех председателей МО МГО ВОГ".
Вот как? Даже темы лекций - по списку! Ну да: шаг вправо, шаг влево...
А на основании чего? По какому праву? Потому что в
Если в клуб общения глухих приглашается, например, медсестра с лекцией о здоровом образе жизни, то она обязательно должна быть лектором общества "Знание"? Или на худой конец - членом лекторской группы при
Почему знающему человеку, не являющемуся официальным лектором, нельзя рассказать и ответить на вопросы, например, к сожалению, по мало глухим знакомому Уставу ВОГ? Или о том же "Центре Ионичевской", или даже обсудить работу руководства
Стоит ли удивляться, что все темы, таким образом "проскочившие" мимо утверждённого списка и лекторской группы при
В конце концов, почти все нынешние официальные (?) лекторы, задолго до своего нового статуса (??) были и интересными рассказчиками, и помогали провести викторины, конкурсы и другие мероприятия. Были, есть и будут. Что изменилось?
Интересно, а что будет, если, к примеру, от "ГореВОГу - нет!" кто-то лекцию на злободневную тему прочитает, или поговорит с народом по душам. Мосгоревоговский крик стоять будет - до небес! И что? Да пусть себе визжат. Кого это испугает? Тем не менее...
Не потому ли, несмотря на грозный окрик той же Гавриловой: "Не пущать!", многие председатели клубов общения глухих при ЦСО тайно - вдумайтесь, тайно! - приглашают совсем не лекторов
Согласно тому же Уставу общества "Знание", лекции в каждой теме читают профессионалы в своей области. Лекторам, кроме непрерывного образования, предоставляются все условия для осуществления важной образовательной, просветительской и информационной миссии.
Спросим прямо и честно, что-то близкое и похожее есть в созданной лекторской группе при
Источники:
Устав общероссийской общественнной организации Общество "Знание" России
Статья А. Базоевой "Беспокойная Галина ("газета "Мир глухих", 7-2012)
gorevog.net
Комментарии
Гость 22.08.2012 17:04
"ГореВОГ- нет!" -БРАВООО!!!Гость 22.08.2012 20:01
Прям плашмя бряк! А на фук лекторы на сам деле? Верно специально в Мосгоревоге морочат головы.Гость 22.08.2012 21:24
кресло качается. вот и боится чел слететь. вот и пытается удержаться. чо пристали?Гость 23.08.2012 00:21
Я не верю, что написано в статье. Разве такое возможно? Чтобы запретили другим кроме своих лекторов? Это Абсурд! Я не верю...............Гость 23.08.2012 10:41
Гостю (00:21). Зря не верите, это так и есть. Правду написали.Гость 23.08.2012 11:25
А каким нормативным документом МГО запрещено другим лектора, кроме своих? Это только слова.Гость 23.08.2012 11:49
Вот именно! Никаких документов нет! И не может быть! Все на уровне слов запрета. И в статье правильно написано! Председатели смело могут приглашать любого лектора. Я так и делаю. И Гаврилова это знает отлично! И пускайГость 23.08.2012 12:43
Статья написана правильно и на самом деле так и есть.!!Гость 23.08.2012 14:19
Чушь все это. Где это МГО запрещало и контролировало кто выступает в ЦСО?"многие председатели клубов общения глухих при ЦСО тайно - вдумайтесь, тайно! - приглашают совсем не лекторов МГО ВОГ, а просто интересных людей, чтобы они рассказали скажем, о событиях в мире, в России, поговорили о жизни"
Вот почему я должен верить этим голословным утверждениям Горенетвог?
Горенетвог - это просто группа людей, обиженных Базоевым и Гавриловой. Поэтому справедливая критика базоевских глупостей перемешивается с притянутым за уши умозаключениями.
По сравнению с тем, что творят Рухледев и его камарилья в ЦП ВОГ, Базоев просто святой. На Рухледева Горевогнет пасть не раззявит - кишка тонка или просто "А Рухледев нас не обижал"
Гость 23.08.2012 15:30
Гостю 23.08.2012 14:19. Вы просто игнорируете правду,а ведь сама истина здесь-в этой и в других статьях "ГореВОГа - нет!" присутствует и ваша кишка не выдерживает звук правды!!!Гость 23.08.2012 15:55
14:19. Чушь и бредятина. Все эти статьи и домыслы словоблудие.Гость 23.08.2012 16:04
Гость 23.08.2012 15:55! Злитесь...злитесь!!! Статья написана правдиво!!!Гость 23.08.2012 16:05
Гость 23.08.2012 14:19: Выше пост про "чушь и бредятину" - не мой. Не все статьи словоблудие, есть за что МГО критиковать. Но много и лишнего, лишь для натравливания читателей. Слепо кричите- в Горевоге сама истина! Кто кричит, тот не думает. На это и рассчитано.Гость 23.08.2012 16:31
Гость 23.08.2012 16:05.Путь Истины продолжается-такова жизнь! Попридержите свою кишку,она вам ещё пригодится!Гость 23.08.2012 16:56
Не надорвитесь сами от своей высокопарности и пафосного словоблудия про "Пу-уть И-истины Продолжа-аицццца!"Гость 23.08.2012 17:17
Я Гость 23.08.2012 11:49 пишу Гость 23.08.2012 14:19Еще раз подтверждаю сказанное в статье, что запрет существует. И это контролируется. Можно пригласить не лектора, но согласовать с председателем и Гавриловой. И тему. И действительно Марийсова и раньше развлекала, викторины проводила. И у Жучковой тоже отличный досуг. И Шмелев с юридическими вопросами тоже. И Петрова замечательно рассказывает байки. Смешно даже. И Сосновская тоже. И Улыбина. И Никитинский. И Ларионов. И другие. Я могу больше сказать, что когда создавали группу даже в правлении МГО были против и были вопросы зачем? И Гаврилова очень старалась убедить, что это надо.
Вы не верите мне, или не верите Горенетвогу? Ваше дело. Дело не в вере, а доверии. И почему обязательно надо сказать об обиженных? Вот верить вам или нет? Вы сказали сами, что есть и справедливая критика базоевских глупостей. А это не глупости, это гораздо хуже. Но и вы тоже подтверждаете правоту этой статьи. А другие? Вопрос. Верить вам или нет? Откуда вы знаете, что творят Рухледев и как вы пишите камарилья в ВОГ? Верить вам? Это не притянутые за уши умозаключения? А если верить, то почему у вас кишка тонка и вы здесь смелые, а не на своем Горенетвог на ВОГ? Вот когда вы также будете как Горенетвог убедительны, тогда и к вам будет не вера, а доверие. И люди тоже к вашей правде потянутся.
Гость 23.08.2012 18:20
Гость 23.08.2012 14:19 отвечаю 23.08.2012 11:49:Тогда у меня тоже есть вопросы. Вы подаете себя как одного из председателей. Тогда почему это вы смелые здесь, под анонимным ником? и почему я должен вам верить, что вы и есть председатель, под покровом тайны приглашающий запрещённых лекторов? Может, вы это написали от балды, чтобы опорочить ещ больше Базоева?
Гость 23.08.2012 18:54
Гостю 11:49 Регулярно читаю газету "Мир глухих". Там очень много пишут о работе ЦСО и пресеателей. Очень много фото различных мероприятий. Есть и групповые снимки. И заметье ни одного недовольного лица.Все улыбаются.И нет впечатления, что люди работают под Гавриловско-Базовским гнётом. В чём же дело? Почему такое двуличие? Сплошная радость и аплодисменты.Гость 23.08.2012 20:38
Гость 23.08.2012 14:19+ 100
Гость 23.08.2012 23:48
Я Гость 23.08.2012 11:49 отвечаю Гость 23.08.2012 14:19Вы правы. Поэтому говорю о доверии. Никто не порочит нашего председателя. Я отвечаю конкретно на статью, что факты в статье подтверждаю. Что есть установка лекции только через лекторскую группу. И председатели, которые тихо приглашают других рассказчиков и передают друг другу, чтобы никому не говорили об этом. И что есть у нас список лекций, которые можно заказать. И об этом в газете тоже сказала Александра. Ещё раз скажу, что вопрос о лекторах поднимался даже на правлении МГО и были несогласные, что только лекторам разрешено вести лекции. Это действительно так. Я не прошу верить мне лично. Это ваше дело. И ваше право доверять или нет этим фактам.
Гость 24.08.2012 00:11
Гостю (14.19)А что же ты задаешь вопрос, а не отвечаешь сам? А вопросы тебе задали очень хорошие!
Вот они:
1. "Вы сказали сами, что есть и справедливая критика базоевских глупостей. А это не глупости, это гораздо хуже. Но и вы тоже подтверждаете правоту этой статьи. А другие?"
2. "Откуда вы знаете, что творят Рухледев и как вы пишите камарилья в ВОГ? А если верить, то почему у вас кишка тонка и вы здесь смелые, а не на своем Горенетвог на ВОГ?"
Ваш выход, Гость (14.19)
Гость 24.08.2012 01:20
Я гость 23.08.2012 14:19:Я как раз правоту этой статьи ставлю под сомнение. В остальных статьях горенетвог есть правда - но это была более-менее правда в первых статьях. а когда Базоева стало уже ругать не за что, то пошли придирки к мелким новостям в МГ.
А кто из вращающихся в ВОГ не знает про геройские дела Рухледева? А если вы делаете вид, что не знаете про дела Рухледева, то значит и не стоит делать вид что вы что-то знаете и про дела Базоева и рассуждать что-то в поддержку Горенетвог. И на Базоева тявкать безопаснее, чем на рухледева с его чеченской крышей.
Гость 24.08.2012 01:23
Продолжаю: а вы, москвичи, готовы ли к тому, что с помощью горевогнет свергнете относительно безобидного Базоева, и тогда ЦП ВОГ радостно протолкнет своего человека, а с ним придут чечены, и вот тогда будет весело.Гость 24.08.2012 08:05
Гостю (01:20)А я я конкретно эту статью не ставлю под сомнение. Правильно сказали тут,что все зависит от степени доверия. Вот Гость,который выше тоже подтверждает факты в статье,что их кто-то из председателей должен опровергнуть. Или признать. Эти факты не могут быть фактами одного человека. Это очевидно. И несколько странно вы пытаетесь обвинить Рухледева,потому что "да кто этого не знает". Неэтичный прием. Как и утверждение,что с помощью Горевогу.нет свергается Базоев и придут чечены и будет весело. Это как угрозы и шантаж. Я так не воспринимаю статьи Горевогу.нет. Это чисто ваше восприятие.
И тут не придирки. Иначе бы статьи Горевогу.нет не пользовались бешеной популярностью. Все события происходят при нынешних свидетелях,которые сразу бы обнаружили ложь.
Однажды в какой-то теме обсуждения кто-то из Гостей попросил опровергнуть факты статьей Горевогу.нет. Не смогли. Кричали,оскорбляли,или как вы сейчас делаете типо умышленно не видите факты,считаете придирками и другое,но противопоставить ничего.
А факты упрямая вещь. Вы можете конкретно по пунктам опровергнуть факты конкретно в этой статье? Четко и ясно скажите,можете или нет?
Гость 24.08.2012 08:09
Я подозреваю, что это кто из МГ. Может быть сам Веселов даже. За фразу "а когда Базоева стало уже ругать не за что, то пошли придирки к мелким новостям в МГ." Значит задело.Гость 24.08.2012 08:45
После публикации в горевог снова читаю статью в МирГлухих. Ну млин! Базоева и газета МирГлухих сама подтверждает почти все факты в статье! Опубликуйте здесь статью из газеты и сами увидите! Осталось убедиться есть ли запрет на лекции от чужих? И запрет есть! Веселов, Ваша газета. Давайте, выясняйте! Заодно и было ли на правлении кто был против создания лекторской группы. Так твердо здесь говорят.Гость 26.08.2012 21:37
Гость 24.08.2012 08:05Однажды в какой-то теме обсуждения кто-то из Гостей попросил опровергнуть факты статьей Горевогу.нет. Не смогли. Кричали,оскорбляли,или как вы сейчас делаете типо умышленно не видите факты,считаете придирками и другое,но противопоставить ничего.
А факты упрямая вещь. Вы можете конкретно по пунктам опровергнуть факты конкретно в этой статье? Четко и ясно скажите,можете или нет?
Вопросы были заданы. Прошло достаточно времени,чтоб попытаться опровергнуть типо что ложь в статьях Горевогу.нет. Хоть в этой одной,по пунктам. Этого не было сделано. Думаю,что в очередной раз крикуны облажались. Горевогу.нет снова доказал,что статьям верить можно. Поздравляю!
Гость 27.08.2012 09:11
Все что пишет "горевог.нет" про тандкм все в точку, по наблюдениям воспоминаниям все в точку, все правда, даже что-то написать в защиту Базоеву - нечего, я верю горевогу все точно пишут,можно чуть-чуть что то добавить и так все сказано.Гость 27.08.2012 10:48
+1000! ;-)Гость 27.08.2012 14:37
И чего спорить? Именно так и есть как в статье написано! Только через Галю Петрову. А Петрова в рот Гавриловой смотрит. Своей головы нет. Все знают! Все новости и лекции только через спецальных лекторов. И заставляют не приглашать неугоден кто. Боятся. Зажралась Гаврилова. Командует как рабами. Базоев вроде тихо сидит и не касается его как бы. Но это нетак! Оба друг другу! Гаврилова выполняет черную работу Базоев знает. В обмен гарантия ей место заместителя! Да все знают! Долой!Гость 04.09.2012 01:02
"Горевогу.нет снова доказал,что статьям верить можно. Поздравляю!" Гостю 26.08.2012 21:37Мне лично, к примеру, Горевог ничего не доказал. Рано поздравлять. В статьях Горевога альтернативы абсолютно нет, так что нельзя верить. Это для дураков, которые не понимают, к чему все эти "песни"...
Гость 04.09.2012 09:00
Гость (01:02)Мне лично, к примеру, Горевог ничего не доказал. Рано поздравлять. В статьях Горевога альтернативы абсолютно нет, так что нельзя верить. Это для дураков, которые не понимают, к чему все эти "песни"...
Мне лично статьи говорят очень о многом. Альтернатива есть. Это нынешняя работа Горвога и руководства. И эта работа ноль. И статьи опираются на многие источники. Можно проверить. И не надо всех считать дураками. Таких дураков как ты сказала здесь большое большинство. И песни тут понятные. Надо менять работу Горвога. Но это невозможно. Значит надо менять руководство. И в этом нет ничего плохого. Или ты считаешь что сейчас Базоев лучше? Докажи! Сделай обратно альтернативу Горевогу.нет.
Гость 04.09.2012 12:05
Для Гость 04.09.2012 09:00Полностью с вами согласна. Горевогу.нет нет нужды чего-то доказывать. Сайт предлагает анализ и комментарий событий, опираясь на факты и другие события. Наше дело доверять или нет. Я да!
Гость 04.09.2012 12:57
"Альтернатива есть" (Гость 04.09.2012 09:00)?????????
Неужели? Вы хоть понимаете, что значит АЛЬТЕРНАТИВА? Что ли весь ВОГ - это один Базоев? Ну и ну...
Гость 04.09.2012 17:26
Речь как понимаю идет об альтернативе статьям www.gorevog.net. В этом плане действительно так. Альтернатива статьям это как раз деятельность Базоева. А она сами видите..................Гость 07.09.2012 09:37
Ой, ну до чего ьдокатились... Я - лектор этого самого общества "Знание" и в добавок член бюро МО ВОГ ЦСО. И так: что имею и знаю не по-наслышке? Да, темы наших лекций есть. Но они действительно необходимы, ведь среди нас профессионалов -лекторов нет, каждый имеет "своего конька", отсюда и необходимость тем лекций для председателей ЦСО, чтобы они в соответствии с запросами своих посетителей выбрали тему. Действительно, согласна (это очень меня коробит), что некоторые "лектора" проводят игры, викторины, даже рассказывают, что продают в секс-магазине...Это кошмар! И это не выдумка - я сама сидела и "слушала" эту "лекцию", которую "лекторша" попросила записать, как "Лекция о международном положении", что мы с председателем МО ВОГ, каемся, записали. Так что с перечнем тем загибов со стороны ГорВОГа нет, вот с выбором "лекторов" - ужастик. И вообще, не пойму - что всем не нравится в работе ГорВОГа??? Вы ознакомились бы с работой пары-тройки других руководителей РО ВОГ. Уверена, сразу бы изменили своё мнение. Хаять - проще всего, помочь - слабо!? Если все такие умные, почему бы не взяться "за руки" и помочь руководству сделать лучше, краше, интереснее? Помните: "молодец на овец, а против молодца - сам овца"? Это не оскорбление не упрёк кому-то из вышевысказавшихся. Это боль, обида за всех нас. Я - представитель старшего поколения и мне очень, очень больно от того, что мы сами "роем себе могилу". ЗАЧЕМ? КОМУ от этого легче, лучше. Не проще ли предложить В.З. Базоеву организовать открытый "проблемный" (вместо круглого) стол, мы все соберёмся, выскажемся, выпустим пар, наметим пути улучшения работы и будем помогать друг другу, жить в мире, радоваться жизни. Ну, что, согласны?Гость 08.09.2012 15:54
Я Гость 23.08.2012 11:49 благодарна Гость 07.09.2012 09:37Когда писала, очень надеялась, что отзовется кто еще. Еще одно подтверждение правды статьи в Горенетвогу.
И дело не в том, что Горенетвог поднял эту тему. А в том, что и без Горенетвога это правда. Что хорошее дело превращено в формальность и честно в личный инструмент руководства МГО.
У меня такое ощущение, что вы в моем бюро. Потому что я тоже каюсь, что подписывала, что была тема такая и такая. А на самом деле были просто посиделки.
Если даже мы с вами не в одной упряжке, то похожие действия говорят о системе. И это плохо очень.
Требование приглашать только лекторов МГО на самом деле связало председателей по рукам. Свободно теперь не пригласишь интересного человека. Но я все равно приглашаю. Как говорила раньше.
Я тоже из старшего поколения. Давно на пенсии. И хотела уходить, да уговорили еще два года поработать. Почему два года не знаю.
И я тоже хотела бы этого, что и вы. Но по своему опыту давно поняла, что круглые столы, семинары и другие встречи, где можно высказать наболевшее не поможет. Подобные были. Потому что руководители МГО не умеют слушать и не хотят изменений.
Вы сказали про то, что легко ругать, а помочь слабо? Слабо. Потому что бесполезно.
Мне тоже больно. Это мое общество глухих и моих детей и внуков. Вы хотите, чтобы старое руководство осталось? Я нет. Я хотела бы иметь шанс изменить. Думаю, что и многие так считают, что надо в МГО новых руководителей.
Гость 08.09.2012 19:36
Сколько ни говорили,что пора убрать старое руководство и избрать новое.Интересно знать,каким способом можно спихнуть нынешнее руководство с насиженного"гнезда"? Боюсь,что это неосуществимая задача,для москвичей тандем БазоГавра это мощный и непотопляемый авианосец,начхавщий на всякие критики,просуществует еще порядочно времени,проповедуя гнилые устои от Советского Союза.И мы ждем появления "нового" В.И.Ленина. А когда это будет? Или пока рак на горе свистнетНапишите комментарий