Страшно подумать,что было бы с Реабтехом, если бы не эти халявные, но дорогие телевизоры и мобики по ИПР. НУ НИКАКОЙ РЕКЛМЫ. Пустое место. А тут такой БУМ!... Бум-бум - сколько шума. Признаю: отчасти - этот шум полезен. Но ведь сколько глухих не пишут о проблемах получения компенсаций, потому что их и нет, возвращают оплаченные суммы. Да ладно. Пусть не сердятся на меня те, кто испытывает симпатию и благодарность к Реабтеху. Пожалуйста, не надо. Вопрос в другом. Теперь, когда эта фирма всю страну на уши подняла - пусть поделится г-н Шмелев, КАКИЕ Е-Щ=Ё ЮРИДЧЕСКИЕ УСЛУГИ может предоставлять глухим его фирма. Ведь теперь, получив рекламу, у фирмы неограниченные возможности оказывать помощь глухим, не ограничиваясь телевизорам и и мобильниками. С удовольствием почитала бы информацию о юридических прецедентах, не связанных с ТСР, это могло бы быть очень любопытным. Или подобная, да к тому же БЕСПЛАТНАЯ информация - это СЛАБО??? Кстати, а каковы расценки в Реабтехе на адвокатские услуги?
Странная постановка вопроса. Об этом много раз писали, что услуги правозащитного центра "Право последней надежды" в подготовке документов, в том числе и для суда, а также представительство в суде совершенно бесплатны для инвалидов по слуху. Впрочем, как и для чиновников. Посмотрите иски, которые не требуют даже морального возмещения беспредела, творимых чиновниками от имени государства. Это могут подтвердить и люди, обратившшиеся за помощью в "Право последней надежды". Если бы кто-нибудь из них платил за услуги, обязательно бы все всплыло и т.д. Юридические прецеденты (ну и слвосочетание!) уже были, и тоже есть в этом сайте. И нет сомнения, еще будут. Слишком очевидны нарушения прав инвалидов. Замазать, прикрыть, замолчать местным чиновникам с помощью своих же местных правоохранительных и судебных структур будет ох как трудно. Просто если есть желание, можно увидеть. А если нет желания, то можно верещать, как весьма успешно делает Гость.
Гость 08.09.2010 06:33 Но ведь сколько глухих не пишут о проблемах получения компенсаций, потому что их и нет, возвращают оплаченные суммы.
Я ещё не приобрела ТСР, но уже знаю, что ФСС не собирается выплачивать полную компенсацию. Уже и в головном ФСС была. Для них Постановление №240 не указ. А до Шмелёва мне далеко. Но я останавливаться не буду. В случае отказа буду обращаться в прокуратуру. Хватит морочить нам голову.
Да, правозащитный центр "Право последней надежды" оказывает юридические услуги бесплатно! Причем, оказываются услуги не только связанные с компенсацией по ТСР. Как пример, новость, связанная с помощью матери, имеющей ребенка инвалида по слуху: http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=258&id=8237&page=2 Или жалоба на врача сурдологического центра: http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=258&id=8221&page=2 И это не единичные примеры подобной юридической помощи... Выводы делайте сами!
Суды не проиграны. Кассация вроде подана. А результаты есть, особено в регионах. Печатали же в новости! Например представление прокуратуры в адрес ФСС обьязательно для исполнения. Помнишь недавно печатали в новости фото, где прокуратура Москвы признала неправомочным увязание техники с посещением домой к инвалиду. Много чего. Правильно написано, что если нет желания то не увидеть ничего. Вежливо прощаюсь и не буду что писать. Бесполезно и не нужно!
Чтобы подать иск в суд, необходимо заплатить определенную сумму, причем организации платят намного больше, чем физические лица. Интересно, и откуда у ПНН такие огромные деньги?
Гость 08.09.2010 21:40 Интересно. Если за счет Реабтеха и получается что деньги они тратят не на себя а помогают людям. Или нашли деньги в другом месте но опять не себе в карман как делают многие. Вопрос. Сколько платят физические лица за суд? А сколько платят за суд организации?
Что за чушь???? Млин, спецы! Иски подают граждане. ППН всего лишь помогает, а также представляет если необходимо их интересы. Стоимость госпошлины по искам на самом деле небольшая. Если не ошибаюсь - 200 руб. Млин, спецы яки клоуны!
100 р- граждане, 2000 - организации.Кажись, если не подорожало. Ясно, выходит дело, ПНН бесплатно составляет бумажки для глухих, а отправляются иски за личный счет.Маладцы! Флаг им в руки!
Комментарии
Гость 08.09.2010 06:33
Страшно подумать,что было бы с Реабтехом, если бы не эти халявные, но дорогие телевизоры и мобики по ИПР. НУ НИКАКОЙ РЕКЛМЫ. Пустое место. А тут такой БУМ!... Бум-бум - сколько шума. Признаю: отчасти - этот шум полезен. Но ведь сколько глухих не пишут о проблемах получения компенсаций, потому что их и нет, возвращают оплаченные суммы. Да ладно. Пусть не сердятся на меня те, кто испытывает симпатию и благодарность к Реабтеху. Пожалуйста, не надо. Вопрос в другом. Теперь, когда эта фирма всю страну на уши подняла - пусть поделится г-н Шмелев, КАКИЕ Е-Щ=Ё ЮРИДЧЕСКИЕ УСЛУГИ может предоставлять глухим его фирма. Ведь теперь, получив рекламу, у фирмы неограниченные возможности оказывать помощь глухим, не ограничиваясь телевизорам и и мобильниками. С удовольствием почитала бы информацию о юридических прецедентах, не связанных с ТСР, это могло бы быть очень любопытным. Или подобная, да к тому же БЕСПЛАТНАЯ информация - это СЛАБО??? Кстати, а каковы расценки в Реабтехе на адвокатские услуги?Гость 08.09.2010 06:34
Не только "любопытным", но и полезным, поучительным...Гость 08.09.2010 07:27
Странная постановка вопроса. Об этом много раз писали, что услуги правозащитного центра "Право последней надежды" в подготовке документов, в том числе и для суда, а также представительство в суде совершенно бесплатны для инвалидов по слуху. Впрочем, как и для чиновников. Посмотрите иски, которые не требуют даже морального возмещения беспредела, творимых чиновниками от имени государства.Это могут подтвердить и люди, обратившшиеся за помощью в "Право последней надежды". Если бы кто-нибудь из них платил за услуги, обязательно бы все всплыло и т.д.
Юридические прецеденты (ну и слвосочетание!) уже были, и тоже есть в этом сайте. И нет сомнения, еще будут. Слишком очевидны нарушения прав инвалидов. Замазать, прикрыть, замолчать местным чиновникам с помощью своих же местных правоохранительных и судебных структур будет ох как трудно. Просто если есть желание, можно увидеть. А если нет желания, то можно верещать, как весьма успешно делает Гость.
Гость 08.09.2010 08:24
Гость 08.09.2010 06:33Но ведь сколько глухих не пишут о проблемах получения компенсаций, потому что их и нет, возвращают оплаченные суммы.
Я ещё не приобрела ТСР, но уже знаю, что ФСС не собирается выплачивать полную компенсацию. Уже и в головном ФСС была. Для них Постановление №240 не указ. А до Шмелёва мне далеко. Но я останавливаться не буду. В случае отказа буду обращаться в прокуратуру. Хватит морочить нам голову.
Гость 08.09.2010 09:57
а услуги Шмелева бесплатны?Гость 08.09.2010 10:15
Да, правозащитный центр "Право последней надежды" оказывает юридические услуги бесплатно!Причем, оказываются услуги не только связанные с компенсацией по ТСР.
Как пример, новость, связанная с помощью матери, имеющей ребенка инвалида по слуху: http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=258&id=8237&page=2
Или жалоба на врача сурдологического центра:
http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=258&id=8221&page=2
И это не единичные примеры подобной юридической помощи...
Выводы делайте сами!
Гость 08.09.2010 10:37
Гость 08.09.2010 10:15Нас интересует, чем эти жалобы закончились? Одно дело - писать жалобу, другое дело - результат от этих жалоб.
Гость 08.09.2010 10:51
Гость 08.09.2010 10:15Нас интересует, чем эти жалобы закончились? Одно дело - писать жалобу, другое дело - результат от этих жалоб.
Гость 08.09.2010 11:24
Да. Одна реклама ППН. А где результаты? 2 проигранных суда мы уже видели. А остальные что?Гость 08.09.2010 14:26
Суды не проиграны. Кассация вроде подана. А результаты есть, особено в регионах. Печатали же в новости! Например представление прокуратуры в адрес ФСС обьязательно для исполнения. Помнишь недавно печатали в новости фото, где прокуратура Москвы признала неправомочным увязание техники с посещением домой к инвалиду. Много чего. Правильно написано, что если нет желания то не увидеть ничего. Вежливо прощаюсь и не буду что писать. Бесполезно и не нужно!Гость 08.09.2010 15:35
Ага, особо вопИстые тут именно те, которые привыкли нагибаться под произволом чинушей. А, может, таким, даже это и понравилось..?Гость 08.09.2010 21:40
Чтобы подать иск в суд, необходимо заплатить определенную сумму, причем организации платят намного больше, чем физические лица. Интересно, и откуда у ПНН такие огромные деньги?Гость 09.09.2010 20:56
Гость 08.09.2010 21:40Интересно. Если за счет Реабтеха и получается что деньги они тратят не на себя а помогают людям. Или нашли деньги в другом месте но опять не себе в карман как делают многие. Вопрос. Сколько платят физические лица за суд? А сколько платят за суд организации?
Гость 10.09.2010 01:05
Что за чушь???? Млин, спецы! Иски подают граждане. ППН всего лишь помогает, а также представляет если необходимо их интересы. Стоимость госпошлины по искам на самом деле небольшая. Если не ошибаюсь - 200 руб. Млин, спецы яки клоуны!Гость 10.09.2010 20:28
100 р- граждане, 2000 - организации.Кажись, если не подорожало. Ясно, выходит дело, ПНН бесплатно составляет бумажки для глухих, а отправляются иски за личный счет.Маладцы! Флаг им в руки!Напишите комментарий