Какие особенности у продвижения в Яндексе

По популярности в России поисковая система Яндекс обогнала даже поисковик №1 в мире (Google), а еще она уверенно лидирует в области коммерческого трафика по РФ. Поэтому владельцы сайтов, особенно те, что продают через них какие-то товары или услуги, обязательно ставить особый акцент на продвижении своего веб-ресурса под Yandex.

Чтобы добиться хороших результатов на этой ниве, не расходуя больше средств, чем нужно, следует заранее правильно подойти к выбору исполнителя, который должен понимать особенности поисковой оптимизации под российский поисковик.

Как сэкономить на продвижении

Чтобы вывести сайт в ТОП недорого, но при этом не рисковать, стоит продвижение сайта в Яндексе заказать у одного из профессионалов, занимающихся частной практикой. Этот вариант радует наилучшим сочетанием между ценой и качеством, в отличие от альтернативных путей:

  1. Работа с потоковыми веб-студиями не принесет хороших результатов, хотя берут тут меньше денег, чем частники. Но так как подобные компании из-за демпинга вынуждены нанимать начинающих сеошников, платить им копеечные зарплаты, да еще и перегружать задачами, то те и трудятся соответствующим образом.

  2. Работа со студиями бутикового маркетинга порадует результатами, но из-за того, что подобные компании вынуждены содержать офисы и большой штат сотрудников, стоимость услуг тут минимум в 3-5 раз выше, чем у частников.

Если посмотреть по ценам, то:

консультация по СЕО у частного специалиста стоит от 1 тыс. руб.;

– аудит сайта обойдется примерно от 5 до 20 тысяч;

– ну а цена SEO продвижения интернет-магазина начинается от 20 тысяч.

Что следует учитывать при продвижении в Yandex

Российская поисковая система:

– отлично подходит для коммерческого трафика из-за эффективной формулы регионального ранжирования;

– уделяет особое внимание поведенческим факторам, а потому следует всячески улучшать юзабилити и внедрять различные приемы, чтобы задерживать пользователей на сайте;

– предоставляет большую перспективу исключительно для продвижения в РФ, а потому сайты не на русском языке или рассчитанные на выход в ТОП в странах ближнего зарубежья имеет смысл оптимизировать больше под Google.

В последнее время поисковики много говорят о том, что снизят зависимость между ранжированием и влиянием ссылок, однако пока наращивание ссылочной массы имеет большое значение. Только закупать ссылки следует осторожно с учетом введения новых алгоритмов, фильтров и пр.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь