Отслеживание эффективности рассылки: что для этого требуется

Ежедневное размещение рекламы и новостей в соцсетях, на интернет-площадках, различных оналайн-ресурсах настолько велико, что потеряться в этом совсем несложно. Однако если простым обывателям можно прочесть или пройти мимо какой-либо информации, то владельцам этой рекламы (pr-менеджерам, маркетологам, статистам, админам сайтов и другим заказчикам) нужно знать, читается ли их контент? Работает ли реклама в целом? Изучает ли ее тот потребитель, на которого она нацелена?

Современные технологии в мире рекламы

Чтобы проверить работу эмэйл-рассылки, узнать, кто читает вашу информацию или отслеживает статистику по вашему продукту, сегодня создан онлайн-сервис. Он позволяет выполнить мониторинг отправленных писем. С его помощью возможно отслеживание эффективности рассылки, подробности о котором можно узнать на сайте.

Как это работает? Сделав подписку на epochta.ru, вы каждый день будете получать уведомления о статистике работы вашей рекламы, поэтому воспользуйтесь инструментом Pochta Tracker как можно раньше, ведь, возможно, реклама плохо работает или нацелена не на ту целевую аудиторию. После подписки вам будут доступны данные о том, кому больше нравятся те или иные ссылки, сколько раз в день было выполнено посещение сайта.

Какой результат позволяет получить отслеживание эффективности рассылки

Отслеживание эффективности рассылки верный способ, позволяющий узнать, насколько правильно вы выстроили цепочку работы вашего представителя и аудитории. Сервис предлагает рассылку для ваших клиентов с теми предложениями, акциями, скидками или иными письмами, о которых их необходимо уведомить. Также с epochta.ru вы будете в курсе того, доставлены ли письма до адресатов. Это выгодно, ведь работа вручную всегда может дать сбой, а сервис выполняет процесс автоматически.

Настроить формат рассылки под ваши требования возможно благодаря работе профессиональных менеджеров сервиса. Они помогут разобраться в процедуре, настроят систему под вас.

Какие преимущества можно получить

Ежедневный мониторинг сайтов или иных ресурсов позволит вам:

  • узнать динамику рассылки (читают ли письма или отправляют в спам, если читают, то как долго);
  • узнать, какая именно информация наиболее интересна для пользователей;
  • узнать статистику по странам (откуда больше пользователей и с каким регионом можно более детально поработать).

Сервис поможет сравнить активность. Это особенно полезно, если идет активный поток информации. Станет понятно, в каком позитивно или негативно люди реагируют на нее. Также число кликов по ссылкам подтвердит интерес к отдельным публикациям.

В каких случаях утверждается протокол испытаний

Курьерская служба доставки: в чем ее преимущества

Надувные лодки: распространенные виды, основные параметры выбора

Особенности регистрации в букмекерской компании

Популярные крупные породы собак с фото и названием от проекта Доги.ру

Проверка квартиры перед покупкой: зачем нужна и где можно провести

Прокат автомобиля с водителем от компании «Авто-Аренда»: основные преимущества услуги

Когда может потребоваться рация?

Разработка уникальных логотипов: дизайн и другие детали

Почему стоит покупать аккаунты «Дота 2» и WOT

Независимый рейтинг капперов убережет от мошенников

Оборудование ситуационного центра. Где заказать монтаж?

Чем может удивить Video Tube

Восстановление красоты и здоровья: в Казахстане и за рубежом

Использование ролворот, роллштор и специальных тентов

Сетевые видеорегистраторы: в чем их преимущества и особенности

Как выбрать надежную компанию по продаже металлических изделий

Купить электроинструмент, промышленное оборудование от мировых брендов

Эксплуатационные характеристики и разновидности кабелей: что стоит выбрать



1
2 3 4 5 6 7 8 9  ...  20