Спорт глухих

Игорь Орлов: «Московские чиновники от спорта занимаются рэкетом»

В прошлом году ХVIII зимние Сурдлимпийские игры стали триумфальными для сборной России, костяк которой составили лыжники из Коми. Тогда в общекомандном зачете российская сборная лидировала с 30-ю медалями, побив рекорд сурдлимпиад. Чемпионы привезли в республику девять медалей из 15 возможных в лыжных гонках. После этой победы в интервью «Республике» тренер сурдлимпийской сборной России по лыжным гонкам Игорь Орлов рассказал о том, как сборная шла к этому успеху. Спустя почти год он сам позвонил в редакцию газеты, чтобы поведать о том, каким неприятным оказалось эхо тех побед. Из телефонного разговора выяснилось, что после получения призовых как со спортсменов, так и с тренерского состава руководство Сурдлимпийского комитета России стало требовать свою долю, угрожая поставить крест на карьере отказников.

– Что за угрозы и требования начались после получения призовых?

– Год назад все радовались, что приехали чемпионы, но прошло время, и к лету все стало куда печальнее. В конце весны нам перечислили призовые, и начались регулярные звонки с угрозами от главного тренера Михаила Гринева с требованиями отдать двадцать процентов от их суммы. Как будто вернулись в лихие девяностые годы: вымогательство, угрозы. И от кого? От руководителей сурдлимпийского движения России.

– Чем они угрожают?

– Все это исходит от руководителя Сурдлимпийского комитета России Александра Романцова и главного тренера сурдлимпийской сборной по лыжным гонкам Михаила Гринева. Сам Романцов – слабослышащий и говорит невнятно, а Гринев – здоровый, и звонит в основном всегда он, но, как он сам говорит, по требованию Романцова. Угрожают они тем, что если деньги не будут переданы, то они просто перекроют нам возможность участвовать в соревнованиях. Нам открыто говорят, что можно лыжи прибивать к стенке, что не будет больше такой спортсменки, как Раиса Головина (подопечная Игоря Орлова – авт.), и не будет такого тренера, как Орлов, а для нас это единственное средство к существованию, это смысл жизни спортсменов и тренеров тоже. Для нас это реальные угрозы.

– А откуда берется такая цифра? Почему именно двадцать процентов?

– По-видимому, они ментально еще живут в криминальных девяностых, они считают, что мы должны делиться. Я пытался разобраться в ситуации, думал, может, в спорте это деловые обыкновения, своего рода откаты как с госзакупками. Тренеры, которые давно работают, пояснили, что раньше десять процентов было, но сейчас кризис и сумму увеличили.

Из общения со здоровыми спортсменами и тренерами я выяснил, что такая практика имеет место только в спорте инвалидов. Гринев и Романцов как организаторы получили свои премиальные, причем максимальные суммы, но этого им мало, и они пополняют свои кошельки еще и за счет тренеров со спортсменами. Гринев мне сказал, что ханты уже этот вопрос закрыли, деньги привезли (сурдлимпийский лыжный спорт наиболее развит именно в Коми и Ханты-Мансийском автономном округе – авт.), и остался только я со своей подопечной.

– О каких суммах идет речь?

– С Раисы Головиной требуют восемьсот тысяч рублей, с меня четыреста. За медали на сурдлимпиадах с недавних пор стали платить столько же, сколько и за олимпийские медали у здоровых спортсменов. За золотую медаль – четыре миллиона, за серебро – два миллиона пятьсот, а за бронзу – миллион семьсот тысяч.

– Суммы, которыми вы оперируете, для жителей Коми, да и для всех россиян, достаточно большие.

– Да, конечно, деньги хорошие, но сколько труда и здоровья отдано за эти награды, простые люди даже не представляют, какой это тяжелый труд – тренироваться многие годы на пределе физических сил. Отказывая себе в простых человеческих радостях, ради тех мгновений на пьедестале почета. Спорт для инвалидов – это единственная возможность добиться чего-то в жизни. Если здоровый человек может себя реализовать после спорта в чем-то ином, то инвалиду это сделать практически невозможно. И какими же надо быть подонками, чтобы отнимать у инвалидов деньги? К тому же это вообще противозаконно. Но большинство ребят очень боятся московских чиновников, так как от них зависит их карьера. Такие примеры уже есть: не отдавшему деньги спортсмену или забудут визу сделать для выезда на соревнования, или билет на самолет не купят и он останется на вокзале. Вот такие методы сведения счетов с непокорными.

– Вы сказали, что некоторые спортсмены уже передали деньги, а кто это сделал и как происходила передача денег?

– Ребята втроем летали в Москву: Люба Мишарина, Владимир Майоров и Сергей Ермилов – он из Коми, но бегает за Ханты-Мансийск. Они отвозили деньги в конвертах. Романцов сам их на машине в аэропорту встречал. Со слов самих ребят, у него навороченный внедорожник «Инфинити». Они отвезли ему восемь миллионов. Изначально московские чиновники прислали по электронке счет, на который надо перечислить деньги – откат. Потом, когда я поднял эту бучу, они дали распоряжение перестать практиковать передачу денег путем отправки на счет и привозить только в конвертах. Наши сурдлимпийцы так и сделали, потому что им Романцов с Гриневым обещали свое покровительство, а это значит, поставят в команду, в эстафету, дадут возможность стартовать, даже если ты по результатам и не попадаешь.

– Эти угрозы и вымогательства начались еще прошлой весной. Речь идет о довольно большом промежутке времени, почему в редакцию вы обратились только сейчас?

– Хочу предать такой позорный факт в спорте огласке, может, это поможет избавить спортсменов от поборов. Конечно, сначала я пытался решить этот вопрос по-другому, так как в прошлом я сам оперативник, то и негодяев хотел поймать с поличным. Обращался и в ФСБ, и в следственный комитет. Фээсбэшников просил установить мне прослушку на телефон, потому что именно мне по телефону и названивал Гринев с угрозами и требованием денег. Я сам тренерской работой начал заниматься сравнительно недавно: с 2010 года, а до этого двадцать лет проработал в органах и знаю, что все это делается элементарно: если в отношении меня совершается преступление и я прошу поставить свой телефон на контроль, то правоохранительные органы должны это сделать.

Безрезультатно обращался к одному из депутатов Госдумы от Коми, а также в региональный следственный комитет.

Кроме того, обратился и к Маргарите Колпащиковой, председателю КРО Всероссийского общества инвалидов. Вот она меня очень поддержала. Я ей объяснил, что идет прессинг на инвалидов. Она созвонилась с Ольгой Савастьяновой (представляет Коми в центральном штабе Общероссийского народного фронта), и уже после вмешательства ОНФ к делу подключился министр спорта России Виталий Мутко. Он, как выяснилось из переписки с Ольгой Савастьяновой, распорядился деньги вернуть и извиниться, чтобы все произошло без скандалов. В итоге Романцов в срочном порядке поехал сначала в Ханты-Мансийск, а потом и к нам в Сыктывкар, но не для того, чтобы деньги вернуть, а чтобы собрать расписки со спортсменов о том, что они не давали ему никаких денег. Приехав, он первым делом взял расписки. Сделал он это очень быстро. Потом нас всех пригласили на встречу с ним, на которой он пообещал во всем разобраться.

– А где была встреча?

– Встреча проходила в нашем министерстве спорта на втором этаже в кабинете замминистра. Я сам записал все переговоры на видео и передал пленку в ФСБ. Самое циничное в том, что Романцов сам брал деньги, а нам обещал наказать Гринева, во всем разобраться и в то же время жестами показывал Головиной, что ее долг в восемьсот тысяч на ее совести и она должна его отдать. После встречи она мне об этом сказала, но я даже не поверил сначала и только после того, как сурдопереводчик просмотрел пленку и подтвердил слова Раисы, я был поражен наглостью и цинизмом Романцова. Пленка до сих пор как вещдок находится в ФСБ.

– На психологическом состоянии спортсменов это как отражается?

– Это, конечно, очень сказывается. Во-первых, утрачена вера в спортивный принцип отбора спортсменов, в порядочность спортивных чиновников. Рая очень плакала, мол, что мне делать, ведь спорт – это моя жизнь, что теперь будет с моей спортивной карьерой? Она вообще жила в деревянном бараке возле рынка, в коммуналке, а получив премиальные, взяла еще три миллиона кредит в банке и купила себе скромный домик в Выльгорте. Она из многодетной семьи, росла в интернате для глухих, всегда мечтала иметь свой угол, с десяти лет занималась спортом. И вот после семнадцати лет изнурительных тренировок стала призером Сурдлимпиады, получила премиальные и должна отдать их зажравшимся, потерявшим совесть чиновникам? Я ей запретил это делать, может, я наивный, но верю, что мы сможем победить и избавить спортсменов от поборов. У Раи есть сестра-двойняшка, тоже слабослышащая, она на стадионе в столовой работает, получает копейки. Раиса взяла на себя заботу о сестре, они живут вместе в купленном ею домике. Она ведь молодая еще, и ей можно лет десять на мировом уровне выступать, а тут столкнулись с такой коррупцией. Она и так испытывает серьезные финансовые затруднения.

– А почему эти московские начальники так открыто действуют? Они уже просто потеряли чувство страха?

– Конечно. Это только по телевизору идет борьба с коррупцией. Они ничего не боятся. Я так понимаю, что они с кем-то еще делятся. Точно такая же картина была у паралимпийцев. Тогда по десять процентов собирали. У Романцова одна машина шесть миллионов стоит, откуда такая роскошь? У спортивных чиновников не только зимние соревнования, но и летние всех уровней, и если со всех идут такие поборы, то у них просто нескончаемый поток. Государство уравняло премиальные, и вот эту практику они ввели. Со здоровыми этот номер не пройдет, потому что с ними просто боятся связываться, а куда глухонемой обратится? Они зачастую просто не могут реализовать свои гражданские права в силу того, что они инвалиды.

– Сейчас вы, как я понимаю, готовитесь к очередным стартам?

– Идет подготовка к чемпионату мира, в марте едем на чемпионат России, где и будет формироваться костяк команды. Нам теперь просто могут начать вставлять палки в колеса. По телевизору везде кричат, что борьба с коррупцией, а на деле вот что получается. Считаю, что надо, как в Китае, выделять дополнительные патроны на борьбу с коррупцией, а не средства из бюджета. Я все-таки верю в то, что справедливость восторжествует. Сейчас моя борьба продолжается.

Ярослав СЕВРУК, Республика
Фото автора

P.S. Мы позвонили главному тренеру сурдлимпийской сборной по лыжным гонкам Михаилу Гриневу, чтобы поставить его в известность о готовящемся интервью и дать ему возможность высказать свою точку зрения.
– Я не комментирую какие-то его возможные инсинуации. Мне он не интересен. Игорь Львович может комментировать все что угодно. Это его право по закону. Я не знаю, что он хочет и чего добивается, – сказал он.

29 февраля 2016 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 27.02.2016 00:05
Это уже не первый звоночек. Года три назад об этом тоже говорили и растрезвонили. Даже министру спорта Мудко написали письмо. Толку ноль
Пользователь
Гость 27.02.2016 00:11
Долой Романцова и Гринева!Верните деньги,суки!
Пользователь
Гость 27.02.2016 00:43
Обалдеть! ни стыда ни совести !
Пользователь
Гость 27.02.2016 07:26
Хуже некуда пора нам всем глухим России мочить Романцова и Рухлядева в сортире!
Пользователь
Гость 27.02.2016 10:11
Странные вы какие-то. На западе таким и денег не зарабатывают, а вы собственных кормильцев хотите в сортир отправить. Уж точно вы проституки в прямом и переносном смысле. Мы вам завидуем, что у вас есть возможность получать такую прибыль, не 20%, а 50% бы отдал, чтобы дальше получать такую возможность участвовать на халяву в спортивных мировых мероприятиях и получать реальные деньги. Ведь нет на западе такой поддержки со стороны каких-либо спонсоров, иностранные спортсмены участвуют за свой счет и ни чего не получают за призовые места. Тфью.
Пользователь
Гость 27.02.2016 10:53
Какие кормильцы скажи проститутка Романцова это тебе кормилец и спонсор!А нам они паразиты,во первых они слуги для глухих они получают зарплату.Во вторых не они добились больших премиальных для глухих спортсменов а Пралимпийский комитет,в третьих за границей как и в советское время знают где большие деньги там вымогательства,откаты и ж-полизтво!Да и еще Романцов берет с организаторов соревнований по России 25%от суммы выделенных от Минспорта.А нам глухим спортсменам скудние проведения дешевые спортзалы,убогие медали,нет квалифицированных судей и врачей ни гимна России!Убедитесь лично!
Пользователь
Гость 27.02.2016 11:12
Романцев и Рухледев ваш кормилец и спонсор, вам еще и нужны дорогие спортзалы, медали вам уже не радуют, квалифицированные судьи и врачи каждому. Похоже вы просто обнаглели. А теперь перейдем к проблеме. Вина главного редактора ВЕС и начальника информации и печати при ЦП ВОГ паленного заключается в том, что он не дает в своих средствах массовой информации более объективную информацию о реальном положении глухих спортсменов за рубежом, он долгое время восхвалял западную идеологию, западную культуру и их методы обучения глухих, не давая опять же объективную информацию, ставя читателя в заблуждение, печатал на страницах журнала сторонников КИ и обучения инвалидов среди слышащих. Паленный является также придворным историком ВОГ, который в своих работах искажает реальную историю и не работал в архивах. Все его работы были переписаны с старых журналов и газет.
Пользователь
Гость 27.02.2016 13:51
"– Да, конечно, деньги хорошие, но сколько труда и здоровья отдано за эти награды, простые люди даже не представляют, какой это тяжелый труд – тренироваться многие годы на пределе физических сил. Отказывая себе в простых человеческих радостях, ради тех мгновений на пьедестале почета. Спорт для инвалидов – это единственная возможность добиться чего-то в жизни. Если здоровый человек может себя реализовать после спорта в чем-то ином, то инвалиду это сделать практически невозможно. И какими же надо быть подонками, чтобы отнимать у инвалидов деньги? К тому же это вообще противозаконно."
Да, противозаконно по отношению к спортсмену. Тренеры делятся премиальными (это негласно). То, что московские чиновники залезли в карман спортсменов - перебор!
Пользователь
Гость 27.02.2016 19:34
Орлов а не свалить бы тебе к слышащим? Что ж ты к глухим присосался? С глухими легче к медалькам пройти, не правда ли? Добейся побед с обычными, здоровыми спортсменами честь и хвала тебе будет, а раз пришёл в мир глухих, так не суй свой устав! Глухие САМИ пробили эти премиальные у государства, САМИ! Ты ж не почесался что б помочь в этом деле, ты ж на готовое пришёл! Так чего ж ты ещё и Фсб стращаешь?? На халяву залез со своим уставом? Котись по добру по здорову!
Пользователь
Гость 27.02.2016 20:05
13:51 а знаешь сколько труда Рухледев вложил, чтоб глухие могли получать эти премиальные, пожизненную спортивную стипендию?! У некоторых спортсменов за все про все набегает аж 60 тыс в мес!!!Ой, бедные они какие!!! Государство постоянно чинило препятствие, чтоб глухие не получали вообще ничего кроме медальки и бумажки! Даже пытались недавно отменить эти премиальные!Посмотрите внимательно, по телевизору транслируют только Олимпиаду и Паралимпиаду, а Сурдлимпиада их не интересует!
Пользователь
Гость 27.02.2016 21:02
Слухай Гость 27.02.2016 20:05 не глухие, а глухие спортсмены действительно "...тренируются на пределе физических сил, отказывая себе в простых человеческих радостях, ради тех мгновений на пьедестале почета...". И одновременно они должны быть сильнее "говорящих" спортсменов, которых эти же московские чиновники пускают к своим соревнованиям. Честь и хвала Рухледеву и его команде за те труды, чтобы государство выделяло премиальные сурдлимпийцам. Но это не значит, что они должны побирать отступные у своих.
Пользователь
Гость 27.02.2016 21:17
Игорю Орлову респект! Будем надеяться на справедливость
Пользователь
Гость 27.02.2016 21:40
Сначала за побор свалили на Рухледева, теперь на Романцова. Бред какой!
Пользователь
Гость 27.02.2016 21:46
Если бы не они, спортсмены бы ничего не получили! Радуйтесь, что есть хотя бы часть олимпийских денег и ежемесячные олимпийские пенсии на всю жизнь... а то уже слышим, что многие спортсмены хотят "работать" ради денег, идут в бассейны и другие места... и еще не благодарят наш ЦП и СКР. Хм!
Пользователь
Гость 27.02.2016 22:38
Короче... " чиновники от спорта" закрывают эту лавочку и глухие спортсмены будут дружно сосать пустышку, и посмотрим после этого как запоют эти самые спортсмены , когда останутся у разбитого корыта... Волосы на голове рвать будут и стенать, проливая крокодиловы слезы! Только для того, чтобы вернуть себе малую толику того что потеряли! ЭТОГО ХОТИТЕ? Да нет проблем! Получите свое!
Пользователь
Гость 27.02.2016 22:50
Почему на Западе глухие спортсмены ничего не получают за свои победы?
Пользователь
Гость 27.02.2016 23:31
Меня бесит такая информация ,есть которые честно пишут ,а есть на халяву.. мне не понятно кто такой орлов ,не указано отечество и место работы, а также севрух откуда он взялся ? кто он такой?
Пользователь
Гость 28.02.2016 02:30
"Бедный" Игорь Орлов , "защитник" бедных глухих спортсменов, уж больно ВОВРЕМЯ возник на горизонте... Правильно корреспондент задал вопрос: где ж ты раньше был, год почти прошел?!... Ноу!! ВОВРЕМЯ надо плакаца. Прям по заказу. Когда вовсю идет непорядочная травля Всероссийского общества глухих из-за беспардонного СМИсовского монстра, пожелавшего и дальше шикарно жить-с за счет глухих. В этом интервью главное - ГЛУХИЕ. А потом уже все остальное. Ну ладно. Принято. Поехали дальше. Ваабче-то, господину Орлову не хило: пришел в 2010м, и всего лишь после какие-то ЧЕТЫРЕ года получить неслабые чаевые за спортсменку, которая тренировалась СЕМНАДЦАТЬ лет. Вот те-то, кто тренировал Раису Головину те самые ТРИНАДЦАТЬ лет - более, чем три четверти всего срока (кстати, как правильно заметил сам Орлов, - все эти годы у Раисы были ИЗНУРИТЕЛЬНЫМИ), то бишь до этого плаксивого господина, и должны были бы по справедливости, получить гонорар за прошлогоднее сурдлимпийское "золото"....
Пользователь
Гость 28.02.2016 03:05
Те тренеры, а не Орлов, которые снял сливки. далее. Я тоже получаю президентскую стипендию и Дополнительное материальное обеспечение к пенсии. Вот только мне она, благодаря Романцову с Рухледевым с неба начала капать тогда, когда и думать-то было об этом смешно. Спустя 30 лет после победы на Всемирных играх. Ах, паралимпийцы, как утверждает Орлов, помогли это выбить?!?!?! ЧУШЬ! Паралимпийское начальство широко работает локтями и по сей день, разгребая себе дорогу, и стараясь контактировать с руководством России с Президентом и Премьером, насколько это возможно, без глухих спортивных чиновников, потому что в таком случае легче тянуть одеяло на себя. Больше достанется. Так что Романцову и Рухледеву низкий поклон за то, что пробили эти огромные деньги для нас, ветеранов...
Пользователь
Гость 28.02.2016 03:21
А еще... Как видно, в планах Орлова, чтобы "Рая еще лет ДЕСЯТЬ на мировом уровне выступала"... То есть, что господин Орлов планирует еще целых десять лет, изнурительных для спортсменки, получать ежемесячно шикарные денежные выплаты? Да? Для меня загадка, - ну не было интереса, но, вроде сейчас действующие спортсмены ежемесячно получают совсем не маленькие зарплаты (помимо этой президентской стипендии). Жалко конечно Раису и ее сестру, но думаю, теперь, не говоря о первой, и вторая не должна бедствовать. сестра-чемпионка поможет... Кстати, мы в свое время довольствовались одной медалью. Для нас была громадная честь выступать за Родину. Никто ничего нам не давал, ни квартир, ни машин, как сейчас. Ни от правительства СССР, ни от местных органов власти (за исключением единичных регионов). так-то вот... А вам, - все жалко... Эх........
Пользователь
Гость 28.02.2016 05:34
Орлов пошёл вон из семьи глухих!!! Ты никто и звать тебя никак!
Пользователь
Гость 28.02.2016 10:00
Молодец мужчина!Не побоялся сделать заявление в прессу!
Пользователь
Гость 28.02.2016 10:01
Тем более,он бывший оперативник.Свое дело он знает.
Пользователь
Гость 28.02.2016 10:55
Эта статья о коррупции и вымогательстве очень смелая.Молодец слышащий тренер!
Пользователь
Гость 28.02.2016 15:56
Ну как после этого хотите чтобы активисты и молодежь участвовала в жизни ВОГ ?. Идиоты узколобые, из-за таких недальновидных стариков, не желает молодежь развиваться.
Пользователь
Гость 28.02.2016 21:13
С молодёжью в Воге все в порядке! Не надо выдавать желаемое за действительное. А господину оперативнику мой совет, наведи вначале порядок у себя в органах, а потом рассуждай о рэкете.
Пользователь
Гость 28.02.2016 22:04
что-то уж сильно долго смелости оперативник набирался...
Пользователь
Гость 01.03.2016 11:15
"У некоторых спортсменов за все про все набегает аж 60 тыс в мес."-Если сравнить "мастерство" у глухих сурдоолимпийцев и слышащих(здоровых)то уровень глухих-это уровень ПЕРВОГО, максимум К.М.С. здоровых. И за что, спрашивается, слышащему (К.М.С.) пожизненно государство должно платить по 60 тыс.? За какие заслуги? Глухие-ленивые, жадные и недалекие личности.Считают, что если они не слышат, то слышащие их обязаны до конца дней своих кормить.В Древнем Риме этот вопрос решали проще и правильнее-детей с дефектами в пропасть! Этим самым освобождали общество от излишней обузы и геморроя.Там где глухие-там проблемы. Спросите любого слышащего работодателя или тренера!
Пользователь
Гость 01.03.2016 11:17
"13:51 а знаешь сколько труда Рухледев вложил, чтоб глухие могли получать эти премиальные, пожизненную спортивную стипендию?! " КАК РАЗ РОМАНЦОВ НИКАКОГО ТРУДА К ЭТОМУ НЕ ПРИЛОЖИЛ.ВСЁ РЕШАЛИ ДРУГИЕ ЛЮДИ-НА ДРУГОМ УРОВНЕ!
Пользователь
Гость 01.03.2016 11:39
Если по-совести, то делиться надо и перечислять деньги в "Фонд поддержки сурдлимпийского движения". Мы себе не поможем-никто не поможет. Другое дело, что спортсмены, тренеры и общественность не знают и не понимают,куда и на что идут ТАКИЕ деньги!отсюда и недовольство и протестные настроения и обращения в силовые структуры и тд...
Пользователь
Гость 01.03.2016 14:00
Если бы "Фонд поддержки сурдлимпийского движения" отчитывалась о движении денежных средств пожертвованных спортсменами то не было среди них недовольсво и т.д. а то получается всё засекречено вот и думает общественность что деньги идут не в "Фонд.." а в личные карманые чиновникам от спорта
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:19
Что хочу то и пишу!!! Перестаньте прятаться, проявите смелость!!! Слабо? Писать ахинею в тихушку , подливая масло в огонь , за спиной оскорблять людей все "СМЕЛЫЕ", да ? А покажите ваши имена, чего боитесь?
Уверенны тот кто пишет , в лицо "Улыбаетесь" и Рухледеву и Романцову, не так ли , а за спиной то что поливаете грязью!. ТРУСЫ !Подойдете и решите вопрос! СЛАБО ?
Гнилые, мелкие людишки, чего сплетни таскате и считаете чужие деньги , заглядывая в чужой карман, Зависть? Люди смогли добиться многого , а вы сидя внизу только и можете судачить.....Идите добейтесь! А потом говорите. Свои же глухие , гадости пишете...Тьфу на вас, жалкие присмыкающиеся....

А Вам "уважаемый" тренер не стыдно жить за счет глухого -инвалида? может у вас с ней отношения? обманываете наивную глухую?, что ж Вы такой честный и праведный не сидели в ФСБ, не вышло , Слабак. Решать нужно вопрос на своем уровне, а не в тихушку СТУЧАТЬ и КАПАТЬ! Трус!!!
Бедняжка, справедливости он хочет!
Расскажите лучше сколько Рая отдала Вам ?
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:27
Но бездоказательно очернять людей действительно по хамски. ... Покажите документы, доказательства, прежде чем обвинять. ... Думаю, что не нужно этого делать. Особенно, если прячетесь за ником.
Тем более оскорблять и вещать ярлыки!!!, Запомните все сказанное вернется к вам или отыграется на виших родных и близких...
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:30
Все люди с фамилией "Смелый" на одном сайте! пишут писульки .......Трусы, сплетники вот ваше лицо!
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:39
Зачем Вы несете ахинею? А уж толковать чужие послания всяк по-своему горазд.
Оскорбительные словечки употребляете , но можете обосновать и показать свое лицо? ...
Слова не имеющие ничего общего с правдой.
С такими особями как вы лучше никаких дел не иметь. ...
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:45
“Не плюй в колодец, пригодится воды напиться“. Смысл: не делай неприятностей, не вреди кому-либо ...тем более людям из одного общества, не стыдно вам "Глухие порочите Глухих".
Лягушке, сидящей на дне колодца, небо кажется не более лужицы. ... Позор тому, кто пьет из колодца воду и бросает туда камни.
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:46
Это пустые, праздные разговоры, пересуды и сплетни, и имеющие целью намеренно причинить зло. ...
Все знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют»...
Пользователь
Гость 02.03.2016 11:54
Отдельная тема — коррупция везде и всюду , это все практикуется и в олимпийском движении и паралимпийском , только там все молчат. Забыли историю с допингом, какие суммы там дают за участие ???
здоровый , глухой, слепой или опорник, вы все люди и перестаньте чернить друг друга, задайте себе вопрос ЧЕМ Я ЛУЧШЕ ?
Пользователь
Гость 02.03.2016 12:02
Кто возомнил себя богом?
Не вам решать, кому жить, а кому нет - не вы эту жизнь давали.
Сплетня, как старый анекдот: всегда найдётся кто-нибудь, кто ещё ни разу её не слышал.
PS. Так не поранит острый нож, как ранит подлой сплетни ложь, причём лишь после обнаружишь, что сделал это тот, с кем дружишь.

Пользователь
Гость 02.03.2016 12:17
Орлов! Я за тебя сам возьмусь! За тобой серьёзные грешки водились когда ты в органах служил. Есть подтверждающие документы, так что не оправдаешься! Выложу в инет, пусть мир видит
Пользователь
Гость 02.03.2016 13:34
Раиса Головина , к Вам обращаюсь! что же молчите? Расскажите как было на самом деле, чего это вдруг за ваши деньги и карман печется тренер? Орлов?! Он свои бабки срубил по полной и с глухих и с вас........будто он за вас бежал эстафету, а по счету что делает тренер "ничего особенного" , только числится для галочки на документах, а по сути? Что вам конкретно дал Орлов?!!!
не прячьтесь, расскажите?

Пользователь
Гость 02.03.2016 13:43
Меня зовут Степан, хочу задать вопрос ребятам :
Раиса Головина, Люба Мишарина, Владимир Майоров и Сергей Ермилов кто там еще ....Вам не стыдно? поливать грязью своих же, сколько сил в вас вложено и потрачено на вас средств, что ж раз вы такие честные , верните государству деньги потраченные для олимпиады для вас и созданных для вас удобств. Знали бы вы сколько трудов стоит , для того чтобы дать вам возможность выступать. У вас и ума не хватит , проделать такой объем работы, горазды только на СПЛЕТНИ и тук-тук!
Пользователь
Гость 02.03.2016 22:38
Я ничего не понимаю,почему победитель или чемпион платит в благотворительный фонд,а не удачники не платят...Самым главным все спортсмены платят взнос какой суммы в соревновании любого спорта,пусть кому не везет.Степан,наверное,что он плохо копаешь???
Пользователь
Гость 02.03.2016 23:11
02.03.2016 22:38 соглашусь с гостем.Когда все начинали заниматься спортом никто не знал кем потом станет.на неудачника тоже тратили нервы и деньги,пусть они идут мести улицы и возвращают государству по частям.В наше время секции платные и родители не жалеют средств для своих чад.Медали и премиальные-это награда за многолетний труд и никому не дано права присваивать часть заработанного.
Пользователь
Гость 02.03.2016 23:16
они ж 13% выплатили подоходного
Пользователь
Гость 03.03.2016 04:46
23:11, а пусть тогда спортсмен, который едет на сурдлимпиаду покупает себе спортивное обмундирование полностью, оплачивает визу, билет в оба конца, платит за проживание, питание... И еще пусть сам подает все документы на участие в соревнованиях! Я видела на сурдлимпиадах зарубежных спортсменов-одиночек, которые приехали и участвовали в соревнованиях полностью за свой счет. И те кто не согласен платить в фонд могут сделать так же! Какие проблемы?
Пользователь
Гость 03.03.2016 12:34
В Европе это давно практикуется, Хочешь выступать, Вперед!!! за свой счет, двери открыты.......
Неудачников нет......у всех разные физические возможности и выносливость.
Пользователь
Гость 03.03.2016 16:32
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.... Кажись, с призовых за олимпийскую, пара- сурдлимпийскую медаль подоходный НЕ ПЛАТИТСЯ. Освобождены-с...
Пользователь
Гость 03.03.2016 16:35
И еще. А почему, действительно, - молчит Раиса??? Не знак ли это того, что ее-то никто не спросил, тот же Орлов, а надо ли вообще было об этом писать-говорить?? А может, она боится этого Орлова?? Ведь вообще-то, навредить ей легче всего может именно тот, кто к ней ближе всего.
Пользователь
Гость 03.03.2016 20:58
с 4 лямов взяли подоходный это аж 500 тыс.сюда входит проезд проживание дорога и форма и еще останется.По новой шкале налогообложения еще больше брать будут.Поэтому гость ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ креститься надо.
Пользователь
Гость 03.03.2016 21:35
Я согласен об этом(03.03.2016 04:46)!Запомни,когда будет сурдлимпиада 2017года:никто не хочет победить,но как будет путешествовать бесплатно.Как Мутко и Путин будут ждать медали от славных глухонемых спортсменов,пусть рабочие поиграют в соревновании,и не думают о победе и вернутся на работу(на завод и в фирму) как советское время...Потом скажут,что Романцов уходит в оставку!!!
Пользователь
Гость 04.03.2016 11:18
1.Подоходный платится! См. Налоговый кодекс. 2.спортсменов-одиночек из России СкР слуги Романцова не допустят. Ребров постарается! 3.Проигрыаать не надо, тогда вообще зачем ехать? А надо просто всем не платить Романцову ! Если все не заплатят, тогда они ничего не сделают. По одиночке вас размажут, а со всеми вместе ничего не сделать. Чемпионы и призеры Сурдлимпийских игр, только вместе вы - сила!
Пользователь
Гость 04.03.2016 11:40
Это не новость! Давно уже брали проценты у спортсменов еще в 2005 году! Система уже укрепилась.Раньше Рух,теперь Романц.Мутко в курсе дел и сам получает долю. Если в фонд,то должно публично показать сумму в фонде,если потребуется запрос. А на самом деле фонд в кавычках.
Пользователь
Гость 04.03.2016 14:19
Что ж получается13%+20%=33% ровно 1/3 надо отдать с призовых.Олигархи и то со своих миллиардов 13 % платили.Дерут инвалидов!
Пользователь
Гость 09.03.2016 09:32
Какая ахинея пошла! я в ужасе, дай народу кроху .....раздуют. Жалкие вы все...
Пользователь
Гость 09.03.2016 09:33
Завистники!
Сплетники и разжигатели.......противно!
Пользователь
Гость 10.03.2016 07:09
Дурят, дурят нашего брата!
Пользователь
Гость 16.03.2016 15:29
насколько я знаю, что сборной России спортсменам всех Кровней выезжающих на международные соревнования и на олимпиаду- форма, питание проживание - все за счет государства, которая направляет сборные государства. так что фонд - это что то другое- вот пусть на страницах РОманцов как вице-президент комитета и расскажет для чего этот фонд создан, и куда направляются деньги... насколько я знаю МИНспорта РФ выделяет деньги этому комитету... может быть и финансирование недостаточное. вот пусть и поделятся и сопртсменаи всем станет ясно и не будет всяких оскорблений .... считаю все эти разговоры именно из-за отсутсвия информации о деятельности спортивных организаций спорта глухих...

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь